Ни стыда, ни совести

13 ноября 2011, 19:45
| Александр Медведев, iSport.ua
iSport.ua представляет отчет о поединке Мэнни Паккьяо и Хуана Мануэля Маркеса.
Ни стыда, ни совести iSport.ua представляет отчет о поединке Мэнни Паккьяо и Хуана Мануэля Маркеса.
Хуан Мануэль Маркес и Мэнни Паккьяо третий бой, AFP
Кто в преддверии третьего поединка Мэнни Паккьяо и Хуана Мануэля Маркеса ожидал, что мексиканец сможет так провести бой? Единицы! Из которых большинство являлись преданными фанатами мексиканского боксера. А 38-летний Хуан Мануэль взял да и утер нос всем – экспертам, считавшим его шансы ничтожными; команде Паккьяо, которая в один голос трубила о том, что бой закончится досрочно; в конце концов, самому Пакмэну, который без зазрений совести твердил о том, что был сильнее в двух предыдущих встречах. «Динамит» показал, как нужно боксировать с якобы лучшим боксером современности, продемонстрировав все лучшее из своего арсенала.

Ни стыда, ни совестиХуан Мануэль вынес урок из первых поединков, сделав ставку на аккуратный тактический бокс. Как оказалось, такой стиль для агрессивного и физически сильного соперника оказался непреодолимым препятствием. На протяжении всего поединка, за исключением разве что первых трех раундов, Паккьяо выступал в роли агрессора, порхая по периметру ринга и постоянно атакуя соперника. Но эти действия особых дивидендов филиппинцу не приносили – несмотря на то, что Маркес выглядел тяжеловато (виною всему пару лишних килограммов, набранных для этой встречи), ему удавалось избегать встречи с кулаками чемпиона. Все было б ничего для Мэнни, если б его оппонент при этом не проводил опаснейших контрвыпадов, то и дело достигавших цели. 

Ни стыда, ни совестиПервым звоночком для Паккьяо стал четвертый раунд, в котором Маркес провел несколько акцентированных ударов справа. В пятом же раунде, Хуан Мануэль совсем «обнаглел», удивив зрителей своим «хозяйским» поведением. Он полностью прибрал к рукам инициативу, проведя не только несколько успешных контрвыпадов, но и парочку прекрасных атак. В этой трехминутке отчетливо стало ясно, что легкой победы филиппинцу не видать. Да и не только легкой! Для итогового успеха ему нужно было срочно что-то менять.

Как ни пытался Пакмэн «запудрить мозги» мексиканцу своими хитрыми приемами – то пританцовыванием, то якобы потерей концентрации, Маркес  оставался на чеку, сконцентрировавшись на одной цели – попасть в  юркого боксера. Седьмой раунд стал показательным для этой встречи: атакующий запал Паккьяо лишь набирал обороты, однако все, что получал взамен чемпион – это острые контратаки «Динамита». 

Начиная с десятого раунда, ситуация в ринге выровнялась. Маркес немного подсел, но тем не менее, неподвижной мишенью не стал. Паккьяо все еще не мог попасть в соперника, хотя и стал действовать успешнее. Тем не менее, на победу он не наработал. Показательно, что сразу же после финального гонга только  Маркес победно поднял руки вверх. Что касается Паккьяо, то он шел в угол, глядя в пол.

Но как показывает практика современного бокса, чтобы быть победителем, не обязательно выигрывать  в ринге. Достаточно быть хорошим коммерческим проектом, который всеми правдами-неправдами оберегают покровители, получающие с него дивиденды.  

Ни стыда, ни совестиТаким образом, со счетом 114-114, 115-113, 116-112 в пользу Мэнни завершился третий бой этих спортсменов. И третий раз  результат весьма неоднозначный. Однако в отличие от предыдущих двух встреч, итог сегодняшнего поединка самый спорный. Хуан Мануэль Маркес победил Паккьяо. И это знают все, кто видел этот файт. Сразу же после боя, самые «языкатые» прогнозисты в лице Боба Арума и Фредди Роуча поспешили сообщить, что хотели б еще одной встречи боксеров. Мол, Маркес сражался достойно и заслужил реванш. Поспешу не согласиться с столь уважаемыми господами мира бокса – все кто видел этот бой, знают имя настоящего победителя. Бокс – не футбол, в котором провальная игра забывается, оставляя место положительному результату. Реванш, в первую очередь, нужен самому Паккьяо, который сегодня был вчистую переигран, главным образом, тактически. Спасибо Маркесу за столь приятный сюрприз в виде превосходно-показательного поединка, а также за все его выверенные действия, которых оказалось достаточно, чтобы доказать зрителям свое превосходство над соперником, но очень мало, чтобы убедить судей.

