- В вашем дивизионе есть чемпионы - Григорий Дрозд, Марко Хук, Пабло Эрнандес, Денис Лебедев. Как вы оцениваете их уровень и верите ли, что способны достойно противостоять каждому из этой компании?
- Я ко всем этим ребятам отношусь с уважением, что можно сказать плохого о чемпионе? Ничего. Он завоевал титул, стоит на вершине. Это чемпион. Думаю, что уже сейчас мне по силам на равных драться с каждым из них.
- О "крутости" Василия Ломаченко сказано уже многое, но все-таки ситуация все равно неординарная даже среди самых талантливых новичков профессионального ринга. Он провел несколько боев, но уже сумел завоевать титул и в Top Rank на него делают очень большую ставку. В чем секрет?
- Это не только талант, но и невероятное желание, запредельная работа в зале, он очень хотел быть тем, кем является сейчас. Я был на его тренировках, работал вместе с ним, поэтому хочу сказать кое-что "экспертам" и критикам, которых что-то в Васе не устраивает. Если бы они выполнили хоть один процент того, что делает Ломаченко - никаких негативных комментариев уже бы не появлялось.
- Как думаете, почему сложилась такая ситуация в супертяжелом весе, когда есть Владимир Кличко и нет никого, кто реально мог бы претендовать на вершину?
- Думаю, что оценку ситуации лучше получать от тренеров и экспертов. Наверное, украинские боксеры просто очень сильные. Вот и вся формула. Я вообще не люблю гадать, как и кто себя покажет. Давайте просто поставим в ринг, люди боксируют, а получаются победитель и проигравший.
- Тема Шеннона Бриггса обсуждалась до и после боя Владимира Кличко с Пулевым, мнений очень много. А как ты считаешь, почему он все это делает?
- Парень устраивает шоу, ему нужен бой. Он пытается сидеть у Владимира в голове, постоянно что-то говорит, делает, а чемпион невольно о нем думает. А в жизни вполне адекватный молодой человек, мы с ним даже сфотографировались, пообщались. Он сам нам сказал, что ему нужен бой, он хочет заработать денег, все это шоу. Бриггс даже не скрывает этого, а так это вполне нормальный чувак.
- Есть желание перейти в супертяжелый вес?
- А почему нет? Если я буду ощущать, что мне сложно делать вес, то с удовольствием перейду в следующий дивизион, как это было и раньше. Все это обсуждается с тренером, после чего принимается решение.
- Джеймс Али Башир - тренер с огромным багажом знаний, он уже научил Вас всему, что знает или все впереди?
- Он мне все дает потихоньку, не все сразу. А если бы Башир показал мне все... знаете, говорят, что с полным ртом можно подавиться. Так и в боксе - голова закружится, если пытаться делать все и сразу. Я просто благодарен высшим силам, что они свели меня с человеком, работавшим с Мохаммедом Али.
- Кстати, кто ваш любимый боксер?
- Именно Мохаммед Али. Мы родились с ним в один день, но речь идет о том еще поколении бойцов. На данный момент это Василий Ломаченко, потому что он показывает фантастическую красоту бокса.
- Когда-то решитесь переехать в США? Как это сделал Василий.
- Думаю, что не стоит торопиться с этим вопросом. Если бог даст мне такую возможность - боксировать за пределами родной страны, то так и будет.