Уайт: "Арум — тупейший промоутер в истории"

17 декабря 2012, 10:52
Президент UFC Дана Уайт в очередной раз раскритиковал Боба Арума.
Уайт: "Арум — тупейший промоутер в истории" Президент UFC Дана Уайт в очередной раз раскритиковал Боба Арума.
Дана Уайт, Ron Chenoy
Причиной критики Уайта стала организация четвертого поединка между Хуаном Мануэлем Маркесом и Мэнни Паккьяо. Напомним, 8 декабря Маркес брутально нокаутировал Паккьяо.

"Я самый преданный поклонник Мэнни Паккьяо, но в этом поединке ставил на Маркеса, - сообщил Дана Уайт. - Глупейший бой в истории. Боб Арум - идиот. Зачем было устраивать это бой, идиот? В чем смысл? Причина одна - большие деньги".

"Мэнни должен был драться с Брэдли. Он нокаутировал бы его, вернув чемпионский титул и прежние позиции, - продолжает сетовать на Арума Уайт. - Он собирается организовать и пятый бой? Что ж, Арум - тупейший промоутер в истории".
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
18 декабря, 20:51
Emtyp Я не Фан филипинца ,просто он щас с Маркесом самый достойный на даный момент времени, другие пока не созрели...Блять пипец логика!Лучше иметь пояс,но не быть особо зрелищным?Это может и лучше для самого мея,но некак не для Бокса в целом, и тех кто любит смотреть этот вид спорта...Может это лучше для Школо-фанов , которые фапают на все кроме бокса,пока он выигрывает...Ты щас пернул в лужу...Все великие проигрывали и теряли пояса,от этого они не становились менее великими, а наоборот получали респекты... А вот тут ты поднял интересную тему.Это лучше для самого Мэя,но не для бокса как вида спорта...И вот в связи с этим встает вопрос-ради чего боксеры выходят в ринг?Что для боксера дожно быть главным в боксе?Титулы?Деньги?Зрелищность?Да,я согласен,для посторонних рубка в стиле Гатти-Уорд интереснее стандартного боя Мэйвезера.Но ведь если постоянно только рубиться то на ринге все здоровье оставишь...А здоровье все-таки главное в жизни.И за Мэя я болею вовсе не потому,что у него нолик в поражениях.Просто он действительно Гений Бокса.Как раньше Рой Джонс-младший и сейчас Андре Уорд.А Пак..Да,он более зрелищный боксер.Да,пожалуй соглашусь с тем,что его бои интереснее смотреть постороннему зрителю.Но в плане боксерского интеллекта,тактической выучки-ему до Мэя далеко.И если будет бой между ними-даю 95% на поражение Пака,а 5 %оставлю на лаки-панч.А вот перебоксировать Мэя Паку будет практически нереально.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
17 декабря, 23:31
Emtyp Может потому что Мей находится в своем весе ,и у него более защитный стиль?Не говори мне об этом идиоте,он некому здесь неинтересен,пусть и дальше проводит свои захватывающие бои раз в 3 года и тресется за единственное свое достоинство в виде-0..И щитает деньги...Ещё пару таких Меев родится, и можно будет не смотреть бокс...Также можно сравнить бой Флойда с оскаром и котто , и то что с ними зделал Пак...И что от этого тоже нужно делать выводы? До чего же занятная логика. Таки да, парень с заковыристым именем Медгоен Синсурат выигрывал у Пака, а потом проигрывал боксерам с рекордом 14-21-3 и 7-3-1. А эти двое, получается, сильнее филиппинца.
Ах да, можно подумать бой Мэнни с Мосли был не ради "щета" денег.
Не ведись на поводу стереотипов. Ато с таким успехом можно прийти к некогда популярному, но такому же притянутому за уши мнению о том, что Пакк "подбирает" за Мейвезером.
ВОТ принципиально не буду коментировать глупейшие, дегенеративные заявления слепых фанатов Пакьяо. А НАСЧЁТ Арума - он мужик очень умный, нереально хитрый, с деловой хваткой, и главное - с огромным опытом в этом без сомнений грязном и жостком бизнесе. Дана не прав, давая подобные интервью он выставляет себя дураком, на фоне Арума он выглядет как моська на фоне слона, пускай даже и очень злобная моська. Навар за один вечер бокса с Пакьяо в роли хэдлайнера приносит больше денег, чем все шоу UFC за год вместе взятые. И ещё один момент, Топ Ранк Боба Арума, хоть и самая серьёзная, но далеко не монополистическая организация в боксе, соответственно, когда Боб сводит в ринге своих бойцов - он всегда выигрывает, а когда один свой, а другой не из его конюшни, то тут уж не избежать как побед, так и поражений. Дана же наоборот в выигрыше всегда, он сводит только своих бойцов в квадрате ринга (октагона), тем самым никогда ничем не рискуя. Так что Боб уж никак не идиот, он идёт на риск и зачастую выигрывает срывая куш, от проигрыша же не застрахован даже он. А Дана не рискует никогда. Вопрос, а не идиот ли сам Дана?
