Валуев: "Солис мне неинтересен, я хочу драться с Виталием"

15 июня 2010, 15:06
Русский Гигант рассказал о своих предпочтениях в соперниках.
Валуев: "Солис мне неинтересен, я хочу драться с Виталием" Русский Гигант рассказал о своих предпочтениях в соперниках.
Николай Валуев, etomir.com
Экс-чемпион мира по версии WBA россиянин Николай Валуев заявил, что не заинтересован в поединке с кубинцем Одланьером Солисом, а желает выйти на ринг против  украинца Виталия Кличко, переговоры с которым длятся на протяжении последнего года.

"Да я и сам не хочу драться с Солисом. Мне уже надоело встречаться с маленькими боксёрами. Рост Одланьера - 186 см, но по весу он скоро меня догонит. Кубинец мне неинтересен, я больше хочу драться с Виталием - это будет настоящий мегафайт", - рассказал Валуев.

"Мой менеджер Вилфрид Зауэрланд и промоутер Дон Кинг уверяют, что держат связь с Шелли Финкелем, менеджером братьев Кличко. Но о подробностях или новостях я ничего не знаю. Тем не менее, я уверен, что наш бой с Виталием обязательно состоится. К этому поединку такой колоссальный интерес, что финансовые разногласия между нашими командами обязательно утрясутся", - надеется Николай.
Источник: Uaboxing
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
19 июня, 01:14
Eldim - Butch
19 июня, 00:09
Soccer2010
18 июня, 20:00

я б так не сказал:) если бы младший так процедил льюиса ..тот бы упал

ну незнаю, Льюис вообще удар хорошо держит, если его даже Бриггс не смог в нокаут отправить..
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
19 июня, 00:09
Soccer2010
18 июня, 20:00

я б так не сказал:) если бы младший так процедил льюиса ..тот бы упал
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
18 июня, 20:00
Eldim - Butch
18 июня, 15:27
Soccer2010
18 июня, 01:24

ты вже братив путаешь:) мы о старшем речь ведем.

ну дак а у Виталия ещё сильней удар чем у младшего! )
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
18 июня, 15:27
Soccer2010
18 июня, 01:24

ты вже братив путаешь:) мы о старшем речь ведем.
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
18 июня, 01:24
кстати насчёт Кличко ктото писал тут что нет у них нокаутирующего удара одного, так смотрите ещё раз бой с Эдди Чемберсом...а если тут есть фаны гориллы этой росийской, то вспомните бой его с Джамилем Макклайном, какая там была "победа"...по-чесному там либо ничья должна была быть, либо бой должен был быть признан несостоявшимся, и об этом кстати он сам должен был хотябы сказать судьям, пояс то у него всё равно оставался б, зато было б всё чесно...хотя опять же скорей всего он боялся права на реванш у Макклайна...
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
17 июня, 20:14
Bad Intentions

он то проиграл и Льюису, но как он боксировал .между прочим Льюис тогда чуть в нокдауне или ещё хуже сам не оказался, Виталий тоже ведь проиграл Льюису, ну и что..? а с Форманом 48-летним, ну выиграл разделенным решением, но зато это было восхождение такого великого боксёра как Шеннон Бриггс, которого до того не знал никто, а между прочим Валуев то как у Холлифилда выиграл, ещё более сомнительно...и я не знаю того боксёра который был габаритами с него и которого он также как и всех отправил в нокаут, но если тебе интересно можешь найти и посмотреть видео боёв с Шенноном и информацию о нём...
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
17 июня, 20:08
Bad Intentions
17 июня, 19:46
Soccer2010
и я незнаю чё ты знаешь по наслышке или нет, а ты может имена такие в боксе как Джордж Форман или Леннокс Лююис знаешь..? так вот он против них на ринг выходил в отличие от многих других..так что не на надо на Бриггса гнать! это между прочим тоже живая ещё легенда бокса..и то что с одного удара он вырубал чуть ли не большего чем сам соперника это тоже ни о чём тебе не говорит..?

Твой любимец выходил против Льюиса и проиграл нокаутом в 3-м раунде))
Так же "живая легенда"(как ты его именуешь) выходила в ринг против Джорджа Формана- которому на тот момент было 48 лет! И победила РАЗДЕЛЕННЫМ РЕШЕНИЕМ СУДЕЙ!!)
Тут можно говорить лишь о величии Формана который чуть не отшлепал соперника, который младше его на 23 года.!))
И вообще назови мне хотя бы 3-х боксеров, которые были больше Бриггса по габаритам,и которых он вырубал с одного удара?

