Роуч: "Это не конец для Мэнни Паккьяо"

09 декабря 2012, 14:15
Тренер Пакмена отрицает слухи, согласно которым его подопечным уйдет на пенсию после жестокого поражения от Хуана Мануэля Маркеса.
Роуч: "Это не конец для Мэнни Паккьяо"  Тренер Пакмена отрицает слухи, согласно которым его подопечным уйдет на пенсию после жестокого поражения от Хуан...
Getty Images
"Я не думаю, что он должен завершать карьеру. Это не конец для Мэнни Паккьяо. Я разговаривал с ним до того, как он отправился в больницу. Он знает, что допустил серьезную ошибку. Он осознает, что действовал неаккуратно и сам "вошел" в нокаут", - заявил Фредди Роуч.
 
"Если Мэнни вернется в тренировочный зал и будет упорно тренироваться, то я буду только "за" еще один поединок с Маркесом", - резюмировал Роуч.
 
Напомним, что сегодня филиппинец был послан в нокаут Маркесом на последней секунде шестого раунда.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
12 декабря, 01:03
...ой (которую нечем было заменить, а другая пара в раздевалке, а туда надо идти, в общем минут 5-10 у Али было и он восстановился) Али бы познакомился с поражением нокаутом задолго до встречи с Холмсом. Познакомился бы с поражением или не познакомился.. не это главное. У каждого боксёра бывают подъёмы и падения. Тут дело в другом. Не каждый может подняться после тех самых падений. За примерами далеко ходить не надо.. К примеру, если взять Владимира и его разгромные поражения от Сандерса и Брюстера.. Валялся три раза от мешковидного клоуна Питера. Все думали. что на этом перспективном боксёре можно было ставить крест и сам Вит советовал брату завязывать с боксом. а что мы видим сейчас? Сейчас Владимиру нет равных. Он справился со своими неудачами, много работал и стал только лучше и сильнее. Не нужно Мухаммеда с говном мешать и преуменьшать его достижения в боксе. Если б был сыкуном и боялся серьёзных соперников, то после разгрома от Фрезера в первом бою не согласился бы под дулом пистолета выступить против него ещё 2 раза. Не было бы реваншей против Нортона и Спинкса. Если честно, то не вижу более достойной кандидатуры на звание Великого для истории бокса в тяжёлом весе, чем Али. Хоть и были у него свои недостатки ( а у кого их нет), но тем не менее люди ходили на его бои и врсхищались им в своё время. Согласен, что он мог бы проиграть таким ребятам как Кличко, Тайсон или Льюис, но не факт! Но в своё время он был лучшим и люди помнят об этом.
Каха, iSport.ua
Каха
11 декабря, 22:32
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Ладно, я уже молчу о Джо Фрейзере, который был впринципе лучше чем Али. И так уж и быть я молчу о том, ПОЧЕМУ не было реванша с Форманом. НО ПОСМОТРИ ПЕРВЫЙ БОЙ С ГЕНРИ КУПЕРОМ. После этого боя у Клея был первый бой с Листоном. А дело было так, Купер отправил Касиуса в ну очень тяжолый нокдаун, Али встал и очень вовремя для него прозвучал гонг, и если бы не хитрый Анжело Данди и его прикол с якобы порванной перчаткой (которую нечем было заменить, а другая пара в раздевалке, а туда надо идти, в общем минут 5-10 у Али было и он восстановился) Али бы познакомился с поражением нокаутом задолго до встречи с Холмсом. Не тянет Али на кумира всех времен и народов.
