Льюис: "Не вижу соперников у Кличко"

12 апреля 2015, 16:19
Знаменитый в прошлом британский боксер Леннокс Льюис прокомментировал положение в супертяжелом весе на фоне амбиций россиянина Александра Поветкина провести реванш с Владимиром Кличко.
Льюис: "Не вижу соперников у Кличко" Знаменитый в прошлом британский боксер Леннокс Льюис прокомментировал положение в супертяжелом весе на фоне амбиций...
Леннокс Льюис, Getty Images
"У Александра всегда будет шанс на победу, потому что он дерется с душой, и он невероятно силен духом. Я не считаю, что он снова должен драться с Кличко. Может быть, стоит немного подождать, когда Владимир закончит, и стать чемпионом мира", - сказал Льюис.
 
"На данный момент я не вижу соперников у Кличко, он полностью контролирует супертяжелый вес. Многие парни дрались с ним, но у них было недостаточно опыта, и все они проигрывали. К примеру, у Дженнингса, который будет драться с ним сейчас, вообще 19 боев в профессионалах. Это никуда не годится, для боя с Кличко необходимо набраться опыта".
Источник: ИТАР-ТАСС
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
12 апреля, 21:59
Весёлый Давай пока не будем делить шкуру не убитого медведя. Тем более, по моим прикидкам к концу года бой официального претендента по версии WBC Поветкина и чемпиона по версии WBC Уайлдера состоится. И мы всё увидим своими глазами. Интересно как вы потом отмазываться будете! ))))) Мне вот интересно - когда Поветкин встречался с Кличко, то ты по примеру "адекватных" россиянцев тоже ставил на его победу?)) Весь мир трезво расценивал шансы и только [censored] ы неистово молились на своего язычника в расшитых труселях)
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
12 апреля, 21:57
Весёлый Давай пока не будем делить шкуру не убитого медведя. Тем более, по моим прикидкам к концу года бой официального претендента по версии WBC Поветкина и чемпиона по версии WBC Уайлдера состоится. И мы всё увидим своими глазами. Интересно как вы потом отмазываться будете! ))))) А ты не рассматривал вариант, по которому отмазываться придется тебе?)) Кстати, он вполне реален.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
12 апреля, 21:50
Весёлый Чого-чого? У Поветкина нет удара? Ты с какой планеты? Всё, вопросов больше не имею. Читать умеешь? "У Поветкина нету удара, как у Стиверна..."
Или ты счтаешь, что у Поветкина удар сильнее?
О ударе Поветкина никто не говорит, потому что нет там ничего особенного. Про удар Стиверна говорили.
Если честно, о Поветкине вообще ничего выдающего эксперты из разных стран не говорили. Только в России о нем пишут легенды.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
12 апреля, 21:49
Паровоз Точнее, чемпионом он может быть только картонным - временным, серебрянным, регулярным...какие там еще придумают организации, чтобы подзаработать деньжат. А настоящие титулы разделят Уайлдер и Джошуа, скорее всего. Да даже в Пулева, который в теории может удержать весь дивизион на джебе и перещелкать по очкам, я верю больше. Если он вернется после той каши из собственных мозгов, которую "приготовил" ему Кличко.
Grek, iSport.ua
Grek
12 апреля, 21:48
Весёлый И почему же это подавно? Ты считаешь, что Фьюри сильнее Поветкина? Ха... Значит ты ничего не понимаешь в боксе ))))))))) Поветкин ухайдокает и Фьюри и Уайлдера. Насчёт Фьюри - чисто теоретически. А бой с Уайлдером мы все ещё увидим в ближайший год. Глорский прогиб засчитан. Понятно вы молитесь на солнцеликого духовитого пельменя, только штто это меняет. С грамотными рослыми парнями жаренокартошкупожирателю нечего ловить. Будет так же целовать пупок и обтирать канвас. А Володе реально бронзовая мельница и цыган ток соперники. Преимущества в джебе особо не будет и пропускат никак нельзя. А пропуск весьма реален. Единственный плюс - опыт
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
12 апреля, 21:47
