Менеджер Хэя: "Мы рассматриваем предложение Виталия Кличко"

30 ноября 2011, 12:49
Команда Хеймейкера тщательно изучает контракт на бой с чемпионом мира по версии WBC.
Менеджер Хэя: "Мы рассматриваем предложение Виталия Кличко" Команда Хеймейкера тщательно изучает контракт на бой с чемпионом мира по версии WBC.
Дэвид Хэй, Getty Images
Адам Бут официально подтвердил получение контракта на бой с Виталием Кличко, который должен состояться третьего марта в Дюссельдорфе (Германия).
 
"Мы получили предложенный Виталием Кличко контракт, и наши юристы тщательно рассматривают детали договора", - заявил тренер и менеджер Дэвида Хэя Адам Бут.
 
Тем не менее, у Хэя нет много времени на размышление, так как, если Дэвид не согласится на этот контракт до 17-го декабря, то менеджер Кличко Бернд Бенте найдет своему клиенту нового соперника.
Источник: The Sun
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
СанСаныч, iSport.ua
СанСаныч
02 декабря, 00:23
СанСаныч Сандерс в ринг выходил уже с обделаным задом,о чем речь?А вот про бой с Володей,думаю может купленный???Mayweather Ахаха,клинчкофил пытаеться защитить своего кумира.Бой против Сандерса купленный??А почему только он??Потому что Клинчко проиграл?? нет потому что ты петушка
Alience, iSport.ua
Alience
01 декабря, 00:11
Просто игнор и не какого агра..пускай...как бы не написана была новость о ком то из братьев или Хеэ просто игнор...бой будет бой покажет..тролли без агра жить не могут...
RM, iSport.ua
RM
30 ноября, 23:26
Mayweather Как будто талант и харизма присутствуют у братьев Клинчко.Кумиры,кумиры-не прикидывайся.Давай,скажи еще как тут один неадекватный клинчкофил высказывался,-Что Клинчко побили бы всех легенд бокса(Али,Фрезера,Тайсона),что их бокс уникален.А на деле Виталька споткнулся еще на Льюисе-весь ринг был в крови ЗРЕЛИЩЕ. Ты еще здесь.......кто небудь забанит это дэрьмо или нет!!!!Оно просто неудачник по жызни от все и нехерь че делать и пишеть всякую хрень сопляк!!!
СанСаныч, iSport.ua
СанСаныч
30 ноября, 23:25
El Diablo Gato Ебать твой лысый череп Mayweather, Сандерс дрался сначала с Владимиром и выиграл, а потом вышел против Виталия и выхватил по полной. Кстати ГЕЙМЕЙКЕР после нокаута от Карла Томпсона чють в кому не впал!!!!!!!!!!!!! Сандерс в ринг выходил уже с обделаным задом,о чем речь?А вот про бой с Володей,думаю может купленный???
СанСаныч, iSport.ua
СанСаныч
30 ноября, 23:17
Mayweather Да нет,я на него не дрочу,я просто поклонник его боксерского таланта.Вовка Клинчко надолго не остаеться с девушками,потому что живет в Германии со своим бойфрендом в одной квартире,гражданский брак у него.Иди ка ты лучше парень придуши гуся на своих кумиров,хотя тебе предстоит непростой выбор,вель начнеш с кого то одного,а другого обидиш. неграмотная ты холява-начнеш обидиш.Иди,ананюга уроки учи.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
30 ноября, 22:10
AlienceТролли троллят троллей.. В чём-то ты, конечно прав. Нужно завязывать с этим, а то почти всё свободное время уходит на какой-то срач, который и читать противно по большому счёту
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
30 ноября, 22:07
AlienceТролли троллят троллей..El Diablo Gato А что поделать, подобное лечится подобным. Знаете ли батенька "Клин клином вышибают"! Самым правильным решением в такой ситуаци будет обыкновенный игнор. Хоть и трудно будет не ответить тем дегенератам на их оскорбления и троллизм, но нужно себя пересилить. Так только несколько штук таких будут засирать сайт. А если ещё и все мы будем отвечать в таком же духе, то что тогда будет с этим сайтом??? Нужно прекращать этот срач. Никому не хочу ничего навязывать, но каждый должен выбрать для себя сам, как ему дальше быть со всем "этим".
Alience, iSport.ua
Alience
30 ноября, 21:31
Тролли троллят троллей..
