Фьюри: ни один янки меня не побьет

18 марта 2013, 21:10
Британский супертяжеловес продолжает "играть мускулами".
Фьюри: ни один янки меня не побьет Британский супертяжеловес продолжает "играть мускулами".
Тайсон Фьюри, Getty Images
Тайсон Фьюри уже не раз заявлял, что его победить не сможет никто, даже "Хэй и братья Кличко вместе взятые". На этот раз досталось и бойцам из США.

"Дайте мне любого супетяжа со Штатов и я уложу его в два счета. Ни один сраный янки не сможет меня побить. Тем более Стив Каннингэм. Я сотру его в порошок, осталось только дождаться нашего боя", - заявил Фьюри.

Напомним, что бой Стив Каннингэм - Тайсон Фьюри состоится 20-го апреля в Нью-Йорке.

Источники: Boxingscene, Football Espana
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Каха, iSport.ua
Каха
19 марта, 23:55
Ruslanozavr Парень, по которому Виталий Кличко так и не смог толком попасть за все 12 раундов. Прекрасная защитная техника, острая реакция, хороший тайминг. Ленивый только и флегматичный, не имеет яркого боевого темперамента. Пересидел в спарринг-партнёрах, наверное. Очень прилично квалифицированный классический "оппонент". Как же Виталий мог по нему попасть, когда Джонсон все 12 раундов бегал от Виталия даже не пытаясь боксировать, а только и занимался выживанием в ринге. Так и я выйду против Виталия и буду гонять по рингу и он меня не догонит.
Гарик, iSport.ua
Гарик
19 марта, 14:47
"Ни один сраный янки не сможет меня побить"
Фьюри накопил денег на новый штраф?
dokyt, iSport.ua
dokyt
19 марта, 08:58
Тайсона на тебя нет
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 марта, 23:35
Ruslanozavr Виталий - Хэй - аналогично! Очень интересно. Только поправлю, что на контрпанчерскую манеру боксирования он пересел на старости лет, после череды травм и возвращения на ринг. До того это был лютый нокаутёр с самобытной манерой боксирования, рубившийся с Кирком Джонсоном и Корри Сандерсом. Так что его стиль никак не объясняет промахов по Джонсону. Проблемой была невысокая скорость рук, однообразность и отсутствие комбинаций и серий - то же самое, что и в бою с Бёрдом в 2000 году, где в молоко ушло 84% ударов Железного Кулака. У всех свои слабые стороны)) Ну есть ещё такая фигня, как "неудобный соперник") И повторюсь, что в реванше у Джонсона всё бы шло не так гладко, имхо. Помню его бой против Кирка, там шли тупо размены, в которых больше повезло Кличко. Кирк сделал большую ошибку, когда решил набрать вес для этого боя. В итоге потерял свой главный козырь - скорость, а тяжесть сввоих потяжелевших кулаков так и не испытал) Вот именно тогда, когда Вит стал работать вторым номером, тогда многие критики и эксперты бокса говорили, что Вит с годами стал только лучше. Льюис, кажись, говорил, что Вит как хорошее вино, с годами становится только лучше.
"Вит уже одной перчаткой висит на гвозде" - хорошо сказано!))) Ай, молодца!)))
