Маркес: "Паккьяо не давал мне шанс"

06 февраля 2013, 10:59
Хуан Мануэль Маркес вновь заявил, что пятого боя с Мэнни Паккьяо не будет.
Маркес: "Паккьяо не давал мне шанс" Хуан Мануэль Маркес вновь заявил, что пятого боя с Мэнни Паккьяо не будет.
Хуан Мануэль Маркес, Getty Images
Легенда мексиканского бокса Хуан Мануэль Маркес объяснил, почему он не хочет драться с Мэнни Паккьяо еще один раз. Напомним, в четвертом поединке 8 декабря Маркес нокаутировал филиппинца в шестом раунде.

"В пятом поединке с Паккьяо нет смысла, поэтому мне не интересен такой бой, - заявил Маркес. - Я достиг цели, всё. Не уверен, что болельщикам интересен еще один бой".

"Не уместно говорить, что Паккьяо дал мне шанс провести четвертый бой. Я сам добился этого права, так как только в ринге со мной Мэнни не мог достичь убедительной победы. Он знал, что не являлся победителем, и, вполне логично, хотел исправить ситуацию. Согласившись на еще один бой со мной, Паккьяо дал шанс и себе, так как хотел реабилитироваться в глазах публики".

"Посмотрим, буду ли я вообще продолжать карьеру, - продолжает Маркес. - Говорить можно о тысяче возможных вариантов, однако пока я не дам согласие на тот или иной бой, это бессмысленно. Тем не менее, я нахожусь в отличной форме, чувствуя себя по-прежнему очень сильным".
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
10 февраля, 22:41
...ВОЕГО, ТРУСЛИВО БЕЖИТ.... Если ты уверен в победе, то почему сцыш опять встретится????!!! В пятом бою Пакьяо победит, и маркез это знает, стероидная крыса, потому и бежит. К тому же и слова не держит. Во-первых Маркесу почти 40 лет,а не 35 как Мэнни.
Во-вторых он,кажется не хочет не конкретно реванша с Паккьяо,а продолжать карьеру вообще.А такому боксеру как Маркес завершать карьеру надо победой. То есть на покой либо сейчас,либо завершающий бой с соперником послабее и все.
В-третьих Azulon прав в первом и во втором бою реально Маркес был лучше,но его обокрали судьи.В третьем-похоже на ничью .Итого реально там 3 победы Маркеса,1-ничья.
В-четвертых(и в самых главных)первые 3 боя были очень близкими и победы Пака и ничья были спорными так как Маркесу там бой можно было дать с тем же основанием.В четвертом бою была чистая победа нокаутом.Да,ты можеш сказать,что это лаки-панч.Но факт есть факт-первые 3 боя Пака с Маркесом были по сути почти равными,там победы Паку дали судьи, при том,что третий и второй бой попали,по-моему в категории "ограбление года".В четвертом бою в первый раз кто-то из этих боксеров явно победил.
Чтоб ты не думал,что я говорю так ибо просто хейтер Пака-в бою Пака с Брэдли я был за американца(ну не люблю я Мэнни)-но признаю,что там у Мэнни украли чистую победу.Но с Маркесом он чисто ни разу не победил.
EL TERIBLE, iSport.ua
EL TERIBLE
09 февраля, 02:07
