Бенте: "Хук может стать следующим соперником Кличко"

01 июня 2012, 15:15
Менеджер Виталия Кличко Бернд Бенте не исключает возможности проведения боя с Марко Хуком.
Бенте: "Хук может стать следующим соперником Кличко" Менеджер Виталия Кличко Бернд Бенте не исключает возможности проведения боя с Марко Хуком.
Марко Хук, Getty Images
"Я всегда говорил, что мы можем провести бой хоть прямо сейчас. Этот бой может стать следующим для Виталия, если промоутер Хука Зауэрланд свяжется с нами, даст добро на поединок и не будет предлагать смешных гонораров. 
 
Если они хотят просто заработать миллионы, в этом нет смысла. При таких условиях бой может состояться. Почему бы и нет?", - сказал Бенте.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Barbaros, iSport.ua
Barbaros
21 июля, 01:28
maksimus1982 Ареола!-1-й номер. Виталий должен с ним биться, но не с лоЧарром!BerSer во-первых он уже с ним когда-то дрался и заставил того рыдать! во-вторых сам Арреола не имеет огромного желания с ним боксировать, он больше на Володьку нацелен! он на что-то расчитывает в бою с Володькой?)) удачи..
CIP, iSport.ua
CIP
09 июня, 21:03
Малік Абдул Азіз так, він пєдік, а сестрофіли пєдофілиExtrasens Пєдіків на цій гілці є тільки троє: ти, берлінська свиня і джонька. От і з`їбіться звідси нах... і тарабаньте один одного в дупу, в своє задоволення :)) PS: "Золоті слова"
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
09 июня, 19:12
Малік Абдул Азіз так, він пєдік, а сестрофіли пєдофіли Пєдіків на цій гілці є тільки троє: ти, берлінська свиня і джонька. От і з`їбіться звідси нах... і тарабаньте один одного в дупу, в своє задоволення :))
Малік Абдул Азіз, iSport.ua
Малік Абдул Азіз
07 июня, 21:52
Малік Абдул Азіз куйло, а те що віталя прєдатєль, це ніщо? арреола, чоріс, але бздливі сестри проти них не вийдууть
Малік Абдул Азіз, iSport.ua
Малік Абдул Азіз
07 июня, 21:47
BerSerничего не понимаю в написанном выше тех личностей, которые против братьев! во-первых у чемпионов есть такие понятия как обязательная защита пояса и добровольная! так вот один раз в год чемпион должен провести обязательную защиту пояса против боксера который идет 1-ым в рейтинге по этой версии, если конечно этот первый в рейтинге захочет! последним, кого таким образом побил Виталий был Адамек! до этого можно на вскидку вспомнить Сандерса! Владимир так вообще побил всех чемпионов и имеет пояс журнала ринг как сильнейший боксер в тяжелом весе! кроме того чемпионы не имеют права драться с боксером, который не входит в топ-15 по какой либо версии!!! реванш Владимир брал у Питера, на вскидку список боксеров, которые были в свое время на пике своей карьеры и которых побили братья : Виталий - 6-ый чемпион мира по кикбоксу - Хайд, Джонсон,Сандерс, Питер, Арреола, Солис; Владимир - олимпийский чемпион - Берд,Питер,Брюстер,Ибрагимов,Чагаев,Хэй! а все ваши придирки это от зависти! если хотите что нибудь доказать то покажите боксера который реально может выйти в ринг и надавать братьям! куйло, а те що віталя прєдатєль, це ніщо?