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
30 ноября, 21:11
Вот и началась атака троллей! Почему не в полном составе? Хде вы там потеряли этого своего умалишённого с цифровым неудачным ником? ))) Давайте сразу все повылазьте, проще будет послать вас всех вместе нах)))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
30 ноября, 20:47
Metadon хеёфил?) - Звучит :)volcano Хейдарас )) ХЭЕСОС помойму тоже ничё так ))
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
30 ноября, 19:46
Не,ну частично я с Мэйвезером согласен.Только у Виталия был не 1 серьезный соперник за карьеру,а 3(кроме Льюиса еще Сандерс и Бриггс),а у Владимира из тех,кому он не проиграл Хэй и первый Питер,ну еще может Рахман.Другое дело,что срать из-за этого на Кличко и их болельщиков точно не стоит,а братья так или иначе-гордость Украины.Но и сильно преувеличивать заслуг Братьев тоже не стоит.Все таки по сравнению с 90-ми в боксе сейчас серьезный кризис,таких боксеров как Льюис,молодой Тайсон или Туа в расцвете сил среди тех,кто на Братьев выходит и близко нет.Но это отнюдб не умаляет заслуг Кличко,которые уже 8-й год правят бал в супертяжелом весе и делают это вполне заслуженно.
volcano, iSport.ua
volcano
30 ноября, 19:10
sanechichek Что с тобой? Почему ты не можешь высловить свою мысль и при этом не оскорблять других. Некоторые болеют за Хея, некоторые за Кличко и это нормально, тебе же никто не пишет что ты мейвезерофил или хеёфил. А то пишешь одно и тоже...Metadon хеёфил?) - Звучит :) Хейдарас ))
Metadon, iSport.ua
Metadon
30 ноября, 17:09
sanechichek Что с тобой? Почему ты не можешь высловить свою мысль и при этом не оскорблять других. Некоторые болеют за Хея, некоторые за Кличко и это нормально, тебе же никто не пишет что ты мейвезерофил или хеёфил. А то пишешь одно и тоже... хеёфил?) - Звучит :)
Starter, iSport.ua
Starter
30 ноября, 17:07
oel посмотри процент нокаутов у Али, сравни с братьями - выйдет любопытная картина. Не в нокаутах дело да дело еще в соперниках. я высказал свое мнение. и я говорю о другом, а тут все как заведенные о сили Виталия или Володи. я не об этом говорю. После резултата боя с Хэем и посмотрим прав я или нет. Надеюсь, что нет.
Alience, iSport.ua
Alience
30 ноября, 16:45
Starter Так я и говорю, что не тухлый вариант если Хэй упадет в нокаут. Но я не верю в это. Думаю даже сейчас они обдумывают очередной чценарий боя. Хэй будет бегать по рингу а Виталий будет просто доминировать. Минимальная победа Кличко и все счастливы, а Хэй потом в мемуарах будет писать, что он что-то не то съел перед боем. Супертяжелый вес всегда был очень коррумпирован. А сейчас это просто шоу как Бушидо в свое время =) Минимальная победа по очкам??не выдумывай....помойму если и по очкам так в одну калитку....а не минимальную...у Хея он тоже минимальная победил..из 11 раундов может один проиграл,а второй в ничью свел....
oel, iSport.ua
oel
30 ноября, 16:37
Grek Видишь альтернативу? Видишь вторую силу в супертяже?Starter да причем тут вторая сила?? её просто нет. Говорю о том, что бои договорные. Когда Кличко ложили когото в чистый нокаут? и не припомнишь. Я уважаю их. Но удивлюсь если бой не закончится так как я написал. посмотри процент нокаутов у Али, сравни с братьями - выйдет любопытная картина. Не в нокаутах дело
Starter, iSport.ua
Starter
30 ноября, 16:23
Grek Он отсосал бы у любого кто побьет братьев) Starter, ну так если ты сам согласен што братья на голову выше всех в дивизионе - о каких тогда договорных боях идет речь? Глупо платить сопернику за слив если ты его и так на легке побьешь. По поводу однообразности не спорю. Но вроде ж не сидят на ринге, не пьют чаек. Лупят дай Бог каждому. А соперники всё равно стоят. То ли у всех челюсть железобетонная, то ли К2 не особо панчеры, хз... не ссмешно, что кличко не панчеры? =) у Виталика самый сильный удар среди супертяжеловесов. а зачем напрягатся в 40 лет? Рисковать здоровьем? Если можно и бабла хорошо срубить и без травм остаться? Еще раз говорю, Кличко доказали что они очень сильные боксеры они уже попали в историю, но в данный момент они отравляют супертяжелый вес как по мне.
