Анатолий Ломаченко, gorodokboxing.com
"Пока мы лишь подписали контракт с WSB. До мая. Что же будет дальше - я не знаю. Есть определенные планы, но это не окончательно, в зависимости от того, как пройдет контракт с WSB. Но есть желание перейти на следующий уровень", - начал Анатолий Ломаченко.
"О вероятных поединках пока еще ничего неизвестно. Нужно готовиться, ведь в январе уже будут бои в WSB. Сейчас ребята на восстановительном сборе. Все олимпийские призеры и чемпионы, кроме Усика. Там, в принципе, они "втягиваются". А после возвращения начнется полноценный тренировочный процесс. Никаких секретных тренировок у меня нет: только трудолюбие спортсмена, прежде всего, и, конечно, безапелляционное послушание тренерским установкам. Если у боксера нет доверия к тренеру, то ни о какой работе не может быть и речи. Это - единственные условия".
"Конкурировать с Василием в профессиональном боксе могут только чемпионы, но сейчас мы думаем только о WSB. Это - своеобразное переходное звено, тест. И надо его еще пройти. Ведь здесь будут боксировать без маек, без шлемов, пять раундов по три минуты, поэтому это - лакмусовая бумажка на профпригодность для Василия. И после этого можно будет о чем-то говорить. Василий хочет боксировать за чемпионские пояса с сильнейшими боксерами мира. Каких-то конкретных фамилий я от него не слышал. Ведь профессиональный бокс - не любительский. Пока дойдешь до чемпионского титула, то нынешние чемпионы могут уже завершать карьеру", - заключил отец и тренер триумфатора Олимпийских Игр в Пекине и Лондоне.