В статье использованы фотоматериалы AFP
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
17 ноября, 19:31
benissiodeltorroперед паком королем был рой джонс-т и многие неудачники и тупицы были им недовольны.потому что слишком закомплексованы и не желабт признать что кто то старался стать лучше-и стал им.теперь гониво на паккьяо набирает силу.по бою пак-маркес.маркес простоял 7 раундов НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЯ ДЛЯ ПОБЕДЫ,контрвыпады с несколькими попаданиями и не более.как будто паку нужно было пояс брать.статистика полностью за филипинцем.о какой ничье или победе маркеса разговор?что поразило-промахи паккьяо-и он САМ тому виной.я не увидел ничего со стороны мексиканца...но это как с барселоной-все завидуют и придумывают чушь не желая видеть настоящее.с победой король!!! В точку, как с Барселоной, когда ее Интер Моуриньо разобрал на части, полностью нейтролизовав сильные стороны каталонцев.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
17 ноября, 19:28
$ergi0как можно такую чушь писать, просто диву даёшься. с какой стороны не посмотри, но пакьяо было выгодно именно проиграть. и чем хуже бы он выглядел в этом бою, тем лучше, чтобы ссыкунок флойд наконец-то перестал вести себя как менструальная баба и согласился на бой. понятно, что 12-летние фанатики мея врядли заметят, что маркес с середины боя как загнанная лошадь дышал, а пакьяо даже с дыхания не сбился, только лыбится успевал, скорее бы этот цирк закончился, а на филиппины в уютное кресло сенатора. Спасибо за то, что ввел в курс дела, что в боксе дают победу за сохранение дыхалки.
fcEVERTON, iSport.ua
fcEVERTON
16 ноября, 10:05
$ergi0 какие ж голые факты, если везде по статистике пак попал больше маркеса? или это фактом не считается и такую мелочь можно не приводить? а можна ссилку на статистику?
bobbybuzz, iSport.ua
bobbybuzz
16 ноября, 09:50
Посмотрите бой Тапия - Айяла 1999г, это точная копия Мак - Маркес. Там также предполагаемый аутсайдер Айяла с такой же тактикой как и у Маркеса очень четко разделал Джони Тапиа. Гендлин, как и сейчас, был в легком шоке и говорил практически те же слова :-) Обидно, но после этого файта у Мэя сейчас соперников просто не осталось. Помолодел бы Мосли штоле :-)
$ergi0, iSport.ua
$ergi0
16 ноября, 01:02
realisimysавтор тупо глор Мэя, млять(((((-Дима- если б я слышал хоть одно слово из трех букв в виде Мея, то ладно еще... А так голые факты для всех тех кто бой смотрел.. спасибо за анализ... какие ж голые факты, если везде по статистике пак попал больше маркеса? или это фактом не считается и такую мелочь можно не приводить?
$ergi0, iSport.ua
$ergi0
16 ноября, 01:01
как можно такую чушь писать, просто диву даёшься. с какой стороны не посмотри, но пакьяо было выгодно именно проиграть. и чем хуже бы он выглядел в этом бою, тем лучше, чтобы ссыкунок флойд наконец-то перестал вести себя как менструальная баба и согласился на бой. понятно, что 12-летние фанатики мея врядли заметят, что маркес с середины боя как загнанная лошадь дышал, а пакьяо даже с дыхания не сбился, только лыбится успевал, скорее бы этот цирк закончился, а на филиппины в уютное кресло сенатора.
fcEVERTON, iSport.ua
fcEVERTON
15 ноября, 22:03
Зареєструвався заради того щоб висказати своє ИМХО. Я не вболівю ні за Меркеса ні за Пекмена, скажу лише те що думаю,пекмен в рингу був агресором, наносив багато ударів(з яких відсотків 30 доходили до цілі), Маркес був менш активним, але попадав майже все.У мене питання? Перемогу дають за кількість чи за точність, тому що в цьому бою (количество) не перейшло в (качество).На мою думку Марке с виграв заслужено,
sanechichek, iSport.ua
sanechichek
15 ноября, 10:31
