Уайлдер — чемпион мира по версии WBC

18 января 2015, 07:48
| Алексадр Медведев, iSport.ua
Дионтей Уайлдер завоевал титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе, победив по очкам Бермейна Стиверна.
Уайлдер — чемпион мира по версии WBC Дионтей Уайлдер  завоевал титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе, победив по очкам Бермейна Стиверна...
Дионтей Уайлдер и Бермейн Стиверн, twitter.com

Дионтей "The Bronze Bomber" Уайлдер (33-0, 32 КО) - W (UD) 12 - Бермейн "BWARE" Стиверн (24-2-1, 21 КО)

17 января 2014 г., "MGM Grand", Лас-Вегас, США. Поединок за титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе (свыше 90,7 кг)

Если отбросить всю предматчевую подоплёку, бой получился не самым зрелищным и интересным. В то же время, имеющийся антураж и исходные данные делали просмотр боя похожим на сидение на пороховой бочке. Но, вопреки ожиданиям, взрыва не произошло.

Безусловно, Дионтею удалось, как минимум, смягчить позицию скептиков, рассматривающих его как дутого боксёра, чьи амбиции не пройдут испытание первым же серьезным противником. Уайлдер победил, причем такая победа оказалась гораздо ценнее и информативнее, нежели гипотетический нокаут в привычном для американца стиле.

Претендент начал бой уверенно, сдерживая противника передней рукой. Дионтей в правильной пропорции разбавлял джебы ударами справа и уже во втором раунде один из кроссов "Бронзового бомбардировщика" потряс канадца. Сумбурные и энергозатратные действия Уайлдера привели к падению противника, однако падая Бермейн "прихватил" с собой агрессора. Учитывая, что раунд уже закончился, Тони Уикс не стал открывать счет.

Американец удерживал бой под контролем, но после выигранных трёх раундов сбавил обороты. Видимо, с непривычки Дионтей боялся неправильно распределить силы, поэтому и сделал стратегическую паузу, дав поработать оппоненту. Чемпион воспользовался подарком, пару раз проверив прочность челюсти соперника.

Уайлдер выдержал, а уже в следующем раунде вновь потряс канадца. В этот раз он действовал гораздо грамотнее, не став ввязываться в опасные размены, что также сохраняло ему силы.

К шестому раунду начало казаться, что наступает переломный момент. Претендент превратился в пешехода, а Стиверн, напротив, пытался усилить давление. Эта трехминутка стала лучшей для Бермейна, так как он сумел донести до цели несколько очень хороших ударов, особенно запомнившись попаданием справа перед самым гонгом.

Сложно сказать, что так сильно повлияло на Бермейна. Может, он не ожидал, что соперник окажется настолько устойчивым к его ударам, а может был уверен, что после экватора тот будет только выживать, с трудом передвигаясь по рингу. Но факт в том, что во второй половине боя канадец совсем сник. Он перестал расставлять для американца ловушки, всё чаще надеясь на шальное попадание издали. Ко всему прочему, именно его подвела физическая готовность.

Остаток раундов Уайлдер экономил силы, работая джебом и по ситуации вкладывая между перчаток Стиверна прямые. Бермейн только и делал, что неторопливо поддавливал, созрев на штурм только в последнем раунде. Но Дионтей своего уже не упустил, расчетливо избежав неприятностей.

Итогом стала немного преувеличенная в очковом эквиваленте, но от того не менее заслуженная, победа единогласным решением судей - 118-109, 119-108 и 120-107. Таким образом, Уайлдер, спустя долгие годы вернул титул в Штаты (последний чемпион - Шеннон Бригс, 2006 г.), став первым небитым американским чемпионом-супертяжем с 1992 года. Что ж, ждём унификацию с Владимиром Кличко, хотя настораживает тот факт, что имя украинца не слетело с уст Уайлдера во время послематчевого комментария. 

