Мейвезер — самый высокооплачиваемый спортсмен США

19 июля 2012, 14:22
Флойду Мейвезеру удалось потеснить с первой позиции легендарного Тайгера Вудса.
Мейвезер — самый высокооплачиваемый спортсмен США Флойду Мейвезеру удалось потеснить с первой позиции легендарного Тайгера Вудса.
Флойд Мейвезер, AFP
Известное американское издание Sports Illustrated опубликовало список 50-ти самых "доходных" спортсменов США. "Суперчемпион" WBA в первом среднем и чемпион WBC в полусреднем весах Флойд "Деньги" Мейвезер возглавил этот список, тем самым, подтвердив свое прозвище. За последний год Мейвезер заработал 85 миллионов долларов.

Примечательно, что в прошлом году Флойд даже не попал в эту 50-ку. Мейвезеру хватило двух поединков с Виктором Ортисом и Мигелем Котто, за которые он получил 40 и 45 миллионов долларов соответственно, чтобы возглавить список самых высокооплачиваемых спортсменов США. Примечательно, что эта сумма без учета доходов от рекламных контрактов. 

Отметим, что главный конкурент Мейвезера за звание лучшего боксера современности Мэнни Паккьяо, занимает шестую строчку с показателем 39 миллионов долларов.
Источник: Sports Illustrated
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
BerSer, iSport.ua
BerSer
19 июля, 22:32
maksimus1982 В целом согласен, но вот выбор соперников - это прерогатива боксерских организаций, если ты чемпион конечно же. В WBC установили, что №1 - Ареола, будь добр дерись с ним. Не хочешь с ним драться - отдай пояс. Хотя как я писал ранее, то класть с прибором на все эти организации ну так по идее как раз следующий бой Владимира против Арреолы, если конечно ничего не изменится! в целом было приятно с тобой подискутировать, жду нового повода для этого!))
BerSer, iSport.ua
BerSer
19 июля, 21:53
maksimus1982 Да почему же Владимир не нахлобучил Томпсона в США??? а почему мы с тобой не в Австралии родились, а в Украине?? то, где проводить бои, не всегда зависит от нашего, а также братьев желания! вон Виталий уже давно хочет в Киеве провести бой, но пока это не в его силах! я тебе больше скажу, дело как Виталия, так и Владимира - это побеждать! а поиск соперников, спаринг-партнеров, места проведения боя и т.д. вообще занимаются другие люди!
BerSer, iSport.ua
BerSer
19 июля, 21:49
maksimus1982 Владимир Кличко - Ареола в Медисон Сквер Гарден(США). Виталий Кличко - Хей на "Олимпийском" ну как я понимаю, то все к этому и идет! кроме того, Арреола уже битый Виталием, и по заявлением того же Виталия, он уже предлагал бой Хэю, но тот выбрал Чисору! к тому же не забывай, что Хэю, что бы претендовать на титул, нужно входить в топ-15 боксеров в рейтинге по какой либо организации, а с учетом того, что он то заканчивает карьеру, то нет, то вполне возможно Виталий просто не будет иметь права с ним драться, и я уверен, что после этого снова выльется куча дерьма в сторону Виталия, хоть он и не виноват! просто люди есть такие, которые могут видеть только негатив!
BerSer, iSport.ua
BerSer
19 июля, 21:21
maksimus1982 Нет желания грубо выражаться. Я вижу ты - "гигант мыслей"
BerSer "этих двух ребят не только как боксеров, но и как людей в целом много достигших в этой жизни" Я пишу в первом своем комментарии: "А они по жизни хорошие люди (и боксеры разумеется)" Во втором: "Очень их уважаю!" Это я о братьях Кличко. Где я усомнился в их профессионализме, а также в их человеческих качествах??? К чему ты написал всю эту х...ю??? О тайсоне кстати тоже есть фильм. А есть еще десятки фильмов о ГИТЛЕРЕ !При чем тут фильмы?Наверняка фильм о Кличко был снят на их же деньги(кстати единственный нормальный пиар-ход)
Ты я вижу ничего не понял, что я имел в виду. Сопоставь статью, мои комментарии и включи мозги. Тут все предельно ясно.
maksimus1982 так вот я тебе задам встречный вопрос Бр.Кличко, " надо проводить бои с сильнейшими и в США!" кто???? напиши мне эту фамилию, только не Тони и не Рой Джонс, а то это будет совсем смешно!))
