Паккьяо: "Мейвезер препятствует проведению нашего с ним боя"

25 мая 2012, 23:50
Филиппинский боксер решил напоминать публике о "главном бое XXI столетия".
Паккьяо: "Мейвезер препятствует проведению нашего с ним боя" Филиппинский боксер решил напоминать публике о "главном бое XXI столетия".
Мэнни Паккьяо, АР
Речь идет о поединке самого Паккьяо и Флойда Мейвезера-младшего.

"Именно Мейвезер препятствует проведению нашего с ним боя. Он не хочет делить "куш" поровну, поэтому переговорный процесс насчет поединка не продвигается. Судьба нашего боя теперь полностью зависит от Флойда. Захочет он делить прибыль поровну, как и должно быть, тогда и поговорим. Сейчас же у меня есть только надежды на то, что я когда-нибудь встречусь с Мейвезером в ринге", - сказал Мэнни Паккьяо.

Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Grek, iSport.ua
Grek
01 июня, 07:19
Да и по поводу кто от кого бегает - сильно уж вы преувеличиваете. Там взаимные опасения и Пакемон ссытся дратся с Мэем не меньше чем тот с ним. Оба отмазки какие то по очереди придумывают. Плюс Бобик свою роль играет тоже, стремно же как то терять главную дойную коровку) Ибо в свете последнего поражения Маркесу(да да, именно поражения и не стоит меня троллить по этому поводу) если Пак еще и Мэю сольет то уже будет мало кому интересен.
Grek, iSport.ua
Grek
01 июня, 07:13
Матадор я так понял у тебя пунктик насчёт Мавезера, как у Малик насчёт Кличко. Восхищаешься Гатти, Коралесом, Кастильо, которых Мэй просто на части разобрал(ну кроме Кастила, там не такая уверенная победа была но таки победа) и при этом Мэй оцтой. Странная логика. Хвалите Пакоменчика за храброе сердце, обвиняете Флойда в трусости, ссылаясь на лист соперников. Хотя последние несколько лет они бьют одних и тех при чем в основном синхронно и к тому же сильнейших из тех кого на тот момент можно бить(ну кроме друг друга). Опять же довольно интересная логика. Ты уж если решил обосрать - подготовился бы основательней. Ну или как тупые тролли здешние оформил бы чёт типа "Мэй лошара и ниипёт, трололо") А то пытаешься показатся умным, а выходит то слабо.
Куб, iSport.ua
Куб
31 мая, 21:09
Berlin Его не раз подозревали в этом,конечно доказательств реальных нет,но не забывайте, что Пак-мен из веса пера пришел и сразу стал сильным и выносливым в средниках,а проводить анализы крови по олимпийской системе отказывается на отрез,если он чист почему не согласится?!Я не против Пака,он феноменальный боец и способен победить любого,в том числе и Флойда. Стоило бы и отметить то,что Много боксеро со временем меняют вес.категории, исходя из того, что в процессе тренировок и взросления боксер набирает вес, и ему уже становится не очень комфортно находится в той категории, в которой боксировал. Касательно Пака, то можно смело заявить, что это уникальный и разноплановый боксер, а его выносливость - это отчасти дань его происхождению: филипинцы, тайцы и много народностей с данного географического пояса - это очень трудолюбивый и выносливый физически народ, выходцем из которого и является Пак. Что же касается боя с Меем, то и так понятно, что Пак справедливо требует свою половину.А чем он хуже? Я бы сказал, что лучше, просто не гнет пальцы как Денежный. Мей же как смерти боится проигрыша, и придумывает всяческие методы отмазок либо дискредитации соперника. Пак - это в самом деле воин с большим сердцем, как было сказано, а Мэй - это хитрый лис, хотя его заслуг как бойца тоже не стоит умалять.