Extrasens Читал я твои рассуждения ещё тогда.. Мне нравится ход твоих мыслей, ты умный парень. Честно скажу, что боёв Джо Луиса не смотрел, поэтому и сказать ничего не могу, можно ли его считать Величайшим или нет. Тайсон конечно же был очень хорош в своё время (85-86гг).. Но в те времена, в лучшие его времена, у него не было достойной оппозиции, чтобы проверить его на "вшивость". Все кандидаты, которых ты перечислил достойны уважения. Ну а что касается лично меня, то по моему мнению, Али считается идеальным кандидатом на звание Великого. Фактически, его побили только два боксёра, с которыми он так и не расквитался. Это Холмс и Бербик. Но это уже были его последние два боя, когда Мухаммед был далеко не в лучшей форме и напоминал скорее свою тень, а не молниеносного, быстрого и умного боксёра, которым он был раньше. Ладно, я уже молчу о Джо Фрейзере, который был впринципе лучше чем Али. И так уж и быть я молчу о том, ПОЧЕМУ не было реванша с Форманом. НО ПОСМОТРИ ПЕРВЫЙ БОЙ С ГЕНРИ КУПЕРОМ. После этого боя у Клея был первый бой с Листоном. А дело было так, Купер отправил Касиуса в ну очень тяжолый нокдаун, Али встал и очень вовремя для него прозвучал гонг, и если бы не хитрый Анжело Данди и его прикол с якобы порванной перчаткой (которую нечем было заменить, а другая пара в раздевалке, а туда надо идти, в общем минут 5-10 у Али было и он восстановился) Али бы познакомился с поражением нокаутом задолго до встречи с Холмсом.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
11 декабря, 22:01
...И, не читал ли ты мои "размышления" по поводу твоего философского вопроса "Кого же считать величайшим?" в новости о Поветкине? Очень интересно узнать твоё мнение по поводу написаного, заранее СПАСИБО. Читал я твои рассуждения ещё тогда.. Мне нравится ход твоих мыслей, ты умный парень. Честно скажу, что боёв Джо Луиса не смотрел, поэтому и сказать ничего не могу, можно ли его считать Величайшим или нет. Тайсон конечно же был очень хорош в своё время (85-86гг).. Но в те времена, в лучшие его времена, у него не было достойной оппозиции, чтобы проверить его на "вшивость". Все кандидаты, которых ты перечислил достойны уважения. Ну а что касается лично меня, то по моему мнению, Али считается идеальным кандидатом на звание Великого. Фактически, его побили только два боксёра, с которыми он так и не расквитался. Это Холмс и Бербик. Но это уже были его последние два боя, когда Мухаммед был далеко не в лучшей форме и напоминал скорее свою тень, а не молниеносного, быстрого и умного боксёра, которым он был раньше.
...жним уже и не будет, а станет немного осторожней. И просто уверен в том, если будет пятый бой, то в нокауте окажется Маркес. Повторюсь, что никакой антипатии нет, скорее нейтралитет, при чём, к обоим. Пожалуй в 5 и 6 раундах Пак действительно выглядел лучше. НО ведь в 3-х предыдущих боях (особенно в 3-м) в целом выглядел лучше Маркес, и этим нокаутом он восстановил историческую справедливость! Как бы там ни было они оба очень достойные боксёры и не менее достойные люди, ну и конечно Маркес действительно заслужил такую победу (другое дело, что Пак конечно не заслужил такого чудовищьного нокаута). Ну и естественно я очень надеюсь, что 5-го боя уже не будет, упаси Господи на от этого ибо это уже будет явный перебор.
И КСТАТИ, не читал ли ты мои "размышления" по поводу твоего философского вопроса "Кого же считать величайшим?" в новости о Поветкине? Очень интересно узнать твоё мнение по поводу написаного, заранее СПАСИБО.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
10 декабря, 20:53
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Блин, ну как так можно? Я разочарован. НУ КАК ТЫ МОЖЕШ НЕ БОЛЕТЬ ЗА МАРКЕСА? ТЫ МЕНЯ ПОРОЙ ПРОСТО УБИВАЕШЬ СВОИМИ КОМЕНТАМИ ДРУЖИЩЕ! )))))))))) Не то, чтобы я не любил Маркеса, просто Пак был лучше на протяжении этого отрезка боя. Мне нравилось, как он работал и потихонечку набирал обороты всё больше и больше. Думал, что победа уже рядом и при чём красивая победа, но увы... Вот если б Маркес был лучше Пака по ходу боя, то мож болел бы за него. У меня нет никакой антипатии к мексу, честно. И мне понравилось, как он вырубил Пака. Молодец, что смог воспользоваться ошибкой. Пак же получил отличный урок всей своей жизни и долго ещё будет востанавливаться после такого тяжёлого нокаута. Может прежним уже и не будет, а станет немного осторожней. И просто уверен в том, если будет пятый бой, то в нокауте окажется Маркес. Повторюсь, что никакой антипатии нет, скорее нейтралитет, при чём, к обоим.