Малік Абдул Азіз, iSport.ua
Малік Абдул Азіз
07 июня, 21:40
Berlin Помню я как Мешко отважно тыкал в смертельно уставшего Раха боясь приблизится к нему что бы тот не дай боже ударил его,тык тык и бегом спиной вперёд как только американец шевельнётся,в ситуации Льюиса-Рах полностью согласен,у Леннокса всегда хватало мужества реваншироваться за поражения в отличии от педика,заячий гормон знаете ли у него приоритетней. так, він пєдік, а сестрофіли пєдофіли
alexcan999, iSport.ua
alexcan999
05 июня, 10:06
очередной мешок для кличко
Volcano, iSport.ua
Volcano
04 июня, 01:18
Berlin Поветкин Олимпийский чемпион и регулярный чемпион мира по WBA не имеющий не единого поражения,Хэй обсалют в крузерах и эксчемпион мира в супертяжёлом весе,оба этих бойца участники грандиозного вечера бокса в Лондоне,ни кто даже не вспоминает об унылом педошоу Мешко-Томпсон,ни пресса,ни фанаты бокса(про фанатиков не упоминаю)ни даже сами участники этого гейбратства,полудохлый Томпсон ни чем не лучше Раха,а если трезво оценить этих двух ветиранов,то Хасим смотрится куда почтительней,ибо был ЧМ и в его послужном списке имеются такие скальпы как Льюис,Сандерс,Баррет,Туа(ничья),а что есть у американца?да ни чего,сделал пиццу гею из украины в первом бою и только,хотя если грохнет Володьку я буду долго смеяться))) ну ты порядком просто смешон..говоришь Поветкин Олимпийский чемпион и регулярны по вба ? А ничего что Владимир тоже Олимпийский чемпион и абсолютный чемпион по профи ? С кем вообще из серьёзных бойцов встречался Поветкин в профи ? ни одного такого нет...мешков валил и каким то чудом два раза становился офиц претендентом.
d_black, iSport.ua
d_black
03 июня, 15:28
Berlin Помню я как Мешко отважно тыкал в смертельно уставшего Раха боясь приблизится к нему что бы тот не дай боже ударил его,тык тык и бегом спиной вперёд как только американец шевельнётся,в ситуации Льюиса-Рах полностью согласен,у Леннокса всегда хватало мужества реваншироваться за поражения в отличии от педика,заячий гормон знаете ли у него приоритетней. Да, ты прав - такой убедительной победы над Хасимом, как у чудо-Витязя над Хуком, у Владимира не получилось. Ни тебе земных поклонов "а-ля струс в момент опасности", ни поворотов очком вперёд, ни закатывания глазок после гонга, короче - никаких элементов настоящего бокса. ))) Так, вышел, тупо забил Рахмана в хлам - и всё. Скукота. А ты можешь и дальше пописывать свои эротические фантазии о педиках - глядишь кто и поведётся на твои петушковые заманухи. Сжалится, да и полюбит тебя разок-другой. )))
d_black, iSport.ua
d_black
03 июня, 15:18
...альше??? По очкам же был явный перевес. А вот по поводу травмы Виталия правильно кто-то написал. Доказательств нет! Так что не хрен рассказывать, мол еслы бы не травма Виталий бы нокаутировал Чиссору. Прежде чем кого-то в чём-то обвинять, хорошо бы ещё быть в теме. Солис - обязательный претендент (№1 по определению), Адамек - первый номер рейтинга на момент боя с Виталием, Арреола - то же самое. Где ты увидел 50-е номера - ума не приложу. Был Бриггс - так уж лучше Шеннон, чем какой-нить Хук-Чарр.
BerSer, iSport.ua
BerSer
02 июня, 21:28
да и к тому же давайте вспомним лучших боксеров 90-х, ну кроме Льюиса и Тайсона! вот взять знаменитые бои Голоты и Боу, ну это совсем другой бокс, неужели кто-то уверен, что они выдержали бы бой с Владимиром или с Виталием? да таких соперников у братьев по 10 штук было! результат был бы как после боя Кличко - Бриггс! то есть в одну калитку!!! да и за последние летшесть так точно никто так реальную конкуренцию братьям и не создал! Хей в бою в первую очередь переживал за свое лицо, а Чисора... (ну прикинем что травмы у Виталия не было), ну кто-то действительно уверен, что он мог завалить никогда не падавшего боксера? пересмотрите бои Виталия с Льюисом и Сандерсом!!! Виталий это в первую очередь человек с железной выносливостью и челюстью! а от Чисоры он разве что пощечины получал!! а то, была ли травма или нет, я скажу что да, человек, который знает что такое бокс заметил бы (я правда уже плохо помню), что Вит стал, кажется, с 4-5 раундов боксировать одной рукой! короче бой проходил - с первых минут Чисора был активен, начиная со 2-3 раунда Вит начал попадать джебом и Чисора успокоился, мне даже показалось что все закончиться знакомым нам всем избиением! но с середины боя Вит перестал боксировать одной из рук, а Чисора понял это только с 9-10 раундов, и снова проявил активность! правда даже в таком положении я не увидел, за счет чего Чисора собирался выиграть!!!