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
18 марта, 23:09
Extrasens В бою против Вита выступил ярко выраженным спойлером. То есть, ни х.рена не делал сам (в атаке), лишь защищался довольно-таки умело, изредка контрил, но и не давал ничего делать Виту с собой) Вит привык сам действовать на контратаках, а тут полная пасивность оппонента, к тому же умело защищающегося) Несколько раз неплохо попал по Виту, но никакого ощутимого урона не нанёс, уверенно проиграв по очкам. А то, что он флегматичный и ленивый, так это, может все пианисты такие)) Думаю, в повторном поединке Вит бы камня на камне не оставил от энтого пияниста) Вит умный боксёр и умеет делать правильные выводы. Если честно, то очень хотел бы увидеть завершальный его бой в карьере именно против Хэя Виталий - Хэй - аналогично! Очень интересно. Только поправлю, что на контрпанчерскую манеру боксирования он пересел на старости лет, после череды травм и возвращения на ринг. До того это был лютый нокаутёр с самобытной манерой боксирования, рубившийся с Кирком Джонсоном и Корри Сандерсом. Так что его стиль никак не объясняет промахов по Джонсону. Проблемой была невысокая скорость рук, однообразность и отсутствие комбинаций и серий - то же самое, что и в бою с Бёрдом в 2000 году, где в молоко ушло 84% ударов Железного Кулака. У всех свои слабые стороны))
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
18 марта, 23:02
Extrasens Недолго уже осталось ждать на бой повзрослевшего, умного (боксёра, а не как личность), похудевшего, с хорошей функционалкой, слушаеющего советы из угла, осторожно боксирующего, подвижного, не лазающего в инфайт и внимательного к своей защите) Соперник у него и в этот раз, мягко говоря, не самый сильный супертяж, но посмотреть, думаю, стоит) Вот после боя и поговорим о его распрекрасном будущем, как спасителе супертяжёлого дивизиона от таких слабаков как К2, Хэй и любого сраного янки)) Кличко и Хэй - не его уровень. Прайс, Чизора, Хелениус, Вах, Митчелл, Перес, Ортис, Бойцов, Поветкин, может, Пулев, даже сильно сдавший Адамек - вот его "электорат". Братья и Хэй - это экстра-класс, каждый в своей нише. Они отдельно ото всех, и то, Вит уже одной перчаткой висит на гвозде. Не вижу им реальных оппонентов. Вру, вижу - Бернарда Хопкинса! Вот разберётся дедуля с Поветкиным, а там трепещите. Фьюри подождёт со своими выс*рами))))))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 марта, 23:00
Ruslanozavr Парень, по которому Виталий Кличко так и не смог толком попасть за все 12 раундов. Прекрасная защитная техника, острая реакция, хороший тайминг. Ленивый только и флегматичный, не имеет яркого боевого темперамента. Пересидел в спарринг-партнёрах, наверное. Очень прилично квалифицированный классический "оппонент". В бою против Вита выступил ярко выраженным спойлером. То есть, ни х.рена не делал сам (в атаке), лишь защищался довольно-таки умело, изредка контрил, но и не давал ничего делать Виту с собой) Вит привык сам действовать на контратаках, а тут полная пасивность оппонента, к тому же умело защищающегося) Несколько раз неплохо попал по Виту, но никакого ощутимого урона не нанёс, уверенно проиграв по очкам. А то, что он флегматичный и ленивый, так это, может все пианисты такие)) Думаю, в повторном поединке Вит бы камня на камне не оставил от энтого пияниста) Вит умный боксёр и умеет делать правильные выводы. Если честно, то очень хотел бы увидеть завершальный его бой в карьере именно против Хэя
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 марта, 22:46
Ruslanozavr Согласен - выглядит он неуклюже и грацией недалеко ушел от медведя)) Но нельзя ровнять Фьюри до Пайкича (вкл.) и после! Нахватавшись по самое нихачу в задорных махачах, Фьюри начал очевидно, на глазах взрослеть и умнеть как боксёр (НЕ как личность). То, что он позволял себе в 21 год (это вообще ДЕТСТВО для супертяжа!), сегодня уже не увидишь. Он сильно похудел, хорошо подтянул функционалку, стал слушать советы в углы и боксировать осторожнее, подвижнее, меньше лезть в инфайт и вообще с большим вниманием к защите. Средняя способность держать удар плюс папа-тренер вправили мозги этому подростку-переростку))) При всей антипатичности этого персонажа просто невозможно отказать ему в тактическом прогрессе, давшем о себе знать в бою с Джонсоном - бойцом более умелым, чем все, кто был до того. Стив Каннингэм станет тестом на зрелость и покажет, прогресс ли это или ситуативные изменения, продиктованные особенностями соперников. Недолго уже осталось ждать на бой повзрослевшего, умного (боксёра, а не как личность), похудевшего, с хорошей функционалкой, слушаеющего советы из угла, осторожно боксирующего, подвижного, не лазающего в инфайт и внимательного к своей защите) Соперник у него и в этот раз, мягко говоря, не самый сильный супертяж, но посмотреть, думаю, стоит) Вот после боя и поговорим о его распрекрасном будущем, как спасителе супертяжёлого дивизиона от таких слабаков как К2, Хэй и любого сраного янки))
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
18 марта, 22:44
dokyt кто такой Джонсон Парень, по которому Виталий Кличко так и не смог толком попасть за все 12 раундов. Прекрасная защитная техника, острая реакция, хороший тайминг. Ленивый только и флегматичный, не имеет яркого боевого темперамента. Пересидел в спарринг-партнёрах, наверное. Очень прилично квалифицированный классический "оппонент".
dokyt, iSport.ua
dokyt
18 марта, 22:37
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТДа, жаль что Стив выйдет с весом 92-94 кг против этого 120 кг-го клоуна. Слишком большая разница в весе. Будь он хотя бы килограмм 105 весом, шансы Фьюри стремились бы к нулю.
