Маркес нокаутировал Паккьяо

09 декабря 2012, 07:54
| Александр Медведев, iSport.ua
Хуан Мануэль Маркес восстановил справедливость, нокаутировав Мэнни Паккьяо в шестом раунде.
Маркес нокаутировал Паккьяо Хуан Мануэль Маркес восстановил справедливость, нокаутировав Мэнни Паккьяо в шестом раунде.
Getty Images

Ох, до сих пор еще эмоции не улеглись. Уважение Хуану Мануэлю Маркесу, который сдержал свое слово, сумев нокаутировать Мэнни Паккьяо, и по мнению «Динамиты» восстановить справедливость, которой не было и близко в предыдущих поединках. С другой же стороны, присутствуют определенные опасения за здоровье филиппинской звезды, пик которых пришелся на мгновения, когда Мэнни бессознательно лежал лицом  к канвасу, никак не реагируя на внешние раздражители в виде растерянно кружащих и пытающихся привести его в порядок врачей. Наконец-то, после поединка этих парней появилась однозначность: теперь не будет разговоров о несправедливом судействе и о том, кто же выиграл не де-юре, а де-факто. Правда, относительно того, станет ли этот нокаут окончательной жирной точкой в истории взаимоотношений Маркеса с Паккьяо, небольшие сомнения есть.  Поскольку сегодня состоялся официальный похорон потенциального мегафайта между филиппинцем и Флойдом Мейвезером, едва ли не последним вариантом Арума хорошенько подоить свою пока что главную корову является организация файта Маркес – Паккьяо V. Думается, Мэнни будет совсем не против попытаться взять реванш у мексиканца, а вот как отнесется к такой затее сам «Динамит» пока загадка – все же свою одержимость восстановлением справедливости  он сегодня снял.

Поединок начался в привычном для обоих боксеров темпе и стиле. Да и зачем разведка, если в памяти еще свежи все 36 раундов этого противостояния? Никто из них не шел на обострение, каждый ждал действий соперника. Раунд получился равным. Однако уже в следующей трехминутки Маркес проспал несколько ударов грозной левой филиппинца, на что ответил лишь эпизодическим успехом в работе по корпусу.

Третий же раунд, который классно начал конгрессмен принес огромнейший сюрприз: впервые за все поединки с Маркесом Паккьяо оказался на канвасе. Это мощный правый прямой Хуана Мануэля обогнул перчатку Мэнни, угодив прямо в цель. Подопечный Фредди Роуча быстренько поднялся, готовясь взять реванш за этот эпизод. Однако Маркес показал себя очень хладнокровным и прагматичным боксером, отказавшись от добивания. Игра продолжилась, и в четвертой трехминутке мексиканец вновь выглядел чуть лучше оппонента, делая основную ставку на удары по корпусу. Но уже в пятом раунде Мэнни поквитался, отправив ХММ на канвас левым хуком. В лучших традициях подобных встреч, во время навалы филиппинца Маркес ответил тому прямым на встречу, немного пошатнув фаворита. Тем не менее, Паккьяо взвинтил темп, максимально усложнив задачу сопернику достоять до гонга.

Ну а в шестом раунде произошла развязка квадрологии.  Успешно начавший этот отрезок  Паккьяо, потряс мексиканца и опрометчиво решил пойти добить соперника. Однако  прижатый к канатам мекс ушел в сторону от прущего на него оппонента, одновременно с этим выбросив мощнейший правый кросс навстречу. В одно мгновение сознание покинуло «Пакмэна», а его тело рухнуло вниз. Маркес понимал, что это конец, но, тем не менее, не радовался до тех пор, пока рефери не замахал руками. То,  что ему снилось ночами, то о чем он постоянно грезил, наконец-то, свершилось. Он победил Мэнни Паккьяо! Победил для всех!  