Starter, iSport.ua
Starter
30 ноября, 16:14
Паоло А какой сценарий "не тухлый"? Когда Хэй выйдет и в искромётном стиле завалит Виталю? Так если ему это реально не под силу, то что тут сделать? Ещё есть зрелищный вариант - если Хэй (или кто другой) налетит на Виталю/Владимира и красиво сляжет. Да только у соперников очело играет зарубиться с Кличко в открытую, только велосипедить весь бой на выживание, как Хэй, и остаётся. Таким образам, "вина" Кличко состоит только в том, что они сильнее всех, больше ни в чём! Так я и говорю, что не тухлый вариант если Хэй упадет в нокаут. Но я не верю в это. Думаю даже сейчас они обдумывают очередной чценарий боя. Хэй будет бегать по рингу а Виталий будет просто доминировать. Минимальная победа Кличко и все счастливы, а Хэй потом в мемуарах будет писать, что он что-то не то съел перед боем. Супертяжелый вес всегда был очень коррумпирован. А сейчас это просто шоу как Бушидо в свое время =)
Grek, iSport.ua
Grek
30 ноября, 16:10
Simon1989Mayweather у Х Е Я отс.... бы? Он отсосал бы у любого кто побьет братьев) Starter, ну так если ты сам согласен што братья на голову выше всех в дивизионе - о каких тогда договорных боях идет речь? Глупо платить сопернику за слив если ты его и так на легке побьешь. По поводу однообразности не спорю. Но вроде ж не сидят на ринге, не пьют чаек. Лупят дай Бог каждому. А соперники всё равно стоят. То ли у всех челюсть железобетонная, то ли К2 не особо панчеры, хз...
Starter, iSport.ua
Starter
30 ноября, 15:55
Grek Видишь альтернативу? Видишь вторую силу в супертяже? да причем тут вторая сила?? её просто нет. Говорю о том, что бои договорные. Когда Кличко ложили когото в чистый нокаут? и не припомнишь. Я уважаю их. Но удивлюсь если бой не закончится так как я написал.
Паоло, iSport.ua
Паоло
30 ноября, 15:31
Starterкапец... очередное шоу будет перед боем и минимальная победа Кличко по очкам. Все бои договорные. выигрывают все. Кличко оставляет титул. Хэй срывает кучу бабла перед своим уходом. Зрители получают интригу... все скучно и однообразно. Увы, но братья имеют огромный вес в боксе в качестве уже менеджеров и бои уже просто очередеые голливудские фильмы, которые ждешь - ждешь, а в итоге один и тотже тухлый сценарий. А какой сценарий "не тухлый"? Когда Хэй выйдет и в искромётном стиле завалит Виталю? Так если ему это реально не под силу, то что тут сделать? Ещё есть зрелищный вариант - если Хэй (или кто другой) налетит на Виталю/Владимира и красиво сляжет. Да только у соперников очело играет зарубиться с Кличко в открытую, только велосипедить весь бой на выживание, как Хэй, и остаётся. Таким образам, "вина" Кличко состоит только в том, что они сильнее всех, больше ни в чём!
Grek, iSport.ua
Grek
30 ноября, 15:10
Starterкапец... очередное шоу будет перед боем и минимальная победа Кличко по очкам. Все бои договорные. выигрывают все. Кличко оставляет титул. Хэй срывает кучу бабла перед своим уходом. Зрители получают интригу... все скучно и однообразно. Увы, но братья имеют огромный вес в боксе в качестве уже менеджеров и бои уже просто очередеые голливудские фильмы, которые ждешь - ждешь, а в итоге один и тотже тухлый сценарий. Видишь альтернативу? Видишь вторую силу в супертяже?
Starter, iSport.ua
Starter
30 ноября, 15:00
капец... очередное шоу будет перед боем и минимальная победа Кличко по очкам. Все бои договорные. выигрывают все. Кличко оставляет титул. Хэй срывает кучу бабла перед своим уходом. Зрители получают интригу... все скучно и однообразно. Увы, но братья имеют огромный вес в боксе в качестве уже менеджеров и бои уже просто очередеые голливудские фильмы, которые ждешь - ждешь, а в итоге один и тотже тухлый сценарий.
Los Merengues, iSport.ua
Los Merengues
30 ноября, 14:42
Боится Геюшка, ануку деньги деньгами, но кому охота на больничной койке лежать?
Grek, iSport.ua
Grek
30 ноября, 14:00
sanechichek Что с тобой? Почему ты не можешь высловить свою мысль и при этом не оскорблять других. Некоторые болеют за Хея, некоторые за Кличко и это нормально, тебе же никто не пишет что ты мейвезерофил или хеёфил. А то пишешь одно и тоже... Забудь, он ни за кого не болеет. Обычный тролль неудачник, компенсирующий свое ничтожество обсеранием успешных людей.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дэвид Хэй
Имя: Дэвид
Фамилия: Хэй
Дата рождения: 13-10-1980
Вид спорта: бокс
Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100