BerSer, iSport.ua
BerSer
19 июля, 19:25
и вернемся к популярности, тебя разве не устраивает популярность братьев в Германии, Швейцарии, да и вообще в Европе?? Братья Кличко на сегодняшний день стали очень значимыми людьми в мире! ни о Тайсоне, ни о Льюисе фильмов пока не снимали! а снимали о Али, Жанне Д`Арк, Рэе Чарльзе.....братьев Кличко!! так что пока все твои умозаключения бьются об железные факты о величии этих двух ребят не только как боксеров, но и как людей в целом много достигших в этой жизни!
BerSer, iSport.ua
BerSer
19 июля, 19:19
и вот представь какого это США иметь гегемонию в тяжелом дивизионе на протяжении более полувека, а тут какие-то парни из какой-то Украины начинают править дивизионом, не чтят самого Кинга, так мало того, приезжают в их же страну, и перед их же глазами избивают, а по другому это и не назовешь, их главную надежду в боксе, так потом еще после боя эта самая "надежда" рыдает перед всем миром, типа я ниче сделать не смог!!!! далеко ходить не надо, если бы Хей или Чисора выиграли бы свои бои с братьями, мы бы их еще больше ненавидели, и желали бы им только поражения в каждом следующем бою!!
BerSer, iSport.ua
BerSer
19 июля, 19:06
к тому же если чуть более подробно изучить историю тяжелого дивизиона, то выясниться что на самом деле равные по уровню боксеры-чемпионы были во времена троицы Али, Фрэйзера и Формана! Холмс был одинок как и братья! Тайсон конечно был хорош, но к сожалению к тому времени, когда у него появился явный конкурент в лице Холи, Майк уже сдулся! бой Тайсон-Холмс по понятным причинам в расчет брать не будем! Холи - Льюис там тоже самое, Холи уже начал ощутимо сдавать, к тому же и у Льюиса тогда были не лучшие бои! Льюис-Кличко : дай бог уж если кому-то проигрывать, то делать это так, как было в этом бою!
BerSer, iSport.ua
BerSer
19 июля, 18:50
maksimus1982 совсем не обязательно откусывать уши, чтобы быть популярным. Яркий тому пример - Оскар Де Ла Хойя!!! Уши не откусывал, по орехам ни кого не бил. Безусловно классный боксер. Но никто меня не убедит в том, что он один из величайших боксеров, как многие так считают. Заслуги его весьма сильно завышены. Ведь он практически все свои важнейшие бои проиграл (Тринидад, Мосли, Хопкинс, Мейвезер,Пакьяо. Можно занести в негатив и бой со Штурмом). А ему памятники при жизни ставят! Просто пиар-компания на высшем уровне. А на счет боев братьев Кличко с сильнейшими... не соглашусь. по твоему Сосновский, Чарр и Мормек - сильнейшие. СМЕШНО! И вообще уже надоело обсуждать эту тему, по поводу соперников братьев. Уже десятки комментариев здесь оставил. Всем и так все ясно. Очень их уважаю! Но нужно быть объективными. а Хэй, Питер, Арреола, Чагаев, Адамек, Берд, Ибрагимов, Сандерс, Берд и т.д. этот список можно продолжить, так вот, всех их побили братья, так вот в какую категорию можно отнести ЭТИХ боксеров, тоже к слабым??? и не надо мне ля-ля о величии Льюиса, который всех побил! вот какого он действительно побил боксера, который на тот момент был на пике?? Тайсона? Холифилда?? эти боксеры были уже на спаде, причем Тайсон похоже был уже в яме! а все остальные соперники Льюиса были не сильнее выше перечисленных боксеров, просто другие имена...