Паровоз Вот тут с тобой не соглашусь. Поветыч вряд ли выиграет у Уайлдера. Рисунок боя будет очень похож на рисунок боя с Кличко. Уайлдер будет на дистанции держать Сашку, не давая ему фактически ничего сделать. Сашка будет дуболомно бросаться вперед без нырков и уклонов, просто уповая на лаки-панч. А удар у Уайлдера не слабее, чем у Кличко, да и цацкаться за солидную прибавку к гонорару с Сашкой он не будет. Вот с Фьюри шансов побольше, ведь цыган в нокдаун улетал от одиночного удара крузера Каннингема. В общем, Поветкин не будет чемпионом, лаже после ухода Кличко. Ему уже 35. Там на авансцену выйдут другие. Точнее, чемпионом он может быть только картонным - временным, серебрянным, регулярным...какие там еще придумают организации, чтобы подзаработать деньжат. А настоящие титулы разделят Уайлдер и Джошуа, скорее всего.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
12 апреля, 21:44
Весёлый Кого там задавит неуклюжий мешок Фьюри? И где ты увидел мощь Уайлдера? У Стиверна он выиграл не потому. что был хорош, а потому, что Стиверн был плох. 12 раундов возился с этим Стиверном, который вообще ничего не делал в ринге. Чемпион до первой защиты с крепким соперником. Поветкин даже Арреоле проиграет. О Стиверне не может быть и речи.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
12 апреля, 21:42
Весёлый Кого там задавит неуклюжий мешок Фьюри? И где ты увидел мощь Уайлдера? У Стиверна он выиграл не потому. что был хорош, а потому, что Стиверн был плох. 12 раундов возился с этим Стиверном, который вообще ничего не делал в ринге. Чемпион до первой защиты с крепким соперником. Вот тут с тобой не соглашусь. Поветыч вряд ли выиграет у Уайлдера. Рисунок боя будет очень похож на рисунок боя с Кличко. Уайлдер будет на дистанции держать Сашку, не давая ему фактически ничего сделать. Сашка будет дуболомно бросаться вперед без нырков и уклонов, просто уповая на лаки-панч. А удар у Уайлдера не слабее, чем у Кличко, да и цацкаться за солидную прибавку к гонорару с Сашкой он не будет. Вот с Фьюри шансов побольше, ведь цыган в нокдаун улетал от одиночного удара крузера Каннингема. В общем, Поветкин не будет чемпионом, лаже после ухода Кличко. Ему уже 35. Там на авансцену выйдут другие.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
12 апреля, 21:32
Весёлый И почему же это подавно? Ты считаешь, что Фьюри сильнее Поветкина? Ха... Значит ты ничего не понимаешь в боксе ))))))))) Поветкин ухайдокает и Фьюри и Уайлдера. Насчёт Фьюри - чисто теоретически. А бой с Уайлдером мы все ещё увидим в ближайший год. Не смеши людей. Кого Поветкин "ухайдокает", так это мешкотину. Иначе бы "ухайдокал" Чагаева, Хука, а также мешков, которых в своей карьере не "ухайдокал". Я фигею вообще... У Поветкина нету удара, как у Стиверна, он не знает что такое элементарная защита. Уайлдер цацкатся с Поветкиным не будет и положит его уже в первых раундах) Мордоблок против Кличко не работал, а против Уайлдера, который исповедывает больше открытый стиль, тем более.
С Фьюри будет больщущая возня, которая завершится победой по очкам англичанина.
aleks03, iSport.ua
aleks03
12 апреля, 21:28
Весёлый И почему же это подавно? Ты считаешь, что Фьюри сильнее Поветкина? Ха... Значит ты ничего не понимаешь в боксе ))))))))) Поветкин ухайдокает и Фьюри и Уайлдера. Насчёт Фьюри - чисто теоретически. А бой с Уайлдером мы все ещё увидим в ближайший год. Мечтатель ты однако! Поветкин не ухайдохает ни одного, ни другого - Фьюри массой его задавит, а Уайлдер - мощью)))
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
12 апреля, 21:25
aleks03 Ну какой Хэй!? Да, Дэвид отличный боксер - но что он может "предложить" Кличко? А вот Фьюри наглец, который не постесняется и "грязи вывалить вагон", если что-то пойдет не так: да и не уверен я, что Дионтей намного превосходит цыгана;)
P.S. Кстати, Беленький считает, что Тайсон не так уж и прост, как это может показаться на первый взгляд!
Тебе кажется, что Хэй не опасен. Просто надо отдать должное реакции, защите Кличко, его концентрации и плану боя. Любой неверный шажок, и Хэй вошел бы в кураж.
Беленький наверное не учел, что Фьюри "не такой уж прост" до 1-го удара)
aleks03, iSport.ua
aleks03
12 апреля, 21:19
for_box_21 Фьюри не то, что рядом с Кличко не стоит, но и рядом с Уайлдером. Единственные, с кем Кличко придется попотеть, - это Уайлдер и Хэй. Фьюри поплывет после первого удара, как и Пулев. Ну какой Хэй!? Да, Дэвид отличный боксер - но что он может "предложить" Кличко? А вот Фьюри наглец, который не постесняется и "грязи вывалить вагон", если что-то пойдет не так: да и не уверен я, что Дионтей намного превосходит цыгана;)
P.S. Кстати, Беленький считает, что Тайсон не так уж и прост, как это может показаться на первый взгляд!
