Ничего личного — просто бизнес

10 июня 2012, 11:39
| Александр Медведев, iSport.ua
iSport.ua представляет обзор поединка между Мэнни Паккьяо и Тимоти Брэдли, который завершился скандальной победой американца.
Ничего личного — просто бизнес iSport.ua представляет обзор поединка между Мэнни Паккьяо и Тимоти Брэдли, который завершился скандальной победой америка...
Мэнни Паккьяо и Тимоти Брэдли, AFP
Несмотря на то, что за последние несколько лет воротилы боксерского бизнеса, решающие многие дела в кулуарной обстановке, постоянно приучивали нас воспринимать как должное любые скандалы и спорные судейские решения, такой произвол, как результат боя Мэнни Паккьяо и Тимоти Брэдли – просто нонсенс.

Да, Паккьяо не впечатлил и даже где-то разочаровал. Непривычно было видеть Мэнни уставшим и делающим продолжительные паузы уже к девятому раунду. Тем не менее, его понять можно, если ты выиграл восемь первых раундов, можно немного и сбавить обороты, тем более, учитывая неспособность претендента досрочно завершить бой, проведя шальной лаки панч. Этим то и воспользовался американец, сумевший чуть лучше соперника показать себя в чемпионских раундах. Но это всего лишь три раунда из двенадцати!!! 

Ладно, если забыть о негласном правиле, что чемпиону отдаются равные раунды, Тиму можно еще подарить (наверняка, точно так же как дарил судейский корпус) первые два раунда, в которых Паккьяо еще не разогрелся и не начал в привычном стиле перебивать противника. Но и этого мало даже для ничьи…

Начиная с третьего раунда, серьезным преимуществом завладел Паккьяо. Он банально наносил больше точных ударов, действовал разнообразнее своего визави, который в эти минуты отвечал только серийной работой в блок филиппинца. В четвертом раунде после ударов Пакмэна американца вело. К шестому раунду он выглядел через-чур уставшим, давая предпосылки думать о досрочном завершении поединка. К чести Тимоти нужно отметить его морально-волевые качества, которые проявились после первых признаков усталости у Мэнни. После девятого раунда, когда Паккьяо снизил темп, у Брэдли открылось второе дыхание, благодаря чему он и сумел выровнять бой, взяв несколько последних раундов. 

Каково же было удивление всех, включая самого американца, когда ринганонсер объявил «the new…». Даже счет в пользу Мэнни был слишком занижен, а о двух судьях, насчитавших победу Брэдли 115-113, и вовсе говорить не хочется.  

