Арреола: "Хочу боксировать с Владимиром, а не с Виталием"

19 февраля 2012, 15:35
Крис Арреола (35-2, 30 КО) надеется получить еще один шанс боксировать с украинскими братьями за чемпионский титул.
Арреола: "Хочу боксировать с Владимиром, а не с Виталием" Крис Арреола (35-2, 30 КО) надеется получить еще один шанс боксировать с украинскими братьями ...
Крис Арреола, gorodokboxing.com
"Я бы хотел боксировать скорее с Владимиром, нежели с Виталием. Он является лучшим боксером и более искусным тактиком, чем Виталий. Я уважаю Владимира, как боксера, но кое-что мне в нем не нравится. После того, как я боксировал с Виталием, Владимир шутил и тусовался с моим младшим братом. Мне это очень не понравилось", - заявил Крис Арреола.
 
Тем не менее, скорее всего, следующим соперником Арреолы будет скорее Виталий, чем Владимир, ведь Крис до сих пор является первым претендентом в рейтинге WBC на бой с чемпионом Виталием Кличко.
 
"Теперь я лучше подготовлен, чем со времени нашей последней встречи. В бою с Виталием я узнал, что значит настоящий бокс. Я узнал это, когда он выбивал все дерьмо из меня, однако я вынес урок из того боя", - завершил американец.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 марта, 01:27
океанвечностипи..ит и не краснеет знает что от Веталя выхватит. а вот володька под вопросом.Sensey_Laotzu +1. Ну не под вопросом, но какой-то хотя б шанс - призрачный, но существует.. )) категорически не согласен. Крис слишком неповоротлив как для Владимира, ему все равно ничего не светит как с одним, так и с другим из братьев.
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
21 февраля, 00:32
океанвечностипи..ит и не краснеет знает что от Веталя выхватит. а вот володька под вопросом. +1. Ну не под вопросом, но какой-то хотя б шанс - призрачный, но существует.. ))
океанвечности, iSport.ua
океанвечности
20 февраля, 20:14
пи..ит и не краснеет знает что от Веталя выхватит. а вот володька под вопросом.
Mr.Lee, iSport.ua
Mr.Lee
20 февраля, 00:24
буде цікаво)
Alience, iSport.ua
Alience
19 февраля, 21:57
Все гда нравился Крис...достойный он боя с любым из братьев..до сих пор помню его прошлий бой,а именно емоции после 8 раунда..когда человек дал слово и него не получилось его здержать..он аж роплакалса..вот что значит человек хотел..а не деняг или пояса...
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
19 февраля, 19:00
kубиноукраинец Интуиция это как раз с опытом ничего общего не имеет, хотя в Западной психологии принято так считать. Причина проста: происхождение интуиции уму неизвестно, а приписать её куда-то нужно, вот и лепят к подсознанию. У меня скалдывается такое впечатление, что ты просто открываешь словарик и катаешь оттуда формулировки в комментарии :) И по поводу переоценки мной самого себя ты заблуждаешься, как и заблуждаешься отстаивая своё ошибочное мнение, основанное на домыслах. У тебя сегодня вообще неправильное понимание происходящего - не твой день, видимо вчера слишком перенервничал за Виталия ) Человечество ничего не знает наверняка. Все что оно может сделать - в незначительной мере приблизиться к пониманию происходящего. А строя аксиомы, гипотезы.. оно в них заблуждается. Происходящие процессы, законы непостижимы человеческому разуму, на этой стадии стадии эволюции так точно. Так что ты тоже не владеешь абсолютной истиной, расслабься )
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
19 февраля, 18:36
Sensey_Laotzu Это не полярности, это близкие понятия! Интуиция - приобретенный собственный опыт. Инстинкты - приобретенный человеческим организмом в процессе эволюции. Именно ты себя переоцениваешь! Не я говорил, что у меня уверенность уровня Кличко )) Интуиция это как раз с опытом ничего общего не имеет, хотя в Западной психологии принято так считать. Причина проста: происхождение интуиции уму неизвестно, а приписать её куда-то нужно, вот и лепят к подсознанию. У меня скалдывается такое впечатление, что ты просто открываешь словарик и катаешь оттуда формулировки в комментарии :) И по поводу переоценки мной самого себя ты заблуждаешься, как и заблуждаешься отстаивая своё ошибочное мнение, основанное на домыслах.