он то проиграл Льюису, ну и что, а Виталий ра
Bad Intentions, iSport.ua
Bad Intentions
17 июня, 19:46
Soccer2010
и я незнаю чё ты знаешь по наслышке или нет, а ты может имена такие в боксе как Джордж Форман или Леннокс Лююис знаешь..? так вот он против них на ринг выходил в отличие от многих других..так что не на надо на Бриггса гнать! это между прочим тоже живая ещё легенда бокса..и то что с одного удара он вырубал чуть ли не большего чем сам соперника это тоже ни о чём тебе не говорит..?

Твой любимец выходил против Льюиса и проиграл нокаутом в 3-м раунде))
Так же "живая легенда"(как ты его именуешь) выходила в ринг против Джорджа Формана- которому на тот момент было 48 лет! И победила РАЗДЕЛЕННЫМ РЕШЕНИЕМ СУДЕЙ!!)
Тут можно говорить лишь о величии Формана который чуть не отшлепал соперника, который младше его на 23 года.!))
И вообще назови мне хотя бы 3-х боксеров, которые были больше Бриггса по габаритам,и которых он вырубал с одного удара?
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
17 июня, 19:40
Eldim - Butch

если вес за счёт жира как у Валуева то о какой там сиде удара может идти речь...или что он там типа чтото вложит...да я думаю дать сейчас Бриггсу Валуева, так он бы его точно вырубил, при чём в первых раундах также как и остальных..его ж особенность кроме удара пушечного ещё и в том, что он с первого же раунда бросается на соперника как Тайсон в своё время, а никто такого не ожидает, ну и естественно вкладывается полностью в удар, вот Шеннону то как раз и есть что вложить! )
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
17 июня, 19:32
а на счёт того что Бриггсу не стать чемпионом..то у Хэя пояс он заберёт спокойно, если тот конечно выйдет с ним в ринг..а предложение то уже поступало...
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
17 июня, 19:30
он даже на реванш с Хэем тем же не согласится никогда..потомучто уже таки получит нокаут долгожданный...
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
17 июня, 19:28
а Хэй то хоть и болтун ещё тот, но в отличие от этого не такой тупой, да и техника всётаки у него куда получше будет..и от промоутеров не так зависим, поэтому знал кого лучше выбрать из 3-х чемпионов...
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
17 июня, 19:26
и Солис кстати подобный Бриггсу по стилю боксёр...тут дело в том только что Валуев такой же точно как и Хэй, только с другими габаритами, а так оба бегают с поясами и не хотят ни с кем их нормальных боксёров выходить в ринг, почему ж он не выбрал Виталия а Хэя когда у него был пояс, думал отстоит 12 раундов спокойно и ничё не случиться, а оно таки случилось.. и теперь точно также поступает другой боксёр...
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
17 июня, 19:24
Eldim - Butch
17 июня, 11:53
Soccer2010
17 июня, 00:35

наверное ты ожидаешь от кличко бокс в стиле перьев:) удары от валуева он конечно пропускать не будет..тот их и выбрасывает совсем мало. будет что-то типа дальше-ближе. как хэй кличко с валуевым боксировать не будет. хэй хорошо отбоксировал, просто валуев был нормально подготовлен к бою и подсел лишь в 12 раунде, если бы это произошло раунде в 9...то хэй бы его уронил. и вообще не стоит думать, что валуев совсем никакущий, с его габаритами..если проведет правильный по технике удар..тоесть вложит в него вес, то сопернику будет хреново.
бригс был хорошим боксером-сейчас ему стоит уйти, чемпионом ему не стать при нынешних раскладах

а если вес за счёт жира как у Валуева то о какой там сиде удара может идти речь...или что он там типа чтото вложит...да я думаю дать сейчас Бриггсу Валуева, так он бы его точно вырубил, при чём в первых раундах также как и остальных..его ж особенность кроме у
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
17 июня, 19:19
Bad Intentions
17 июня, 00:53

Soccer2010
ну если ты в боксе совсем не разбираешся и не знаешь...то посмотри количество выигранных им боёв досрочно и в 1-м раунде..тогда и будешь иметь хоть какоето представление какой у него удар...

Знаешь дружаня в боксе я разбираюсь, в отличии от некоторых.И не по наслышкам знаю что такое "ринг".)
Заметь: никто не ставил под сомнение силу его удара,я сказал что он мешок с дерьмом.Единственный положительный момент для него-это то что он является "чемпионом по убийству мешков в первом раунде"))

и я незнаю чё ты знаешь по наслышке или нет, а ты может имена такие в боксе как Джордж Форман или Леннокс Лююис знаешь..? так вот он против них на ринг выходил в отличие от многих других..так что не на надо на Бриггса гнать! это между прочим тоже живая ещё легенда бокса..и то что с одного удара он вырубал чуть ли не большего чем сам соперника это тоже ни о чём тебе не говорит..?
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
17 июня, 11:53
Soccer2010
17 июня, 00:35