Что касается причин такой неадекватности судей, то здесь все очень просто. Задолго до этого поединка во всю слышались слова о том, что уже в ноябре пройдет реванш. Естественно, такой результат первой встречи стал лучшей рекламой второго поединка. Еще бы, для Паккьяо второй бой будет из родни «восстановления справедливости за украденную победу», а для Тимоти он пройдет под лозунгом «доказать закономерность результата первой встречи». И несмотря на то, что Боб Арум во всю возмущается таким судейским произволом, почему-то не покидает ощущение, что без вмешательства этого ушлого промоутера здесь не обошлось. Мы давно свыклись с мыслью о коммерциализации бокса, но вот такой ее способ – это просто позор!
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
15 июня, 15:00
Federer the bestНу 117-100 и 176-138 не такой тотальный перевес(особенно первое)-это как раз и есть тот 1 выигранный раунд.Все-таки я считаю,что Маркес 1 победу минимум с Паком заслужил.Хочется чтоб они таки встретились в Мексике .И уж в любом случае в последних 2 боях с Паком он выглядел не хуже Брэдли. таки да..
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
15 июня, 13:26
Ну 117-100 и 176-138 не такой тотальный перевес(особенно первое)-это как раз и есть тот 1 выигранный раунд.Все-таки я считаю,что Маркес 1 победу минимум с Паком заслужил.Хочется чтоб они таки встретились в Мексике .И уж в любом случае в последних 2 боях с Паком он выглядел не хуже Брэдли.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
14 июня, 21:32
sanechichek ладно-ладно, уговорили Флойд выиграл у Оскара, но если отталкиватся от статискики, то Пак в третем бою с Маркесом тоже выиграл и я с этим согласен:Всего ударов:Пак-576,Маркес-436;из них в цель:Пак-176,Маркес-138.Силовые удары:Пак-274,Маркес-254;из них в цель:Пак-117,Маркес-100. Плюс ко всему Пак был агрессором. + Пак был чемпионЭ :)
Но не будем тут об этом, ты ж понимаешь, какой будет эффект ;)
sanechichek, iSport.ua
sanechichek
14 июня, 12:46
Federer the bestCтатистика боя Мэй-Де Ла Хойя:
Всего ударов:Мэй-481,Де Ла Хойя-587;из них в цель:Мэй-207,Де Ла Хойя-122.Силовые удары:Мэй-241,Де Ла Хойя-341;из них в цель:Мэй-138,Де Ла Хойя-82.Итого-Де Ла Хойя выбросил больше ударов,но в основном в воздух.А по точным ударам вчистую выиграл Мэйвезер.
ладно-ладно, уговорили Флойд выиграл у Оскара, но если отталкиватся от статискики, то Пак в третем бою с Маркесом тоже выиграл и я с этим согласен:Всего ударов:Пак-576,Маркес-436;из них в цель:Пак-176,Маркес-138.Силовые удары:Пак-274,Маркес-254;из них в цель:Пак-117,Маркес-100. Плюс ко всему Пак был агрессором.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
14 июня, 00:23
Cтатистика боя Мэй-Де Ла Хойя:
Всего ударов:Мэй-481,Де Ла Хойя-587;из них в цель:Мэй-207,Де Ла Хойя-122.Силовые удары:Мэй-241,Де Ла Хойя-341;из них в цель:Мэй-138,Де Ла Хойя-82.Итого-Де Ла Хойя выбросил больше ударов,но в основном в воздух.А по точным ударам вчистую выиграл Мэйвезер.
Grek, iSport.ua
Grek
13 июня, 21:24
Federer the bestsanechiсhec
С Кастильо согласен,а с Оскаром-он выиграл.Там кстати было что-то похожее на этот бой Пака с Брэдли.Оскар выбросил в 1,5 раза больше ударов,но по ударам дошедшим до цели почти в 2 раза было больше у Мэя.Так что там как раз все по делу.
Кстати, посмотрел статистику. У Оскара было больше попаданий, только одно "маленькое" НО): большинство из них было в одном-двух раундах, и они были нанесены в отчаянном спурте Оскаром в корпус Мэю, в то время как тот стоял спокойно у канатов и улыбался со всего этого))) И за это отдавать ОДЛХ победу? - не сменшите мои тапочки) Это было бы еще более несправедливо чем обсуждаемый ныне бой или тот же Пакемон - Маркес 3.
Grek, iSport.ua
Grek
13 июня, 21:14
Ахаха))) Бобик ради заработка на реванше так обо_срал свою дойную каровку)))) Я просто в шоке))) Канеш Мэнни выиграл спору нет. Но хоть Бобик этого и не хотел и далеко не об этом думал - он восстановил справедливость за подаренную Пакемону над Маркесом в 3ьем бою. Реванш, хоть тут и кричат что филипинец разорвет оппонента, по моему мнению пройдет примерно в том же русле ибо Менни просто физически, в силу возраста, уже не способен более молодого и настолько стойкого и сильного оппонента. Ну разве што Тимоти по указке промоутера сам упадет)
Но на самом деле всё это второстепенно. В этот день мы окончательно узнали результат эпопеи Мэй - Пак: этого боя НИКОГДА НЕ БУДЕТ. В силу своего нарцисизма и чрезмернейшего Эго Флойд теперь низашто не пойдет на этот бой))) Представляю как он щас живот рвёт за решеткой)