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
19 февраля, 18:28
kубиноукраинец Да, они действительно ближе друг к другу, чем к уму, в этом ты прав. Но тем не менее они являются полярностями, в этом весь парадокс. Думаю, из нас двоих переоцениваю себя не я :) Это не полярности, это близкие понятия! Интуиция - приобретенный собственный опыт. Инстинкты - приобретенный человеческим организмом опыт в процессе эволюции. _____ Именно ты себя переоцениваешь! Не я говорил, что у меня уверенность уровня Кличко ))
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
19 февраля, 18:23
Sensey_Laotzu Интуиция намного ближе к инсктинтам, чем инстинкты к уму! Так что не передергивай ) А ты явно продолжаешь себя переоценивать )) Да, они действительно ближе друг к другу, чем к уму, в этом ты прав. Но тем не менее они являются полярностями, в этом весь парадокс. Думаю, из нас двоих переоцениваю себя не я :)
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
19 февраля, 18:18
kубиноукраинец Спонтанность движима не инстинктом, а интуицией. А ум действует по шаблонам (ровно как и инстинкты), но иногда в конкретной ситуации какой-либо заготовленный шаблон оказывается бесполезным. Ты всё ещё продолжаешь опускать Кличко до своего уровня, сравнивая с собственными внутренними возможностями. Я не думаю и не предполагаю, что эта пощёчина никак не отобразилась на психологическом состоянии Кличко - я знаю это наверняка, иначе мне никто не платил бы те деньги, которые я зарабатываю ;) Интуиция намного ближе к инсктинтам, чем инстинкты к уму! Так что не передергивай ) А ты явно продолжаешь себя переоценивать ))
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
19 февраля, 18:08
Sensey_Laotzu Спонтанность - движется инстинктами, много ума не нужно. А рассудительность в данном случае была в противоречии, в крайне нестандартной ситуации! Вопрос как раз лежал в том нужно ли абстрагироваться и исключительно проявить себя на ринге или дать ответ сразу! И полностью без последстивий он не остался! Спонтанность движима не инстинктом, а интуицией. А ум действует по шаблонам (ровно как и инстинкты), но иногда в конкретной ситуации какой-либо заготовленный шаблон оказывается бесполезным. Ты всё ещё продолжаешь опускать Кличко до своего уровня, сравнивая с собственными внутренними возможностями. Я не думаю и не предполагаю, что эта пощёчина никак не отобразилась на психологическом состоянии Кличко - я знаю это наверняка, иначе мне никто не платил бы те деньги, которые я зарабатываю ;)
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
19 февраля, 18:05
BagelSensey_Laotzu 19 февраля, 17:41 BagelSensey_Laotzu 19 февраля, 15:38 Виталий не был на себя похож. Недостаточно хорошо подготовился, или психологически расшатался после выходок Чисоры перед боем.. ------------- в 4 раунде у него травма плеча была.Вот и все.А так до 4 раунда он молодец гасил. Да. Это логическое, реальное обьяснение вчерашнему происходящему. ------------------- Статья ж была что у Витали травма плеча.И что он мог отказаться от боя.А так бы увалил.Он же правой его гасил постоянно. Статья уже потом появилась )
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
19 февраля, 17:58
kубиноукраинецSensey_Laotzu, уверенность не играет никакой роли - это немного в другой плоскости. Здесь важно умение абстрагироваться человека от ненужных мыслей - это есть ключ к эмоциональному равновесию. На Востоке это называется медитацией. Именно это и делает Виталий.... возможно, даже сам не подозревая что медитирует. И не обязательно иметь какую-то модель ответа, если ты умеешь быть спонтанным :) Спонтанность - движется инстинктами, много ума не нужно. А рассудительность в данном случае была в противоречии, в крайне нестандартной ситуации! Вопрос как раз лежал в том нужно ли абстрагироваться и исключительно проявить себя на ринге или дать ответ сразу! И полностью без последстивий он не остался!
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
19 февраля, 17:44
ignatw Да негласные условия контракта для Чисоры и сам факт возможности его боя с чемпиЁном это проигрыш Витатальки, отсюда и такое его отношение к сеструхам Клинчко, за что респект ему и уважуха, не всё барыгам от бокса масленица :) Как скажете дяденька Нострадамус! )
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
19 февраля, 17:44
Sensey_Laotzu, уверенность не играет никакой роли - это немного в другой плоскости. Здесь важно умение абстрагироваться человека от ненужных мыслей - это есть ключ к эмоциональному равновесию. На Востоке это называется медитацией. Именно это и делает Виталий.... возможно, даже сам не подозревая что медитирует. И не обязательно иметь какую-то модель ответа, если ты умеешь быть спонтанным :)
Bagel, iSport.ua
Bagel
19 февраля, 17:43
Sensey_Laotzu 19 февраля, 17:41 BagelSensey_Laotzu 19 февраля, 15:38 Виталий не был на себя похож. Недостаточно хорошо подготовился, или психологически расшатался после выходок Чисоры перед боем.. ------------- в 4 раунде у него травма плеча была.Вот и все.А так до 4 раунда он молодец гасил. Да. Это логическое, реальное обьяснение вчерашнему происходящему. ------------------- Статья ж была что у Витали травма плеча.И что он мог отказаться от боя.А так бы увалил.Он же правой его гасил постоянно.
