"Кличко с Хэем занимались порнографией"

03 июля 2011, 16:25
Об этом написал в своей авторской колонке в издании Газета.ru главный тренер сборной России по боксу Николай Хромов.
"Кличко с Хэем занимались порнографией" Об этом написал в своей авторской колонке в издании Газета.ru  главный тренер сборной России по боксу Николай Хр...
Reuters
"Это был не бой, а порнография. Или балет. Как хотите называйте, но это не бокс. Мне бой Кличко и Хэя был абсолютно не интересен. На ринге они занимались непойми чем. 12 раундов продлилась эта встреча. Могла и 20, а результат был бы тем же. Кличко передней рукой поиграл чуть-чуть… Бокса же не было. Если будет продолжаться такая система трансляции по телевидению таких боев, то мы окончательно потеряем эту программу.
 
У Кличко нет достойных соперников, которые могли бы им что-то противопоставить. Братья выигрывают за счет своего опыта, технической подготовки, третья рука… Понимаете, это все не бокс. Люди, которые приходят на зрелище, они не получают того, чего хотят видеть.
 
Возьмите для сравнения бои в клетке. Вот там ажиотаж. Вот там бой. А у Кличко с Хэем порнография.
И она абсолютно неинтересна ни боксерской аудитории, ни зрительской. То, что мы видели прошлой ночью – это не бокс. Бокс – это острые атаки. Когда бьёт, падает, встает, падает, встает. А здесь какой-то бой с тенью. Это кино. Даже мультфильм скорее.
 
Вернитесь на 15 лет назад. Вспомните, когда боксировал Майк Тайсон. Тогда было интересно. Люди не знали исхода боя.
 
А сейчас выходит Кличко, публика знает исход боя. Да здесь даже ставки ставить не нужно. Драки ведь не будет. Так, тыканье – тык-тык.
 
Я не провидец, но очевидно нужна смена поколений. Когда придут люди, которые захотят быть популярными и показывать зрелищный бокс. Сойдут Кличко… Понимаете, они отрабатывают свои дивиденды. Зарабатывают деньги на рекламе, на всем на всем. Но им до фонаря, как о них думают. Но придут люди, которые захотят боксировать по-нормальному. Боксировать, как гладиаторы.
 
Почему в боях без правил у этой клетки сидит столько женщин?
 
