Официально: Мейвезер выбрал в соперники Герреро

19 февраля 2013, 22:10
Четвертого мая "Красавчик" проведет бой с "Призраком".
Официально: Мейвезер выбрал в соперники Герреро Четвертого мая "Красавчик" проведет бой с "Призраком".
Флойд Мейвезер, Getty Images
Об этом сам Флойд Мейвезер и сообщил прессе сегодня. Бой состоится в рамках боксерского шоу в Лас-Вегасе, штат Невада.

Напомним, что Роберт Герреро был среди кандидатов на майский бой Мейвезера. Но сначала Флойд выбрал себе в соперники Девона Александера, травма которого в последствии и оставила Мейвезера без оппонента. И только сегодня, наконец-то, стало известно имя следующего противника Мэя, которым и был назван Роберт Герреро.

Отметим также, что этот бой будет транслироваться не на HBO - прежнем канале-партнере Флойда Мейвезера, где он провел 23 поединка, а  на Showtime. Сообщается, что согласно подписанному Флойдом контракту с Showtime, он проведет до шести поединков, за которые получит куда более привлекательное финансовое вознаграждаение, нежели на HBO. 
Источник: Fighthype
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
20 февраля, 15:56
Emtyp сомневаюсь что будет бой с Альваресом в сентябре,будет опять отмазка...А чего бы cейчас не выйти против Альвареса?НУ а гамбоа может и набрать немного веса, для такого боя...Какие-то флойдовские отмазки...Словно Гамбоа надо залезть в супертяжи...Или до этого некто не путешествовал по весам из бойцов?посмотрите на Пака,его девизионном вообще был вес мухи...Он даже сейчас по антропометрии всегда не добирает,когда выходит против своих опонентов Ну как же это не привести пример Пакка, действительно. Да и по сути зачем 17 весовых категорий. Если можно сделать штук пять, с разницей в 10 кг. Ато все исторически подстроено под Флойда.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
20 февраля, 09:16
Emtyp это да ,к тому же Герерро пропускает кучу ударов, и с флойдом его открытая рубка не пройдет...Будет такой же результат как и с Хатоном...Лучше уж с Альварезом есть ещё Гамбоа...НО мей в это лезть не будет...Надо же доседеть с нулем поражений Слушай, а вот не могу понять, откуда рождаются такие выводы?? С Альваресом бой будет в сентябре. А Гамбоа... Господи, да он же на три категории ниже! Понимаю, есть исключения, тот же Герреро, но это глупо! Вот по поводу таких ситуаций и говорил Джефф Мейвезер - если Мей побьет Альвареса, будут требовать его боя с Мартинесом, если побьет и того - с Уордом. Так недалеко и до супертяжей! Пораскинь мозгами, прежде чем писать такие глупости.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
20 февраля, 04:58
Emtyp Русланозавр перебухал...После того как маркес попал в нокдаун,бой уже переламывался в сторону пака,и Маркес отхватывал...Нокаут пака был не логичен именно после 3-его раунда... В боксе нет логики. Именно этим он и берёт! Пак скромненько записал на свой счет 1 и 2 раунды. Маркес чуть не грохнул его в 3 и перебоксировал в 4. Пак не впервой поймал Маркеса на контрудар в 5 и активно прессинговал в 6 раунде, но под конец в миллионный раз пропустил знаменитый правый навстречу ХММ, которым тот нещадно хлестал Манни все их 4 боя. Нокаут. Финал: бокс - это клиника, логика отдыхает))))
$ergi0, iSport.ua
$ergi0
20 февраля, 03:58
Ruslanozavr Я не понимаю, что у фанатов Манни с памятью? Я сам почти что его фан, только более сдержанный, и я помню, как ХММ в 3 раунде в очередной раз сделал Пака своим финтом кошки-мышки и срубил его в нокдаун адским оверхендом! Пак был серьёзно потрясен и стало ОЧЕВИДНО, что Маркес ищет большой удар, отдавая малые эпизоды, чего и закономерно добился. Сделал нокаут, который обещал перед боем. Почему все вы забываете 3 раунд? Почему вы отказываетесь помнить первое закономерное падение Пакмена? Что за провалы памяти?))))))))) ну да, первое падение было закономерно
