Геннадий Головкин, fightnews.com
Вчера сильнейший суперсредневес мира Андре Уорд в негативном свете упомянул имя чемпиона-средневеса Геннадия Головкина.
"У таких парней, как Головкин по 8-9 разных отговорок. Бой не созрел, меня боятся еще что-то. Это просто нелепо и я уже даже не читаю их интервью. От меня вы больше не услышите их имена. Не буду ни за кем гоняться, так как уважаю свое наследие, - заявил Уорд. - Если фанатам нравится его бои с боксерами такого уровня, то пусть так и будет. Головкин буквально выпрашивает бои с Канело и Котто, которые меньше его. Но, чтобы подтверждать свою репутацию, нужно драться с лучшими. А их план, похоже сводится к пустой болтовне тренера или менеджера, в то время как Головкин стоит в сторонке и просто улыбается. Устал от их вранья и отговорок, поэтому больше не буду упоминать имя Геннадия".
Судя по всему, такое заявление Уорда стало последней каплей, переполнившей чашу терпения Геннадия Головкина. Казахстанский чемпион в несвойственной себе манере весьма жестко ответил Уорду.
"Эй, Уорд, очнись! Ты что там базаришь за других? Отвечай за себя. Если занимаешься своей популяризацией на моем имени, раскручиваешь свой бой за счет меня, то будь мужиком, скажи правду. На нашей встрече с НВО нам задали вопрос, готовы ли мы боксировать. Ты же знаешь наши ответы — я сказал да, ты сказал нет. Плечо, промоутер — мне неинтересна причина, я услышал только твое «нет». Но ты же помнишь, что НВО сказали, что для маркетинга боя нужно много времени. Тогда что за дерьмо ты несешь про отговорки?! Если делаешь провокационные выпады, даже не думай, что Лёффлер поведется на них. Ты давно никого не интересуешь, и он тем более не будет заниматься раскруткой твоего имени. Так что иди и занимайся своим имиджем сам. Хотя и так все знают кто ты, и из-за этого не ходят на твои бои. Тебя не должно волновать с кем я боксировал или буду боксировать. За собой смотри. Тебе, как и остальным повезло с турниром "Super Six", где соперники тебе доставались по контракту. Посмотри, с кем ты боксируешь сейчас? С четвертыми-пятыми номера Англии. Хотя ты прекрасно знаешь, что для всех в Штатах до сих пор открыт вопрос — ты или Диррелл, кто из вас лучше. Не можешь сделать утро, нечего кукарекать. Если я говорю, что готов боксировать с любым в среднем весе и готов подняться в 168 ради большого боя, то я отвечаю за слова. А с тобой мне больше не о чем говорить. Как мужик ты для меня умер".