Теперь немного о боксерах. В первую очередь, надеемся, что у Мэнни,  не сумевшим попасть на послематчевую пресс-конференцию из-за срочного визита в госпиталь, со здоровьем будет все в порядке.  Однако к нему есть множество вопросов.  Честно говоря, из того, что мы успели увидеть в ринге направшивается вывод – Фредди Роуч лукавил, когда говорил о возвращении былого Мэнни. «Пакмэн» не был похож на себя прежнего ни скоростью, ни прессингом. И если на скорость можно сделать скидку в виду непрерывного процесса старения, то куда же подевалась обещанная перед боем агрессия? Зачем в первых раундах нужно было тягаться с Хуаном Мануэлем в позиционном боксе? Очередная заготовка, бешеными темпами «профукивающего» свою репутацию, Роуча?  Почему же тогда раньше не взвинтить тем, ведь когда Паккьяо сделал это в пятом раунде, Маркес чувствовал себя, мягко говоря, неуютно. Разве что на это и была сделана ставка: удивить соперника высочайшим давлением, после относительно убаюкивающего старта. Однако почему-то реальнее выглядит вариант с «уже не тем» Паккьяо. В чем же на самом деле была причина, покажет время, если, конечно, Мэнни не решит уйти из бокса на такой минорной ноте. 

Кстати об уходе на пенсию со спокойной совестью теперь может задуматься и Маркес. Разве сейчас не идеальное время для завершения карьеры? Ведь в дальнейшем у мекса могут быть проблемы ни сколько с физической подготовкой в виду преклонного возраста, сколько с отсутствием должной мотивации. Главный раздражитель-то уже остался в прошлом.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Каха, iSport.ua
Каха
13 декабря, 01:05
Federer the best Ага,проигравшего последние 2 боя,и уже 5 боев не побеждавшего нокаутом Пака боится,а Маркеса-нет?Просто Маркес и его промоутер не цыганят себе заоблачных гонораров.Даст им Мэй 10 миллионов-пойдут за 10,даст 5-пойдут за 5.С ними легко договориться. А Пак с Арумом и дальше будет требовать минимум 30%,а скорее 40% от боя,хотя Пак 2 последних боя проиграл и по-хорошему для него сам факт боя с Мэем должен стать стимулом даже с оплатой только на лечение после боя:проиграет-ясно,что в боксе ему уже делать нечего,выиграет-компенсирует с лихвой оба поражения-и четкий нокаут от Маркеса,и воровство судей с Брэдли.
В общем,вывод:Мэю пробитый Пак сейчас ни к чему.А вот Паку Мэй нужен.То есть Паку сейчас нужно соглашаться на все условия Мэя или завершать карьеру.
Пак еще до боя с Маркесом согласился на все условия Мэя. Пак в принципе никому из нынешних боксеров проиграть не может, в случаях с проигрышами случились недоразумения, также как у братьев Кличко есть на двоих только одно поражение - это когда Вова проиграл Сандерсу, (в то время он еще не был готов к таким соперникам, прежде всего морально) а остальные случайные недоразумения. В случае с Мэем, то там недоразумения в другую сторону и он выигрывал там, где должен был проиграть, но трусам везет больше, так как они никогда не идут на риск, а в случае с Маркесом Пак опрометчиво пошел на сближение с опущенными руками.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
12 декабря, 22:12
slava1970gМейвезер должен выйти против МаркесаКаха Должен выйти против Пака. так как он сильнее всех и трус не выдержит его атак, а Маркеса он не боится. Ага,проигравшего последние 2 боя,и уже 5 боев не побеждавшего нокаутом Пака боится,а Маркеса-нет?Просто Маркес и его промоутер не цыганят себе заоблачных гонораров.Даст им Мэй 10 миллионов-пойдут за 10,даст 5-пойдут за 5.С ними легко договориться. А Пак с Арумом и дальше будет требовать минимум 30%,а скорее 40% от боя,хотя Пак 2 последних боя проиграл и по-хорошему для него сам факт боя с Мэем должен стать стимулом даже с оплатой только на лечение после боя:проиграет-ясно,что в боксе ему уже делать нечего,выиграет-компенсирует с лихвой оба поражения-и четкий нокаут от Маркеса,и воровство судей с Брэдли.
В общем,вывод:Мэю пробитый Пак сейчас ни к чему.А вот Паку Мэй нужен.То есть Паку сейчас нужно соглашаться на все условия Мэя или завершать карьеру.
Каха, iSport.ua
Каха
12 декабря, 21:32
slava1970gМейвезер должен выйти против Маркеса Должен выйти против Пака. так как он сильнее всех и трус не выдержит его атак, а Маркеса он не боится.
slava1970g, iSport.ua
slava1970g
12 декабря, 19:16
Мейвезер должен выйти против Маркеса
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
12 декабря, 00:54
arsomkaКаха
10 декабря, 18:49


arsomkaПак так глупо пошел на ближнюю, я считаю для боксера такого класса это позор Позором бы было если бы Пак бегал по углам подобно трусу, а так просто неудача.

