Официально. Уолтерс встретится с небитым нокаутером Марриагой

11 мая 2015, 11:59
Поединок "суперчемпиона" мира по версии WBA в полулегком весе Николаса Уолтерса (25-0, 21 КО) с Мигелем Марриагой (20-0, 18 КО) состоится 13 июня в Madison Square Theatre.
Официально. Уолтерс встретится с небитым нокаутером Марриагой Поединок "суперчемпиона" мира по версии WBA в полулегком весе Николаса Уолтерса (25-0, 21 ...
Николас Уолтерс, boxingscene.com
Слухи о такой встрече ходили еще на прошлой неделе,  а теперь представители канала HBO подвердили эту информацию официально. 

Примечательно, что у чемпион точит зуб на колумбийского боксера. Именно Марриага разрушил мечты Уолтерса об Олимпиаде в Пекине, победив того на одном из квалификационных турниров. 

Для ямайского "Дровосека" этот поединок станет первым с момента яркой победы над Нонито Донэйром. Скорейшему возвращению Николаса в ринг помешали проблемы со здоровьем. 
Источник: Fightnews
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
12 мая, 00:25
в отборе на олимпиаду Маригга выиграл по очкам 14-9 у Уолтерса
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
11 мая, 18:03
Grek С Градовичем не будет ибо менеджер один. В идеале Селби нахлобучит руссо-мекса, ток так Вася тот поясок получит. Рассел щас не выйдет, побережет поясок. Ток Уолтерс и остается. Если Селби победит, также придется его ждать, как и Уолтерса. После боя Уолтерс-Марриага бой Уолтерс-Ломаченко произойдет минимум через 4 месяца, а скорее всего через 5-6. Ломаченко не будет драться в таком случае 6-8 месяцев. Это очень много. За это время можно провести промежуточный бой с неплохим соперником, который чем-то должен напоминать Уолтерса. И тогда Ломаченко будет в тонусе, и больше будет себе представлять кто такой Уолтерс.
Grek, iSport.ua
Grek
11 мая, 16:08
for_box_21 Просто если учитывать, что Ломаченко начал проф. карьеру не так рано, и то, что его скорость со временем, через лет пять, начнет падать, хотелось бы, чтобы он проводил поединки настолько часто как Головкин. 2 боя в год - не радует. Хотя бы 3. Да и на пользу будет Ломаченко провести промежуточный бой перед Уолтерсом. Климас что-то делает непонятное. Лучше уже забрать пояс у Рассела, а Уолтерс пока подождет. Хотя Рассел будет бегать) Градович [censored] тоже затянул, теперь и его долго ждать после Ли Селби... Печально, что придется ждать Уолтерса. С Градовичем не будет ибо менеджер один. В идеале Селби нахлобучит руссо-мекса, ток так Вася тот поясок получит. Рассел щас не выйдет, побережет поясок. Ток Уолтерс и остается.
aleks03, iSport.ua
aleks03
11 мая, 15:54
for_box_21 Просто если учитывать, что Ломаченко начал проф. карьеру не так рано, и то, что его скорость со временем, через лет пять, начнет падать, хотелось бы, чтобы он проводил поединки настолько часто как Головкин. 2 боя в год - не радует. Хотя бы 3. Да и на пользу будет Ломаченко провести промежуточный бой перед Уолтерсом. Климас что-то делает непонятное. Лучше уже забрать пояс у Рассела, а Уолтерс пока подождет. Хотя Рассел будет бегать) Градович [censored] тоже затянул, теперь и его долго ждать после Ли Селби... Печально, что придется ждать Уолтерса. У Градовича обязаловка с Селби, а вот пиздобола Рассела, с его заявой, что он, якобы, в 100-а боях с Василием одержит 99-ь побед было бы неплохо наказать!
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
11 мая, 15:43
aleks03 Ну, таков план на 2015-й год у Василия - провести два поединка (один из которых, будет унификацией)... кста, Климас сам об этом упоминал. Просто если учитывать, что Ломаченко начал проф. карьеру не так рано, и то, что его скорость со временем, через лет пять, начнет падать, хотелось бы, чтобы он проводил поединки настолько часто как Головкин. 2 боя в год - не радует. Хотя бы 3. Да и на пользу будет Ломаченко провести промежуточный бой перед Уолтерсом. Климас что-то делает непонятное. Лучше уже забрать пояс у Рассела, а Уолтерс пока подождет. Хотя Рассел будет бегать) Градович [censored] тоже затянул, теперь и его долго ждать после Ли Селби... Печально, что придется ждать Уолтерса.
Grek, iSport.ua
Grek
11 мая, 15:35