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Афоня, iSport.ua
Афоня
18 января, 14:57
Део в плане 100%го накаутера как и предполагалось ранее - дутый! так как нокаутировать неизвестно кого и топов - это разные вещи..если с ноунеймами у него получалось опрокинуть соперника в ранних раундах покуда сил хватало и то не с одного удара а как правило с колотушки, выбрасывая три, четыре и больше ударов что бы забить оппонента, то тут как мы видим даже от серии ударов Стиверну было пофигу..если в первых 2х-3х раундах у Део еще хватало сил потрепать Стива то после, уже колотушка Уайлдера была мало ощутимой для Бермейна..тогда как Владимиру нужен всего один удар и даже в 12м раунде чтобы попрощаться с соперником..даже если не учитывать того что Вова и Хей валяли на спарингах Део то все равно мало шансов у негритоса на победу..
msidlyar, iSport.ua
msidlyar
18 января, 14:46
Я думаю бій Кличко - Уайлдер ми ще не скоро побачимо, якщо взагалі колись побачимо.
Патриот Украины, iSport.ua
Патриот Украины
18 января, 14:38
неужели коллапс в тяжвесе подходит к концу?
осталось только главного коллапсника увидеть на канвасе.
Kevin, iSport.ua
Kevin
18 января, 14:29
Толик дружище ты не находишь странным, что такой "мастеровитый" боксер как Саша, никак не спешит встречаться с боксерами которые на слуху, Фьюри, Уайлдер, Дженнингс, Джошуа, что ему мешает, на худой конец Ареола или старик Томпсон, все каких-то ноунеймов прессует, и как показывает еще и с трудом их одолевает, так сказать волевым боксом)) Предлагаю тебе дождаться когда он выйдет против экспертов но нокауту таксистов и бомжей и котлетосов, а потом уж говорить, потому что эти эксперты и котлеты и то в своем послужном списке имеют получше соперников чем великий, могучий и волевой Сашка Витязь 1 США Деонтей Уайлдер