И все ждут кровавых зрелищ. Публика хочет увидеть такой бой, в котором кто-то упадет, а кто-то победит. А когда идет шарик налево – шарик направо, туда-сюда... Судьи могут дать победу, как одному, так и другому и от этого ничего не изменится. Вот зарабатывание денег на Кличко – это зарабатывание ни на чем… Даже Рой Джонс показал более интересный бокс. Должна быть интрига. Когда нельзя предугадать победителя. Когда будет интрига, когда будут бой не на жизнь, а на смерть, тогда у нас будет бокс".
Источник: Газета.Ru
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
valeriy_57, iSport.ua
valeriy_57
03 июля, 18:57
У каждого человека есть право на своё мнение, но зачем оскорблять друг друга? Есть мнение - просто выскажи его, но без оскарблений, уважайте друг друга.По теме. Порнография это наверное слишком, но очень близко. Я бы назвал это пародией на бой. Бой двух лебедей размахивающими своими крыльями, не причиняя друг другу вреда. Да, атмосфера вокруг боя и во время боя была очень накалена, но был ли бой? Я думаю что нет. Даже дикторы, кажется в восьмом раунде это признали: восьмой раунд, а бой ещё не начинался. Я бы даже от себя сказал, двенадцать раундов прошло, а боя так и не было. Кто победитель? Я думаю никто, в лучшем случае, а в худшем бой нужно анулировать. По количеству попаданий (возможно я просчитался не спец) оба лебедя равны. Ну, и Германия есть Германия, здесь уже столько судейских чудес было, да наверное ещё будет.Особо не болел ни за кого, хотелось увидеть хороший бой. Но, увы. Это просто моё мнение.
Гость, iSport.ua
Гость
03 июля, 18:57
Тупо бред говорит! Куда сложней держать концентрациюна протяжении 12 раундов чем выйти помахаться!
Серёга., iSport.ua
Серёга.
03 июля, 18:17
ГостьПлохому танцору всегда что-то мешает, только не Кличко. Бокс это спорт, а не кровь из носа. Все и заключается в мастерстве спортсмена. А за окном 21 век. Бокс должен быть не боем гладиаторов, а искуством. Поэтому должно совершенствоваться система нападения и виртуозной защиты. Бокс будущего и показали Кличко и Хей.Да как может Хром-пердун старая бездарность (тренер сб. России)это понять?
Гость, iSport.ua
Гость
03 июля, 18:13
Плохому танцору всегда что-то мешает, только не Кличко. Бокс это спорт, а не кровь из носа. Все и заключается в мастерстве спортсмена. А за окном 21 век. Бокс должен быть не боем гладиаторов, а искуством. Поэтому должно совершенствоваться система нападения и виртуозной защиты. Бокс будущего и показали Кличко и Хей.
Серёга., iSport.ua
Серёга.
03 июля, 18:11
Серёга.Я не провидец, но очевидно нужна смена поколений.(тектст Хромающего чела) Так готовь,дибил-Хромов,ищи!Россия богата на бездарных страдальцев душой!И ещё послушай,Хром,высказывания людей,которые видели и знают толк в боке!Дибил ты-Хромов!
Серёга., iSport.ua
Серёга.
03 июля, 18:07
Я не провидец, но очевидно нужна смена поколений.(тектст Хромающего чела) Так готовь,дибил-Хромов,ищи!Россия богата на бездарных страдальцев душой!
Гость, iSport.ua
Гость
03 июля, 18:06
Бред от русского тренера! Бокс - это прежде всего состязательный спорт. В котором задействована не только сила, но и голова. Возможно Клички показывают больше не зрелищный, а интелектуальный бокс. Но в этом их и сила. Лично я ценю это в спортсменах.
Серёга., iSport.ua
Серёга.
03 июля, 18:04
По-ходу Хромов тупрй 3,14дар.
muhacc2006, iSport.ua
muhacc2006
03 июля, 18:00
Братья Кличко собирают на свои поединки многотысячные стадионы поклонников и миллионы зрителей около телевизиооных экранов.И эта аудитория растет с каждым их боем...И стыдно читать всю эту ахинею тем более от главного тренера сборной России...Родной чего добился в этом виде спорта ты и все твои воспитанники...Прежде чем судить многократного чепиона мира нужно посмотреть на себя...
Гость, iSport.ua
Гость
03 июля, 17:46
[censored] писатель хромов завистливый [censored] не более
Гость, iSport.ua
Гость
03 июля, 17:36
Хромов,судя по вью, устроил бы братьям зрелище,причем обоим сразу
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
03 июля, 17:12
NikLidСогласен, ажиотаж от того, что победитель получит все чемпионские пояса и антураж перед боем во много раз превосходят сам бокс. Не хватает зрелища боксу, он уже давно не тот. Пока не видно таких боксеров, как тот же Майк Майсон, которые на деле готовы порвать соперника, а не на словах.Во времена Майсноа в боксе не было столь продвинутой тактики боя, особонно это касается оборонительных действий. Так что сравнивать тех боксёров с нынешними нет никакого смысла. Точно такие же разговоры ведутся вокруг футбола, где тоже стало больше прагматизма на поле и все постоянно пытаются сравнивать игроков разных эпох. Считаю это глупым занятием.
v1nya, iSport.ua
v1nya
03 июля, 17:11
