Хэй проведет в этом году два боя

26 марта 2013, 10:45
Дэвид Хэй планирует провести в этом году два поединка.
Хэй проведет в этом году два боя Дэвид Хэй планирует провести в этом году два поединка.
Дэвид Хэй, Getty Images
Экс-чемпион мира в двух весовых категориях Дэвид Хэй планирует провести в этом году два поединка. Один из них он проведет в июле, а второй - в октябре. Напомним, целью Хэймейкера является получения статуса обязательного претендента на титулы, принадлежащие братьям Кличко.

В последний раз британец выходил в ринг 14 июля 2012, в пятом раунде нокаутировав соотечественника Дерека Чисору.
Источник: The Telegraph
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
jurgen_titov, iSport.ua
jurgen_titov
28 марта, 07:30
...мена в историю бокса большими буквами. Согласен, что они не так ярко себя проявили, как те же Тайсон, Рой и др. Но тем не менее они считаются одними из лучших за всю историю бокса и это не я придумал) Тайсон - тяжеловес от природы, Хэй - крузер.

Из двух братьев ярким является лишь Виталий, но после ухода из бокса он заметно сдал и перестал быть агрессивным. Недаром же последним "классическим" боем в хэвивейте считается месиво Льюиса и Виталика.

Ну не знаю, не знаю... Их искренне любят лишь в Германии, по объективным причинам, в США уважают старшего за его храброе сердце, но в целом большинство болельщиков считают Кличко занозой современного хэвивейта и никто их искренне не любит.
Каха, iSport.ua
Каха
27 марта, 20:35
Federer the best Каха,вот ты интересный.С одной стороны говориш,что любой вид спорта-это шахматы,где надо попасть в яблочко,с другой Мэйвезера,который в боксе играет настоящие шахматные гроссмейстерские партии поносиш,а Паккьяо,который постоянно лезет в эмоциональную,на чистом кураже безбашенную рубку восхваляеш.Как это понять? Мэя я не люблю не за его стиль, а за наглость, как не люблю Фьюри, Чисору и других наглых болтунов, а вот Поветкина как человека уважаю больше, ведь он в отличии от его команды всегда ведет себя толерантно к любым соперникам, тоже делают и Пакьяо и Клички. Тем более не люблю Мэя, когда он треплется о своем величии и много лет бегает от Пака, хотя Пак еще до боя с Маркесом согласился на все условия Мэя и весь мир давно ждёт этого боя.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
27 марта, 20:29
...оих подбородках и гонорарах. Естественно, они лучшие боксеры и настоящие чемпионы, но как только они уйдут, никто за границей о них не вспомнит, в отличие от Тайсона, Роя Джонса и прочих ярких бойцах. Хэю габариты не позволяют, говоришь? А вот Тайсон очень комфортно себя чувствовал со своими габаритами против высокорослых бойцов, хотя ростом он был намного ниже Хэя. Почему так? )) Говоришь, у братьев кишка тонка рубиться на полную? Это полная чушь) К Виту это в первую очередь не относится, даже объяснять не буду) Владимир в своём последнем бою рубился с Вахом в полную силу, это увидели почти все. Только не говори, что Вах - это тупо мешок и его бы любой из первой десятки замесил. Нормальный, крепкий джорнимен, который ещё много кому крови попортит, вот увидишь. И ещё, если Вл. может на класес "делать" своих соперников не всегда выкладываясь на полную, что в этом плохого? Зачем ему лезть тупо в размены, попутно пропуская от здоровенных мужиков удары на свою голову? Разве в этом заключается мастерство? Бокс - это в первую очередь искусство защиты. Али задержался в боксе. напропускал на свою голову и что из этого вышло всем известно.