Хладнокровнее нужно было быть, Маркес ведь не полез добивать после нокдауна
парень, ты бои Пака вообще смотрел до этого? Посмотри нокаут Хаттону, побоища с Баррерой, "забивания" в углу Моралеса - и скажи после этого Паку, что для него "глупо" ходить на ближнюю. Ты вообще знаешь, какая у него длинна рук? И для него позор - туда ходить? Да так ходить, как он - очень мало кто может, и, в том числе, за то, как он умеет это делать его и уважают. Не накидуй, пожалуйста. Если бы он попал раньше Маркеса - тебе бы и в голову не пришло бы говорить, что это "глупо".
Каха, iSport.ua
Каха
11 декабря, 10:56
arsomkaКаха
10 декабря, 18:49


arsomkaПак так глупо пошел на ближнюю, я считаю для боксера такого класса это позор Позором бы было если бы Пак бегал по углам подобно трусу, а так просто неудача.

Хладнокровнее нужно было быть, Маркес ведь не полез добивать после нокдауна
Маркес очень хитрый, а Пак рубака.
Каха, iSport.ua
Каха
10 декабря, 18:49
arsomkaПак так глупо пошел на ближнюю, я считаю для боксера такого класса это позор Позором бы было если бы Пак бегал по углам подобно трусу, а так просто неудача.
Каха, iSport.ua
Каха
10 декабря, 00:18
Federer the bestКаха
Это другое...Я до тебя пытаюсь донести,что само по себе наличие сильного удара не делает боксера фаворитом.В том то и дело,что Пак может противопоставить Мэю ТОЛЬКО удар-скорость у него уже снизилась существенно.Да и сам удар-где он?В последних 5 боях Пак побед нокаутом не одерживал.Удар от него тоже уходит.Да,я считаю,что Паккьяо уже кончился.Нет,он может конечно еще провести пару боев,но прежним ураганом ему уже не стать.А вот Мэй техничнее и умнее Пакмена.Да,ты прав, безударному боксеру безнадежно летящему по очкам сложнее выиграть случайно нежели тому,кто обладает сильным разовым ударом.Но у того же Котто,Мосли и Хаттона разовый удар был сильнее,чем у Мэя-а толку?
У Хаттона удар сильнее чем у Мея, такого еще ни от ког не слышал, да Хаттон вообще то борец и всех заборол, кого смог конечно.
Каха, iSport.ua
Каха
10 декабря, 00:14
Federer the best А раз так чего Пак не согласится за бесплатно(или за 20-30 миллионов)выйти и набить Флойда,а непременно хочет не меньше 45% от боя?Они там оба по-моему в равной степени косят. Пак еще перед боем с Маркесом согласился на все условия Мея и теперь посмотрим на ответ труса, опять слиняет под какой-то выдумкой.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
10 декабря, 00:03
Каха Деньги не играют никакой роли в принципиальных боях сильных соперников и любой из них согласится бесплатно избить соперника застившего его славу, конечно только в том случае, если он уверен в своих силах, а если есть сомнения то начинаются разговоры о деньгах, о анализах, о соплях в носу и т.д. А раз так чего Пак не согласится за бесплатно(или за 20-30 миллионов)выйти и набить Флойда,а непременно хочет не меньше 45% от боя?Они там оба по-моему в равной степени косят.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
10 декабря, 00:00
Каха
Это другое...Я до тебя пытаюсь донести,что само по себе наличие сильного удара не делает боксера фаворитом.В том то и дело,что Пак может противопоставить Мэю ТОЛЬКО удар-скорость у него уже снизилась существенно.Да и сам удар-где он?В последних 5 боях Пак побед нокаутом не одерживал.Удар от него тоже уходит.Да,я считаю,что Паккьяо уже кончился.Нет,он может конечно еще провести пару боев,но прежним ураганом ему уже не стать.А вот Мэй техничнее и умнее Пакмена.Да,ты прав, безударному боксеру безнадежно летящему по очкам сложнее выиграть случайно нежели тому,кто обладает сильным разовым ударом.Но у того же Котто,Мосли и Хаттона разовый удар был сильнее,чем у Мэя-а толку?
Каха, iSport.ua
Каха
09 декабря, 23:52