MLB NFLотчасти можно согласится, но: говорить что если нет зрелища то это порнография а не бокс глупо. Бокс, какой бы он ни был это спорт, а не гладиаторские бои. Можно говорить что сейчас Барселона играет не в футбол а в порнографию. Но это ее стиль. Значит она, как и Кличко,смогла достигнуть определеного совершенства не оставляя шансов соперникам. К то ж виноват, подтягивайтесь до их уровня. А если команды забивают и пропускают по несколько голов за матч это свидетельствует о слабой подготовке, пусть даже и присутствует зрелище! хотите зрелища - на собачьи бои. а спорт это прежде всего соревнование человечских возможностей+1
LeCharonk, iSport.ua
LeCharonk
03 июля, 17:10
kубиноукраинецого вот это его маразм побил, видимо от того, что в бытность боксёром он: вставал, падал, вставал, падал...Что это за тренер такой, который представления не имеет об обороне в боксе. Этот бой был максимально прагматичным и оборонительным, поскольку многое было поставлено на карту и цена ошибки велика. Оба боксёра отлично справились с оборонительной задачей, но в атаке Кличко перестрелял Хэя.Это навряд ли, учитывая, что он в легком весе выступал:) Там нокаутов намного меньше чем в супертяжах. Двукратный чемпион СССР, бронзовый призер ЧЕ. В общем ничего особенного.
FAUST, iSport.ua
FAUST
03 июля, 17:02
FAUSTWho is a Hromov? I don't know this manmio23та кто - тренер коих много очень - рассказывают, что они классные, а в жизни ничего по сути не добились, вот и пишет потом такую ерундуЯ это и говорил. Таких тренеров (в скобках) пруд пруди. В футболе нашем тоже много типа заслуженных, которые сейчас комментаторами заделались, а жаба душить продолжает. Ну, хотя бы повеселил народ, и то хорошо. По крайней мере, теперь услышал фамилию Хромов, которая у меня отныне будет ассоциироваться с очередным неадекватом. А Кличко как были сильнейшими, так ими и останутся.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
03 июля, 16:59
NikLidСогласен, ажиотаж от того, что победитель получит все чемпионские пояса и антураж перед боем во много раз превосходят сам бокс. Не хватает зрелища боксу, он уже давно не тот. Пока не видно таких боксеров, как тот же Майк Майсон, которые на деле готовы порвать соперника, а не на словах.Майк Тайсон рвал тех соперников, которые ему это позволяли. При нынешнем раскладе сил, ему б не так легко пришлось... Думаю, Вова его и близко не подпустил к себе. а растреливал его с дальней дистанции на протяжение всего боя.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
03 июля, 16:58
он путает бокс и зрелище. Хлеба и зрелищ требуют лишь среднестатические обыватели, а бокс, подобный этому бою, способны оценить не многие. Лично мне понравились оба боксёра, этот бой был похож на бой легковесов.
mio23, iSport.ua
mio23
03 июля, 16:56
kубиноукраинецого вот это его маразм побил, видимо от того, что в бытность боксёром он: вставал, падал, вставал, падал...Что это за тренер такой, который представления не имеет об обороне в боксе. Этот бой был максимально прагматичным и оборонительным, поскольку многое было поставлено на карту и цена ошибки велика. Оба боксёра отлично справились с оборонительной задачей, но в атаке Кличко перестрелял Хэя.да и здоровье беречь надобно! чтобы потом не молоть такую ерунду
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
03 июля, 16:55
ого вот это его маразм побил, видимо от того, что в бытность боксёром он: вставал, падал, вставал, падал...Что это за тренер такой, который представления не имеет об обороне в боксе. Этот бой был максимально прагматичным и оборонительным, поскольку многое было поставлено на карту и цена ошибки велика. Оба боксёра отлично справились с оборонительной задачей, но в атаке Кличко перестрелял Хэя.
mercuri, iSport.ua
mercuri
03 июля, 16:46
Кто же вам виноват, что Поветкин не вышел на пресс-конференцию? Он - тряпка. И вы его таким воспитали! Так что теперь плюйтесь пеной, чем угодно, но поймите главное: Ваша школа бокса и наша - две разные школы. У нас на даный момент лучше! и ваш Коленька проиграл Хею, а наш Вован выиграл. Разницу чуствуешь?
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
03 июля, 16:43
[censored] /watch?v=ui_gEpGD0fg
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
03 июля, 16:43
[censored] /watch?v=ui_gEpGD0fgНостальгия... Виталик-кикбоксёр)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
03 июля, 16:43
t13mТа Хэй по-моему самый нормальный боец из тех с кем дрался Кляча за последнее время.Пиши фамилию чемпиона правильно, неуч
mio23, iSport.ua
mio23
03 июля, 16:42
FAUSTWho is a Hromov? I don't know this manта кто - тренер коих много очень - рассказывают, что они классные, а в жизни ничего по сути не добились, вот и пишет потом такую ерунду
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
03 июля, 16:42
FAUSTWho is a Hromov? I don't know this man... а, не обращай внимания... так, один пи.дарок)
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100