GrekКстати на многих ресурсах шансы оценивают как равные примерно в этом бою. А учитывая што почти все говорят мол Вася хуже Уолтерса, рано еще на него, получается што и этот Маррьяга лучше Васи... Вообще Васек мешок блин)aleks03 Ага, мешок с большим сюрпризом внутри!;) Ну нам это понятно, просто исходя из многих мнений получается полдивизиона расхреначит бедного Васю)
aleks03, iSport.ua
aleks03
11 мая, 15:19
GrekКстати на многих ресурсах шансы оценивают как равные примерно в этом бою. А учитывая што почти все говорят мол Вася хуже Уолтерса, рано еще на него, получается што и этот Маррьяга лучше Васи... Вообще Васек мешок блин) Ага, мешок с большим сюрпризом внутри!;)
Grek, iSport.ua
Grek
11 мая, 15:05
Кстати на многих ресурсах шансы оценивают как равные примерно в этом бою. А учитывая што почти все говорят мол Вася хуже Уолтерса, рано еще на него, получается што и этот Маррьяга лучше Васи... Вообще Васек мешок блин)
Grek, iSport.ua
Grek
11 мая, 15:03
pancher Чисто техническая ошибка, а вы великие кнопкодавы, никогда не делаете опечаток, или вы только в своих гнилых прогнозах ошибаетесь. А Виталика можете только стоя в писю поцеловать - ваш рост позволяет. Кличко - легендарные спортсмены, так что завидуйте и дальше. а кто то отрицает, што Виталя великий спортсмен? вот только на публичную должность где надо много ля-ля зря полез, не его это. Теперь мочит перлы на радость рашистам
pancher, iSport.ua
pancher
11 мая, 15:00
Syoma Последнее предложение перечитай и удали))))) Это просто вершина могучего рюського)))Grek Это школа Виталика) В лучших традицияхyurzhy Ну теперь хоть ясно, откула такая философия мысли у Кличко. Из мира бокса!))) Чисто техническая ошибка, а вы великие кнопкодавы, никогда не делаете опечаток, или вы только в своих гнилых прогнозах ошибаетесь. А Виталика можете только стоя в писю поцеловать - ваш рост позволяет. Кличко - легендарные спортсмены, так что завидуйте и дальше.
aleks03, iSport.ua
aleks03
11 мая, 14:46
for_box_21 Ломаченко говорил, что с рукой уже проблем нет и после боя с Родригесом тоже ничего не обнаружилось. Думаю всё-таки стоит по чаще выходить на ринг. Да и Родригес далеко не Уолтерс, чтобы после него простаивать месяцами. Ну, таков план на 2015-й год у Василия - провести два поединка (один из которых, будет унификацией)... кста, Климас сам об этом упоминал.
Grek, iSport.ua
Grek
11 мая, 14:31
Syoma Последнее предложение перечитай и удали))))) Это просто вершина могучего рюського))) Это школа Виталика) В лучших традициях
Syoma, iSport.ua
Syoma
11 мая, 13:59
pancherВидел бои этого Мариаги - напоминает Маергу в молодости, не очень техничен, но с ударом и напорист в бою. Упадет тот, кто лучше держит удар и первым удачно попадет - обое бьют как из пушки. Последнее предложение перечитай и удали))))) Это просто вершина могучего рюського)))
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
11 мая, 13:37
aleks03 Зачем?! На октябрь/ноябрь подпишут Василию этого "Дровосека", а учитывая его проблемы с рукой, лишний поединок перед встречей с Уолтерсом Ломаченку совсем не нужен. Ломаченко говорил, что с рукой уже проблем нет и после боя с Родригесом тоже ничего не обнаружилось. Думаю всё-таки стоит по чаще выходить на ринг. Да и Родригес далеко не Уолтерс, чтобы после него простаивать месяцами.
aleks03, iSport.ua
aleks03
11 мая, 13:14
for_box_21Неплохой соперник. Но Уолтерс с такими и должен драться, уже сколько поединков провел. Хотелось бы, чтобы Ломаченко еще один бой провел перед поединком с Уолтерсом, чтобы не простаивать и не ждать, пока Уолтерс отдохнет. Зачем?! На октябрь/ноябрь подпишут Василию этого "Дровосека", а учитывая его проблемы с рукой, лишний поединок перед встречей с Уолтерсом Ломаченку совсем не нужен.
pancher, iSport.ua
pancher
11 мая, 12:58
Видел бои этого Мариаги - напоминает Маергу в молодости, не очень техничен, но с ударом и напорист в бою. Упадет тот, кто лучше держит удар и первым удачно попадет - обое бьют как из пушки.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
11 мая, 12:10
Неплохой соперник. Но Уолтерс с такими и должен драться, уже сколько поединков провел. Хотелось бы, чтобы Ломаченко еще один бой провел перед поединком с Уолтерсом, чтобы не простаивать и не ждать, пока Уолтерс отдохнет.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Николас Уолтерс
Имя: Николас
Фамилия: Уолтерс
Дата рождения: 04-01-1986
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100