BerSer, iSport.ua
BerSer
02 июня, 21:08
maksimus1982 Ареола!-1-й номер. Виталий должен с ним биться, но не с лоЧарром! во-первых он уже с ним когда-то дрался и заставил того рыдать! во-вторых сам Арреола не имеет огромного желания с ним боксировать, он больше на Володьку нацелен!
BerSer, iSport.ua
BerSer
02 июня, 20:21
ничего не понимаю в написанном выше тех личностей, которые против братьев! во-первых у чемпионов есть такие понятия как обязательная защита пояса и добровольная! так вот один раз в год чемпион должен провести обязательную защиту пояса против боксера который идет 1-ым в рейтинге по этой версии, если конечно этот первый в рейтинге захочет! последним, кого таким образом побил Виталий был Адамек! до этого можно на вскидку вспомнить Сандерса! Владимир так вообще побил всех чемпионов и имеет пояс журнала ринг как сильнейший боксер в тяжелом весе! кроме того чемпионы не имеют права драться с боксером, который не входит в топ-15 по какой либо версии!!! реванш Владимир брал у Питера, на вскидку список боксеров, которые были в свое время на пике своей карьеры и которых побили братья : Виталий - 6-ый чемпион мира по кикбоксу - Хайд, Джонсон,Сандерс, Питер, Арреола, Солис; Владимир - олимпийский чемпион - Берд,Питер,Брюстер,Ибрагимов,Чагаев,Хэй! а все ваши придирки это от зависти! если хотите что нибудь доказать то покажите боксера который реально может выйти в ринг и надавать братьям!
BerSer, iSport.ua
BerSer
02 июня, 19:53
ничего не понимаю в написанном выше тех личностей, которые против братьев! во-первых у чемпионов есть такие понятия как обязательная защита пояса и добровольная! так вот один раз в год чемпион должен провести обязательную защиту пояса против боксера который идет 1-ым в рейтинге по этой версии, если конечно этот первый в рейтинге захочет! последним, кого таким образом побил Виталий был Адамек! до этого можно на вскидку вспомнить Сандерса! Владимир так вообще побил всех чемпионов и имеет пояс журнала ринг как сильнейший боксер в тяжелом весе! кроме того чемпионы не имеют права драться с боксером, который не входит в топ-15 по какой либо версии!!! реванш Владимир брал у Питера, на вскидку список боксеров, которые были в свое время на пике своей карьеры и которых побили братья : Виталий - 6-ый чемпион мира по кикбоксу - Хайд, Джонсон,Сандерс, Питер, Арреола, Солис; Владимир - олимпийский чемпион - Берд,Питер,Брюстер,Ибрагимов,Чагаев,Хэй! а все ваши придирки это от зависти! если хотите что нибудь доказать то покажите боксера который реально может выйти в ринг и надавать братьям!
Berlin, iSport.ua
Berlin
02 июня, 14:25
boivek Только ты слегка заумничался и типа случайно "забыл", что у "Володьки-гея Мешко" в послужном списке имеется скальп самого Хасима Рахмана... А на счет победы Раха над Льюисом...смотри реванш, там не было лаки-панча, там все убедительно, красиво и размашисто, тот бой более показателен.. Помню я как Мешко отважно тыкал в смертельно уставшего Раха боясь приблизится к нему что бы тот не дай боже ударил его,тык тык и бегом спиной вперёд как только американец шевельнётся,в ситуации Льюиса-Рах полностью согласен,у Леннокса всегда хватало мужества реваншироваться за поражения в отличии от педика,заячий гормон знаете ли у него приоритетней.
