Хан: "Я пройду допинг-тест, как этого требует Мейвезер"

02 ноября 2011, 12:31
Амир Хан серьезно нацелился на "Красавчика".
Хан: "Я пройду допинг-тест, как этого требует Мейвезер" Амир Хан серьезно нацелился на "Красавчика".
Амир Хан, AP
Недавно Флойд Мейвезер-младший заявил, что любому из его будущих противников придется проходить допинг-тест по выборочной системе (прим. iSport.ua - могут прийти в любой момент и потребовать сдать анализы).

"Я не против сдать необходимые Мейвезеру тесты, - спокойно говорит Хан. - Вообще-то, я сдавал анализы на запрещенные вещества в Великобритании. Уверен, каждый знает об этом".

Кроме того, Амир Хан поведал о том, что он всегда сдавал тесты на запрещенные вещества по выборочной системе со времен Олимпийских игр. 

"Если мне позвонят в дверь и попросят сдать анализы, я соглашусь, - уверяет британец с пакистанскими корнями. - Я сдаю такие тесты со времен Олимпиады. Я всегда чист. Если Мейвезер потребует этого, я без проблем сдам допинг-тест". 
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
03 ноября, 20:28
eol. полностьюсогласен!
люди сравнивают как им удобнее, где какмэн выиграл быстрей, да все пакмэн лучше мейа и пиздец, а бой с маркесом все как то позабыли,где мей иничтожил маркеса, а пак толком не смог выиграть, это что же значит?
Мэй - бревнишко, который создал вокруг себя образ "непобедимого", хотя победы были вымучены с большим трудом и над слабыми либо старыми, либо вымучеными соперниками...
ледокол, iSport.ua
ледокол
02 ноября, 18:38
Greg_Oden Джуда - держать удар неспособен (помню Костю Дзю)))... Хаттон тоже... ПэкМэн уложил его намного быстрее.. Маркес был неплох, но он тут еще неваляшка... Де ла Хоя скинул много веса и в бое был уставший и выглядел как дистрофик... И у всех перечисленных (кроми Оскара) защиты вообще нет... при чем тут держать или не держать удар??(у Мэя его и нет особо)я тебе говорил о том что выходя в ринг с этими парнями Мэй мог спокойно проиграть, но вышел.пусть даже за бабло,это не так важно.всех тех кого ты перечислил Флойд уложит особо не напрягаясь.вопрос в том нужны ли ему эти бои?? он очень расчетлив и просто так выходить с кем попало не будет.тут дело не в страхе, а в бабле.единственный кто может победить Мэйя сейчас, это Пак, но врядли этому бою быть.
eol., iSport.ua
eol.
02 ноября, 18:23
Mayweather Так Мэй бился уже с Маркесом.Не соглашусь что Пак лучше Мэя полностьюсогласен!
люди сравнивают как им удобнее, где какмэн выиграл быстрей, да все пакмэн лучше мейа и пиздец, а бой с маркесом все как то позабыли,где мей иничтожил маркеса, а пак толком не смог выиграть, это что же значит?
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
02 ноября, 17:59
И я не говорю что Мэй не положит того же Берто.. Он просто боится с ним выйти, так как имеются все шансы проиграть.. Кстати, у Берто анемия, вот вылечится - станет как старый...
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
02 ноября, 17:53
Mayweather С этим неваляшкой Пакмен так до сих пор и не выиграл уверенно ни в одном из двух боев,глянем что будет в третьем шансы у Маркеса как по мне хорошоие Вот Пэкмэн не боится выходить против нормальных соперников.. А Мэй выбирает себе пенсионеров (как Сахарок) или людей неспособных стоять на ногах - Джуду и Балдомира... У Оскара Мэнни выиграл нокаутом, а решение победы Мэя было спорным и вызвало даже недовольство публики.. Хатта Мэй положил в 10 раунде, а ПэкМэн - во 2... Ясно что пакмэн лучше.. Хотя у него размах рук далек от Мэя...
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
02 ноября, 17:47
Mayweather Сенченко??по-моему ты переборщил с ним.Берто проиграл Ортису(которого Мэй выиграл-так что Берто тут вообще неуместен)Альварес??по-моему у не было еще ни одного сложного соперника,и я не думаю что Мэй ссыт выйти против этого ссыкуна.Мартинес-хорош конечно,но Серхио хочет судя по его вьюхам выйти против Паккиао(Чавеса он зделает без проблем),Майдана??ну он занят реваншем против Моралеса.Ну а бой против Пакмена,уже давно ждет весь мир,и кто тут ссыт большой вопрос(не присутствуем мы на переговорах) Альвареса тянут.. Это ты его с Чавесом младшим путаешь..
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
02 ноября, 17:46
Mayweather Ну почему по подлому??Рефери дал сигнал к продолжению боя(тут есть его интервью),ну а Мэй не виноват же что судья не соответствовал уровню проведения такого важного матча,ну и Ортис нюней оказался,а так грозился уничтожить Мэя Ну согласен.. Но он не победил его задавив техникой и силой... Можно считать что это был "лаки-панч"....
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
02 ноября, 17:45
ледокол по твоему у Де ла Хои или Хаттона не было шансов побить Мэя??
или Маркес и Джуда медленные боксеры???