RAndr Гендлин знает о боксе больше всех нас вместе взятых! Так никто и не говорит, что он ничего о боксе не знает, просто он часто говорит чисто свое субъективное мнение, а посмотрев все бои Пакьяо с его комментариями складывается такое впечатления что он его за что-то недолюбливает. Посмотри бой Пакьяо - Котто, там он во всю пиарит Котто, та и в любом бое он все время критикует и критикует Пакмена, а то что Мейвезер нокаутировал Ортиса с опущенными руками, он сказал молодец Мей, все сделал правильно... Так что здесь не столько его профессионализм проявляется, а то за кого он болеет. Вот я к примеру болею за Пакьяо и буду говорит что в этом бою Маркесу максимум можно дать ничью, хотя я и очень не доволен то как провел бой Пакмен и скорее всего все кто болеет за Пакьяо со мной согласятся, а кто против, будут писать что Пак проиграл и что Мей лучше, но кто лучше мы сможем узнать только после самого боя, так что будем надеяться что он состоится.
bobbybuzz, iSport.ua
bobbybuzz
14 ноября, 21:14
sanechichek Стоило Гендлину сказать о бизнес проекте и теперь каждый второй об этом только и пишет. Наверное, если бы он сказал что Пак полюбом выиграл, то комментариев типа Пакьяо явно проиграл было бы меньше, но тем не менее они бы были. А я еще раз повторюсь, Маркес ну никак в этом бою не заслужил победы, максимум ничья, пояс в любом случае должен остаться в Пакьяо. Гендлин все очень четко разложил, потому что он знаток и профи, и я с ним полностью согласен, хоть сам и болел за Пака. Но только пьяный или очень ярый фанат Мэнни может увидеть в этом бое ничью или победу Пака. Пелена фанатизма заслала тебе глаза, чувак :-) Пак проиграл, хоть и не разгромно, но проиграл, и все увидели, что в бою с Флойдом Пак будет грушей - ну не знает ни он, ни Роач тактики против контратакера с хорошо поставленной защитой.
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
14 ноября, 19:58
jabarikМаркес победил! кто пишет обратное,тупые черти Тупой черт у тебя в зеркале... Чистая ничья))
jabarik, iSport.ua
jabarik
14 ноября, 16:32
Маркес победил! кто пишет обратное,тупые черти
sanechichek, iSport.ua
sanechichek
14 ноября, 15:12
Damonне выиграл Пак этот бой, ни при каких раскладах, аргументы, что он был постоянно в атаке, такой же бред... За весь бой Пак от силы пару раз попал как следует, с его то скорострельностью... Жаль Маркеса... очень порадовал мужик. Вообще очень обидно за такие вещи.. что судьям за такое решение будет? ничего. а человек столько готовился, выступил на голову сильнее чем все ожидали, мог попасть в историю.. а три идиота продались бизнес проекту.. Стоило Гендлину сказать о бизнес проекте и теперь каждый второй об этом только и пишет. Наверное, если бы он сказал что Пак полюбом выиграл, то комментариев типа Пакьяо явно проиграл было бы меньше, но тем не менее они бы были. А я еще раз повторюсь, Маркес ну никак в этом бою не заслужил победы, максимум ничья, пояс в любом случае должен остаться в Пакьяо.
Damon, iSport.ua
Damon
14 ноября, 12:21
не выиграл Пак этот бой, ни при каких раскладах, аргументы, что он был постоянно в атаке, такой же бред... За весь бой Пак от силы пару раз попал как следует, с его то скорострельностью... Жаль Маркеса... очень порадовал мужик. Вообще очень обидно за такие вещи.. что судьям за такое решение будет? ничего. а человек столько готовился, выступил на голову сильнее чем все ожидали, мог попасть в историю.. а три идиота продались бизнес проекту..
igor564, iSport.ua
igor564
14 ноября, 10:18
чистая победа маркеса. какая нахуй разница у кого была инициатива, считаются попадания. и кто не слепой тот видел, что менни выбрасывал почти все мимо удары, а маркес почти все попадал. особенно в первые 9 раундов. хотя результат прогнозируем, конечно, никто маркесу победу и не отдал бы.
Metadon, iSport.ua
Metadon
14 ноября, 09:57
