Роуч: "У Мейвезера нет шаров, он скучный"

11 апреля 2014, 10:59
Известный тренер покритиковал лучшего бойца мира Флойда Мейвезера (45-0, 26 КО).
Роуч: "У Мейвезера нет шаров, он скучный" Известный тренер покритиковал лучшего бойца мира Флойда Мейвезера (45-0, 26 КО).
Флойд Мейвезер, Getty Images
Тренер Мэнни Паккьяо Фредди Роуч проехался по антогонисту своего подопечного Флойду Мейвезеру-младшему. Роуч считает, что стиль американца очень скучный, а сам Флойд боится дарить публике зрелище. 

"Если у бойца есть шары, чтобы идти вперед, он может оказаться в нокауте, - заявил Роуч. - У Флойда нет шаров, поэтому его бои могут только уложить зрителей спать. Я поклонник бокса, но я задремал во время последних двух его боёв".

"Взять, например, следующий бой с Майданой. Он только и будет делать, что двигаться. Он выбрал в соперники нокаутера, но не будет стоять перед ним. Это, бл*** скучно, - вырвалось у Роуча. - Он великолепен в том, что делает, но это скука смертная". 
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
23 сентября, 00:06
igarmtcя бы сказал мэй намного скучнее кличко...у кличко хотя бы нокаутов намного больше а у мэя практически каждый бой заканчивается 12 раундами...последний яркий бой майвезера был с рикки хатонном и ето было очень давно Ну не знаю...Нокаут это еще не все в боксе...Бои Флойд-Майдана были куда интереснее боев Кличко с Лиепаи,Мормеком или Пьянетой.
igarmtc, iSport.ua
igarmtc
14 апреля, 13:39
я бы сказал мэй намного скучнее кличко...у кличко хотя бы нокаутов намного больше а у мэя практически каждый бой заканчивается 12 раундами...последний яркий бой майвезера был с рикки хатонном и ето было очень давно
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
12 апреля, 11:31
Bamsun Какой же ты любитель бокса ,если не видел Али и Леонарда.Или про лень это такая отмазка,потому что эти ребята действительно в ринге умели всё.Не поленись посмотри бои Леонарда .Особенно его противостояние с Хаглером.Там даже сюжетное видео про этот бой сделали 20 минут Я люблю смотреть бокс,но не люблю шариться по архивам.Я стараюсь не пропускать ни одного бокерского вечера,но мне лень промаривать всю историю босерских легенд и проматривать их бои.Было только 2 исключения из этого правила:первый бой Джонс-Хопкинс и трилогия Али-Фрейзер+бой Али-Листон.Но мне кажется,что составлять впечатлние об Али на основе только этих боев все равно что составлять мнение о Мэнни на основе лишь его боев с Маркесом.А так если отбросить эти бои серьезно смотрю бокс только с момента боя Льюис-Тайсон.
Bamsun, iSport.ua
Bamsun
12 апреля, 00:32
Federer the best Из тех кого ты назвал про Али и Леонарда ниего не скажу так как не помню их в силу возраста,а пересмативать такие старе бои лень.А вот 3 остальных помню и скажу по ним следующее:Тайсон вовсе не был образцом техники,как раз наборот:он был типичнешим жестким панчером-агрессором без достаточной технической оснащенности в результате чего дважды проигрывал менее ударному,но более одаренному Холифилду.Льюиса критиковали за незрелищность не меньше,чем сейчас за незрелищность критикуют Кличко и Флойда.Рой Джонс был действительно универсалом,нов результате заточенноси под скороь рефлексов начал сдавать гораздо раньше Флойда,который по-прежнему пребывает в топ-форме. Какой же ты любитель бокса ,если не видел Али и Леонарда.Или про лень это такая отмазка,потому что эти ребята действительно в ринге умели всё.Не поленись посмотри бои Леонарда .Особенно его противостояние с Хаглером.Там даже сюжетное видео про этот бой сделали 20 минут
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
11 апреля, 23:28
Bamsunпочему бы не совмещать зрелищность с техникой?Как например Али,Тайсон,Джонс,Льюис,Рей Леонард.Особенно Леонард который умел в ринге всё,и техника,и пргомматизм,и зрелищность.Или две крайности,или пробитый пропускающий рубака или техника?Вот по этому о них говорят каждый день,хотя они уже давно не боксируют Из тех кого ты назвал про Али и Леонарда ниего не скажу так как не помню их в силу возраста,а пересмативать такие старе бои лень.А вот 3 остальных помню и скажу по ним следующее:Тайсон вовсе не был образцом техники,как раз наборот:он был типичнешим жестким панчером-агрессором без достаточной технической оснащенности в результате чего дважды проигрывал менее ударному,но более одаренному Холифилду.Льюиса критиковали за незрелищность не меньше,чем сейчас за незрелищность критикуют Кличко и Флойда.Рой Джонс был действительно универсалом,нов результате заточенноси под скороь рефлексов начал сдавать гораздо раньше Флойда,который по-прежнему пребывает в топ-форме.