И не тешь себя тем, что после ухода К2 из бокса о них за границей все сразу забудут.. Да будет тебе известно, они уже вписали свои имена в историю бокса большими буквами. Согласен, что они не так ярко себя проявили, как те же Тайсон, Рой и др. Но тем не менее они считаются одними из лучших за всю историю бокса и это не я придумал)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
27 марта, 13:43
jurgen_titov Величайшие из боксеров умели совмещать эти качества. Отнюдь не все. Мастерство = эффективность. А зрелищность позволяет лишь продаться подороже.
jurgen_titov, iSport.ua
jurgen_titov
27 марта, 12:46
kубиноукраинец Мнение должно на чём-то основываться. Вот мой аргумент. Чемпионство - это венец оценки мастерства боксёра, а оттачивание и использование боксёрского мастества - это и есть смысл боксёрской карьеры, а не просто угождение массам. Величайшие из боксеров умели совмещать эти качества.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
27 марта, 12:21
jurgen_titov Кэп - это капитан по-английски. А идиотизм "капитан очевидность" придумали интернет-задроты. Спасибо за экскурс в истортию возникновения термина, кэп)))
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
27 марта, 12:20
jurgen_titov Любовь и искреннее уважение людей важнее чемпионства. Мое мнение. Мнение должно на чём-то основываться. Вот мой аргумент. Чемпионство - это венец оценки мастерства боксёра, а оттачивание и использование боксёрского мастества - это и есть смысл боксёрской карьеры, а не просто угождение массам.
Ulysse, iSport.ua
Ulysse
27 марта, 12:10
че вы тут развели карусель???? каждый из вас будет с большим удовольствием смотреть след. бои Хэя с кем бы он не дрался.....!=))))))))))))))))))
jurgen_titov, iSport.ua
jurgen_titov
27 марта, 11:58
jurgen_titov Профибокс - это не шахматы. Это вообще не спорт в своем чистом виде. Людям нужно зрелище.valeriy_57 В яблочко!Каха Любой вид спорта, как и жизнь - это в первую очередь шахматы, ибо тупым нигде ничего не светит и в это яблочко им не попасть. Яркий и авантюрный человек не обязательно должен быть тупым.
jurgen_titov, iSport.ua
jurgen_titov
27 марта, 11:57
kубиноукраинец Профибокс - это всё, что укладывается в рамки правил и представлений о нём. А вот должен ли боксёр работать на публику, или пытаться проявить всё своё мастерство - это очень спорный вопрос.... и я склоняюсь ко второму варианту - приоритетом должно быть стремление проявить себя, только благодаря этому, а не благодаря любви публики, можно стать чемпионом. Любовь и искреннее уважение людей важнее чемпионства. Мое мнение.
jurgen_titov, iSport.ua
jurgen_titov
27 марта, 11:56
kубиноукраинец "Кэп" - это сокращение от "капитан очевидность", так называют людей, говорящих очевидные вещи с невозмутимым выражением лица))))
Будете знать.... дедушка)
Кэп - это капитан по-английски. А идиотизм "капитан очевидность" придумали интернет-задроты.
jurgen_titov, iSport.ua
jurgen_titov
27 марта, 11:55
Extrasens Ты ещё об этом и Ленноксу не забудь сообщить) Он в большинстве своём устраивал в ринге самые настоящие шахматные партии, за что его американская публика и недолюбливала. Разыграть в ринге шахматную партию с дальней дистанции - это высший пилотаж в боксе. Тебе хочется зрелищ? Смотри ММА, там много зрелищ) Ты так выгораживаешь Хэя как зрелищного бойца.. Ты знаешь, я его тоже таким считаю) Почему он (Хэй) не показал зрелищный поединок против Валуева? Почему велосипедил весь бой на задней передаче, периодически огрызаясь? Почему в красивой манере не разобрался с Владимиром? Где было зрелище? Может я чего-то не заметил??? Отвечу за тебя: каждый боксирует так, как позволяет ему его соперник. С дубоголовым Чисорой заруба вышла просто отличная и зрелищная, а вот с тактиком Кличко у него ни хрена не вышло и бой получился - полная [censored] . А всё потому, что классом Вл. выше и смог навязать этому велосипедисту свою тактику. Потому что Хэю габариты не позволяют устроить зарубу с парнями по типу Кличко. А вот нашим братьям от природы можно месить всех, только вот кишка у них тонка, больше заботятся о своих подбородках и гонорарах. Естественно, они лучшие боксеры и настоящие чемпионы, но как только они уйдут, никто за границей о них не вспомнит, в отличие от Тайсона, Роя Джонса и прочих ярких бойцах.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
27 марта, 11:00
jurgen_titov Профибокс - это не шахматы. Это вообще не спорт в своем чистом виде. Людям нужно зрелище.valeriy_57 В яблочко!Каха Любой вид спорта, как и жизнь - это в первую очередь шахматы, ибо тупым нигде ничего не светит и в это яблочко им не попасть. Каха,вот ты интересный.С одной стороны говориш,что любой вид спорта-это шахматы,где надо попасть в яблочко,с другой Мэйвезера,который в боксе играет настоящие шахматные гроссмейстерские партии поносиш,а Паккьяо,который постоянно лезет в эмоциональную,на чистом кураже безбашенную рубку восхваляеш.Как это понять?