Бой был равным, а для "отбирания" чемпионства надо показывать большее, даже нокдауна не было, а на судей сетовать - это классика. И так понятно что приоритет всегда у чемпиона.
mantikora88, iSport.ua
mantikora88
14 ноября, 00:11
Мейвезер еще год-два подождет, в своем стиле, пока Пак совсем ударится в политику и забьет на тренировки, и тогда выбежит, и будет кричать что ему срочно нужен бой.
Greg_Oden, iSport.ua
Greg_Oden
13 ноября, 22:49
Не победил Маркес, но ничья 100%
Alience, iSport.ua
Alience
13 ноября, 22:18
Хороший бой...ну как говорится Мей победил Маркес проиграл..тут ниче не поделаеш..так же как и Майвезер победил и уже все....прошло время а результат победы Майвезера остался пройдет время и про спорную победу забудут...А вот Бой Пака с Майвезером куда будет более интиресным чем Маркес или Ортис..
sanechichek, iSport.ua
sanechichek
13 ноября, 21:22
mudvayne друг скажу тебе как нейтральный обожатель этой категории - Маркес был немного - но лучше, судейские записки не справедливы! Не согласен, максимум ничья, имхо.
USA Maine, iSport.ua
USA Maine
13 ноября, 21:22
El Diablo GatoМаркес выиграл как минимум 7 раундов - это точно. Бокс сейчас это чистая коммерция, а Арум слишком много вложил в Пака. Даже Гендлин сказал что Пакьяо - это коммерческий проэкт, и что он считает Маркеса победителем. Каким бы ни был судейский результат этого боя, ГЛАВНОЕ то что Маркес наглядно показал, как нужно побеждать Пакьяо - умный тактический бокс от защиты, грамотные передвижения по рингу (не давал Паку зажать себя в углу и у канатов). 100%
mudvayne, iSport.ua
mudvayne
13 ноября, 21:21
sanechichekКАКАЯ здесь может быть победа Маркеса, вы о чем? Маркес все время был в защите изредка контратаковал и изредка попадал и все. Инициатива и количество попаданий была за Паком, автор статьи может и не глор Мэя, но явно недолюбливает Пака. Какой здесь анализ, тупо написал свое мнение и все. Автор статьи если вы так уверены что Маркес победил, предоставьте свои результаты боя, вы же явно вели счет, для себя, что бы потом можно было полить грязь на НАСТОЯЩЕГО чемпиона, который заслуживает уважения, который был чемпионом в 8 весовых категориях, а вы большой знаток бокса пишете "якобы лучшим боксером современности". Вопрос, а кто тогда лучший боксер современности? Мей который нокаутировал противника с опущенными руками...??? друг скажу тебе как нейтральный обожатель этой категории - Маркес был немного - но лучше, судейские записки не справедливы!
sanechichek, iSport.ua
sanechichek
13 ноября, 21:02
КАКАЯ здесь может быть победа Маркеса, вы о чем? Маркес все время был в защите изредка контратаковал и изредка попадал и все. Инициатива и количество попаданий была за Паком, автор статьи может и не глор Мэя, но явно недолюбливает Пака. Какой здесь анализ, тупо написал свое мнение и все. Автор статьи если вы так уверены что Маркес победил, предоставьте свои результаты боя, вы же явно вели счет, для себя, что бы потом можно было полить грязь на НАСТОЯЩЕГО чемпиона, который заслуживает уважения, который был чемпионом в 8 весовых категориях, а вы большой знаток бокса пишете "якобы лучшим боксером современности". Вопрос, а кто тогда лучший боксер современности? Мей который нокаутировал противника с опущенными руками...???
USA Maine, iSport.ua
USA Maine
13 ноября, 20:59
Маркес красава.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
13 ноября, 20:30
ilcumisaja dymaiy wto oni dol*ni boksirovatj poka odin ne viigraet, a ne 12 roundov Вот так сказанул )))
ilcumisa, iSport.ua
ilcumisa
13 ноября, 20:24
ja dymaiy wto oni dol*ni boksirovatj poka odin ne viigraet, a ne 12 roundov
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
Досье
Хуан Мануэль Маркес
Имя: Хуан Мануэль
Фамилия: Маркес
Дата рождения: 23-08-1973
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100