Всё таки Стив крузер, зря он полез в свыше 91, с техникой и скоростью, но без мощи в тяжах делать нечего.
Хэй как-то дерется,хотя весит максимум 95
dokyt, iSport.ua
dokyt
18 марта, 22:36
RuslanozavrДополнительным показателем его развития как боксёра стал тот факт, что сегодня Фьюри - едва ли не единственный габаритный супертяж, кто выполняет выходы с линии атаки противником не банальным бэк-степом, подставляясь под контратаку серией ударов, а классическим зашагиванием за руку соперника. Чик за левое или правое плечо - и оппонент не удел. С Джонсоном он это на заглядение делал, у нас так в зале показывают. Так что его куриные мозги еще далеко не показатель боевых умений в ринге))) Боксировать он учится, и неплохо, это недавно еще кто-то из американцев заметил. кто такой Джонсон
Да, жаль что Стив выйдет с весом 92-94 кг против этого 120 кг-го клоуна. Слишком большая разница в весе. Будь он хотя бы килограмм 105 весом, шансы Фьюри стремились бы к нулю.
Всё таки Стив крузер, зря он полез в свыше 91, с техникой и скоростью, но без мощи в тяжах делать нечего.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
18 марта, 22:30
Дополнительным показателем его развития как боксёра стал тот факт, что сегодня Фьюри - едва ли не единственный габаритный супертяж, кто выполняет выходы с линии атаки противником не банальным бэк-степом, подставляясь под контратаку серией ударов, а классическим зашагиванием за руку соперника. Чик за левое или правое плечо - и оппонент не удел. С Джонсоном он это на заглядение делал, у нас так в зале показывают. Так что его куриные мозги еще далеко не показатель боевых умений в ринге))) Боксировать он учится, и неплохо, это недавно еще кто-то из американцев заметил.
dokyt, iSport.ua
dokyt
18 марта, 22:25
чем больше он говорит,тем больше становится ощущение что он уже наполучал люлей,говномет еще сильнее чем у Хэя и Чисоры
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
18 марта, 22:24
...щё и рожи корчит и ржот как конь после пропущенных) И думается мне, Чизора в реванше способен усадить на жопу этого болтливого цигана и то так, что тот уже и не поднимется, если наберёт хорошую форму. Согласен - выглядит он неуклюже и грацией недалеко ушел от медведя)) Но нельзя ровнять Фьюри до Пайкича (вкл.) и после! Нахватавшись по самое нихачу в задорных махачах, Фьюри начал очевидно, на глазах взрослеть и умнеть как боксёр (НЕ как личность). То, что он позволял себе в 21 год (это вообще ДЕТСТВО для супертяжа!), сегодня уже не увидишь. Он сильно похудел, хорошо подтянул функционалку, стал слушать советы в углы и боксировать осторожнее, подвижнее, меньше лезть в инфайт и вообще с большим вниманием к защите. Средняя способность держать удар плюс папа-тренер вправили мозги этому подростку-переростку))) При всей антипатичности этого персонажа просто невозможно отказать ему в тактическом прогрессе, давшем о себе знать в бою с Джонсоном - бойцом более умелым, чем все, кто был до того. Стив Каннингэм станет тестом на зрелость и покажет, прогресс ли это или ситуативные изменения, продиктованные особенностями соперников.
Volcano, iSport.ua
Volcano
18 марта, 22:16
Extrasens Я и не утверждаю, что расправится (хотя и это не исключено), но по очкам перебить вполне способен. Я этого Фьюру вообще всерьёз не воспринимаю. Смотрел его последние бои и видел сколько он пропускает и то, как валится от ударов не самых сильных. Да, он встаёт после нокдаунов и выигрывает, но с какой оппозицией? Кто-то калибра тони способен преподать этому цигану неплохой урок бокса даже в таком преклонном возрасте) Мне вот всегда ржачно в моменты, когда Фьюра пытается на ногах подражать М. Али да ещё и рожи корчит и ржот как конь после пропущенных) И думается мне, Чизора в реванше способен усадить на жопу этого болтливого цигана и то так, что тот уже и не поднимется, если наберёт хорошую форму. Я давно на счет Чисоры говорил..)) он был заплывший в первом поединке....сейчас бы он усадил бы этого клоуна..