Federer the best Рахман это сделал случайно и во втором бою Леннокс все расставил по местам.Я не говорю,что шансов у Пака вообще нет.Есть-но они не больше чем были у Котто,Джуды,Мосли,Ортиса,Гатти и всех прочих.Я просто считаю,что Мэй Паку не по зубам.Прав я или прав ты-показал бы только бой.Все,на этом спор заканчиваю.Я болельщик Мэя,ты-Пака.Мое мнение-победить Мэя не за счет лаки-панча может только такой же думающий боксер как он,но не банальный и предсказуемый рубака типа Пакмена.В этом отношении интересно было б увидеть бой Мэя с Альваресом или Траутом. А раз у Пака есть таки шансы, то в бою и нужно выявить насколько они велики, а не бегать от боя горлапаня что я самый великий, в это никто не поверит пока лично не убедится просмотрев реальный бой, вон в бою с маркесом как все обернулось, а до боя на него почти не ставили на опросах.
Гарик, iSport.ua
Гарик
09 декабря, 23:49
ГарикМолодец Маркес!
Красивый ответ на все то несправедливое судейство от которого он пострадал.
Каха Он то молодец, но явно слабее Пака, уже дело шло к избиению молодца и лицо стало как у бомжа, но спас случайный удар, так ака Пак пренебрег защитой.
Все могло случиться, но это бокс и тут нельзя расслабляться и надеяться на усталость соперника или лояльность судей. Маркес это сегодня в очередной раз доказал.
Каха, iSport.ua
Каха
09 декабря, 23:47
Federer the best А как Маркес в 39 форму сохраняет?Что ждо того,что Мэй тупо бережет список-эт точно не так.Человек,берегущий 0 не выйдет на таких как Де Ла Хойя,Маркес,Джуда,Котто,Мосли,Гатти,Хаттон и т.д.И Мэй кстати чемпион в 5 весовых категориях.А что не дрался с Паком-тут по-моему больше вина Арума,а не Мэя.Это он хочет минимум 45 на 55.Согласился б на 30-40 миллионов+обоюдный допинг-тест-и договорились бы. Деньги не играют никакой роли в принципиальных боях сильных соперников и любой из них согласится бесплатно избить соперника застившего его славу, конечно только в том случае, если он уверен в своих силах, а если есть сомнения то начинаются разговоры о деньгах, о анализах, о соплях в носу и т.д.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
09 декабря, 23:47
Каха Интересная логика, если Пак - это Тайсон, Мейвезер - это виртуоз Льюис, а кто же тогда Рахман нокаутирующий виртуоза Льюиса? И почему у Тайсона - Пака, нет шансов нокаутировать виртуоза Мэйвезера-Льюиса, раз это смог сделать никто Рахман? Рахман это сделал случайно и во втором бою Леннокс все расставил по местам.Я не говорю,что шансов у Пака вообще нет.Есть-но они не больше чем были у Котто,Джуды,Мосли,Ортиса,Гатти и всех прочих.Я просто считаю,что Мэй Паку не по зубам.Прав я или прав ты-показал бы только бой.Все,на этом спор заканчиваю.Я болельщик Мэя,ты-Пака.Мое мнение-победить Мэя не за счет лаки-панча может только такой же думающий боксер как он,но не банальный и предсказуемый рубака типа Пакмена.В этом отношении интересно было б увидеть бой Мэя с Альваресом или Траутом.
Каха, iSport.ua
Каха
09 декабря, 23:41
Federer the best А как Маркес в 39 форму сохраняет?Что ждо того,что Мэй тупо бережет список-эт точно не так.Человек,берегущий 0 не выйдет на таких как Де Ла Хойя,Маркес,Джуда,Котто,Мосли,Гатти,Хаттон и т.д.И Мэй кстати чемпион в 5 весовых категориях.А что не дрался с Паком-тут по-моему больше вина Арума,а не Мэя.Это он хочет минимум 45 на 55.Согласился б на 30-40 миллионов+обоюдный допинг-тест-и договорились бы. Кто такой Хаттон или ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК В СРАВНЕНИИ С Паком? Это просто груши для избиения, что и показал Пак, а для Мея они стали настоящими соперниками и создали определенные трудности, вот и ответ почему Мей избегает Пака и об этом сказал Роуч.
Каха, iSport.ua
Каха
09 декабря, 23:36