Max.k Это ересь!Де Ла Хойя,Котто,Гатти,Мозлию и т.д. и т.п. — это по твоему добитые и мелкие противники? де ла хойя , мозлі - були вже пенсіонерами, котто, гатти - нічого особливого з себе не представляли
matador Правда в том, что Пакьяо всегда собирал полные залы, а на боях "великого" Мейвезера били пустые места, Пакмен зрелищный боксер, великий боец, даже не сравнивай их вместе. Пакьяо уничтожил прославленых мексов- Баррера, Диас, Моралес, Маркез и разгромил более тяжолую весовую категорию, где ему не давали шансов. Пакьяо убивал, а Мей переигрывал по очкам. Мевезер боится поражения хуже смерти, трусость и расчет - вот его удел, бегать от соперников, когда те на пике, велосипедист чертов....
Мейвезер великий - єто и есть ересь!!!!!!!!
молодець філ! мені б з твоїм ораторським мистецтвом сестричок описати)))
matador, iSport.ua
matador
28 мая, 23:07
Max.k Это ересь!Де Ла Хойя,Котто,Гатти,Мозлию и т.д. и т.п. — это по твоему добитые и мелкие противники? Правда в том, что Пакьяо всегда собирал полные залы, а на боях "великого" Мейвезера били пустые места, Пакмен зрелищный боксер, великий боец, даже не сравнивай их вместе. Пакьяо уничтожил прославленых мексов- Баррера, Диас, Моралес, Маркез и разгромил более тяжолую весовую категорию, где ему не давали шансов. Пакьяо убивал, а Мей переигрывал по очкам. Мевезер боится поражения хуже смерти, трусость и расчет - вот его удел, бегать от соперников, когда те на пике, велосипедист чертов....
Мейвезер великий - єто и есть ересь!!!!!!!!
matador, iSport.ua
matador
27 мая, 10:01
Стрелец С выводами согласен, кроме допинг контроля. Допинг контроль по олимпийской системе - это настоящая пытка и Мэй его тоже не проходил, так что здесь пока тоже паритет.Urchin Какой еще паритет? Мей согласен его пройти,а Пак нет. Вывод очевиден. Вывод в том, что Мей бегает от Пака, сражаясь с добитыми или мелкими противниками. Для меня он не великий, нихрена великого он не совершил, бизнесмен - да, но не боксер, и не великий. Те же: Тайсон, Фрезер, Гатти, Кастилио, Кораллес, Валеро более великие и интереснейшие бойцы, хоть и с поражениями. Их порпажения больше впечатляли чем Мейвезеровы победы!!!!!!!!! И ЄТО ИСТИНА.
Urchin, iSport.ua
Urchin
27 мая, 01:10
Стрелец С выводами согласен, кроме допинг контроля. Допинг контроль по олимпийской системе - это настоящая пытка и Мэй его тоже не проходил, так что здесь пока тоже паритет. Какой еще паритет? Мей согласен его пройти,а Пак нет. Вывод очевиден.
Стрелец, iSport.ua
Стрелец
26 мая, 20:54
Berlin Его не раз подозревали в этом,конечно доказательств реальных нет,но не забывайте, что Пак-мен из веса пера пришел и сразу стал сильным и выносливым в средниках,а проводить анализы крови по олимпийской системе отказывается на отрез,если он чист почему не согласится?!Я не против Пака,он феноменальный боец и способен победить любого,в том числе и Флойда. С выводами согласен, кроме допинг контроля. Допинг контроль по олимпийской системе - это настоящая пытка и Мэй его тоже не проходил, так что здесь пока тоже паритет.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
26 мая, 20:08
Berlin Его не раз подозревали в этом,конечно доказательств реальных нет,но не забывайте, что Пак-мен из веса пера пришел и сразу стал сильным и выносливым в средниках,а проводить анализы крови по олимпийской системе отказывается на отрез,если он чист почему не согласится?!Я не против Пака,он феноменальный боец и способен победить любого,в том числе и Флойда. +100)
Berlin, iSport.ua
Berlin
26 мая, 18:26
breitling дружище ты проводил у пака доп. контроль? имеется хотя бы один случай палева пака на доп. контроле? лишь бы написать... Его не раз подозревали в этом,конечно доказательств реальных нет,но не забывайте, что Пак-мен из веса пера пришел и сразу стал сильным и выносливым в средниках,а проводить анализы крови по олимпийской системе отказывается на отрез,если он чист почему не согласится?!Я не против Пака,он феноменальный боец и способен победить любого,в том числе и Флойда.
breitling, iSport.ua
breitling
26 мая, 17:02
Berlin Возможно я и ошибаюсь,но Флойд боец контратакующий как и Маркес,к тому же не потерпевший ни одного поражения и чист в плане допинга,чем Пак похвалится не может,к тому же довольно крепкая челюсть...в общем шансов по более у него. дружище ты проводил у пака доп. контроль? имеется хотя бы один случай палева пака на доп. контроле? лишь бы написать...