2 Александр Поветкин Россия

3 США Брайант Дженнингс

4 Куба Майк Перес

5 Великобритания Тайсон Фьюри

6 Украина Вячеслав Глазков

7 Австралия Лукас Браун

8 Великобритания Энтони Джошуа

9 Мексика Энди Руис-младший

10 Сирия Мануэль Чарр

Рейтинг WBC на состояние 25 декабря 2014. Думаю глобального за месяц ничего не изменилось, кроме чемпеонства Уайлдера. И теперь скажи нахрена ему нужны
перечисленные тобой боксеры? Его строго ведут по ветке WBC, он даже от рейтингов WBA отказался. Мне пох на Сритязя, но занижать его бойцовские качества это как минимум необъективно. Было бы жирно если бы Повет выиграл у Уайлдера, только для того чтобы Володя его от.ху.йкал в Киеве на заполненном Олимпийском и объединил все титулы.
Extrasens Почти все комментаторы этого ресурса были уверены, что Бирмейн побьёт нигера.. Я отдавал предпочтение Уайлдеру. До этого боя считал именно Уайлдера основным и самым сложным соперником для Владимира. Теперь же считаю, что Владимиру с ним лучше вообще не встречаться. Есть очень большой риск проигрыша нокаутом. Дружище!!! Во-первых, где же ты пропадал? Во-вторых, не преувеличивай, с такой координацией, выносливостью, держалкой и расхлябанностью движений Уаилдер станет для Вовы лёгкой добычей, опасной в виду наличия ударной мощи, но лёгкой, уж поверь. Хей - боксёр невероятно пластичный, не менее бъющий, гораздо более техничный, да и просто выше классом, и тот не смог донести до Вовы свой удар, Уаилдер и подавно не сможет. Тот же Пулев, думаю сможет победить Уаилдера, так как является гораздо более обученным боксёром.
Толик, iSport.ua
Толик
18 января, 14:03
Extrasens Почти все комментаторы этого ресурса были уверены, что Бирмейн побьёт нигера.. Я отдавал предпочтение Уайлдеру. До этого боя считал именно Уайлдера основным и самым сложным соперником для Владимира. Теперь же считаю, что Владимиру с ним лучше вообще не встречаться. Есть очень большой риск проигрыша нокаутом. и откуда у тебя такие предсказания появились, сон приснился?
Толик, iSport.ua
Толик
18 января, 13:51
Kevin И правда что тут смешного? Меня кумарит Сритязь, но стоит отдать ему должное. Идет до конца всегда, в какой бы не был ситуации. Держалка в норме. И сила ударов сохраняется до последних раундов, что показал даже последний бой с Такамом... и таких парней как Уайлдер (эксперт по части нокаутов таксистов и бомжей) и Стиверн(Пассивный котлетос) завалить сумеет. дружище ты не находишь странным, что такой "мастеровитый" боксер как Саша, никак не спешит встречаться с боксерами которые на слуху, Фьюри, Уайлдер, Дженнингс, Джошуа, что ему мешает, на худой конец Ареола или старик Томпсон, все каких-то ноунеймов прессует, и как показывает еще и с трудом их одолевает, так сказать волевым боксом)) Предлагаю тебе дождаться когда он выйдет против экспертов но нокауту таксистов и бомжей и котлетосов, а потом уж говорить, потому что эти эксперты и котлеты и то в своем послужном списке имеют получше соперников чем великий, могучий и волевой Сашка Витязь
Афоня, iSport.ua
Афоня
18 января, 13:50
Mio23хвилиночка гумору...Интернациональный чемпион WBA в весе до 90,7 кг Дмитрий Кудряшов: !Я считаю, что Поветкин сильнее и Уайлдера, и Стиверна. И его шансы в боях с обоими спортсменами предпочтительнее. Хотя и Стиверн обученный боксер, Уайлдер тоже не какой-то примитивный рубака, они умеют боксировать. Но у Александра хорошая школа, это говорят достижения и на любительском, и на профессиональном рингах. А самое главное – Саша обладает характером. Если произойдет бой между Александром и кем-то из них двоих, то этот характер будет определяющим. Александр всегда бьется до конца, как бы тяжело ни было. Это мы видели в бою с Владимиром Кличко. А характер иногда бьет и класс как раз характер свой Повет показал в бою с Хуком..нету там никакого характера..характер нужно показывать не у себя в домашней обстановке...дома все мы с "характером" тем более еще когда тебя не бьют в полную силу и не хотят добивать укладывая на канвас то тут можно показывать свою "волю" хоть до конца боя что Сашенька и сделал..)) ты прав! юморной этот Кудряшов))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 января, 13:45
ПаровозУайлдер на пресс-конфе после боя вызвал на поединок Кличко. Сказал, что вопрос о том, будет ли он биться с Кличко, не стоит. Сначала, дескать, Фьюри, а потом Кличко. В этом плане, конечно, его победа для нас лучше, потому что Кинг мурыжил бы еще долго. Уверен, Кличко довольно легко разберет на запчасти этого нигера. Почти все комментаторы этого ресурса были уверены, что Бирмейн побьёт нигера.. Я отдавал предпочтение Уайлдеру. До этого боя считал именно Уайлдера основным и самым сложным соперником для Владимира. Теперь же считаю, что Владимиру с ним лучше вообще не встречаться. Есть очень большой риск проигрыша нокаутом.
hugo_boss, iSport.ua
hugo_boss
18 января, 13:44
ПаровозУайлдер на пресс-конфе после боя вызвал на поединок Кличко. Сказал, что вопрос о том, будет ли он биться с Кличко, не стоит. Сначала, дескать, Фьюри, а потом Кличко. В этом плане, конечно, его победа для нас лучше, потому что Кинг мурыжил бы еще долго. Уверен, Кличко довольно легко разберет на запчасти этого нигера. Согласен,Уайлдер слабоват пока для Владимира Кличко.У Уайлдера Стиверн это первый серьезный соперник,а у Кличко таких"Стивернов"было уже вагон,и рассправлялся Вован с ними поувереннее.Но ждать боя Кличко-Уайлдер в скором времени это врядли,так-как команда Уайлдера будет беречь чемпиона.
Barbaros1, iSport.ua
Barbaros1
18 января, 12:55
Бермейн "чугунная голова" Стиверн ))
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
18 января, 12:33
Уайлдер на пресс-конфе после боя вызвал на поединок Кличко. Сказал, что вопрос о том, будет ли он биться с Кличко, не стоит. Сначала, дескать, Фьюри, а потом Кличко. В этом плане, конечно, его победа для нас лучше, потому что Кинг мурыжил бы еще долго. Уверен, Кличко довольно легко разберет на запчасти этого нигера.
Kevin, iSport.ua
Kevin
18 января, 12:06
Mio23хвилиночка гумору...Интернациональный чемпион WBA в весе до 90,7 кг Дмитрий Кудряшов: !Я считаю, что Поветкин сильнее и Уайлдера, и Стиверна. И его шансы в боях с обоими спортсменами предпочтительнее. Хотя и Стиверн обученный боксер, Уайлдер тоже не какой-то примитивный рубака, они умеют боксировать. Но у Александра хорошая школа, это говорят достижения и на любительском, и на профессиональном рингах. А самое главное – Саша обладает характером. Если произойдет бой между Александром и кем-то из них двоих, то этот характер будет определяющим. Александр всегда бьется до конца, как бы тяжело ни было. Это мы видели в бою с Владимиром Кличко. А характер иногда бьет и класс И правда что тут смешного? Меня кумарит Сритязь, но стоит отдать ему должное. Идет до конца всегда, в какой бы не был ситуации. Держалка в норме. И сила ударов сохраняется до последних раундов, что показал даже последний бой с Такамом... и таких парней как Уайлдер (эксперт по части нокаутов таксистов и бомжей) и Стиверн(Пассивный котлетос) завалить сумеет.
aleks03, iSport.ua
aleks03
18 января, 12:04
Mio23хвилиночка гумору...Интернациональный чемпион WBA в весе до 90,7 кг Дмитрий Кудряшов: !Я считаю, что Поветкин сильнее и Уайлдера, и Стиверна. И его шансы в боях с обоими спортсменами предпочтительнее. Хотя и Стиверн обученный боксер, Уайлдер тоже не какой-то примитивный рубака, они умеют боксировать. Но у Александра хорошая школа, это говорят достижения и на любительском, и на профессиональном рингах. А самое главное – Саша обладает характером. Если произойдет бой между Александром и кем-то из них двоих, то этот характер будет определяющим. Александр всегда бьется до конца, как бы тяжело ни было. Это мы видели в бою с Владимиром Кличко. А характер иногда бьет и класс В чём юмор? Поветкин хоть и паРашник, но боксер с яйцами! Кудряшов малехо переборщил с утверждением - "сильнее", а вот всё остальное сказал по делу - шансы одержать победу в бою со Стиверном/Уайлдером у "пельменеликого" 50/50.
Аль, iSport.ua
Аль
18 января, 12:03
Весёлый А где, самое - юмор? Гумор в тому, що Повєткін - мішок. І ти сам це знаєш.
More, iSport.ua
More
18 января, 11:37
More Вова заикался что он может махать кулаками до 50. Это солидный срокВесёлый На лавры Хопкинса покуситься хочет? Но тут такая закавыка... как в сказке. Направо пойдёшь - до 50 лет боксировать будешь. Но пояса потеряешь... Он дереться уже не ради поясов
Mio23, iSport.ua
Mio23
18 января, 11:21
хвилиночка гумору...Интернациональный чемпион WBA в весе до 90,7 кг Дмитрий Кудряшов: !Я считаю, что Поветкин сильнее и Уайлдера, и Стиверна. И его шансы в боях с обоими спортсменами предпочтительнее. Хотя и Стиверн обученный боксер, Уайлдер тоже не какой-то примитивный рубака, они умеют боксировать. Но у Александра хорошая школа, это говорят достижения и на любительском, и на профессиональном рингах. А самое главное – Саша обладает характером. Если произойдет бой между Александром и кем-то из них двоих, то этот характер будет определяющим. Александр всегда бьется до конца, как бы тяжело ни было. Это мы видели в бою с Владимиром Кличко. А характер иногда бьет и класс
More, iSport.ua
More
18 января, 11:06
ВесёлыйMore
Во-первых у него не будет через бой выход на Владимира. Они все сделают что бы не выходить сейчас.
Конечно, не будет. Ни через бой, ни через два. Тут что-то Алёша погорячился! Володе до пенсии один поясок остался. И Уайлдер будет водить его за этот поясок, как бычка на верёвочке. Он будет решать!
Вова заикался что он может махать кулаками до 50. Это солидный срок
More, iSport.ua
More
18 января, 10:48
ВесёлыйMore
У Дионтея ещё есть недостаток, правда, поправимый. Он совсем мало работает в корпус. Стиверн, перекрывшись, прёт на него, а он раз за разом пытается пробить защиту, нацелен только в голову. Ударь по печени, руки опустятся и бей уже в голову, а не в защиту.
Все зависит от того как у него развит тайминг. Без этого комбинации на высоком уровне бесполезны.
More, iSport.ua
More
18 января, 10:47
Аль це все другорядне. Йому залишається тільки влучити. Від Уайдлера взагалі нічого залежити не буде. Тут буде бій до першого хорошого попадання.
І він зараз як мінімум найнебезпечніший суперник Володимира за його карєру, нарівні з Хеєм.
Это второстепеное только для тебя. Без тайминга и чувства дистанции ты никогда не попадешь в Вову. Я бы с тобой согласился в том случае если сегодня был бы нокаут, а так ББ еще сырой что бы выходить против Кличко. Пока ББ может нокаутировать средних бойцов или бойцов, которые не находяться в оптимальной форме. С Кличко такую роскошь сейчас не получишь
Аль, iSport.ua
Аль
18 января, 10:38
More Во-первых у него не будет через бой выход на Владимира. Они все сделают что бы не выходить сейчас.

