Томпсон: "Предложений от промоутера Фьюри не было"

20 марта 2013, 15:36
Тони Томпсон уверен, что все слова Тайсона Фьюри о том, как он нокаутирует "Тигра" - пиар на чужом имени.
Томпсон: "Предложений от промоутера Фьюри не было" Тони Томпсон уверен, что все слова Тайсона Фьюри о том, как он нокаутирует "Тигра" - пиар на чужом им...
Тони Томпсон, Getty Images
Напомним, после неожиданной победы Тони Томпсона нокаутом в поединке с Дэвидом Прайсом, Тайсон Фьюри начал в красках рассказывать, как же он будет мстить американцу за своего соотечественника.

"У большого человека - большой рот. Если Стив Каннингем не сможет его проучить, то я с радостью стану тем, кто перевернет британский бокс с ног на голову, - заявил Тони Томпсон. - Он любит трепать языком, но самому не хватило мужества встретиться с Дэвидом Прайсом до того, как я его нокаутировал. Если мы встретимся - с ним будет тоже самое. Он ведет себя, словно уже стал чемпионом. Но давайте посмотрим правде в глаза: кого он побеждал?"

"Он не смог уложить ни Чисору, ни Джонсона, - продолжает американец. - Надеюсь, у его промоутера такой же большой кошелек, как и рот у Тайсона Фьюри. Положите деньги на стол, пусть лучше они говорят за вас. Ты можешь пиариться на моем имени, говорить, что нокаутируешь меня, но почему тогда я не слышал предложений  твоего промоутера? "
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Каха, iSport.ua
Каха
25 марта, 03:08
Serge new Все просто... Сравни антропометрию Хея, Адамека и КО с Али, Фрезера... По сравнению с Кличко они тоже больше крузеры... Ну вот так сейчас... Тайсон тоже мог быть крузером... Супертяжелая категория не Тайсона, он там гость и исключение из правил, а все его достижения вначале карьеры - это стечение обстоятельств, просто тогда не было боксеров уровня Льюиса или Кличко, которые моментально поставили бы его на место. Даже ловкому и пластичному Хэю с его 191 см уже не хватает габаритов для этой категории и Вова его легко посадил на джеб, как и всех остальных, но ловкому Хэю в ответ удавалось ускальзывать от прямых сильных ударов, но Тайсон 178 см и никогда не обладал ловкостью и пластичностью Хэя, следовательно пропускал бы от таких бойцов, а это смерти подобно, что Льюис и показал наглядно. В ситуации с Туа тоже самое, Льюис знал, что победит Туа и выбрал оптимальный для себя вариант проведения боя без лишнего риска пропустить случайный удар и что этому мог противопоставить маленький Туа, ну даже если бы случайно попал как это удалось Рахману, так это была бы случайность, что Льюис легко доказал в повторном бою с Рахманом. А Льюис какой был, все равно был лучше других и выиграл почти все свои бои, ибо у него был весь арсенал средств для этой категории, благодаря чему он мог себе даже позволить иногда расслабиться, что тут же некоторыми воспринималось как слабость, этого арсенала не хватало Тайсону и Туа.
Олекс, iSport.ua
Олекс
21 марта, 12:52
Serge new Все просто... Сравни антропометрию Хея, Адамека и КО с Али, Фрезера... По сравнению с Кличко они тоже больше крузеры... Ну вот так сейчас... Тайсон тоже мог быть крузером... Слишком мало знаю о боксе тех лет, чтобы быть в курсе, а были ли там в принципе талантливые боксёры с ростом в два метра у них в оппозиции или такие ребята уже изначально оказывались в баскетболе, где и оставались.