ЗЫ: Санечичек, ты либо злостный ненавистник Флойда, либо ярый фанат Оскара/Пака. Согласен, што Мавезер не непобедимый боксёр ибо первый бой Кастилу он слил, но втором взял вполне убедительный реванш. Но где ты в бое с ОДЛХ увидел победу последнего - я просто ума не приложу))) С каких это пор победу дают за удары по воздуху?) Оскар махал руками бесспорно много чаще) Но такова уж манера Флойда. Он попадал гараздо чаще, больше и уверенней. В общем бред ты про этот бой написал.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
11 июня, 12:22
sanechiсhec
С Кастильо согласен,а с Оскаром-он выиграл.Там кстати было что-то похожее на этот бой Пака с Брэдли.Оскар выбросил в 1,5 раза больше ударов,но по ударам дошедшим до цели почти в 2 раза было больше у Мэя.Так что там как раз все по делу.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
10 июня, 21:26
Я насчитал 116-112 в пользу Пака,можно было ставить 115-113(1,10,11,12 раунды за Брэдли+ можно Брэдли отдать один из ровных средних раундов).Но увидеть победу Брэдли-это еще надо было умудриться!
CRAIG DAVID, iSport.ua
CRAIG DAVID
10 июня, 17:56
Fox Sports: 119-109 Пакьяо
Los Angeles Times: 117-111 Пакьяо
Guardian UK: 117-111 Пакьяо
ESPN (Дэн Рафаэль): 119-109 Пакьяо
HBO (Харольд Ледерман): 119-109 Пакьяо
[censored] : 116-112 Пакьяо
EastSideBoxing: 118-110 Пакьяо
The Associated Press: 117-111 Пакьяо
Yahoo! Sports: 117-111 Пакьяо
Daily Telegraph: 117-111 Пакьяо
Primetime (Амир Хан): 116-112 Пакьяо
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
10 июня, 14:39
...ом ринге. Теперь их бой совсем уж маловероятен...
Я не хочу углубляться так как ты явно болеешь за пака и как за человека и как за бойца, а мне же как человек ни он не флойд не интересен. Только бокс.
Понимаю, поддерживаю, углубляться не будем) Да, я действительно фанат Пака - и как человека, и как боксера) Просто "выскочка" меня задел)
Дамон, соглашаюсь, сказал о том же Маркесе (да и с Моралесом 1-й бой 50\50, потому и были 2 последующих), но я это вел к тому, что это явно не "выскочка, которую ведут тренеришка и промоутер", а если и ведут, то явно "на камни")
В 2011-м году редакция Ринг, при рассмотрении кандидатов на №1, сказала Флойду: "Флойд, извини, ты красавчик, конечно, но нужно биться с лучшими", отдав №1 Паку. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не хочу поднимать тему, кто лучше (сколько этого я читал, пока был незареган :) ), но настаиваю на том, что Мэнни уж точно не "картонный", и его не "вели" в стандартном, печальном понимании.
ПС: кстати, про кортонных: "поклоны" Брэдли улыбнули, напомнили Поветкин-Хук) Такой себе человек-таран :)))
Keano, iSport.ua
Keano
10 июня, 13:59
Ничего личного - просто такой бокс.
Damon, iSport.ua
Damon
10 июня, 13:57
Spellcreator(продолжение)
При том, что до недавнего времени именно Пак, а не Флойд, был p4p #1 (сейчас они оба №2, №1 вакантен). Мб, кстати, если Арумчик поднатужится - и туда Тимоти пропрёт :)