а дальше был лучший бой пака, где он выносил маркеса в одну калитку и одна ошибка пака, которая всё перечеркнула
маркес конечно молодец, но это не отменяет факта, что боя он не сильно хочется именно потому, что пак и роуч похоже нащупали как с ним драться
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
20 февраля, 03:38
Каха Маркес ничего не показал, все дело шло к его проиграшу, а его спас такой же удар, который нанес Рахман Льюису. Почему такому сильному Мею теперь не вызвать Пака и не побить его, тем более что этот бой будет суперпопулярным? Я не понимаю, что у фанатов Манни с памятью? Я сам почти что его фан, только более сдержанный, и я помню, как ХММ в 3 раунде в очередной раз сделал Пака своим финтом кошки-мышки и срубил его в нокдаун адским оверхендом! Пак был серьёзно потрясен и стало ОЧЕВИДНО, что Маркес ищет большой удар, отдавая малые эпизоды, чего и закономерно добился. Сделал нокаут, который обещал перед боем. Почему все вы забываете 3 раунд? Почему вы отказываетесь помнить первое закономерное падение Пакмена? Что за провалы памяти?)))))))))
sacha, iSport.ua
sacha
20 февраля, 02:57
Emtyp Это понятно...Также сказал и Мерчент.ЧТо карьера Мея построена на этом 0-нуле...Я уверен как только он проиграет, в его фан группах останется человек 6 44 -0
dokyt, iSport.ua
dokyt
20 февраля, 02:33
Emtyp вообще просто пак после первого накдауна почуял что Маркес уже подсел...Так сказать почуял кровь...Маркес начал пропускать, и как бы притихла его активность может так и есть но последнюю минуту я правильно описал
dokyt, iSport.ua
dokyt
20 февраля, 02:26
Каха потому что ещё остались всякие более простые и сытные Герреро ...Ты понимаешь, когда он проиграет к нему упадет зрительский интерес..после этого он будет зарабатывать меньше бабла на просмотрах...Это риск...А он хочет сорвать ещё кучу бабок всё дело шло ко бычному очень спорному натянутому проигрышу судейским решением,Пак первый упал,а Маркес упал как мне кажется потому что неправильно поставил ногу.хронология нокаута: Маркес уворачивался от большинства ударов Мэнни сам несколько раз хорошо попал,Пак пошел отыгрывать раунд заигрался дальше сами знаете,а бокс на то и бокс что нельзя пропускать шальные удары
dokyt, iSport.ua
dokyt
20 февраля, 02:23
Emtyp потому что ещё остались всякие более простые и сытные Герреро ...Ты понимаешь, когда он проиграет к нему упадет зрительский интерес..после этого он будет зарабатывать меньше бабла на просмотрах...Это риск...А он хочет сорвать ещё кучу бабок всё дело шло ко бычному очень спорному натянутому проигрышу судейским решением,Пак первый упал,а Маркес упал как мне кажется потому что неправильно поставил ногу.хронология нокаута: Маркес уворачивался от большинства ударов Мэнни сам несколько раз хорошо попал,Пак пошел отыгрывать раунд заигрался дальше сами знаете,а бокс на то и бокс что нельзя пропускать шальные удары
Каха, iSport.ua
Каха
20 февраля, 01:47
dokyt что касается Гереро Я согласен,уверен что сила у Пака ещё осталась,но той скорости уже нет,к тому-же Маркес показал как надо защищатся портив Мэнни,а Мэй мастер защиты думаю повторить сможет Маркес ничего не показал, все дело шло к его проиграшу, а его спас такой же удар, который нанес Рахман Льюису. Почему такому сильному Мею теперь не вызвать Пака и не побить его, тем более что этот бой будет суперпопулярным?
