Адамек: "Кличко будет удивлен"

03 сентября 2011, 18:37
Польский супертяжеловес обсудил предстоящий бой против чемпиона мира WBC Виталия Кличко.
Адамек: "Кличко будет удивлен" Польский супертяжеловес обсудил предстоящий бой против чемпиона мира WBC Виталия Кличко.
Томаш Адамек, Getty Images
Напомним, что событие пройдет десятого сентября во Вроцлаве.

- Вы утверждаете, что ваш дух и разум сильнее, чем у Виталия Кличко. Вы успели сыграть с действующим чемпионом с десяток шахматных партий и разбили его в них в пух и прах, после чего позволяете себе делать выводы о разуме украинца?

— По-видимому, журналисты не совсем правильно истолковали мои слова. Я говорил о том, что в Польше миллионы людей будут смотреть наш бой и большинство из них верят в мою победу. Поэтому вся моя воля будет направлена на то, чтобы не подвести соотечественников. Мы вместе с моим наставником Роджером Бладвортом приготовили для Виталия несколько сюрпризов. Думаю, во время боя Кличко будет удивлен.

— Букмекерские конторы оставляют вам весьма призрачные шансы на победу — вам дают коэффициент 5,0, а ставки на победу чемпиона принимают с коэффициентом 1,14. Всезнающие букмекеры ошибаются?

— Во-первых, я не интересуюсь котировками букмекерских контор. Мне это ни к чему. Во-вторых, бокс тем и прекрасен, что очень часто бои заканчиваются плачевно для фаворита. В марте 2003 года в бою с Владимиром Кличко на Корри Сандерса, по-видимому, ставили еще меньше, чем на меня. Но это не помешало южноафриканцу нокаутировать Владимира уже во втором раунде. Леннокс Льюис проигрывал нокаутом во втором раунде Оливеру Макколу и в пятом — Хасиму Рахману.

А вспомните первое поражение Виталия Кличко от Криса Берда — американцу тогда вообще давали призрачные шансы. Но после того боя в апреле 2000 года в послужном списке действующего чемпиона в графе «поражения» появилась единичка.

— Это было 11 с лишним лет назад. У нас есть поговорка на эту тему: "Вспомнила бабка, как девкой была".

— Истории свойственно повторяться. Почему я не могу сделать то, что в свое время удалось Крису Берду и Ленноксу Льюису? Я очень уважаю Виталия: вернуться в 37 лет в бокс после 40-месячного перерыва и сразу выиграть титул чемпиона мира — огромное достижение. Потрясающе, что он уже три года никому не отдает свой титул. Но у любой, даже самой прекрасной истории должен быть свой конец. Я сделаю все, чтобы 10 сентября во Вроцлаве заветный чемпионский пояс остался в Польше.

— После возвращения на профессиональный ринг Кличко-старший провел семь боев. Все семеро его соперников перед боем говорили мне, что Виталий будет нокаутирован. В итоге все семеро уступили, причем до финального гонга дотянули только двое. И последнего из них, американца Шеннона Бригса, из раздевалки увезли в госпиталь, где он всю ночь находился в бессознательном состоянии. Не боитесь?

— Если вы смотрели хотя бы один мой бой, то у вас вряд ли есть повод обвинять меня в трусости. Если не смотрели — посмотрите. На стадионе во Вроцлаве наблюдать за нашим боем будут более 40 тысяч болельщиков, большинство из них — мои соотечественники. Разве я могу на их глазах дрогнуть? После это я бы перестал уважать самого себя. Я абсолютно не боюсь Виталия и готов к войне.

— Виталий намного выше и крупнее вас. Принято считать, что хороший большой боксер всегда побьет хорошего маленького боксера.


— У меня есть как минимум одно преимущество перед Кличко — скорость. Я все должен делать немного быстрее украинца. Я должен измотать 40-летнего чемпиона. Пожалуй, это мой единственный шанс победить.

— Вы уже сказали, что готовиться к бою с вами нужно и Владимиру Кличко. Дескать, побьете Виталия, и наступит очередь его младшего брата. Как бы не пришлось пожалеть о собственных словах после боя…


— Судя по вашим вопросам, вы меня уже похоронили. Если же говорить серьезно, то я привык нести ответственность за свои слова. Образно говоря, добившись боя с Виталием, я беру билет в один конец. Но я сознательно иду на это.