valeriy_57, iSport.ua
valeriy_57
27 марта, 08:14
Ванька) ты не прав брат.когда тебе удобно ты отступаешь от сказанного тобою о чужом мнении когда не выгодно ты прибегаешь к другому высказыванию о мнениях.хоть ты извинился ну держатся нужно одной линии если хочешь чтоб тебя воспринимали всерьез.от сюда вывод-ты любыми правдами и не правдами пытаешься оклеветать Кличко)сам себя спалил))тем не менее пожалуйста Ну, я ведь не сказал ни одного оскорбительного слова в адрес Володи. Более того я без преувеличения назвал его ЧЕМПИОНОМ (большими буквами). А Хэй просто вновь испечёный чемпион, даже ещё не защитивший свой титул, в отличие от Володи. Вот именно на этом я и заострил внимание - ЧЕМПИОН Володя.
А бой в их исполнении мне просто не понравился. Вот и всё.
Ну, отступился от своей линии потому, что по другому я не мог обратить твоё внимание в противоположную сторону (кто я такой и чего стоит моё мнение). Мир это не только мы с тобой и каждый человек очевидно видит и слышит именно то, что хочет услышать и увидеть. Может это и не нормально, но если по другому, то жизнь была бы безцветной и мы бы с тобой не поболтали о том о сём.
А как меня воспринимать, это Ваше право. Я простой человек со всеми присущими мне недостатками, как впрочем и любому человеку.
valeriy_57, iSport.ua
valeriy_57
27 марта, 07:37
kубиноукраинец "Кэп" - это сокращение от "капитан очевидность", так называют людей, говорящих очевидные вещи с невозмутимым выражением лица))))
Будете знать.... дедушка)
Спасибо сударь за ликбез.
Каха, iSport.ua
Каха
27 марта, 04:43
jurgen_titov Профибокс - это не шахматы. Это вообще не спорт в своем чистом виде. Людям нужно зрелище.valeriy_57 В яблочко! Любой вид спорта, как и жизнь - это в первую очередь шахматы, ибо тупым нигде ничего не светит и в это яблочко им не попасть.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
27 марта, 02:38
jurgen_titov Профибокс - это не шахматы. Это вообще не спорт в своем чистом виде. Людям нужно зрелище. Профибокс - это всё, что укладывается в рамки правил и представлений о нём. А вот должен ли боксёр работать на публику, или пытаться проявить всё своё мастерство - это очень спорный вопрос.... и я склоняюсь ко второму варианту - приоритетом должно быть стремление проявить себя, только благодаря этому, а не благодаря любви публики, можно стать чемпионом.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
27 марта, 02:34
valeriy_57 Прошу дедушку простить, я действительно ошибся адресом. Слово "кэп" всегда означало капитан, ну, а в инете приобрело новый смысл, вроде очевидно или бесспорно. Может что то путаю, извините сударь. "Кэп" - это сокращение от "капитан очевидность", так называют людей, говорящих очевидные вещи с невозмутимым выражением лица))))
Будете знать.... дедушка)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
27 марта, 01:07
jurgen_titov Профибокс - это не шахматы. Это вообще не спорт в своем чистом виде. Людям нужно зрелище. Ты ещё об этом и Ленноксу не забудь сообщить) Он в большинстве своём устраивал в ринге самые настоящие шахматные партии, за что его американская публика и недолюбливала. Разыграть в ринге шахматную партию с дальней дистанции - это высший пилотаж в боксе. Тебе хочется зрелищ? Смотри ММА, там много зрелищ) Ты так выгораживаешь Хэя как зрелищного бойца.. Ты знаешь, я его тоже таким считаю) Почему он (Хэй) не показал зрелищный поединок против Валуева? Почему велосипедил весь бой на задней передаче, периодически огрызаясь? Почему в красивой манере не разобрался с Владимиром? Где было зрелище? Может я чего-то не заметил??? Отвечу за тебя: каждый боксирует так, как позволяет ему его соперник. С дубоголовым Чисорой заруба вышла просто отличная и зрелищная, а вот с тактиком Кличко у него ни хрена не вышло и бой получился - полная [censored] . А всё потому, что классом Вл. выше и смог навязать этому велосипедисту свою тактику.
