Алан Грин (29-3-0, 20) – Глен Джонсон (51-14-2, 35)
В рамках вечера бокса в Лас-Вегасе в ночь с 6 на 7 ноября, кроме основного поединка между Хуаном Мануэлем Лопесом и Рафаэлем Маркесом, состоялся еще один интересный поединок. На ринге арены MGM Grand путевку в финал турнира Super Six оспаривали Алан Грин и Глен Джонсон.
Несмотря на прогнозы экспертов, предполагавших равный поединок, без явно выраженного фаворита - результат, а также сам ход этого боя для многих любителей бокса оказался неожиданным. Дело в том, что никто, включая, наверное, и ямайских болельщиков, не ожидал от 41-летнего боксера того, что он продемонстрировал в ринге. Конечно же, многое зависело и от его соперника Алана Грина. Невзирая на то, что американец никогда особо не претендовал на статус топ-боксера, тот арсенал боксерских приемов, который он продемонстрировал, был скуден даже для середняка. Но никто не любит голословности, поэтому перейдем непосредственно к разбору этого поединка.
Первый раунд Глен Джонсон начал довольно резво. Может быть, именно скорость и живость ямайца застала врасплох Грина, который уже в первом раунде успел пропустить две одинаковые двойки, заканчивающиеся правым прямым в голову и клинчем. Если забегать наперед, то происходящее во всех раундах можно охарактеризовать одним предложением: комбинации коротких троек в исполнении Грина, переходящие в инфайтинг, немного реже – точные прямые удары Джонсона в голову, после которых Грин так же искал защиты в клинче. Другими словами, для любителей ближнего боя этот поединок был просто счастьем.
В описанном выше ключе и продолжался бой. Несмотря на свой уже преклонный возраст, Джонсон был намного активнее оппонента и полностью его перебоксировал. Практически каждый раунд был ознаменован минимум одним мощным попаданием справа в голову американца. И даже когда бой переходил в клинч, Джонсон работал гораздо активнее Грина.
Если вернуться к скудности бойцовского арсенала американского боксера, то он состоял лишь из постоянно попадающих в блок Джонсона коротких троечек и всего лишь одного, достигшего цели, апперкота в третьем раунде.
Может, Грин рассчитывал, что возраст соперника не позволит так активно действовать дольше нескольких раундов. Но такой расчет не сработал. Джонсон в свои 41 перебегал, перебил и, в конце концов, нокаутировал своего молодого коллегу. На 22-й секунде 8-го раунда уходя от атаки Джонсона, Грин пригнулся и… сразу же получил мощнейший удар в висок правой. Это был нокадун. Грин начал медленно падать и «в догонку» получил еще один мощный удар с правой. Несмотря на то, что американец довольно шустро поднялся, он был не в себе и рефери остановил бой.
Таким образом, опытный Глен Джонсон справедливо заслужил право тряхнуть стариной и в финале турнира Super Six.
Заб Джуда (39-6-0, 26) – Лукас Матиссе (27-1-0, 25)
Также в этот боксерский уик-энд состоялся еще один интересный поединок между Забом Джудой и Лукасом Матиссе. Этот бой стал первым, проигранным на ринге сражением, для аргентинского боксера. Единственное, что хоть немного может утешить Лукаса Матиссе – это проигрыш разделенным судейским решением.
Активнее своего соперника этот поединок начал американец. Он контролировал ход боя, задавал ему ритм. Однако так продолжалось лишь до третьего раунда. К этому времени Матиссе освоился на ринге, адаптировался к стилю Заба. Это привело к большему количеству атак аргентинца, которые были нацелены как в голову, так и в корпус. Никто из боксеров не владел явным преимуществом, темп боя постепенно начал падать. Преимущество аргентинца проявилось в чемпионских раундах – в десятой трехминутке Лукас сумел отправить соперника в нокдаун. Но, этого, по мнению судей, оказалось недостаточно для победы.
Американский боксер по решению двух судей победил со счетом 114-113, а третий насчитал такой же результат, но в пользу Лукаса Матиссе.
Согласно статистике, Заб сумел перебоксировать оппонента лишь в нанесении джебов. Что касается силовых ударов – их было больше у аргентинца.
Конечно победа – есть победа, тем более над не знавшим до этого поражений спортсменом. Но болельщики Заба Джуды ожидали куда более выразительного боя, нежели тот смог продемонстрировать.