boivek, iSport.ua
boivek
02 июня, 13:30
Berlin Поветкин Олимпийский чемпион и регулярный чемпион мира по WBA не имеющий не единого поражения,Хэй обсалют в крузерах и эксчемпион мира в супертяжёлом весе,оба этих бойца участники грандиозного вечера бокса в Лондоне,ни кто даже не вспоминает об унылом педошоу Мешко-Томпсон,ни пресса,ни фанаты бокса(про фанатиков не упоминаю)ни даже сами участники этого гейбратства,полудохлый Томпсон ни чем не лучше Раха,а если трезво оценить этих двух ветиранов,то Хасим смотрится куда почтительней,ибо был ЧМ и в его послужном списке имеются такие скальпы как Льюис,Сандерс,Баррет,Туа(ничья),а что есть у американца?да ни чего,сделал пиццу гею из украины в первом бою и только,хотя если грохнет Володьку я буду долго смеяться))) Только ты слегка заумничался и типа случайно "забыл", что у "Володьки-гея Мешко" в послужном списке имеется скальп самого Хасима Рахмана... А на счет победы Раха над Льюисом...смотри реванш, там не было лаки-панча, там все убедительно, красиво и размашисто, тот бой более показателен..
Berlin, iSport.ua
Berlin
02 июня, 12:56
maksimus1982Я и сам в последнее время не в восторге от братьев, в плане выбора соперников, но не понимаю откуда такая ненависть к ним???? ОТКУДА??? Вы восхваляете Чиссору, Поветкина, Хэя. Но что они такого героического сделали в ринге??? Вот что??? Хорошо не любите Кличко, считаете их слабаками, а кто тогда все остальные??? У вас нет никаких логических объяснений. Так, словесный понос, да и только Поветкин Олимпийский чемпион и регулярный чемпион мира по WBA не имеющий не единого поражения,Хэй обсалют в крузерах и эксчемпион мира в супертяжёлом весе,оба этих бойца участники грандиозного вечера бокса в Лондоне,ни кто даже не вспоминает об унылом педошоу Мешко-Томпсон,ни пресса,ни фанаты бокса(про фанатиков не упоминаю)ни даже сами участники этого гейбратства,полудохлый Томпсон ни чем не лучше Раха,а если трезво оценить этих двух ветиранов,то Хасим смотрится куда почтительней,ибо был ЧМ и в его послужном списке имеются такие скальпы как Льюис,Сандерс,Баррет,Туа(ничья),а что есть у американца?да ни чего,сделал пиццу гею из украины в первом бою и только,хотя если грохнет Володьку я буду долго смеяться)))
Berlin, iSport.ua
Berlin
02 июня, 10:51
...альше??? По очкам же был явный перевес. А вот по поводу травмы Виталия правильно кто-то написал. Доказательств нет! Так что не хрен рассказывать, мол еслы бы не травма Виталий бы нокаутировал Чиссору. травма была,раз сам депутат брякнул,то так и есть,это ситуация схожа с нокаутом Солиса,тот связки порвал,а они кричат что был нокаут))))ну кого он может нокаутировать,лол))))он щемился назад и на отмашь шлёпнул по причёске,таким немощным ударчиком камора не прихлопнуть,рефери остановил бой,так как он в отличии от фанатиков руководствуется правилами и увидев что у Кубинца подворачиваются ноги бой прекратил,а Мешко не поверив в это подбежал к нему и орал как бешеный,кому как не ему знать что он не попал,к стати куда подевалась его джентльменское поведение в этот момент,или он ведёт себя галантно только при угрозе схватить в харю,а младшенькая так вообще всё проглотить готова в прямом и переносном смысле...
