Геннадий "GGG" Головкин (32-0, 29 КО) – TKO 11 - Мартин Мюррей (29-2-1, 12 КО)
21 февраля 2014 г., "Salle des Étoiles", Монако. Поединок за титулы "суперчемпиона" мира по версии WBA, чемпиона мира по версии IBO и "временного" чемпиона по версии WBC в среднем весе (до 72,6 кг)
Накануне встречи, как и полагается, претендент заверял общественность в том, что он качественно отличается от предыдущих соперников Головкина. Мол, он не боится фаворита и обязательно победит, продемонстрировав миру слабые стороны Геннадия. Первое утверждение оказалось верным – Мюррей проявил характер, продолжая бороться даже в ситуации, когда каждая последующая секунда пребывания в ринге с "GGG" сулила только еще большими проблемами. Что касается второго пункта, то здесь слова Мартина оказались пророческими лишь наполовину, если не на четверть.
Победить не получилось, но хороших моментов у британца было предостаточно. Особенно классной выглядела заготовка претендента с правым через руку, за счёт которой он без спору выиграл второй раунд. Только вот вопрос, моменты эти создавал сам Мюррей либо же не обошлось и без участия Геннадия, резонно посчитавшего, что во имя благих целей пропускать от бритта не зазорно? Думается, истина лежит где-то посередине.
В любом случае, бой получился бы куда более интригующим, если бы природа не обделила Мюррея ударом. Головкин много пропускал, но это его еще больше подзадоривало, чтобы с удвоенным энтузиазмом осыпать соперника самыми разнообразными комбинациями.
В четвертом раунде правый в корпус отправил Мартина в первый нокдаун, сразу же после которого рефери пришлось еще раз открывать счет. И пусть во втором случае Мюррей сам решил присесть на колено, дабы перевести дух и прийти в себя, исход боя уже был предрешен.
Удивительно, но британцу долгое время удавалось сохранять вертикальное положение. В пятом раунде у него потёк нос, но это были только цветочки по сравнению с тем, как сильно доставалось другим частям тела мерсесайдца.
По-хорошему Луис Павон должен был останавливать бой еще в восьмом раунде, но рефери позволил Геннадию еще несколько раундов играть с жертвой в кошки-мышки, время от времени давая ей возможность поверить в собственные силы.
В десятом раунде правый прямой вдогонку снова отправил Мартина на пол, а еще одна устрашающая серия ударов в следующей трёхминутке, наконец-то, убедила рефери остановить бой.