Ванька), iSport.ua
Ванька)
27 марта, 00:30
valeriy_57 Лучше Хэя я не знаю. Прошу прошения, но отступлю от сказанного мною о чужом мнении. Джордж Форман дал в этом бою ничью. Он кажется был коментатором и для себя считал нанесённые бойцами удары. И после боя был крайне возмущён решением судей. Мнение этого человека для Вас тоже пустой звук.
Не думал, что мой отзыв о Хэе вызовет такой резонанс. Тем не менее спасибо за общение.
ты не прав брат.когда тебе удобно ты отступаешь от сказанного тобою о чужом мнении когда не выгодно ты прибегаешь к другому высказыванию о мнениях.хоть ты извинился ну держатся нужно одной линии если хочешь чтоб тебя воспринимали всерьез.от сюда вывод-ты любыми правдами и не правдами пытаешься оклеветать Кличко)сам себя спалил))тем не менее пожалуйста
valeriy_57, iSport.ua
valeriy_57
26 марта, 23:19
jurgen_titov Профибокс - это не шахматы. Это вообще не спорт в своем чистом виде. Людям нужно зрелище. В яблочко!
valeriy_57, iSport.ua
valeriy_57
26 марта, 23:16
Ванька) и то что Хей не был чемпионом на тот момент я так понял тоже твое мнение))а Владимир был потому и отдали ему победу))причем тут мнение твое или вообще мнение когда есть факты.просто суть в том что ты лучше самого Хея знаешь что была ничья))тогда как он сам же говорил на пресухе что его пальчик не дал ему раскрыться полностью потому он и проиграл,кричал хочу реванша типа,а потом затих резко понимая что ну его на...не приплетай мнение к фактам тогда и не будет никто тебя тревожить) Лучше Хэя я не знаю. Прошу прошения, но отступлю от сказанного мною о чужом мнении. Джордж Форман дал в этом бою ничью. Он кажется был коментатором и для себя считал нанесённые бойцами удары. И после боя был крайне возмущён решением судей. Мнение этого человека для Вас тоже пустой звук.
Не думал, что мой отзыв о Хэе вызовет такой резонанс. Тем не менее спасибо за общение.
valeriy_57, iSport.ua
valeriy_57
26 марта, 22:56
kубиноукраинец Я так понимаю, уважаемый, что понятие иронии и сарказма вам не знакомо, а значение слова "кэп" остаётся загадкой)))
И вообще, насколько я могу судить, большая часть комментария адресована не мне, хотя и написана под моим никнэймом.
Прошу дедушку простить, я действительно ошибся адресом. Слово "кэп" всегда означало капитан, ну, а в инете приобрело новый смысл, вроде очевидно или бесспорно. Может что то путаю, извините сударь.
jurgen_titov, iSport.ua
jurgen_titov
26 марта, 22:45
Extrasens Открою тебе маленький секрет.. истинные поклонники бокса смотрят бои не для того, чтобы им было весело) Хочешь, чтоб было весело - смотри кривое зеркало Петросяна) Профибокс - это не шахматы. Это вообще не спорт в своем чистом виде. Людям нужно зрелище.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
26 марта, 21:50
jurgen_titovКто бы что не говорил: прекрасный боксер, великолепный шоумен и просто симпатичный человек. Только недалекие люди будут воспринимать его трепню серьезно. Будьте проще. С Хэем, Фьюри и Ко весело. с нашими братьями скучно. Открою тебе маленький секрет.. истинные поклонники бокса смотрят бои не для того, чтобы им было весело) Хочешь, чтоб было весело - смотри кривое зеркало Петросяна)
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дэвид Хэй
Имя: Дэвид
Фамилия: Хэй
Дата рождения: 13-10-1980
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100