EL TERIBLE Согласен с каждым словом!!!!!!!!!!!!!!!!!kубиноукраинец Похоже ты чем-то обижен)) Да, если честно, на х.р ты мне нужен!Просто согласен со всем сказанным Spellcreator, и нашим ОЧЕНЬ КОРОТКИМ общением ,прочитав твои коменты ,я понял что от бокса ты далёк,априори!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 февраля, 13:28
EL TERIBLE Согласен с каждым словом!!!!!!!!!!!!!!!!! Похоже ты чем-то обижен))
EL TERIBLE, iSport.ua
EL TERIBLE
07 февраля, 20:25
Spellcreator Слушай, какой же ты самовлюбленный, а? Читаю твои комменты тут и на ветке бокса - сколько же штампованых фразочек типа "я красавчик, а твоя позиция смешна и вообще, пока школоло" - не напрягайся так сильно, хорошо? Я сам разберусь, какую точку зрения считать верной, а какую - смехотворной. Я высказал свою не для бессмысленного приперательства с человеком, который не уважает ни других, ни себя - я выразил свою точку зрения, ответив впоследствии на твой вопрос касательно авторства. Ты не представляешь для меня какого-либо интереса. Согласен с каждым словом!!!!!!!!!!!!!!!!!
pancher, iSport.ua
pancher
07 февраля, 16:12
МАРКЕЗ - ИЛИ ДЕРИСЬ С ПАКЬЯО, ИЛИ ПРОВАЛИВАЙ ИЗ БОКСА, КАКОГО ХРЕНА ТОГДА ОСТАВАТСЯ, САМЫЙ РАЗ СВАЛИТЬ НА ПЕНСИЮ!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 февраля, 00:32
EmtypОдни дрочеры,и злопыхатели Пака...kубиноукраинец Так, Эмтип, я сейчас Сержа позову))))Emtyp и чо?))) не храбрись уже!))) забыл как на днях тут бегал от него по всем углам, а я тебя ещё и отмазывал?))))
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 21:39
EmtypОдни дрочеры,и злопыхатели Пака... Так, Эмтип, я сейчас Сержа позову))))
Azulon, iSport.ua
Azulon
06 февраля, 16:46
Spellcreator Пакофоб, не накидуй, пожалуйста. В том то и дело что мне в общем то не интересны особо ни Пакмен , ни Маркес ни Мей , я этим весом особо не интерисуюсь , смотрю выборочно бои и всё , и сужу чисто по поединкам , по тому что сам видел , без перехода на личности , а победы Пака я не видел ни в одном из четырёх поединков
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 16:44
Игорь ГамулаМда,а ведь сам за бои с Мэнни 7 раз оказывался на полу,а теперь 1 раз попал и будет петь что он лучше всегда был! Ну что ж его дело,хоть это и не красиво,но всё таки любой сериал рано или поздно должен закончится,Арум дебил сам виноват что организовал 4 бой! Знаешь, есть такая самурайская поговорка: "Неважно сколько раз ты упал, важно - сколько встал". История знает немало примеров, когда боксёр побывавший трижды за бой канвасе, побеждал нокаутом или по очкам. Так что кто сколько раз побывал на полу - не имеет вообще никакого значения. Можно только с уверенностью сказать, что из всех боёв у Маркеса минимум одну победу украли. И Арум молодец, я давно хотел уже увидеть, как справедливость восторжествует.
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
06 февраля, 16:31
Мда,а ведь сам за бои с Мэнни 7 раз оказывался на полу,а теперь 1 раз попал и будет петь что он лучше всегда был! Ну что ж его дело,хоть это и не красиво,но всё таки любой сериал рано или поздно должен закончится,Арум дебил сам виноват что организовал 4 бой!