Extrasens Та Маркес сам едва ли не попал в тот самый нокаут, при чём не один раз. Пак был лучше Маркеса, думал дожмёт и... пистец будет мексу, а нет... Жаль, что всё так случилось. Должен был победить, но.. осечка вышла. Слишком уж заряжен он был на нокаут, иногда застаивался и не всегда был сфокусирован, а ещё и такую грубую ошибку совершил напоследок. Но ничего, востановится и убьёт Маркеса, я в этом увероен. А насчёт "крассафчика", то вряд ли Пак пройдёт его. Если бой состоится когда-либо, то Мэй декласирует Пака, хотя болеть буду за филиппинца Блин, ну как так можно? Я разочарован. НУ КАК ТЫ МОЖЕШ НЕ БОЛЕТЬ ЗА МАРКЕСА? ТЫ МЕНЯ ПОРОЙ ПРОСТО УБИВАЕШЬ СВОИМИ КОМЕНТАМИ ДРУЖИЩЕ!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
09 декабря, 23:25
AlienceВрятли уже вобще что то будет...мне кажется пробил он Менни..долго будет востанавливатся после такого нокаута.. Та Маркес сам едва ли не попал в тот самый нокаут, при чём не один раз. Пак был лучше Маркеса, думал дожмёт и... пистец будет мексу, а нет... Жаль, что всё так случилось. Должен был победить, но.. осечка вышла. Слишком уж заряжен он был на нокаут, иногда застаивался и не всегда был сфокусирован, а ещё и такую грубую ошибку совершил напоследок. Но ничего, востановится и убьёт Маркеса, я в этом увероен. А насчёт "крассафчика", то вряд ли Пак пройдёт его. Если бой состоится когда-либо, то Мэй декласирует Пака, хотя болеть буду за филиппинца
Каха, iSport.ua
Каха
09 декабря, 19:57
Ни о чем этот бой не говорит, просто Паку нужно быть поосторожнее и валить всех и дальше.
Alience, iSport.ua
Alience
09 декабря, 17:55
Врятли уже вобще что то будет...мне кажется пробил он Менни..долго будет востанавливатся после такого нокаута..
Пивной_Барон, iSport.ua
Пивной_Барон
09 декабря, 17:54
наказали этого выскочку -молодец маркес
4e4en, iSport.ua
4e4en
09 декабря, 16:47
да ни фига больше не будет
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
09 декабря, 16:32
Ты ж ебанись))) Вот это нежданчик! Но отчего то думаю что теперь мы наконецто увидем того самого брутального Мэнни!
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
09 декабря, 15:08
Phenomeno_INTER_9Ай да Маркес, бой года?! Согласен! Не только бой года, но и, пожалуй, лучший бой в серии Пакьяо - Маркес. Обалдеть!
Phenomeno_INTER_9, iSport.ua
Phenomeno_INTER_9
09 декабря, 14:47
Ай да Маркес, бой года?!
Fearless Boricua, iSport.ua
Fearless Boricua
09 декабря, 14:44
Не думаю, что теперь вообще этот бой состоится.
jmc, iSport.ua
jmc
09 декабря, 14:19
нет.бой только с мейвезером
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Хуан Мануэль Маркес
Имя: Хуан Мануэль
Фамилия: Маркес
Дата рождения: 23-08-1973
Вид спорта: бокс
Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100