Парень, почему вот ты называешь Мэнни "лишь ывскочка"? Человек занимался боксом с молодых ногтей, кормил свою собственную семью уже в 13 (или 15) лет, кстати, тем же боксом - получал за бои по 2$, на которых семья могла купить достаточно риса. Этот человек вынес столько весовых категорий, сколько НИКОМУ (подчеркиваю, НИКОМУ) даже не снилось, причём ни о каких "договорняках" речи не шло. Он вынес сильнейших, и без всяких вопросов, как Флойд с Оскаром и Кастильо. Баррера, Моралес, ОДЛХ, Рикки Хаттон, Маргарито, Котто, Мосли - это ты называешь "путь который уму стеллит промоутер и тренерок"?? Нихера себе путь, не дай Бог, кого-нибуть из них на мой путь поздно ночью злыми, даже сейчас.
прям таки всех без вопросов)))) были вопросы и в боях у Мэя и у Пака))
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
10 июня, 13:29
(продолжение №2)
Так отчего же такая позиция? Я не с предъявой, я просто не могу понять, почему вроде как адекватный человек так себя ведёт.
Да, согласен, с Маркесом херня получается. Но Мэнни согласился драться и 2-й, и 3-й, и 4-й согласен биться, он не морозится. Так в чём дело-то? Нихера себе, "ывскочка". Да, выскочка. Да, из дебрей стал лучшим в мире. Дык это же круто! Человек сделал себя сам! У него не было возможности тренероваться в семье боксеров, когда не нужно зарабатывать себе на хлеб - да что там, выберай себе тачку, папка купит! - нет, человек тупо в нереальных условиях сделал себя, и при этом остался человеком! Что в этом такого? Просто выскочка? Да даже в словах Флойда, если читать между строк, сквозит уважение к нему: "Как можно одинакого легко нокаутировать соперника и в 90, и в 110, и в 145 футах?? Это невозможно!". А Пак доказал, что это возможно. Так из-за чего такая фобия?
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
10 июня, 13:28
(продолжение)
При том, что до недавнего времени именно Пак, а не Флойд, был p4p #1 (сейчас они оба №2, №1 вакантен). Мб, кстати, если Арумчик поднатужится - и туда Тимоти пропрёт :)

Парень, почему вот ты называешь Мэнни "лишь ывскочка"? Человек занимался боксом с молодых ногтей, кормил свою собственную семью уже в 13 (или 15) лет, кстати, тем же боксом - получал за бои по 2$, на которых семья могла купить достаточно риса. Этот человек вынес столько весовых категорий, сколько НИКОМУ (подчеркиваю, НИКОМУ) даже не снилось, причём ни о каких "договорняках" речи не шло. Он вынес сильнейших, и без всяких вопросов, как Флойд с Оскаром и Кастильо. Баррера, Моралес, ОДЛХ, Рикки Хаттон, Маргарито, Котто, Мосли - это ты называешь "путь который уму стеллит промоутер и тренерок"?? Нихера себе путь, не дай Бог, кого-нибуть из них на мой путь поздно ночью злыми, даже сейчас.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
10 июня, 13:27
forforummailsСлучилось то что должно было случиться. Пакао посчитал что возможно он заработает на бредли более 40 млн которые ему предлагал мавазер. Может так и случилось с учётом реванша который мавазер ему бы никогда не дал за ненадобностью.
Но вот что мы имеем на выходе:
1. Мани пакао уже никогда не сможет рассчитывать на бой с мавазером с учётом 50 на 50.
2. Мавазер лучший боец последнего 20ти летия а пакао лишь ывскочка которая идёт по пути который уму стеллит промоутер и тренерок.
3. Бой против бредли все забудут и не смотря на то что там судьи и промоутер устроили отличное зарабатывание денег многие будут вспоминать что паку судьи помогали тоже не один раз и это так сказать возврат долга, пакао должен сам это даже понять с точки зрения своей грёбаной религии, так сказать божья кара.