Когда я работал в Голандской конторе по прогнозам в соседнем отделе по боксу выделяли Уайлдера, но при этом есть ряд важных для бокса черт которые не понятно насколько развиты у ББ. Я уже где-то писал в новостях что этот парень выглядит на ринге довольно неплохо. У него хорошие данные по длине рук(213 см). В смысле физики - вопросов нет(выдержит все раунды). У него хорошая работа ног. Для своего веса он быстр и что самое главное точно бьет. 18 из своих 30 боев закончились в первом раунде. У него очень длиный список последовательных нокаутов. В среднем Уайлдер на ринге для КО нужно 227 секнуд. Для сравнения Майку Тайсону нужно было 253 секунды. Он умеет ичпользовать обманные движения. А дальше одни вопросы... вот например насчет опыта вопрос. Насчет болевого порога вопрос. Говорят в сети есть видео где на спаррингах Хей его болтал пару раз за три минуты. Насчет техники защиты вопрос. Насколько тонкий тактик? Как у него с таймингом и чувством дистанции? Без этих черт он против Кличко ляжет как и Курбат.
це все другорядне. Йому залишається тільки влучити. Від Уайдлера взагалі нічого залежити не буде. Тут буде бій до першого хорошого попадання.
І він зараз як мінімум найнебезпечніший суперник Володимира за його карєру, нарівні з Хеєм.
EdemUs, iSport.ua
EdemUs
18 января, 10:27
Стиверн конечно полный мрак. Такого медленного и безударного прессинга я давно не видел. К тому же, явно не готов физически, много лишнего веса. По Уайлдеру много вопросов осталось, думаю с тем же Хэем шансов у не много.
More, iSport.ua
More
18 января, 10:15
Аль Та не протримається він. Через бій - вихід на Володимира. І було б добре, якби цей бій був проти Хея, він зможе потріпати Уайдлера.