Volcano, iSport.ua
Volcano
19 июля, 18:36
maksimus1982 совсем не обязательно откусывать уши, чтобы быть популярным. Яркий тому пример - Оскар Де Ла Хойя!!! Уши не откусывал, по орехам ни кого не бил. Безусловно классный боксер. Но никто меня не убедит в том, что он один из величайших боксеров, как многие так считают. Заслуги его весьма сильно завышены. Ведь он практически все свои важнейшие бои проиграл (Тринидад, Мосли, Хопкинс, Мейвезер,Пакьяо. Можно занести в негатив и бой со Штурмом). А ему памятники при жизни ставят! Просто пиар-компания на высшем уровне. А на счет боев братьев Кличко с сильнейшими... не соглашусь. по твоему Сосновский, Чарр и Мормек - сильнейшие. СМЕШНО! И вообще уже надоело обсуждать эту тему, по поводу соперников братьев. Уже десятки комментариев здесь оставил. Всем и так все ясно. Очень их уважаю! Но нужно быть объективными. Смешно ? а ты покажи кого они еще не набили ! молодые же с.сы.куны отсиживаются...мол опыта набираются, КОГО ЕЩЕ МОЖНО ВАЛИТЬ, Сосновский, Чарр и Мормек это уже так..чисто из-за отсутствия интересных вариантов...
Хрюндель, iSport.ua
Хрюндель
19 июля, 16:57
А самый затратный Лебедев
BerSer, iSport.ua
BerSer
19 июля, 16:49
BerSer они и так проводят бои с сильнейшими! а популярность, это дело относительное! например если завтра Володя откусит ухо у Хэя, а после даст ниже пояса Чисоре, то конечно же сразу станет популярным в той же США! но Володе нужна такая популярность??? кроме того не думаю, что оценивать популярность братьев нужно со стороны США и России, так как большинство болельщики этих стран будут заведомо негативно относится к братьям по понятным причинам!
BerSer, iSport.ua
BerSer
19 июля, 16:47
maksimus1982Молодца! Пусть в К2 поучатся, как надо зарабатывать, а то вечно устраивают турне по Германии, пиар-компании полное г..но. Мэй далеко не яркий боксер (я стиль имею в виду ) а интерес к нему в разы больше чем к братьям Кличко. А они по жизни хорошие люди (и боксеры разумеется), а вот ажиотаж вокруг их боев так сяк. Чего далеко ходить, бой Хэй-Чиссора!!! Хэй последний бой проиграл, Чиссора так вообще 3 баранки подряд.А интерес публики сумасшедший. Бр.Кличко, надо проводить бои с сильнейшими и в США! они и так проводят бои с сильнейшими! а популярность, это дело относительное! например если завтра Володя откусит ухо у Хэя, а после даст ниже пояса Чисоре, то конечно же сразу станет популярным в той же США! но Володе нужна такая популярность???
Keano, iSport.ua
Keano
19 июля, 16:03
Жаль только, что в боксе такая пропасть огромная между звездами и бойцами средней руки.
Volcano, iSport.ua
Volcano
19 июля, 15:31
Мейвезер — самый высокооплачиваемый спортсмен США___вот это новость )))
Highway_Star, iSport.ua
Highway_Star
19 июля, 15:17
Ну у боксеров все нестабильно - получают редко, но сразу дофига, поэтому и не вошел в прошлом году в 50 :)
У Месси, кстати, зарплата меньше, чем у Это'О и Роналдо, но суммарный доход больше за счет спонсорских контрактов и премиальных. Но больше интересно все-таки суммарный зарабаток: зарплата + премиальные + спонсорские соглашения. Там и Коби, и ЛеБрон, и Алонсо в лидерах должны быть, но Флойд походу вне конкуренции.
boris_gollandec, iSport.ua
boris_gollandec
19 июля, 14:37
noisechи мира тоже походу 100 %,в Европе Месси,но у него явно меньше.
Fedd, iSport.ua
Fedd
19 июля, 14:36
Хорошо срубил!
noisech, iSport.ua
noisech
19 июля, 14:27
и мира тоже походу
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100