Ломаченко продлил контракт с Top Rank

01 мая 2015, 12:17
Украинец накануне своего следующего боя заявил, что продолжает сотрудничество с промоутерской компанией Боба Арума.
Ломаченко продлил контракт с Top Rank Украинец накануне своего следующего боя заявил, что продолжает сотрудничество с промоутерской компанией Боба Арума...
Getty Images
Чемпион мира в полулегком весе по версии WBO Василий Ломаченко (3-1, 1 КО) заключил новое долгосрочное соглашение с компанией Top Rank.
 
Срок контракта рассчитан на пять лет.
 
Стороны заключили новый договор накануне боя украинца против пуэрториканца Гамалиера Родригеса (25-2-3, 17 КО), который состоится в андеркарде мега-файта Флойда Мейвезера и Мэнни Пакьяо на этих выходных.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
02 мая, 14:13
yurzhyЛучший боксер в истории Украины вне зависимости от весовой категории.kубиноукраинец Лайкнуть эту фразу - означает покрыть себя позором :)yurzhy То есть ты порицаешь право иметь собственное мнение, которое не сходится с мнением серой массы? Оки) ахахахахаахахаха))))))))))
рассмешил дядьку))))))
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
02 мая, 13:13
yurzhyЛучший боксер в истории Украины вне зависимости от весовой категории. Лайкнуть эту фразу - означает покрыть себя позором :)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
02 мая, 10:10
yurzhyЛучший боксер в истории Украины вне зависимости от весовой категории.kубиноукраинец Пока что это Кличко.yurzhy Кличко не добились того, чего добился Вася, а ведь у него все впереди. Кличко не добился того, что Вася?)))))
Ты бредок несёшь. Кличко в тройке лучших боксёров мира, вне зависимости от весовой категории и я что-то не слышал, что в эту тройку вклинивался Вася ;)
aleks03, iSport.ua
aleks03
02 мая, 02:57
yurzhy Адепт - это оскорбление, ничем не обоснованное.
Любительский бокс и профессиональный бокс - это разные виды одного и того же спорта.
Кличко за свою карьеру не победили ни одного топ-бойца, вроде Льюиса и Тайсона. Понятно, то это не их вина, что в хэви сейчас застой в плане талантливых бойцов, но факт остается фактом. Когда шанс завалить того же Льюиса был, Кличко им не воспользовались.

Вася добился большего за то время, что он в боксе, что в аматорах, что в профи. Кличко к своим поясам шли долго и потно, Вася взял свой первый наскоком.
Кста, чего уж там копошиться в нашей "песочнице", когда мона охватить планету под названием Земля, ибо уверен, что никто из нынедействующих профессиональных боксеров не становился ЧМ в своем третьем бою: Ломаченко не только Кличко переплюнул;)
Ivanovich, iSport.ua
Ivanovich
02 мая, 01:13
yurzhy Конечно не нужно объяснять, потому что у тебя и не получится, так как серого вещества в черепной коробке кот наплакал, судя по заявлениям об электрическом стульчике.

3-1 рекорд? И что? Даже если бы рекорд теоретически был 3-3, но при этом Вася был бы действующим абсолютным чемпионом мира в своем весе, он бы уже добился большего, чем Кличко.

Талантливым людям не нужна раскачка. Талантливым боксерам не нужны бои против мешков, как в случае с братьями. К сожалению или к счастью, посредственностям, вроде тебя, этого никогда не понять) А вот умные люди поймут, что я имел в виду.
В боксі відносно регулярно з'являються яскраві талановиті боксери, яким пророчать всі олімпи, але більшість з них після 1-2 яскравих років в кращому випадку залишаються "вічноперспективними контендерами" з топ-10 рейтингів.

Я думаю навіть ти погодишся, що один з основних критеріїв успішності це здатність тримати топ-рівень протягом тривалого часу, "стабільність - ознака класу, а стабільне перебування на вершині - це ознака найвищого класу".

На сьогодні Вася - це боксер найвищого рівня. І тільки якщо він потягне тримати такий рівень в найближчі років 5-7, буде збирати пояси аж до велтервейта тоді можна буде стверджувати про якісь досягнення більші ніж в Кличків.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
02 мая, 01:07
ну че, я в принципе согласен что Ломаченко уже обгоняет Кличко, двухкратный олимпийский чемпион, при чем в золотом весе где всегда плотная конкуренция, а какая конкуренция в хевивейте по любителям? обладатель приза Баркера, и первые шаги в профи впечатляют, Кличко к уровню такой оппозиции начал выходить лет через 5 после начала карьеры, не раньше. единственное что не в пользу Ломаченко, в его весе все же есть серьезная конкуренция и будет тяжело там тотально доминировать, да и до 40 лет там не дерутся как в тяжиках, так что в принципе Вася прав что форсирует события, там стареешь раньше.
Gregorovich, iSport.ua
Gregorovich
02 мая, 00:45
yurzhy Адепт - это оскорбление, ничем не обоснованное.
Любительский бокс и профессиональный бокс - это разные виды одного и того же спорта.
Кличко за свою карьеру не победили ни одного топ-бойца, вроде Льюиса и Тайсона. Понятно, то это не их вина, что в хэви сейчас застой в плане талантливых бойцов, но факт остается фактом. Когда шанс завалить того же Льюиса был, Кличко им не воспользовались.