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
12 апреля, 21:19
Паровоз Ну у меня, в принципе, аналогично). Только хотел бы отметить работу ног Дженнингса. Двигается он хорошо, выносливость на уровне. Протанцевать может хоть все 12 раундов. А у Владимира с такими соперниками бывают проблемы. Правда на этом все сильные стороны американца в бою с Кличко, пожалуй, заканчиваются). Сильного удара нет, стиль боя не агрессивный, дистанцию не сокращает. Пирожок с маком, как говаривал Поветкин). Вообщем танцор, а не боксер)
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
12 апреля, 20:50
for_box_21 Я видел несколько боев Дженнингса. Я пытался что-то найти в Дженнингсе особенного, как о нем говорят, что он на что-то способен. Пытался хоть капельку опасности в нем найти. Смотрел на его бой и говорил в уме "ну выдай что-нибудь", "ну давай", "ты же блин опасный". Ничего не нашел!!!) Ну у меня, в принципе, аналогично). Только хотел бы отметить работу ног Дженнингса. Двигается он хорошо, выносливость на уровне. Протанцевать может хоть все 12 раундов. А у Владимира с такими соперниками бывают проблемы. Правда на этом все сильные стороны американца в бою с Кличко, пожалуй, заканчиваются). Сильного удара нет, стиль боя не агрессивный, дистанцию не сокращает. Пирожок с маком, как говаривал Поветкин).
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
12 апреля, 20:47
Паровоз Шансы были у всех, даже у Леапаи). Если реально смотреть на вещи, то перевес в опыте над всеми у Владимира просто колоссальный. Разве что Уайлдер может создать проблемы за счет молодости, хорошего удара, роста и размаха рук. Фьюри только много болтает, а в ринге, уверен, станет довольно легкой добычей. Пельменя мы все уже видели и с тех пор он добавил разве что в плане физической формы, а все остальное ( в том числе, блок ударов соперника лицом) осталось при нем. Дженнингса посмотрим уже 25 апреля. Больше пока конкурентов на горизонте не видно, если только Джошуа, но пока он дойдет до чемпионских боев, то, вероятнее всего, Владимир уже закончит карьеру. Я видел несколько боев Дженнингса. Я пытался что-то найти в Дженнингсе особенного, как о нем говорят, что он на что-то способен. Пытался хоть капельку опасности в нем найти. Смотрел на его бой и говорил в уме "ну выдай что-нибудь", "ну давай", "ты же блин опасный". Ничего не нашел!!!)
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
12 апреля, 20:43
aleks03На данный момент, соперники есть - это Фьюри и Уайлдер (два последних "могикана")! А вот по уровню мастерства и опыта - да, Владимир ушел очень далеко:) Фьюри не то, что рядом с Кличко не стоит, но и рядом с Уайлдером. Единственные, с кем Кличко придется попотеть, - это Уайлдер и Хэй. Фьюри поплывет после первого удара, как и Пулев.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
12 апреля, 19:37
Паровоз Хоть и вспотеет, но особых сомнений в победах над этими боксерами нет).aleks03 Это само собой - но если Льюис считает, что "пельменеликий" имеет шанс на победу то, думаю, Фьюри с Уайлдером и подавно. Шансы были у всех, даже у Леапаи). Если реально смотреть на вещи, то перевес в опыте над всеми у Владимира просто колоссальный. Разве что Уайлдер может создать проблемы за счет молодости, хорошего удара, роста и размаха рук. Фьюри только много болтает, а в ринге, уверен, станет довольно легкой добычей. Пельменя мы все уже видели и с тех пор он добавил разве что в плане физической формы, а все остальное ( в том числе, блок ударов соперника лицом) осталось при нем. Дженнингса посмотрим уже 25 апреля. Больше пока конкурентов на горизонте не видно, если только Джошуа, но пока он дойдет до чемпионских боев, то, вероятнее всего, Владимир уже закончит карьеру.
aleks03, iSport.ua
aleks03
12 апреля, 19:20
forforummails Это не сопер5ики а 2 груши. Кличко разберется с ними не вспотев...aleks03 Да нет, вспотеть Владимиру придется - причем, весьма обильно!Паровоз Хоть и вспотеет, но особых сомнений в победах над этими боксерами нет). Это само собой - но если Льюис считает, что "пельменеликий" имеет шанс на победу то, думаю, Фьюри с Уайлдером и подавно.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
12 апреля, 18:25
forforummails Это не сопер5ики а 2 груши. Кличко разберется с ними не вспотев...aleks03 Да нет, вспотеть Владимиру придется - причем, весьма обильно! Хоть и вспотеет, но особых сомнений в победах над этими боксерами нет).
aleks03, iSport.ua
aleks03
12 апреля, 17:36
aleks03На данный момент, соперники есть - это Фьюри и Уайлдер (два последних "могикана")! А вот по уровню мастерства и опыта - да, Владимир ушел очень далеко:)forforummails Это не сопер5ики а 2 груши. Кличко разберется с ними не вспотев... Да нет, вспотеть Владимиру придется - причем, весьма обильно!
forforummails, iSport.ua
forforummails
12 апреля, 16:59
aleks03На данный момент, соперники есть - это Фьюри и Уайлдер (два последних "могикана")! А вот по уровню мастерства и опыта - да, Владимир ушел очень далеко:) Это не сопер5ики а 2 груши. Кличко разберется с ними не вспотев...
aleks03, iSport.ua
aleks03
12 апреля, 16:38
На данный момент, соперники есть - это Фьюри и Уайлдер (два последних "могикана")! А вот по уровню мастерства и опыта - да, Владимир ушел очень далеко:)
12
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Александр Поветкин
Имя: Александр
Фамилия: Поветкин
Дата рождения: 02-09-1979
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100