— Во время открытых тренировок в Гоинге у Виталия Кличко была заметна гематома под глазом. Польским журналистам украинец сказал, что упал с лошади, но, скорее всего, Кличко пострадал от удара спарринг-партнера. А вам от собственных спарринг-партнеров в тренировочном лагере крепко досталось?

— Моими парнерами были хорошие ребята, и спарринг-сессии мы провели с пользой для дела. Свой тренировочный лагерь я разбил в Пенсильвании, где провел полноценную подготовку к бою. Заключительное занятие в США я провел в последний день лета, а затем взял курс на Польшу. Насколько эффективной была моя подготовка, мы узнаем 10 сентября.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
volcano, iSport.ua
volcano
07 сентября, 14:37
может я тебя расстрою, но в наше время даже МС не могут позволить себе машину, не говоря уже о летающей..))
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
05 сентября, 17:15
volcanoи где ж это интересно ты хамство увидел ?))) особо порадовало "со временем выйду на уровень КМС" ))) со временем и машины летать будут..)) на счет головы, так иди сам проверься. Если ты хамство увидел в "какой на.х.уй Влад ?", так тут уже просто раздражает как имя Владимир могут искаверкать.___________"А про Адамека, я так понимаю, вы оба в принципе солидарны. Я тоже считаю, что Адамек сможет удивить Виталия, наверное, только, если упадёт раньше Солиса."________я думаю Адамек посерьезней Солиса выступит, да и вообще это один из последних боксеров к которым я испытываю уважение. Даже если он проиграет, моего отношения к нему это некоим образом не изменит. Не лишай меня мечты! Стану КМС - куплю себе летающую машину;)) А вообще, вижу, обоим больше нечего делать было, чем друг друга подкалывать. В конкурентность (не победу, но боевой дух) Адамека и я верю, очень уж хочется увидеть, наконец, классный бой в хэви!
volcano, iSport.ua
volcano
05 сентября, 11:46
и где ж это интересно ты хамство увидел ?))) особо порадовало "со временем выйду на уровень КМС" ))) со временем и машины летать будут..)) на счет головы, так иди сам проверься. Если ты хамство увидел в "какой на.х.уй Влад ?", так тут уже просто раздражает как имя Владимир могут искаверкать.___________"А про Адамека, я так понимаю, вы оба в принципе солидарны. Я тоже считаю, что Адамек сможет удивить Виталия, наверное, только, если упадёт раньше Солиса."________я думаю Адамек посерьезней Солиса выступит, да и вообще это один из последних боксеров к которым я испытываю уважение. Даже если он проиграет, моего отношения к нему это некоим образом не изменит.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
04 сентября, 23:41
Я думаю, бой должен получиться очень хороший в плане смотрибельности! Адамеку стены будут помогать и публика. А это для него будет очень важно. Виталию же до фени, сколько за него болеет человек в зале, а сколько против. Он всегда делает свою работу одинаково класно. Если б бой проходил в Германи или Америке. то Адамек мог бы и потеряться, а так... Поживём - увидим)))
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
04 сентября, 23:25
kostinRuslanozavr и volcano
Хлопцы! Чё вы срач то развели? Сколько не спорь, а счёт на табло! А про Адамека, я так понимаю, вы оба в принципе солидарны. Я тоже считаю, что Адамек сможет удивить Виталия, наверное, только, если упадёт раньше Солиса. Реально же нужно понимать, что Виталий изначально чистейший супертяж, а Томаш - средневес, вообще то! Весовые категории в боксе не просто так вводили, а НАЕДАНИЕ массы врождённой антропометрии изменить не может!
Давно меня в срач не удавалось никому втягивать, а тут бдительность потерял)))) Ну и сам дурак, значит. А на счет параллели Солис - Адамек - то очень бы не хотелось, чтобы Томаш превзошел кубинца в такой скоропостижности. Должен же быть хоть один классный чемпионский бой в супертяжах за календарный год!
kostin, iSport.ua
kostin
04 сентября, 22:12
Ruslanozavr и volcano
Хлопцы! Чё вы срач то развели? Сколько не спорь, а счёт на табло! А про Адамека, я так понимаю, вы оба в принципе солидарны. Я тоже считаю, что Адамек сможет удивить Виталия, наверное, только, если упадёт раньше Солиса. Реально же нужно понимать, что Виталий изначально чистейший супертяж, а Томаш - средневес, вообще то! Весовые категории в боксе не просто так вводили, а НАЕДАНИЕ массы врождённой антропометрии изменить не может!
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
04 сентября, 22:10
volcano 04 сентября, 16:23 . Я боксом не занимался, а занимаюсь. Имею разряд, со временем выйду на уровень КМС, дальше видно будет. Травмы разные случались. Вот что не травмировал - так это голову. Пишу книгу по теории и истории бокса. Тренер вроде как рецензент, когда есть время. Товарищ - МС - подсказывает. Всякое видел и слышал, но такого примитивного хамства, как ты тут накалякал, и на российских сайтах нечасто видеть доводилось. У тебя с головой всё в порядке? Слова вежливость, воспитание, культура общения тебе о чем-то говорят? Чего такой психованный? К тебе по-человечески, а ты аж пенишься весь. Захочешь дискуссии на тему бокса - высказывай своё суждение, ну а тупой срачь мне до фени.
volcano, iSport.ua
volcano
04 сентября, 19:08