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
06 февраля, 16:26
Azulon Если Мени и дал Маркесу на что то шанс , так на то что бы доказать абсурдность судейских записок в предыдущих боях , Пас НИРАЗУ не одолел Маркеса , не он добивался побед , ему их присуждали , почуствуй разницу , как сказал ХММ , Мени дал шанс себе , доказать что он может одолеть мескиканца честно , не доказал , вопросов по 4 бою нет , и быть не может , так что Менифилам остаётся только прикрываться статистикой дескать 2-1-1 в пользу Пака , хотя реально там в лучшем случае 0-3-1 Пакофоб, не накидуй, пожалуйста.
Azulon, iSport.ua
Azulon
06 февраля, 15:39
pancherВот ты и лязгнул зубуми, МЕКСИКАНСКАЯ ТРУСЛИВАЯ СОБАКА!!!! Вот как запел...., а ведь именно Менни дал ему шанс, не было уже сил терпеть нытье этого мекса, как его все обокрали, бедненького. Из всех соперников Менни мог меньше всего обратить внимание на маркеза, достигнув таких высот в боксе. Маркез - не мужик, жаль, что нет возможности сказать ему это в лицо, у него нет яиц, настоящие чемпионы так не поступают. Маркез - КРЫСА, КОТОРАЯ ДОБИВШИСЬ СВОЕГО, ТРУСЛИВО БЕЖИТ.... Если ты уверен в победе, то почему сцыш опять встретится????!!! В пятом бою Пакьяо победит, и маркез это знает, стероидная крыса, потому и бежит. К тому же и слова не держит. Если Мени и дал Маркесу на что то шанс , так на то что бы доказать абсурдность судейских записок в предыдущих боях , Пас НИРАЗУ не одолел Маркеса , не он добивался побед , ему их присуждали , почуствуй разницу , как сказал ХММ , Мени дал шанс себе , доказать что он может одолеть мескиканца честно , не доказал , вопросов по 4 бою нет , и быть не может , так что Менифилам остаётся только прикрываться статистикой дескать 2-1-1 в пользу Пака , хотя реально там в лучшем случае 0-3-1
journeyman, iSport.ua
journeyman
06 февраля, 15:33
Красавчик Маркес, все по делу, у глоров покемона очко рвет прилично я смотрю :D
pancher, iSport.ua
pancher
06 февраля, 15:20
Вот ты и лязгнул зубуми, МЕКСИКАНСКАЯ ТРУСЛИВАЯ СОБАКА!!!! Вот как запел...., а ведь именно Менни дал ему шанс, не было уже сил терпеть нытье этого мекса, как его все обокрали, бедненького. Из всех соперников Менни мог меньше всего обратить внимание на маркеза, достигнув таких высот в боксе. Маркез - не мужик, жаль, что нет возможности сказать ему это в лицо, у него нет яиц, настоящие чемпионы так не поступают. Маркез - КРЫСА, КОТОРАЯ ДОБИВШИСЬ СВОЕГО, ТРУСЛИВО БЕЖИТ.... Если ты уверен в победе, то почему сцыш опять встретится????!!! В пятом бою Пакьяо победит, и маркез это знает, стероидная крыса, потому и бежит. К тому же и слова не держит.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 15:20
kубиноукраинец я только выступаю зеркалом для самовлюблённых, коих тут 8 из 10 ;)))