Джуда - держать удар неспособен (помню Костю Дзю)))... Хаттон тоже... ПэкМэн уложил его намного быстрее.. Маркес был неплох, но он тут еще неваляшка... Де ла Хоя скинул много веса и в бое был уставший и выглядел как дистрофик... И у всех перечисленных (кроми Оскара) защиты вообще нет...
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
02 ноября, 17:40
Mayweather Сенченко??по-моему ты переборщил с ним.Берто проиграл Ортису(которого Мэй выиграл-так что Берто тут вообще неуместен)Альварес??по-моему у не было еще ни одного сложного соперника,и я не думаю что Мэй ссыт выйти против этого ссыкуна.Мартинес-хорош конечно,но Серхио хочет судя по его вьюхам выйти против Паккиао(Чавеса он зделает без проблем),Майдана??ну он занят реваншем против Моралеса.Ну а бой против Пакмена,уже давно ждет весь мир,и кто тут ссыт большой вопрос(не присутствуем мы на переговорах) У Котто реванш против Маргарито- и я нигде не слышал чтобы Мэй ссал выйти против Котто(тоже мне супер боксер,пусть сначала у Маргарито выиграет) как выиграл? По подлому ударив? Ну это бокс, и все такое, он победил, но не из-за того что был сильнее..
ледокол, iSport.ua
ледокол
02 ноября, 17:40
Greg_OdenМэй слишком перехвален.... И он не дерется с боксерами у которых есть хоть малейший шанс победить.... Мэй не выходит против быстрых боксеров.. Ему нужны тормознутые тупые мешки бе защиты.... Не выйдет он против Хана.. Хваленая мегатехника Мэя не сможет противостоят атакующей скорости Хана.. Мэй наглотается ударов по самое нихочу... по твоему у Де ла Хои или Хаттона не было шансов побить Мэя??
или Маркес и Джуда медленные боксеры???
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
02 ноября, 17:35
как таковой нету.Есть прессинг и нокаутирующий удар. Ну и насчет Хана и Пака согласен - было бы интересно посмотреть.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
02 ноября, 17:32
Mayweather А кого ты,если не секрет подразумеваеш под быстрыми боксерами,против которых ссыт выйти Мэй??имена пожалуйста-ну кроме Паккиао конечноGreg_Oden Хан, ПэкМэн, Мартинес, Берто, Майдана, Альварес, Сенченко... Влезу в вашу дискуссию) С тем, что Мей не рисковый парень - полностью согласен. Но некоторые приведенные ниже фамилии - перебор.
Ну во-первых сразу же вычеркнул бы Мартинеса и Альвареса по причине их габаритности (а Альвареса еще и неинтересности для зрителей). Берто и Сенченко - смешно 1. Берто скоростной? Чето не припоминается такого в даже в последнем бою с Завецом, где Берто ну с трудом набоксировал на победу. Думаю сравнивать уровень Завеца и Флойда, даже если сильно не любить Мея, ну гиблое дело. 2. Сенченко.Каким бы скоростным ни был боксер, но выходить раз в год в ринг и не терять своих качеств никто не может. Даже Мей с Ортисом выглядел чуть деревяннее себя обычного.
Ну и насчет Майданы. скорости у аргентинца как т
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
02 ноября, 17:31
Greg_Oden Хан, ПэкМэн, Мартинес, Берто, Майдана, Альварес, Сенченко...Greg_Oden Так чё мутить - Мэй даже Котто боится)) Шансы у мэя только с тормознутым полукачем Брэдли и пацаном без техники Сашей есть))
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
02 ноября, 17:22
Mayweather А кого ты,если не секрет подразумеваеш под быстрыми боксерами,против которых ссыт выйти Мэй??имена пожалуйста-ну кроме Паккиао конечноGreg_Oden Хан, ПэкМэн, Мартинес, Берто, Майдана, Альварес, Сенченко... Так чё мутить - Мэй даже Котто боится))
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
02 ноября, 17:21
Mayweather А кого ты,если не секрет подразумеваеш под быстрыми боксерами,против которых ссыт выйти Мэй??имена пожалуйста-ну кроме Паккиао конечно Хан, ПэкМэн, Мартинес, Берто, Майдана, Альварес, Сенченко...
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
02 ноября, 17:13
И вообще: Вася Ломаченко наберет веса пойдет в профи и раздаст обоим)))
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
02 ноября, 17:12
Мэй слишком перехвален.... И он не дерется с боксерами у которых есть хоть малейший шанс победить.... Мэй не выходит против быстрых боксеров.. Ему нужны тормознутые тупые мешки бе защиты.... Не выйдет он против Хана.. Хваленая мегатехника Мэя не сможет противостоят атакующей скорости Хана.. Мэй наглотается ударов по самое нихочу...
twentyyears, iSport.ua
twentyyears
02 ноября, 16:41
надеюсь хач завалит нигру, который всех зае..своими тестами
ледокол, iSport.ua
ледокол
02 ноября, 13:24
как же этот хач зае.. своим пиздежем.кто он такой? чего добился? ведет себя словно он Царь всия Руси.
надеюсь Мэй согласится на бой и заткнет его.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Амир Хан
Имя: Амир
Фамилия: Хан
Дата рождения: 08-12-1986
Вид спорта: бокс
Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100