Bamsun, iSport.ua
Bamsun
11 апреля, 22:57
почему бы не совмещать зрелищность с техникой?Как например Али,Тайсон,Джонс,Льюис,Рей Леонард.Особенно Леонард который умел в ринге всё,и техника,и пргомматизм,и зрелищность.Или две крайности,или пробитый пропускающий рубака или техника?Вот по этому о них говорят каждый день,хотя они уже давно не боксируют
Bamsun, iSport.ua
Bamsun
11 апреля, 22:48
Grek А хрен ли же тогда унылый, скучный, никому не интересный Флойд за бой зарабатывает на трансляциях больше, чем мегозрелищные Проводы, Матиссы и Риосы за всю жизнь? Пф, благодаря тому что по пздбольству лучший в мире.Все просто идут посмотреть когда этот нигер проиграет.Вот и всё.Если б не язык его был бы как Ригондо
Grek, iSport.ua
Grek
11 апреля, 21:47
Игорь Гамула Именно поэтому Ригондо и вышвырнули с HBO! Да он реально великолепный боксёр,но смотреть его бои никому кроме его фанатов прост неинтересно!Про мастерство Мея или Ригондо никто не спорит,молодцы,но не стоит твердить что хоть кто то незаинтересованный предпочтёт 12 раундов их джебов,перед боями Маттисов,Проводниковых или Риосов! А хрен ли же тогда унылый, скучный, никому не интересный Флойд за бой зарабатывает на трансляциях больше, чем мегозрелищные Проводы, Матиссы и Риосы за всю жизнь?
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
11 апреля, 20:56
Роуч Америку не открыл.
Vamos Demon, iSport.ua
Vamos Demon
11 апреля, 18:16
Мэй унылое говно и это правда
Каха, iSport.ua
Каха
11 апреля, 18:04
Никакая защита Мэю против Пака не поможет, только поэтому семейка на днях уже сказала, что Мэй не будет драться с Паком и всё тут. Эта защита работает против медленных, а у Пака все летает и тут плечиком не закрыться.
aleks03, iSport.ua
aleks03
11 апреля, 14:49
Кто не с нами - тот дурак:)
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
11 апреля, 13:59
Federer the best Ну так бой Риос-Альварадо тоже был зрелищнее боя Ригондо-Донейр.Уровень какого боя был выше,думаю,ясно.Согласен зрелище в ринге тоже должно быть,но те кто хотят быть чемпионами всерьез и надолго должны стаить во главе угла все-таки победу,а не зрительские симпатии и предпочтения.До сих пор помню как любимец публики Тринидад проиграл вечному Хопкинсу и как свистела публика когда Флойд в одну калитку разделал Гатти. Именно поэтому Ригондо и вышвырнули с HBO! Да он реально великолепный боксёр,но смотреть его бои никому кроме его фанатов прост неинтересно!Про мастерство Мея или Ригондо никто не спорит,молодцы,но не стоит твердить что хоть кто то незаинтересованный предпочтёт 12 раундов их джебов,перед боями Маттисов,Проводниковых или Риосов!