НО от себя могу сказать я ликую, но в душе тоска что проиграл он не мавазеру.
Ну вот, [censored] вроде во всех остальных темах адекватный человек, а тут фиг знает что.
Чего ты так прицепился к тем 50\50? Для Мэнни тот вопрос был делом принципа, и предложить 60\40 в пользу победителя - чем не решение? В то время, как Флойд заявлял то "Фиг со всеми вами, я люблю своих фанатов, я соглашаюсь на условия Пака"(я тогда весь день радовался, думал, ну вот, наступило!!)", то "Никто в мире не получит со мной 50\50" - это нормально?
sanechichek, iSport.ua
sanechichek
10 июня, 13:13
forforummailsСлучилось то что должно было случиться. Пакао посчитал что возможно он заработает на бредли более 40 млн которые ему предлагал мавазер. Может так и случилось с учётом реванша который мавазер ему бы никогда не дал за ненадобностью.
Но вот что мы имеем на выходе:
1. Мани пакао уже никогда не сможет рассчитывать на бой с мавазером с учётом 50 на 50.
2. Мавазер лучший боец последнего 20ти летия а пакао лишь ывскочка которая идёт по пути который уму стеллит промоутер и тренерок.
3. Бой против бредли все забудут и не смотря на то что там судьи и промоутер устроили отличное зарабатывание денег многие будут вспоминать что паку судьи помогали тоже не один раз и это так сказать возврат долга, пакао должен сам это даже понять с точки зрения своей грёбаной религии, так сказать божья кара.

НО от себя могу сказать я ликую, но в душе тоска что проиграл он не мавазеру.
Мейвезера вытягли за уши как минимум у двух поединках, с Кастильо и Оскаром, поэтому не нужно здесь рассказывать что Пакьяо вели промоутер и тренер. Кстати а ты согласен с сегодняшним решением судей???
fillll2009, iSport.ua
fillll2009
10 июня, 12:31
все к этому шло. пак уже не тот, каким был года 3 назад
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
10 июня, 12:20
Нет желания что-либо более по этому поводу говорить - просто посмотрите, напоследок, довольную лыбящуюся рожу Арума (старый хрен, нахрена тебе еще 10-50 лямов, если ты и эти потратить не успеешь, подохнишь раньше??), хлопающего по щечке улыбающегося, словно 5-тикласника-отличника на линейке рядом с вручающим грамоту директором, Брэдли... Мне эта картина будет всякий раз всплывать перед глазами, как буду видеть эту старую падлу. Еще и заявляет что-то..
blitz_krieg, iSport.ua
blitz_krieg
10 июня, 12:13
Пакьяо, теряющий выносливость, стареет так же быстро, как и Мэйвезер, теряющий скорость. Очевидно, что по разным причинам их встреча невозможна. Отсюда необходимость в новой американской звезде, которая нужна HBO для последнего боя Мэйвезера. Такой звездой могут сделать Брэдли, которого, как показал вчерашний бой, нокаутировать крайне сложно. Пакьяо на классе нанес достаточно чистых контрпанчей, чтобы все убедились в стойкости американца. Вопрос - сможет ли теряющий форму Мэйвезер вырубить Брэдли? Ведь Пакьяо, хоть и однозначно перебоксировал Брэдли, так и не довел дело до нокаута. Сомневаюсь, что и осенью это уему удастся: возраст после 35 лет - обманчивый возраст, многого уже не можешь, но пока не веришь в это. Как бывший МС, знаю не понаслышке.
prisoner, iSport.ua
prisoner
10 июня, 12:06
Все впринцыпе спрланировано если учитывать что в контракте реванш прописан.... 2 бой дохрена денег и будет 117-111 в пользу пака... хоть и болел за брэдли но ахуел ...
SlavenT, iSport.ua
SlavenT
10 июня, 11:58
а говорят еще что Кличко уничтожил супертяежелый дивизион
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
Досье
Тимоти Брэдли
Имя: Тимоти
Фамилия: Брэдли
Дата рождения: 29-08-1983
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100