dokyt, iSport.ua
dokyt
20 февраля, 01:37
Каха Когда Пак будет не тем это мы узнаем от самого Мейвезера, который тут же бросит ему вызов в попытке срубить эдак 50 лимонов и утереть нос всем сомневающимся, а пока этого не случается, значит пушка Пака еще сильна и способна сбросить с небес этого осторожно парящего орла. Во всяком случае для победы над Меем нужен быстрый с сильным ударом боец, у которого всегда будет шанс дать трусу головокружительный подзатыльник, но Гереро это просто учебная мишень для Мея и ему даже не нужно готовиться к этому бою. что касается Гереро Я согласен,уверен что сила у Пака ещё осталась,но той скорости уже нет,к тому-же Маркес показал как надо защищатся портив Мэнни,а Мэй мастер защиты думаю повторить сможет
CRAIG DAVID, iSport.ua
CRAIG DAVID
20 февраля, 01:30
Люди покупают трансляции Майвейзера, не потому что он такой крутой боксер, все же петушиная весовая категория, люди хотят увидеть лицо Флойда лежащего на полу. Флойд скучный боксер. Люди не любят Майвейзера, они просто не хотят пропустить момент, как с Флойда наконец-то сойдет тчеславная улыбка
Каха, iSport.ua
Каха
20 февраля, 01:25
Emtyp РОдители флойда не разрешают ему дратся с взрослыми дяденьками, которые могут сильно стукнуть по головеdokyt пак уже не тот что показали последние два боя, да и к тому-же мэнни и арум в последнее время не очень хотят этого боя Когда Пак будет не тем это мы узнаем от самого Мейвезера, который тут же бросит ему вызов в попытке срубить эдак 50 лимонов и утереть нос всем сомневающимся, а пока этого не случается, значит пушка Пака еще сильна и способна сбросить с небес этого осторожно парящего орла. Во всяком случае для победы над Меем нужен быстрый с сильным ударом боец, у которого всегда будет шанс дать трусу головокружительный подзатыльник, но Гереро это просто учебная мишень для Мея и ему даже не нужно готовиться к этому бою.
dokyt, iSport.ua
dokyt
20 февраля, 01:10
Emtyp это да ,к тому же Герерро пропускает кучу ударов, и с флойдом его открытая рубка не пройдет...Будет такой же результат как и с Хатоном...Лучше уж с Альварезом есть ещё Гамбоа...НО мей в это лезть не будет...Надо же доседеть с нулем поражений Гамбоа вроде как дерётся с Донейром,и неизвестно кто победит,о Гереро я узнал только когда о нём заговорили как о будущем оппоненте Мэя
dokyt, iSport.ua
dokyt
20 февраля, 01:06
Emtypа Пака?marketolog не в этой жизни....(Emtyp РОдители флойда не разрешают ему дратся с взрослыми дяденьками, которые могут сильно стукнуть по голове пак уже не тот что показали последние два боя, да и к тому-же мэнни и арум в последнее время не очень хотят этого боя
Гарик, iSport.ua
Гарик
20 февраля, 01:01
КахаХитрый Мей выбирает подходящих соперников, этот Гереро медленный как тяжеловес и Мей будет над ним просто издеваться, другое дело молниеносный Пак с мощным ударом. Кого бы не выбрал Майвезер фобы будут кричать, что он избегает сильных соперников.
Каха, iSport.ua
Каха
20 февраля, 00:04
Хитрый Мей выбирает подходящих соперников, этот Гереро медленный как тяжеловес и Мей будет над ним просто издеваться, другое дело молниеносный Пак с мощным ударом.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
20 февраля, 00:00
Emtypа кто помнит кому Герреро проиграл? Орландо Салидо 4 ноября 2006.С тех пор из более-менее известных имен в жертвах Герреро Касамайор,Берто и Кацидис.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
19 февраля, 23:00
Сообщается, что согласно подписанному Флойдом контракту с Showtime, он проведет до шести поединков - при всій повазі до Майіезера, але ще 6 боїв???
marketolog, iSport.ua
marketolog
19 февраля, 22:46
Emtypа Пака? не в этой жизни....(
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
Досье
Роберт Герреро
Имя: Роберт
Фамилия: Герреро
Дата рождения: 27-03-1983
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100