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
11 апреля, 13:46
А для зрелища всегда останутся Матиссы,Проводниковы,Риосы,Головкины,Эстрады и т.д.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
11 апреля, 13:44
Игорь ГамулаПолностью согласен,как бы хорошо не боксировал Флойд,его бои-скука смертная,для независимого зрителя! Те кто сейчас пытаются доказать обратное,просто топят за Мея))) Гурманы бокса блин))) Да трилогия Гатти-Уорд интересней чем все бои Флойда вместе взятые! Ну так бой Риос-Альварадо тоже был зрелищнее боя Ригондо-Донейр.Уровень какого боя был выше,думаю,ясно.Согласен зрелище в ринге тоже должно быть,но те кто хотят быть чемпионами всерьез и надолго должны стаить во главе угла все-таки победу,а не зрительские симпатии и предпочтения.До сих пор помню как любимец публики Тринидад проиграл вечному Хопкинсу и как свистела публика когда Флойд в одну калитку разделал Гатти.
ледокол, iSport.ua
ледокол
11 апреля, 13:34
Federer the bestРоуч вот иди и порубись ты с Флойдом-старшим хотя бы.Умник,блин,нашелся.Сам проиграл свой каждый пятый бой(даже больше),зато позволяет себе критиковать стиль,который еще не приводил к поражениям.Зачем человеку пропускать удары если он вполне может выиграть с минимальным ущербом здоровью?Для меня это как если скажем Прайс сейчас станет критиковать Кличко или как если Узелков начнет рассказывать как нужно поступать Хопкинсу.Вот именно из-за того,что Флойд не рубиться он и не попадал в столь критические ситуации как Мэнни в 4-ом бою с Маркесом. ну ты жжошь )) Эксперт - теоретик в действии )
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
11 апреля, 13:34
Полностью согласен,как бы хорошо не боксировал Флойд,его бои-скука смертная,для независимого зрителя! Те кто сейчас пытаются доказать обратное,просто топят за Мея))) Гурманы бокса блин))) Да трилогия Гатти-Уорд интересней чем все бои Флойда вместе взятые!
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
11 апреля, 13:19
Роуч вот иди и порубись ты с Флойдом-старшим хотя бы.Умник,блин,нашелся.Сам проиграл свой каждый пятый бой(даже больше),зато позволяет себе критиковать стиль,который еще не приводил к поражениям.Зачем человеку пропускать удары если он вполне может выиграть с минимальным ущербом здоровью?Для меня это как если скажем Прайс сейчас станет критиковать Кличко или как если Узелков начнет рассказывать как нужно поступать Хопкинсу.Вот именно из-за того,что Флойд не рубиться он и не попадал в столь критические ситуации как Мэнни в 4-ом бою с Маркесом.
Azulon, iSport.ua
Azulon
11 апреля, 13:14
"Он выбрал в соперники нокаутера, но не будет стоять перед ним" - ахаха , ну это Фредди прям кеп :).
Интервью в стиле "я не могу поставить качественную защиту своим бойцам , а потому буду критиковать тех кто защищаться умеет".До этого вью считал Роуча поадекватнее
Grek, iSport.ua
Grek
11 апреля, 13:05
Пипец Фредди идиот. В чем смысл бокса? Ударить соперника и не дать ударить себя - чем Флойд успешно и занимается. А встать в центре ринга и метелить друг друга кто первый упадет а-ля Гатти-Уорд не вижу в этом ничего красивого. Бокс это не только боевое, но еще и искусство. И Флойд в нем да Винчи, а Мэнни так, Малевич.
*Sport_Fan*, iSport.ua
*Sport_Fan*
11 апреля, 12:57
Federer the bestРоуч вот иди и порубись ты с Флойдом-старшим хотя бы.Умник,блин,нашелся.Сам никогда на ринг не выходил зато позволяет себе критиковать стиль,который еще не приводил к поражениям.Зачем человеку пропускать удары если он вполне может выиграть с минимальным ущербом здоровью?Вот именно из-за того,что Флойд не рубиться он и не попадал в столь критические ситуации как Мэнни в 4-ом бою с Маркесом. Это ты на ринг никогда не выходил, а у Роуча 53 профессиональных боя за плечами. Поэтому он и может критиковать боксеров, в отличии от тебя, в боксе ничего не понимающего.
Bermut, iSport.ua
Bermut
11 апреля, 12:29
Тупая рубка,мордобытие мало кого интересует.Хотят видеть бокс высших технологий
stetsenko, iSport.ua
stetsenko
11 апреля, 11:08
Не знаю, лично мне не скучно... Тупое рубилово можно в любом подъезде устроить, а вот такие мастера защиты очень впечатляют.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100