наверное ты ожидаешь от кличко бокс в стиле перьев:) удары от валуева он конечно пропускать не будет..тот их и выбрасывает совсем мало. будет что-то типа дальше-ближе. как хэй кличко с валуевым боксировать не будет. хэй хорошо отбоксировал, просто валуев был нормально подготовлен к бою и подсел лишь в 12 раунде, если бы это произошло раунде в 9...то хэй бы его уронил. и вообще не стоит думать, что валуев совсем никакущий, с его габаритами..если проведет правильный по технике удар..тоесть вложит в него вес, то сопернику будет хреново.
бригс был хорошим боксером-сейчас ему стоит уйти, чемпионом ему не стать при нынешних раскладах
Bad Intentions, iSport.ua
Bad Intentions
17 июня, 00:53

Soccer2010
ну если ты в боксе совсем не разбираешся и не знаешь...то посмотри количество выигранных им боёв досрочно и в 1-м раунде..тогда и будешь иметь хоть какоето представление какой у него удар...

Знаешь дружаня в боксе я разбираюсь, в отличии от некоторых.И не по наслышкам знаю что такое "ринг".)
Заметь: никто не ставил под сомнение силу его удара,я сказал что он мешок с дерьмом.Единственный положительный момент для него-это то что он является "чемпионом по убийству мешков в первом раунде"))

Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
17 июня, 00:35
Eldim - Butch
стиль у него как раз таки и непредсказуем, как в своё время был и у Льюиса, поэтому то его и перебоксировать никто не может..а если ты думаешь что Виталий будет пропускать удары от Валуева то это очень врятли..и если ты вообще считаешь что Валуев такой профессионал и крутой, то почему он в отличие от Кличко не боксировал в своё время ещё с Льюисом..? да и ты посмотри статистику его победи соперников с которыми он боксировал, у 1 из них между прочим 28! поражений было, а побед только 10..а так по 6-7 это стабильно, а Клички каких соперников выбирают? у которых 2 или меньше поражений, так есть же разница наверно? а то что 38, ну вот Холифилд недавно нокаутом победил и в 47! цифры в паспорте ни о чём не говорят..а профдебют Виталия между прочим позже на 3 года чем у Валуши, хотя он и старше..
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
17 июня, 00:27
Bad Intentions
16 июня, 17:43
Soccer2010
у Шеннона Бриггса лучший такой удар! )

Шеннон Бриггс-мешок с дерьмом!

ну если ты в боксе совсем не разбираешся и не знаешь...то посмотри количество выигранных им боёв досрочно и в 1-м раунде..тогда и будешь иметь хоть какоето представление какой у него удар...
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
16 июня, 23:34
Soccer2010
16 июня, 15:35

стиль ведения боя кличком старшим узнаваем. он боксирует примерно в одной и той же манере-посмотри его бои. не станет он его менять...и вообще 38 есть 38, тут каждое движение нацелено на минимальную потерю энергии. конечно кличко досконально выучит технику валуева, и наверняка заготовит неожиданные комбинации, но бегать вокруг него он точно не станет
Bad Intentions, iSport.ua
Bad Intentions
16 июня, 17:43
Soccer2010
у Шеннона Бриггса лучший такой удар! )

Шеннон Бриггс-мешок с дерьмом!
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
16 июня, 15:36
SANTOS
16 июня, 14:37
Eldim - Butch а я стобой согласен шо у Віталія(в ньго просто дуже сильний удар) нема вырубающего удара як колись у Тайсона, Туа ........

у Шеннона Бриггса лучший такой удар! )
Soccer2010, iSport.ua
Soccer2010
16 июня, 15:35
Eldim - Butch
16 июня, 13:12
Soccer2010
16 июня, 00:30

ты прав, что хэй его чуть не завалил. но посмотри как он нанес этот удар..не из статического положения, завертел валуева попросту. кличко так бой вести не будет, отсюда делаю вывод. что и нокаута не будет

откуда ты знаешь как будет вести бой Кличко, у него свой особенный стиль и своя тактика, и такая что никто никогда не может угадать что он зделает с очередным соперником..
SANTOS, iSport.ua
SANTOS
16 июня, 14:37
Eldim - Butch а я стобой согласен шо у Віталія(в ньго просто дуже сильний удар) нема вырубающего удара як колись у Тайсона, Туа ........
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
16 июня, 13:12
Soccer2010
16 июня, 00:30

ты прав, что хэй его чуть не завалил. но посмотри как он нанес этот удар..не из статического положения, завертел валуева попросту. кличко так бой вести не будет, отсюда делаю вывод. что и нокаута не будет
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100