Я всім серцем буду фанатіти за Вову, але думаю, що шансів в нього малувато.
Во-первых у него не будет через бой выход на Владимира. Они все сделают что бы не выходить сейчас.

Когда я работал в Голандской конторе по прогнозам в соседнем отделе по боксу выделяли Уайлдера, но при этом есть ряд важных для бокса черт которые не понятно насколько развиты у ББ. Я уже где-то писал в новостях что этот парень выглядит на ринге довольно неплохо. У него хорошие данные по длине рук(213 см). В смысле физики - вопросов нет(выдержит все раунды). У него хорошая работа ног. Для своего веса он быстр и что самое главное точно бьет. 18 из своих 30 боев закончились в первом раунде. У него очень длиный список последовательных нокаутов. В среднем Уайлдер на ринге для КО нужно 227 секнуд. Для сравнения Майку Тайсону нужно было 253 секунды. Он умеет ичпользовать обманные движения. А дальше одни вопросы... вот например насчет опыта вопрос. Насчет болевого порога вопрос. Говорят в сети есть видео где на спаррингах Хей его болтал пару раз за три минуты. Насчет техники защиты вопрос. Насколько тонкий тактик? Как у него с таймингом и чувством дистанции? Без этих черт он против Кличко ляжет как и Курбат.
Аль, iSport.ua
Аль
18 января, 10:13
Кандыба4 Уайлдер против Кличко? Как он может победить Кличко? Мотя не смеши Тільки нокаутом. І мене стрьомно за Вовину щелепу.
Аль, iSport.ua
Аль
18 января, 09:54
More Знаешь что я тебе скажу? Мы не знаем как Уайдлер растет как профи. До Кличко ему еще далеко. Если он продержеться года 3, тогда шансы у него есть. Та не протримається він. Через бій - вихід на Володимира. І було б добре, якби цей бій був проти Хея, він зможе потріпати Уайдлера.

Я всім серцем буду фанатіти за Вову, але думаю, що шансів в нього малувато.
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дионтей  Уайлдер
Имя: Дионтей
Фамилия: Уайлдер
Дата рождения: 22-10-1985
Вид спорта: бокс
Досье
Бермейн Стиверн
Имя: Бермейн
Фамилия: Стиверн
Дата рождения: 01-11-1978
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100