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
17 декабря, 23:25
Emtyp
Хочеш рубки и зрелищ-тогда пореже смотри чемпионские бои в боксе.Титулы имеют слишком большое значение и махач в нем устраивается только тогда,когда оба боксера просто не умеют боксировать по другому(пример Риос-Альварадо).Лучше иметь пояс,но не быть особо зрелищным,чем давать на постой зрелища-и проигрывать гораздо чаще.Да, смотреть зрелищные бои интереснее,но победитель всегда прав.
А что касается Мэйвезера я просто показал на конкретном примере,что ты просто неадекватный хейтер,которого не стоит всерьез воспринимать.Потому что когда Пак дерется с Маркесом-то Маркес типа грозный воин и Пак заслуживает уважения,что не боится его.А как на Маркеса выходит Мэй-так Маркес оказывается просто не в своем весе был!И ниче,что Маркес был легче Пака перед боем почти на 2 кило!
А что до Мэя-как человек он мне абсолютно несимпатичен,но как боксер он гений.Бокс- это не только банальная рубка, это еще и тактика,стратегия,искусство и скорость мысли.Именно поэтому я помню очень мало боксеров-чистых рубак,которые б долго владели титулом.У думающих в ринге боксеров типа Мэя,Джонса-младшего,Кличко или Леннокса титулы держатся всегда дольше,чем у банальных рубак таких как Пак,Риос или Гарсия.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
17 декабря, 21:21
Emtyp Ну так скажи мне, кому нужен и интересен такой бой с Бредли,когда все знают кто там победил?ты думаешь много ли авторитета прибавило бы победа Пака над БРедли?Скорее всего это было б подтверждение факта.Пак, это же не Мей...Он всегда ходил на лезвие ножа... А спорим выйдет сейчас Мэй против того же Маркеса и победит его-ты и не вздумаеш говорить,что Мэй ходит по лезвию,а скажеш,что от Маркеса одно имя осталось!
KingRing, iSport.ua
KingRing
17 декабря, 17:15
Irshalaim ну как бы в последнем абзаце проливается свет в чем именно. Выведя Пака на Маркеса - Арум рискнул своей дойной коровой. Реванш с Бредли - восстановление чести и имени боксера за, может быть, чуть меньшие деньги, но с большими перспективами. Как бы вполне аргументировано, только вот дочитывать нужно новости и немного пораскинуть мозгами. А 4-ый бой с Маркесом это не восстановление чести за большие деньги??
Все мы помним как закончился 3 бой и как Паккьяо там выиграл.
Я уверен, что большое кол-во людей были за бой Паккьяо - Маркес, чем с Бредли.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
17 декабря, 16:15
Emtyp Ну может и не рискнул,потому что победа пака была очевидна,но её не случилось,что тоже привлекло к этому много внимания,и потенциала на 5-ый бой ты не понял. Победить Маркеса, с которым три боя на равных сложнее, чем Бредли, который 9раундов выживал
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
17 декабря, 14:20
KingRingГлупейший бой в истории. Боб Арум - идиот. Зачем было устраивать это бой, идиот? В чем смысл? Причина одна - большие деньги".

И в чем он идиот???
Умнейший человек помойму. В 81 лет зарабатывает бешенные деньги. Народу эти бои интересны.
Вывод: Уайт идиот.
ну как бы в последнем абзаце проливается свет в чем именно. Выведя Пака на Маркеса - Арум рискнул своей дойной коровой. Реванш с Бредли - восстановление чести и имени боксера за, может быть, чуть меньшие деньги, но с большими перспективами. Как бы вполне аргументировано, только вот дочитывать нужно новости и немного пораскинуть мозгами.
KingRing, iSport.ua
KingRing
17 декабря, 13:50
Глупейший бой в истории. Боб Арум - идиот. Зачем было устраивать это бой, идиот? В чем смысл? Причина одна - большие деньги".

И в чем он идиот???
Умнейший человек помойму. В 81 лет зарабатывает бешенные деньги. Народу эти бои интересны.
Вывод: Уайт идиот.
Sawyer, iSport.ua
Sawyer
17 декабря, 11:24
Вот, что значит троль 85-го левела))
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Боб  Арум
Имя: Боб
Фамилия: Арум
Дата рождения: 08-12-1931
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100