- К сожалению, в первом раунде я пропустил сильный удар. Со мной такое бывает, хотя, наверное, не только со мной. Это говорит о том, что мне надо много работать, хотя я это знал и раньше. После каждого боя я чем-то недоволен. В этот раз меня расстроил тот самый пропущенный удар, хотя ринг я не потерял, все контролировал и, как говорится, искр из глаз не было. Быстро услышал голос Кости Цзю, который крикнул, чтобы я поднял плечо. Считаю, что этот удар я не имел права пропускать, так как это единственный серьезный аргумент Кокса, и мы готовились конкретно к нему. Но ничего. Потом мы быстро обнаружили Снайпера (прозвище Кокса) и вскрыли его.
- Чувствовалась ли поддержка зала?
- Да, конечно. Хотя немного давила ответственность перед людьми, которые мне помогали. Она иной раз меня съедает. Но я стараюсь все это преодолеть и направить в нужное русло. Надеюсь, дальше будет лучше. Рад, что со мной рядом Костя Цзю, который мне помогает. Уверен, у нас все получится.
К слову, когда я разминался в раздевалке, то успел посмотреть восемь раундов боя Саши Бахтина. Видел, как он забирает себе раунд за раундом, и это придало мне уверенности. Санек – красавчик!
- Что думаете о возможности боя с Мормеком?
- Посмотрим. Если настало время Мормека, значит, буду боксировать с ним. Пока это черновой вариант, нужно еще достичь соглашения. Не сочтите за пафос, но считаю, что внутренне готов к самым серьезным соперникам. Вопрос лишь в том, чтобы было честное судейство. Мне не надо преимущества, пусть просто будет честно. Готов драться в любой стране.