Federer the best Настоящие профи побеждают нокаутом-вообще убило.А если у боксера в принципе сильного удара нет-ему что,сразу в любители идти?Да значительная часть всех великих(и просто известных) боксеров особо мощного удара не имели:Льюис,Андре Уорд,Мэй,Баррера,Тони можно вспомнить,Кальзаге тоже супернокаутером не был,БиХоп,Серхио Мартинес,Али,Джуда и думаю многих еще не назвал.Но они от этого отнюдь не перестают быть профи,а наоборот доказали,что даже без удара можно на профессионализме и умении побеждать и более сильно бьющих соперников. У сильнобьющего боксера всегда есть шанс на победу, даже если он полностью проигрывает и остается 30 секунд до окончания боя, а у не бьющих боксеров таких шансов нет и это знают все.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
09 декабря, 23:36
Emtyp Не являюсь фаном Пака.Но в случии победы мея,я хоть буду знать что он провёл бой хоть с одним нормальным бойцом,который способен создать ему сопротивление нормальное...Потому что на мея ещё не оказывалось нормальное давление хорошим боксёром все 12 раундов, так как многих из-за возраста и плохой формы хватало на раундов 6.И на что он способен я тоже мало знаю.Потому что Флойд слишком уж бережет свой послужной список и себя в целом.Я правда не понимаю зачем.Все великие дрались всегда с самыми сильными переходя для этого даже по остольнным весовым категориям,и их помнят за их потресающие рубки.А у Пака с Маркесом был бональный лаки-панч Маркес попал и всё.На месте Пака может быть и мей А как Маркес в 39 форму сохраняет?Что ждо того,что Мэй тупо бережет список-эт точно не так.Человек,берегущий 0 не выйдет на таких как Де Ла Хойя,Маркес,Джуда,Котто,Мосли,Гатти,Хаттон и т.д.И Мэй кстати чемпион в 5 весовых категориях.А что не дрался с Паком-тут по-моему больше вина Арума,а не Мэя.Это он хочет минимум 45 на 55.Согласился б на 30-40 миллионов+обоюдный допинг-тест-и договорились бы.
Каха, iSport.ua
Каха
09 декабря, 23:30
Federer the best Настоящие профи побеждают нокаутом-вообще убило.А если у боксера в принципе сильного удара нет-ему что,сразу в любители идти?Да значительная часть всех великих(и просто известных) боксеров особо мощного удара не имели:Льюис,Андре Уорд,Мэй,Баррера,Тони можно вспомнить,Кальзаге тоже супернокаутером не был,БиХоп,Серхио Мартинес,Али,Джуда и думаю многих еще не назвал.Но они от этого отнюдь не перестают быть профи,а наоборот доказали,что даже без удара можно на профессионализме и умении побеждать и более сильно бьющих соперников. Если нет сильного удара, то нужно идти в шахматы, иначе или убъют или придется бегать от сильнобъющих , как трус бегает от Пака, да и в ринге придется летать по углам и терьпеть избиения.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
09 декабря, 23:24
Каха Мей провел против Маркеса 12 раундов и победил по очкам, а легко - это в два раунда нокаутом, улавливаешь разницу. У Пака выше процент побед нокаутом, а у Мея только половина, а остальное любительство, ибо настоящие профи побеждают нокаутом. Настоящие профи побеждают нокаутом-вообще убило.А если у боксера в принципе сильного удара нет-ему что,сразу в любители идти?Да значительная часть всех великих(и просто известных) боксеров особо мощного удара не имели:Льюис,Андре Уорд,Мэй,Баррера,Тони можно вспомнить,Кальзаге тоже супернокаутером не был,БиХоп,Серхио Мартинес,Али,Джуда и думаю многих еще не назвал.Но они от этого отнюдь не перестают быть профи,а наоборот доказали,что даже без удара можно на профессионализме и умении побеждать и более сильно бьющих соперников.
Каха, iSport.ua
Каха
09 декабря, 23:10
Federer the bestКаха