Вася добился большего за то время, что он в боксе, что в аматорах, что в профи. Кличко к своим поясам шли долго и потно, Вася взял свой первый наскоком.
сам себе противоречишь - Кличко не побили никого из топов, а кого побил Василий ? Большое достижение Васи "во втором бою дрался за титул" ? - так проиграл же. А третий титульный после поражения (что не совсем честно по спортивним принцыпам) ему Арум сварганил.
Единственная серьезная победа - сделал перспективного небитого Рассела - который до титульного боя в рекорде имел победы над крепкими не никак не топами.
При всем уважении к Васи (желаю ему только успехов) но сравнивать профи карьеры братьев с Ломаченком как по мне совсем не корректно. В чем он превзошел Кличко - в аматорах Вася был король - под 400 боев и все победы **.
Ломаченко мне лично тоже симпатичнее обеих Братьев как боксер но рано ему пока меряться заслугами в профи боксе.
Лет через 3-5 (после того как Володя позбирает все пояса проведя 25-30 защит титулов) можно будет брать линейку с калькуляторами и смотреть "кто круче".
Ivanovich, iSport.ua
Ivanovich
01 мая, 22:09
yurzhy Мне противно читать твою писанину, так как речь у тебя как у типичного быдла подзаборного. Ломаченко имеет волшебный рекорд любительский, является двукратным Олимпийским чемпионом, во втором бою карьеры бился за титул чемпиона мира, одержал его в третьем. Он намного техничнее и выше классом, чем оба брата вместе взятые. В свои 27 лет он добился большего, чем Кличко в свои 38 по отдельности. просто феєричний брєд ))))))) навіть не треба пояснювати який ти іблан, бо все одно не поймеш ))) ""В свои 27 лет он добился большего, чем Кличко в свои 38 по отдельности"" -- це просто шедевр. Якщо ти реально віриш в то шо настрочив, то тебе треба ізолювати від людей і лікувати електрикою.

Талант, техніка Васі - це топ-рівень, поза сумнівом. Але ліпити шось про "више классом чем оба Кличко" в боксера з рекордом 3-1 це плінтус. От коли він проведе 50+ поєдинків, стане абсолютним і суперчемпіоном і пробуде на вершині півкарєри, тоді будем міряти регалії і заслуги.
А так - галоперидол тобі в помощ.
Ramiros28, iSport.ua
Ramiros28
01 мая, 21:54
SlavenT ты вообще полуумный какой-то. бред твой феерический читать уже устал. жаль забанить для себя нельзя понос дебилодных. Кличко не добились того, чего добился Вася? ))) разве что популярности в США, да и то еще рано говорить что Василий №1 по зрительской аудитории. даже не то что рано, а пиздец как рано поддерживаю,после Ригондо можно что то говорить
aleks03, iSport.ua
aleks03
01 мая, 20:58
yurzhy Мне противно читать твою писанину, так как речь у тебя как у типичного быдла подзаборного. Ломаченко имеет волшебный рекорд любительский, является двукратным Олимпийским чемпионом, во втором бою карьеры бился за титул чемпиона мира, одержал его в третьем. Он намного техничнее и выше классом, чем оба брата вместе взятые. В свои 27 лет он добился большего, чем Кличко в свои 38 по отдельности. Слушай, адепт "русьгого мира" и паРаши в частности, перестань смешить людей. Если делаешь громкое заявление о лучшем боксере Украины, то не мешай в одну кучу... любительский бокс с профессиональным - это разные виды спорта!

Кличко в профибоксе гегемон хэвивейта на протяжении 10-и лет, обладатель, кстати, чемпионских ремней по версии WBO/WBA/IBF/IBO, а вот Ломаченко только начал свою карьеру (хоть и стал ЧМ в третьем бою) и утверждать, что Василий добился большего, чем Владимир, может только откровенный Кличкофоб или идиот!
SlavenT, iSport.ua
SlavenT
01 мая, 20:03
yurzhyЛучший боксер в истории Украины вне зависимости от весовой категории.kубиноукраинец Пока что это Кличко.yurzhy Кличко не добились того, чего добился Вася, а ведь у него все впереди. ты вообще полуумный какой-то. бред твой феерический читать уже устал. жаль забанить для себя нельзя понос дебилодных. Кличко не добились того, чего добился Вася? ))) разве что популярности в США, да и то еще рано говорить что Василий №1 по зрительской аудитории. даже не то что рано, а пиздец как рано
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
01 мая, 19:34
yurzhyЛучший боксер в истории Украины вне зависимости от весовой категории. Пока что это Кличко.
Dambledor, iSport.ua
Dambledor
01 мая, 16:15
Лом - красавчик!
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
01 мая, 13:56
Лучший боксер мира вне зависимости от весовой категории через 3-5 лет.
aleks03, iSport.ua
aleks03
01 мая, 13:23
После ухода Пакьяо, Ломаченко будет главным бриллиантом в коллекции Top Rank!
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Василий  Ломаченко
Имя: Василий
Фамилия: Ломаченко
Дата рождения: 17-02-1988
Вид спорта: бокс
Досье
Гамалиер Родригес
Имя: Гамалиер
Фамилия: Родригес
Дата рождения: 03-12-1986
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100