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 марта, 22:06
Ruslanozavr Думаю, Томпсон образца 2008 года, рубившийся с Владимиром, имел все шансы уложить Фьюри на пол не хуже, чем сейчас Прайса. Но после апсета с Дэвидом, настремавшего всех и вся, случись бой сейчас, ИМХО возраст и физуха не позволят Тони расправиться с прытконогим английским языком без костей. Тот болтун болтуном, но тактически грамотно боксировать научиться был вынужден, накушамшись конкретных звездюлин в колхозных зарубах с Чизорой, Фиртой и Пайкичем. Не такой он дурак в ринге, как за его пределами. Я и не утверждаю, что расправится (хотя и это не исключено), но по очкам перебить вполне способен. Я этого Фьюру вообще всерьёз не воспринимаю. Смотрел его последние бои и видел сколько он пропускает и то, как валится от ударов не самых сильных. Да, он встаёт после нокдаунов и выигрывает, но с какой оппозицией? Кто-то калибра тони способен преподать этому цигану неплохой урок бокса даже в таком преклонном возрасте) Мне вот всегда ржачно в моменты, когда Фьюра пытается на ногах подражать М. Али да ещё и рожи корчит и ржот как конь после пропущенных) И думается мне, Чизора в реванше способен усадить на жопу этого болтливого цигана и то так, что тот уже и не поднимется, если наберёт хорошую форму.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
18 марта, 21:59
Ну давай Тайсон нарвись нарешті на нормального боксера. Канінгем занадто маленький, хоча може і покаже Фьюрі шо значить бокс.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
18 марта, 21:51
Extrasens Как это не прокатит??? Ещё как прокатит! Может Фьюри и сильный, но удар не очень и главная его беда в том, что он дурной на голову) Хотя в этом есть и плюсы, никогда не знаешь, что от него ждать) Ну, например, он может ввести соперника в ступор, отвесив себе по челюсти апперкот и не давая сопернику прийти в себя от неожиданости, воспользоваться этим))
Томпсон к такому дурику найдёт ключи и по очкам перебоксирует, у него огромный опыт и по габаритам не сильно уступает. К тому же левша и будет очень неудобным противником
Думаю, Томпсон образца 2008 года, рубившийся с Владимиром, имел все шансы уложить Фьюри на пол не хуже, чем сейчас Прайса. Но после апсета с Дэвидом, настремавшего всех и вся, случись бой сейчас, ИМХО возраст и физуха не позволят Тони расправиться с прытконогим английским языком без костей. Тот болтун болтуном, но тактически грамотно боксировать научиться был вынужден, накушамшись конкретных звездюлин в колхозных зарубах с Чизорой, Фиртой и Пайкичем. Не такой он дурак в ринге, как за его пределами.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 марта, 21:42
GlebkoshНеее с Фьюри у Томпсона так не прокатит... Я думаю Фьюри выиграл бы у него по очкам, он сильней, чем вы думаете Как это не прокатит??? Ещё как прокатит! Может Фьюри и сильный, но удар не очень и главная его беда в том, что он дурной на голову) Хотя в этом есть и плюсы, никогда не знаешь, что от него ждать) Ну, например, он может ввести соперника в ступор, отвесив себе по челюсти апперкот и не давая сопернику прийти в себя от неожиданости, воспользоваться этим))
Томпсон к такому дурику найдёт ключи и по очкам перебоксирует, у него огромный опыт и по габаритам не сильно уступает. К тому же левша и будет очень неудобным противником
Glebkosh, iSport.ua
Glebkosh
18 марта, 21:31
Неее с Фьюри у Томпсона так не прокатит... Я думаю Фьюри выиграл бы у него по очкам, он сильней, чем вы думаете
Каха, iSport.ua
Каха
18 марта, 21:29
Съезди к старику Томпосону и он даже не тренируясь, попив пивка и выкурив сигару надерет тебе зад и опять скажет: "Выноси готовенького!"
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 марта, 21:26
клован снова решил напомнить о себе - крушителе всех и вся) буду болеть за Каннингэма
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100