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
19 февраля, 17:41
BagelSensey_Laotzu 19 февраля, 15:38 Виталий не был на себя похож. Недостаточно хорошо подготовился, или психологически расшатался после выходок Чисоры перед боем.. ------------- в 4 раунде у него травма плеча была.Вот и все.А так до 4 раунда он молодец гасил. Да. Это логическое, реальное обьяснение вчерашнему происходящему.
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
19 февраля, 17:38
ignatw Ты неадекватен! Ты говоришь не из позиции обозревателя, а из позиции всевидящего, надчеловеческого существа! Перерожденные Наполеоны тебе в собеседники )))
Bagel, iSport.ua
Bagel
19 февраля, 17:34
Sensey_Laotzu 19 февраля, 15:38 Виталий не был на себя похож. Недостаточно хорошо подготовился, или психологически расшатался после выходок Чисоры перед боем.. ------------- в 4 раунде у него травма плеча была.Вот и все.А так до 4 раунда он молодец гасил.
Bagel, iSport.ua
Bagel
19 февраля, 17:33
Оба Кличка Чемпионы и всякий пездешь других боксеров,лишь пиар с фразой "Взгляните на меня".
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
19 февраля, 17:23
kубиноукраинец Я не преувеличиваю, не тот это случай. Ты просто подсознательно сравниваешь со своими реакциями и соответственно думаешь в таком ключе) Есть люди настолько уравновешенные, что подобными штучками их не проймёшь. Я один из таких людей. Надеюсь ты не набросишься на меня с упрёками, будто я сравниваю себя с Кличко ? :) Ибо я не сравниваю, просто понимаю его. Все мы сравниваем со своим опытом, такой способ человеческого мышления, иначе откуда бы нам взять его понимание? Все человеческие качества позитивные и негативные живут в нас. И дело в том как человек умеет и умеет ли вообще переводить, направлять негатив\десструктив в правильное русло. Я тоже не без значительной уверености в себе, но человеческий организм\психика склонны к привычке, братья Кличко - тоже люди, а испитывая на себе алогичное поведение Чисоры не были готовы найти правильную модель ответа, с такой крайней степени дерзости братья еще не сталкивались.. малоизвесный выскочка низким образом презирает\плюет на чемпионов.. терпеть не хочется и опускаться на его уровень - тоже! Это психологический конфликт! Я даже сидя у монитора не знаю и сейчас как следовало бы ответить братьям в тех инцидентах.. в любом случае я с уважением принимаю выбор братьев, у них великая психология!
PoisoN, iSport.ua
PoisoN
19 февраля, 17:08
В бою с Виталием я узнал, что значит настоящий бокс. Оце повага (!)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
19 февраля, 16:55
Sensey_Laotzu Я думаю ты приувеличеваешь. Есть много вещей в жизни которые могут вывести из себя Виталия - самого уверенного и разсудительного человека, которого я наверное когда либо видел. Такие дикари как Чисора, своими алогичными выходками вносят психологический диссбаланс. Как ни крути Чисора серьезно задел братьев, и внутренний конфликт у Виталия был по-любому, вопрос насколько значительный, и на сколько серьезно повлиял на бой.. Виталий - не был собой... Я не преувеличиваю, не тот это случай. Ты просто подсознательно сравниваешь со своими реакциями и соответственно думаешь в таком ключе) Есть люди настолько уравновешенные, что подобными штучками их не проймёшь. Я один из таких людей. Надеюсь ты не набросишься на меня с упрёками, будто я сравниваю себя с Кличко ? :) Ибо я не сравниваю, просто понимаю его.
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
19 февраля, 16:47
kубиноукраинец У бойцов вроде Виталия психология каменная. Вряд ли вообще в этой жизни есть что-то способное расшатать подобную психологическую устойчивость. К слову, не забывай, что Виталий уже пенсионер по боксёрским меркам - ему уже 5-й десяток пошёл. Но даже не смотря на это он остаётся непобедимым. Я думаю ты приувеличеваешь. Есть много вещей в жизни которые могут вывести из себя Виталия - самого уверенного и разсудительного человека, которого я наверное когда либо видел. Такие дикари как Чисора, своими алогичными выходками вносят психологический диссбаланс. Как ни крути Чисора серьезно задел братьев, и внутренний конфликт у Виталия был по-любому, вопрос насколько значительный, и на сколько серьезно повлиял на бой.. Виталий - не был собой...
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
19 февраля, 16:35
Sensey_LaotzuВиталий не был на себя похож. Недостаточно хорошо подготовился, или психологически расшатался после выходок Чисоры перед боем.. У бойцов вроде Виталия психология каменная. Вряд ли вообще в этой жизни есть что-то способное расшатать подобную психологическую устойчивость. К слову, не забывай, что Виталий уже пенсионер по боксёрским меркам - ему уже 5-й десяток пошёл. Но даже не смотря на это он остаётся непобедимым.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Крис Арреола
Имя: Крис
Фамилия: Арреола
Дата рождения: 05-03-1981
Вид спорта: бокс
Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100