"Именно тогда Влад со сломанной рукой деклассировал Леймона, а не сдался на табуретке, как Виталий с Бёрдом.", а ты со своей супер логикой вообще можешь представить что такое порванные связки ? сидя в погребе любой может кричать.
volcano, iSport.ua
volcano
04 сентября, 19:05
хах, крутой поединок..все 12 раундов на канатах, Тайсона это повеселило бы..)) ни разу не потряс ? ну так правильно, как он его мог потрясти если тот клоун на канатах лежал ? Во-вторых ты вообще можешь адекватно сопоставить: Кличко (претендент) который не имел опыта поединков с бойцами калибра Льюиса и имея на подготовку 2 недели, и сам Льюис (действующий чемпион) ? Какая хрен разница что он там говорил. Не готовился говоришь ? так бл* сам головой подумай, может у него форма посерьезней чем у Кличка была ? Ты сам то боксом вообще занимался ? Если да, то как ты можешь не понимать что в данной ситуации у чемпиона все равно преимущество. След. какой на.х.уй Влад ?? Влад и Вова это абсолютно разные имена. Допустим тебя Руслан зовут, а я тебя Игорем называть буду, ок ? Идем дальше. "не догнал смысла твоих замечаний, если честно" в 2004 Владимир проиграл из-за отравления, а в 2007 реваншировал. Или это ты тоже не понимаешь ? "Именно тогда Влад со сломанной рукой деклассировал
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
04 сентября, 17:29
volcano 04 сентября, 16:23. Во-первых, да, Кевин Джонсон виртуозно использовал такой технический приём защиты корпусом, как роллинг, отсутствующий в советской школе. Плюс к тому прекрасно пользовался подставкой плеча, нырками и уклонами. Вис на канатах - тоже непростой элемент защиты, так что не надо ухмылок. Вот тебе и ахах. Виталий выбросил больше 1000 ударов и ни разу Джонсона не потряс. Во-вторых, Льюис ВООБЩЕ не готовился, что признал и сам, и Стюард подтвердил. 120 кило на себе носил не от усердной подготовки. В-третьих, я говорил о РЕВАНШЕ Кличко и Брюстера в 2007 г. Именно тогда Влад со сломанной рукой деклассировал Леймона, а не сдался на табуретке, как Виталий с Бёрдом. Дело об отравлении имело место в 2004-м. Так что не догнал смысла твоих замечаний, если честно. А в Адамека я не верю. Ни виртуозной защиты, ни ломовой силы - а иначе Виталию проблем не доставить.
volcano, iSport.ua
volcano
04 сентября, 16:23
ахах, у Джонсона прям виртуозная защита была...улегся на канаты и лежал, вот оборвались бы канаты..вот потеха была б. В поединке с Льюисом одно что рассечение тяжелейшее было, на подготовку у Виталия всего 2 недели было, да и опыта поединков с такими бойцами он еще не имел.__А коль ты за Владимира вспомнил, так скажи мне пожалуйста как боец который доминировал весь поединок вдруг начал теряться в пространстве. И как в случае с Виталием, так и с Владимиром было медицинское подтверждение что у одного связки были порваны, а другого траванули..так что.
volcano, iSport.ua
volcano
04 сентября, 16:18
Ruslanozavrvolcano
03 сентября, 23:04
Ну, в скорости, точности и своевременности ударов Виталию с Владимиром не тягаться, эт понятно. Виталий берёт не качеством, а количеством, действуя в самобытной манере боксирования, нестандартно и неудобно выполняя технические приёмы. Это Адамек, похоже, недооценивает. А вот на счет Бёрда не согласен категорически, так как видел тот бой. 84% ударов Виталия ушли в молоко! Слабые ручная скорость и ударный тайминг старшего оказались бессильными перед виртуозной защитой Криса, и судьи явно были типично немецкими, если не отдали несколько раундов Бёрду. Травма Виталия? А почему тогда Владимиру, в реванше с Брюстером 4 раунда боксировавшему со сломанной кистью, травма не помешала победить?.. Одним словом, проблемой для Виталия является либо боец с виртуозной американской защитой (Салливан, Бёрд, Джонсон), либо такой же гигант и богатырь, как и он сам (Льюис). Адамек ни то, ни другое. Да и руки коротковаты - в прямом смысле. Не вижу
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
04 сентября, 14:57
volcano
03 сентября, 23:04
Ну, в скорости, точности и своевременности ударов Виталию с Владимиром не тягаться, эт понятно. Виталий берёт не качеством, а количеством, действуя в самобытной манере боксирования, нестандартно и неудобно выполняя технические приёмы. Это Адамек, похоже, недооценивает. А вот на счет Бёрда не согласен категорически, так как видел тот бой. 84% ударов Виталия ушли в молоко! Слабые ручная скорость и ударный тайминг старшего оказались бессильными перед виртуозной защитой Криса, и судьи явно были типично немецкими, если не отдали несколько раундов Бёрду. Травма Виталия? А почему тогда Владимиру, в реванше с Брюстером 4 раунда боксировавшему со сломанной кистью, травма не помешала победить?.. Одним словом, проблемой для Виталия является либо боец с виртуозной американской защитой (Салливан, Бёрд, Джонсон), либо такой же гигант и богатырь, как и он сам (Льюис). Адамек ни то, ни другое. Да и руки коротковаты - в прямом смысле. Не вижу шансов у поляка. Главно
kostin, iSport.ua
kostin
03 сентября, 23:33
Адекватное вью как для ЖЕРВЫ! :) А удивить Виталия, Томаш, больше, чем это сделал Солс, - это постараться надо будет!:)
volcano, iSport.ua
volcano
03 сентября, 23:04
GrekУ меня есть как минимум одно преимущество перед Кличко — скорость.