Ты не совсем прав.То есть в 2 раунда нокаутом это эффектнее,чем 12 раундов по очкам,не спорю.Но ты и разницу в стилях учитывай.Паккьяо все время делает ставку на нокаут.Мэй- на деклассировку противника.Уверенная победа и по очкам может быть.Они просто разные боксеры.Если условно сделать проекцию на супертяжелый вес-то Пак это Тайсон,а Мэй-Льюис.Тайсон может и бил сильнее Льюиса,но в боксерском интеллекте он Льюису всегда уступал,что и сыграло одну из главных ролей в их очной битве.Но это все сотрясание воздуха.Все эти споры мог бы решить только сам бой Пака и Мэя.Беда только в том,что даже если он состоится-тут же повылазят эксперты,которые снова заявят,что Пак уже не тот и Мэй бьет стариков,снова забыв,что Мэй,пусть и только на год,но СТАРШЕ Пака.Просто такова уж судьба таких как Мэй-многие заслуженно не любят его как человека,и эта нелюбовь переходит и на Мэя-боксера.Мне Мэй как человек абсолютно несимпатичен,но как боксер-он гений.И для меня на данный момент-он наряду с Уордом-двое лучших вне зависимости от весовой категории боксеров.
Интересная логика, если Пак - это Тайсон, Мейвезер - это виртуоз Льюис, а кто же тогда Рахман нокаутирующий виртуоза Льюиса? И почему у Тайсона - Пака, нет шансов нокаутировать виртуоза Мэйвезера-Льюиса, раз это смог сделать никто Рахман?
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
09 декабря, 22:34
Emtyp
Ну а что ВЫ предлагаете?Понимаете,это развалившись в кресле легко быть умным.А реально-вот выйдет Пак сейчас на Мэя-и что скажут фаны Пака в случае победы Мэя?Правильно-что Пак уже не тот,и,мол топовый Пак бы Мэя побил.Я к чему веду?Легко рассуждать что было бы,если бы да кабы...А реально это уже не провериш.Мы можем только предполагать.Просто когда говорят,что Пак мол перебил всю элиту,а Мэй мол никого не побил,избивал всех только на закате карьер,тогда как самому старшему из его известных соперников на момент боя с ним было всего 36,а остальным-не больше 34(то есть боксер на самом пике)-читать смешно.И то-36 было Маркесу,а он и в 39 Пака побил и по-хорошему ни одного боя Паккьяо вчистую не проиграл.
ol, iSport.ua
ol
09 декабря, 22:15
К сожалению закончилась фантастическая история Великого Боксёра..."Пробитый"Паккьяо вряд ли сможет держать удар.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
09 декабря, 22:10
Каха
Ты не совсем прав.То есть в 2 раунда нокаутом это эффектнее,чем 12 раундов по очкам,не спорю.Но ты и разницу в стилях учитывай.Паккьяо все время делает ставку на нокаут.Мэй- на деклассировку противника.Уверенная победа и по очкам может быть.Они просто разные боксеры.Если условно сделать проекцию на супертяжелый вес-то Пак это Тайсон,а Мэй-Льюис.Тайсон может и бил сильнее Льюиса,но в боксерском интеллекте он Льюису всегда уступал,что и сыграло одну из главных ролей в их очной битве.Но это все сотрясание воздуха.Все эти споры мог бы решить только сам бой Пака и Мэя.Беда только в том,что даже если он состоится-тут же повылазят эксперты,которые снова заявят,что Пак уже не тот и Мэй бьет стариков,снова забыв,что Мэй,пусть и только на год,но СТАРШЕ Пака.Просто такова уж судьба таких как Мэй-многие заслуженно не любят его как человека,и эта нелюбовь переходит и на Мэя-боксера.Мне Мэй как человек абсолютно несимпатичен,но как боксер-он гений.И для меня на данный момент-он наряду с Уордом-двое лучших вне зависимости от весовой категории боксеров.
Каха, iSport.ua
Каха
09 декабря, 21:43
ГарикМолодец Маркес!
Красивый ответ на все то несправедливое судейство от которого он пострадал.
Он то молодец, но явно слабее Пака, уже дело шло к избиению молодца и лицо стало как у бомжа, но спас случайный удар, так ака Пак пренебрег защитой.
1
234...5
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Хуан Мануэль Маркес
Имя: Хуан Мануэль
Фамилия: Маркес
Дата рождения: 23-08-1973
Вид спорта: бокс
Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100