Малік Абдул Азіз, iSport.ua
Малік Абдул Азіз
02 июня, 07:16
ганьба подружці мера Берліна - сестричці кліньчко!!!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
02 июня, 00:57
АС-АЗОт На фиг столько текста для дебила?Оно даже прочитать не сможет... Ты текст прочёл, и уже хорошо :))
АС-АЗОт, iSport.ua
АС-АЗОт
02 июня, 00:09
Extrasens Ты действительно считаешь, что украинцы смотрят бокс исключительно в исполнени братьев Кличко? :))) Расслабься.. Они дерутся 1-2 раза в год каждый.. И это не значит, что мы смотрим всего лишь по 3-4 поединка за год:) Это то же самое, что сказать про русских, что они смотрят исключительно бои своих мега-звёзд мирового масштаба, таких как, к примеру, Поветкин и Бойцов.. У которых просто прекрасные послужные списки. Вот последний бой Бойцова против Гуинна я выдержал лишь несколько первых раундов. Там и смотреть было не на что. На последний бой Поветкина против Хука посмотрел с удовольствием:) Классно Хук его попустил. Саша обосрался, как никогда :)) Это по-твоему "бои нормальных мужиков"? Не хочешь смотреть бои "ненормальных мужиков", так никто ж не заставляет! Зачем себя насиловать, пересматривая то, что тебе вообще не интересно, а потом залазить на украинский ресурс и тупо троллить? Тебе заняться больше нечем? Вначале я считал тебя умнее, чем скажем Джонька, то бишь Екоко-Жиресс, который вызывает не стресс, а чувство жалости к своей убогой персоне. Теперь вижу, что ты не далеко от него ушёл. Так сказать, братья по разуму. Когда тебе отвечают на украинском и на украинском ресурсе, то ты вместо того, чтоб тупо включать дурака и набимрать набор букв, лучше б научился пользоваться переводчиком. Если нет, то удалился б лучше нах отсюда и не засорял ветку. На фиг столько текста для дебила?Оно даже прочитать не сможет...
vitaluk, iSport.ua
vitaluk
01 июня, 23:42
Volcano безнадежный случай.. та да, дибил отбитый... "ніхто в цьому невинуватий")))))))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
01 июня, 19:47
Volcano безнадежный случай..Berlin извини,помочь ни чем не могу,разви что советом...смотри бокс нормальных мужиков и всё наладится. Ты действительно считаешь, что украинцы смотрят бокс исключительно в исполнени братьев Кличко? :))) Расслабься.. Они дерутся 1-2 раза в год каждый.. И это не значит, что мы смотрим всего лишь по 3-4 поединка за год:) Это то же самое, что сказать про русских, что они смотрят исключительно бои своих мега-звёзд мирового масштаба, таких как, к примеру, Поветкин и Бойцов.. У которых просто прекрасные послужные списки. Вот последний бой Бойцова против Гуинна я выдержал лишь несколько первых раундов. Там и смотреть было не на что. На последний бой Поветкина против Хука посмотрел с удовольствием:) Классно Хук его попустил. Саша обосрался, как никогда :)) Это по-твоему "бои нормальных мужиков"? Не хочешь смотреть бои "ненормальных мужиков", так никто ж не заставляет! Зачем себя насиловать, пересматривая то, что тебе вообще не интересно, а потом залазить на украинский ресурс и тупо троллить? Тебе заняться больше нечем? Вначале я считал тебя умнее, чем скажем Джонька, то бишь Екоко-Жиресс, который вызывает не стресс, а чувство жалости к своей убогой персоне. Теперь вижу, что ты не далеко от него ушёл. Так сказать, братья по разуму. Когда тебе отвечают на украинском и на украинском ресурсе, то ты вместо того, чтоб тупо включать дурака и набимрать набор букв, лучше б научился пользоваться переводчиком. Если нет, то удалился б лучше нах отсюда и не засорял ветку.
Berlin, iSport.ua
Berlin
01 июня, 19:13
Volcano безнадежный случай.. извини,помочь ни чем не могу,разви что советом...смотри бокс нормальных мужиков и всё наладится.
Volcano, iSport.ua
Volcano
01 июня, 18:41
Berlin впервые вижу столько бессмысленных слов со знаками вопроса,вы сектаны совсем оглупели,видать кроме плакатов педика Вовки и видеть ни чего не хотите))))надо признать что у Мешко талант сводить с ума слабоумненьких идиотов)))один пишет тарабаршину,другой переводит добавив пару тупых вопросов))))лучше бы уболтали старого спринтера Мешко на Хэя выйти,да мифовую трвму подтвердить не мешало бы,а то [censored] нул не подумавши,а сктанты тут же схавали,травма травма травма))))у вас недоумки травма,причём серьёзная!педику Володьке младшему привет)))) безнадежный случай..
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
Досье
Марко  Хук
Имя: Марко
Фамилия: Хук
Дата рождения: 11-11-1984
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100