У Хэя тоже было это преимущество - и где он щас. В общем 10го посмотрим
не уместное сравнение, в плане скорости Владимир серьезней Виталия. Виталий не особо скоростной, но он волевой и очень жесткий боец со своей собственной техникой, которой ни у одного другого боксера нет._______А вспомните первое поражение Виталия Кличко от Криса Берда — американцу тогда вообще давали призрачные шансы. Но после того боя в апреле 2000 года в послужном списке действующего чемпиона в графе «поражения» появилась единичка.____Снова не уместно, тогда Виталий отказался от продолжения в связи с травмой связок и на мой взгляд "профессионализм" Берда здесь абсолютно не при чем !
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
03 сентября, 21:14
А поляк этот далеко не дурак, красиво ответил журналисту, который явно хотел спровоцировать Томаша...
Alience, iSport.ua
Alience
03 сентября, 21:06
Вопросы давали конрертно на поляка))
Что то я не слышал,о фингале под глазом у Кличко,почему не написано))
Та даже если и есть это бокс не может он не пропускать))
Вобщем глянем на поляка 10го)
Grek, iSport.ua
Grek
03 сентября, 19:40
У меня есть как минимум одно преимущество перед Кличко — скорость.

У Хэя тоже было это преимущество - и где он щас. В общем 10го посмотрим
el_torero_9, iSport.ua
el_torero_9
03 сентября, 19:13
та ты шо...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Томаш Адамек
Имя: Томаш
Фамилия: Адамек
Дата рождения: 01-12-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100