Но что-то я не по теме... хотя по теме тоже смысла писать нет. Фьюри на словах уже весь топ в нокауты по нескольку раз отправил, кулаки за языком не могут успеть в принципе. На самом деле пока победил только Чизору и Джонсона. Обоих, кстати, без нокаута. Томпсона тоже вряд ли нокаутирует, дядька-то уже не так и молод. Разве что сразу после Каннингема и договорятся, но там у Фьюри такие наполеоновские планы, что нужно очередь занимать за всеми небитыми проспектами и чемпионами мира.
Олекс, iSport.ua
Олекс
21 марта, 02:32
dokyt Хэй и в тяжах очень хорош,по Мэю согласен,он и в лучшиее годы не эксперементировал с весом,сейчас и не будет Хей очень хорош, быстр, подвижен, но он выигрывал вопреки своим физическим недостаткам. И дело тут отнюдь не только в росте и длине рук. Поветкин чуть ниже и в размахе рук немного уступает британцу, но напротив Кличко он смотрится хотя бы как бульдог против дога. Ниже, меньше, но куда крепче, по крайней мере на вид. Хей же рядом с Владимиром как его миникопия что ли... и это изначально серьёзнейший гандикап в бою, а с Фьюри разница была бы ещё ощутимее. Тайсон (не тот, что Фьюри) великолепно умел рвать дистанцию, переходить в ближний бой, но с таким огромным парнем как Льюис ему бы и в лучшие годы пришлось бы очень несладко по-моему (хотя здесь мы можем лишь гадать).
Понятно, что Валуев – исключение и в итоге его габариты на самом высоком уровне для него же недостатками и обернулись – ну не мог он физически успевать за Девидом... Ясно, что боксёры – не борцы и им не нужна весовая категория 130+, но в средних и лёгких весах ты пообедав или сходив в туалет уже меняешь весовую категорию (утрирую, конечно, но разница там и правда совсем незначительная). По сути это продолжается до крузеров, а дальше вдруг такой резкий переход. В общем что-то типа 220, 240, и 240+ фунтов было бы по-моему куда справедливее.
dokyt, iSport.ua
dokyt
21 марта, 00:52
ОлексВообще когда видишь Хеев, Адамеков (Каннингем такой же почти) в хевивейте и сравниваешь их в ринге с братьями Кличко, то волей-неволей спрашиваешь себя "ну нафига?", причём вопрос этот адресуешь не только бывшим крузерам, но и тем, кто весовые категории придумал именно такими.
Можно сколько угодно говорить о конкурентноспособных исключениям, но от Мейвезера ведь никто всерьёз не ждёт боя с Уордом, хотя он и полутяжей большинство победит по очкам, наверняка, ещё и выставив их полными клоунами в ринге, а здесь почти тот же случай.
Да, конечно, если ещё и разделить супертяжей на две-три весовые категории, то совсем унылые будут бои, но как-то уж очень серьёзна разница в начальных физических параметрах.
Хэй и в тяжах очень хорош,по Мэю согласен,он и в лучшиее годы не эксперементировал с весом,сейчас и не будет
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
21 марта, 00:42
Тони наиболее опасно смотрелся среди всех последних противников Владимира именно в их первом бою.
Я думаю ещё парочке "перспективного будущего хэвивэйта после ухода К2" трепачам он собъёт ц@лку.
Олекс, iSport.ua
Олекс
20 марта, 21:01
"о конкурентноспособных исключенияХ"
Олекс, iSport.ua
Олекс
20 марта, 20:59
Вообще когда видишь Хеев, Адамеков (Каннингем такой же почти) в хевивейте и сравниваешь их в ринге с братьями Кличко, то волей-неволей спрашиваешь себя "ну нафига?", причём вопрос этот адресуешь не только бывшим крузерам, но и тем, кто весовые категории придумал именно такими.
Можно сколько угодно говорить о конкурентноспособных исключениям, но от Мейвезера ведь никто всерьёз не ждёт боя с Уордом, хотя он и полутяжей большинство победит по очкам, наверняка, ещё и выставив их полными клоунами в ринге, а здесь почти тот же случай.
Да, конечно, если ещё и разделить супертяжей на две-три весовые категории, то совсем унылые будут бои, но как-то уж очень серьёзна разница в начальных физических параметрах.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
20 марта, 20:39
BerSer мда уж, если у Каннингема изменили размах рук аж с 2008 до 208, то это сильно уменьшает его шансы в бою!)) примерно в 10 раз уменьшило.. пичалька((
BerSer, iSport.ua
BerSer
20 марта, 19:41
ОлексВладимира, конечно, сложно считать лакмусовой бумажкой, но уж очень по-разному Тони с ним смотрелся в первый и во второй раз.
Я больше на Каннингема надеялся, но потом в его профиле изменили размах рук с 2008и до 208и сантиметров и веры в победу бывшего крузера резко поубавилось.
Томпсон, конечно, не без шансов, но БиХоп - это БиХоп и наивно ожидать такого же от любого возрастного боксёра, а Фьюри в ринге не такой идиот, как за его пределами.
мда уж, если у Каннингема изменили размах рук аж с 2008 до 208, то это сильно уменьшает его шансы в бою!))
Олекс, iSport.ua
Олекс
20 марта, 19:18
Владимира, конечно, сложно считать лакмусовой бумажкой, но уж очень по-разному Тони с ним смотрелся в первый и во второй раз.
Я больше на Каннингема надеялся, но потом в его профиле изменили размах рук с 2008и до 208и сантиметров и веры в победу бывшего крузера резко поубавилось.
Томпсон, конечно, не без шансов, но БиХоп - это БиХоп и наивно ожидать такого же от любого возрастного боксёра, а Фьюри в ринге не такой идиот, как за его пределами.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
20 марта, 18:41
Класний дядько Тоні.
d_black, iSport.ua
d_black
20 марта, 18:07
Тони -красавчик!) Умыл болтуна.
dokyt, iSport.ua
dokyt
20 марта, 17:13
удачи Тони
sergvkvkvjh, iSport.ua
sergvkvkvjh
20 марта, 15:55
Старик убей этого клоуна уже! А то запарил уже
Ulysse, iSport.ua
Ulysse
20 марта, 15:54
все по делу....!=))))
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Тони  Томпсон
Имя: Тони
Фамилия: Томпсон
Дата рождения: 18-10-1971
Вид спорта: бокс
Досье
Тайсон Фьюри
Имя: Тайсон
Фамилия: Фьюри
Дата рождения: 12-08-1988
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100