п.с.: здесь разве не ветка бокса? ;)
Spellcreator А кстати, да, о боксе)
Ясно) ты просто был не здесь, когда писал предидущий коммент)))
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
06 февраля, 15:17
kубиноукраинец я только выступаю зеркалом для самовлюблённых, коих тут 8 из 10 ;)))

п.с.: здесь разве не ветка бокса? ;)
А кстати, да, о боксе)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 14:58
Spellcreator Слушай, какой же ты самовлюбленный, а? Читаю твои комменты тут и на ветке бокса - сколько же штампованых фразочек типа "я красавчик, а твоя позиция смешна и вообще, пока школоло" - не напрягайся так сильно, хорошо? Я сам разберусь, какую точку зрения считать верной, а какую - смехотворной. Я высказал свою не для бессмысленного приперательства с человеком, который не уважает ни других, ни себя - я выразил свою точку зрения, ответив впоследствии на твой вопрос касательно авторства. Ты не представляешь для меня какого-либо интереса. я только выступаю зеркалом для самовлюблённых, коих тут 8 из 10 ;)))

п.с.: здесь разве не ветка бокса? ;)
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
06 февраля, 14:45
kубиноукраинец Конечно, промоутер хочет заработать бабки и всегда говорит одно и тоже, это ясно людям, которые разбираются в боксе.
В моих глазах, всё выглядит совсем не так как в твоих, так что не считай свою точку зрения единственной и уж тем более правильной ;)
Маркес сам в праве выбирать - боксировать с кем-то или завершать карьеру. А про то что Пакмэн якобы из чувства джентльменства соглашался на реванши с Маркесом - этот детский лепет пусть детям и останется, Мэнни просто знал как срубить денег - это и есть главная причина его поединков с ХММ.
И вообще, откдуа ты знаешь, что мексиканец не согласиться на 5-й бой? Скорее всего он просто себе цену набивает, как сделал бы каждый.
Слушай, какой же ты самовлюбленный, а? Читаю твои комменты тут и на ветке бокса - сколько же штампованых фразочек типа "я красавчик, а твоя позиция смешна и вообще, пока школоло" - не напрягайся так сильно, хорошо? Я сам разберусь, какую точку зрения считать верной, а какую - смехотворной. Я высказал свою не для бессмысленного приперательства с человеком, который не уважает ни других, ни себя - я выразил свою точку зрения, ответив впоследствии на твой вопрос касательно авторства. Ты не представляешь для меня какого-либо интереса.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 13:46
Spellcreator Конечно, Бельтран. Но:
1) Промоутер не с бухты-барахты открывает рот;
2) Даже если согласиться, что "боксер за пр. не отвечает" - выходит вот такой вот "диалог":
Б.: Мы джентельмены, мы дадим шанс Паку, который дал нам 2ю и 3ю возможность, хоть мог бы этого и не делать;
ХММ: Нет, мы не джентельмены, мы не будем давать Паку возможность-я молодец, я сам всего добился"
- не сильно такой ответ делает честь Маркесу.
Конечно, промоутер хочет заработать бабки и всегда говорит одно и тоже, это ясно людям, которые разбираются в боксе.
В моих глазах, всё выглядит совсем не так как в твоих, так что не считай свою точку зрения единственной и уж тем более правильной ;)
Маркес сам в праве выбирать - боксировать с кем-то или завершать карьеру. А про то что Пакмэн якобы из чувства джентльменства соглашался на реванши с Маркесом - этот детский лепет пусть детям и останется, Мэнни просто знал как срубить денег - это и есть главная причина его поединков с ХММ.
И вообще, откдуа ты знаешь, что мексиканец не согласиться на 5-й бой? Скорее всего он просто себе цену набивает, как сделал бы каждый.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
06 февраля, 13:27
Spellcreator"Мы с Хуаном Мануэлем джентльмены, - заявил Бельтран. - Паккьяо мог не давать нам вторую и третью возможность, что все же сделал это. Скорее всего, мы ответим ему взаимностью".
Пусть завершает.
kубиноукраинец заявил Бельтран? Не Маркес, а именно Бельтран?)
Конечно, Бельтран. Но:
1) Промоутер не с бухты-барахты открывает рот;
2) Даже если согласиться, что "боксер за пр. не отвечает" - выходит вот такой вот "диалог":
Б.: Мы джентельмены, мы дадим шанс Паку, который дал нам 2ю и 3ю возможность, хоть мог бы этого и не делать;
ХММ: Нет, мы не джентельмены, мы не будем давать Паку возможность-я молодец, я сам всего добился"
- не сильно такой ответ делает честь Маркесу.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 13:20
Spellcreator"Мы с Хуаном Мануэлем джентльмены, - заявил Бельтран. - Паккьяо мог не давать нам вторую и третью возможность, что все же сделал это. Скорее всего, мы ответим ему взаимностью".
Пусть завершает.
заявил Бельтран? Не Маркес, а именно Бельтран?)
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
06 февраля, 13:01
"Мы с Хуаном Мануэлем джентльмены, - заявил Бельтран. - Паккьяо мог не давать нам вторую и третью возможность, что все же сделал это. Скорее всего, мы ответим ему взаимностью".
Пусть завершает.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 февраля, 12:03
Phenomeno_INTER_9Уходить надо и всё. Однозначно. Зачем еще что-то кому-то доказывать после ТАКОЙ карьеры и ТАКОЙ победы над Паком?! Это точно. Очень красивая точка получилась бы.
Phenomeno_INTER_9, iSport.ua
Phenomeno_INTER_9
06 февраля, 11:31
Уходить надо и всё. Однозначно. Зачем еще что-то кому-то доказывать после ТАКОЙ карьеры и ТАКОЙ победы над Паком?!
BigLebowski, iSport.ua
BigLebowski
06 февраля, 11:18
ХММ решил не рисковать, жаль ((
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Хуан Мануэль Маркес
Имя: Хуан Мануэль
Фамилия: Маркес
Дата рождения: 23-08-1973
Вид спорта: бокс
Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100