Alience, iSport.ua
Alience
26 мая, 14:55
Только после боя их вдоих кто то станет чемпионом,а кто то останетса лиш на бумаге..так что я думаю если они хотели бы провели..но и делитса не хочетса)
Berlin, iSport.ua
Berlin
26 мая, 13:20
sanechichekDOCTOR, Berlin.
Как же раздражают такие комменты, типа Флойд лучше выглядел против Маркеса чем Пак, тоже самое можно сказать и по поводу их боя с Котто, но это абсолютно ничего не значит и кто из них лучше может определить только их бой один против одного.
Возможно я и ошибаюсь,но Флойд боец контратакующий как и Маркес,к тому же не потерпевший ни одного поражения и чист в плане допинга,чем Пак похвалится не может,к тому же довольно крепкая челюсть...в общем шансов по более у него.
boivek, iSport.ua
boivek
26 мая, 13:08
Стрелец Все верно. Оба хороши, но победит тот, кто сумеет лучше подготовится к бою, если он конечно состоится... Тут, кажется, оба не хотят рисковать... Может этот бой и не состояться никогда...(((((
Стрелец, iSport.ua
Стрелец
26 мая, 12:20
sanechichekDOCTOR, Berlin. Как же раздражают такие комменты, типа Флойд лучше выглядел против Маркеса чем Пак, тоже самое можно сказать и по поводу их боя с Котто, но это абсолютно ничего не значит и кто из них лучше может определить только их бой один против одного. Все верно. Оба хороши, но победит тот, кто сумеет лучше подготовится к бою, если он конечно состоится...
sanechichek, iSport.ua
sanechichek
26 мая, 11:52
DOCTOR, Berlin. Как же раздражают такие комменты, типа Флойд лучше выглядел против Маркеса чем Пак, тоже самое можно сказать и по поводу их боя с Котто, но это абсолютно ничего не значит и кто из них лучше может определить только их бой один против одного.
Berlin, iSport.ua
Berlin
26 мая, 09:19
Я считаю что оба опасаются,ибо всё то что имеют эти два величайших бойца разом можно потерять,но шансов выиграть у Мэя больше,в свете последнего боя Пака с Маркесом,а он проиграл его,примерное соотношение сил 60/40 в пользу Фдлйда.
Venum, iSport.ua
Venum
26 мая, 01:15
Ну я все ж схиляюсь до думки що тут певній момент жадібності є. Мей хоче бабла, Пак хоче бабла, але сама суть в тому що після такого поєдинку хтось з них перетворится в над зірку світового боксу. Зараз вони нагребли багато слави але після бою, хтось буде лузером.
DOCTOR, iSport.ua
DOCTOR
26 мая, 01:01
судя по тому как Пак дрался с Маркесом), Мею нечего бояться=)))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
26 мая, 00:54
Пак на пальцах какбЭ намекает, что у Мея маленький))
matador, iSport.ua
matador
26 мая, 00:44
Мейвезер боится Пакьяо, и дело не в разделении гонорара. Оба - небедные, за бой с Менни заработает больше чем с предедущими соперниками, просто Мей боится до ужаса, просто панически, проиграть. Но великим Мейвезер не станет, боясь за свой послужной список. Менни - ВОИН С БОЛЬШИМ СЕРДЦЕМ, а Флойд - бизнесмен и тактик, боксер по росчету.
після зони це вже бути не Красавчік, а Красуня Мея... надіюсь цього сноба остудять там в колінно-ліктьовій позі)))
ледокол, iSport.ua
ледокол
26 мая, 00:12
наша песня хороша..
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100