WSB. Атаманы разгромлены Итальянским громом

13 апреля 2013, 07:20
Вчера только один украинец сумел одержать победу. Им стал Александр Усик.
WSB. Атаманы разгромлены Итальянским громом Вчера только один украинец сумел одержать победу. Им стал Александр Усик.
Усик - единственный, кто не оплошал, World Series Boxing
Итальянский гром - Украинские атаманы 4:1

80-85 кг
Имре Селло - Денис Солоненко WP 3:0 (50:45, 49:46, 50:45)
 
68-73 кг
Уильямс МакЛафлин - Евгений Барабанов WP 3:0 (50:45, 49:46, 50:45)
 
57-61 кг
Бранимир Станкович - Денис Беринчик WP 3:0 (48:47, 48:47, 48:47)
 
50-54 кг
Яхин Витторио Парринелло - Виктор Гоголев WP 3:0 (48:47, 49:46, 49:46)
 
91+ кг
Маттео Модуньо - Александр Усик ТКО (второй раунд 00:52)
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Mishanya777, iSport.ua
Mishanya777
13 апреля, 11:45
Та все по делу. Сильно подвел Беринчик. Серб знал, что Денис поломится вперед как всегда и подготовился. умнее уже как-то надо быть, уразнообразить тактику что ли, иначе никаких перспектив у него нет в дальнейшем.
АС-АЗОт, iSport.ua
АС-АЗОт
13 апреля, 11:43
А если-бы серба и Беринчика поменять местами,то никакого равного боя уже и не было-бы.Денис держал центр,все время атаковал...Победа его чистая.И если-бы так действовал серб,то судьи насчитали бы все по-другому.
SANTOS, iSport.ua
SANTOS
13 апреля, 11:40
Чисто моя думка по кожному з поєдинків:
Солоненко - останні три раунди програв вчисту, добре, що не впав. Але його можна зрозуміти коли ти стараєшся, виграєш, але перемогу вперших двох раундах віддають супернику, просто можна впасти духом.
Барабанов - просто молодчинка, хлопцю 19 років, перший раз боксує у WSB, проти серйозного боксера(хто не вірить, подивіться його бій з Митрофановим) і при цьому показав хороший, класний бокс. Дуже порадував Женя
Берінчик - просто суперська рубка, без питань. Одне зауваження, 4 раунд - Денис не програв.
Гоголев - рівний бій
Усік - без коментаріїв
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
13 апреля, 11:26
квазарда, так бы и Усику записали поражение не нокаутируй он соперника Усик вел у всех судей 20-17 к концу 2-го раунда.Не надо преувеличивать судейский фактор.Из всех наших поражений теоретически победу можно было отдать только Беринчику,и то 48 на 47, не больше.Остальные были слабее.
Djerevo, iSport.ua
Djerevo
13 апреля, 11:25
Federer the best Болеть за наших конечно будем,но итальянцев-то зачем унижать.Они вышли в ринг и все,кроме Модуньо сделали свою роботу.
По боям:
Солоненко-выиграл первый и,возможно,второй раунд, но вчистую проиграл последние три.Мой счет 48:47 итальянцу.
МакЛафлин-Барабанов-почти то же самое,Барабанов очень старался,но легионер итальянцев был чуть лучше. 49:46.
Паринелло-Гоголев-в общем то то же самое,считаю счет одного из судей 48 на 47 самым адекватным.
Усик-без вопросов.
Беринчик был действительно лучше только во втором раунде.Во всех остальных шла абсолютно равная борьба.Если б за раунды можна было давать 10:10 я б выставил 50:49 украинцу.Но ставят только 10:9.Нокдаунов не было,Беринчик удар во втором раунде нанес после свистка.1,3,4 и 5 раунд были равными,1 чисто за Беринчиком.Называть это ограблением язык не повернется.Будь Беринчик чуть поаккуратнее в защите он бы выиграл.Мой счет был 48:47 Беринчику,но и обратный счет 48:47 итальянскому легионеру имеет право на жизнь.
ну да, но и интересно , если бы выставили первые 2 раунда например Солоненку, так как бы дальше пошла борьба в следующих трех, все могло быть, но все закончилось....
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
13 апреля, 11:22
yuradiceНадо этих гондонов в Киеве с таким же судейством встретить. Полный беспредел! Разве это спортивно? Ребята боксируют, бьют морды этой сборной Гондураса, а очки все равно дают не нам. Разве у кого-то останутся силы на концовку если рвать три-четыре раунда и все коту под хвост? Просто нет слов. И язык не повернется критиковать наших ребят, они вчера были как минимум не хуже! Да, Беринчик провел немного самонадеянный бой, но он может себе это позволить! Он на две головы сильнее этого серба.
В общем, 19-го все в ДС! Поддержим наших ребят, и устроим теплый прием прекрасным боксерам итальянской команды, которые без судей наверное уже и пописать не могут
Конечно,если считать все равные раунды нашим-то Беринчик выиграл.Но остальные-то все равно хуже были!А равные раунды традиционно в боксе считают хозяевам.Другого и ждать не стоило.
Djerevo, iSport.ua
Djerevo
13 апреля, 11:21
yuradiceНадо этих гондонов в Киеве с таким же судейством встретить. Полный беспредел! Разве это спортивно? Ребята боксируют, бьют морды этой сборной Гондураса, а очки все равно дают не нам. Разве у кого-то останутся силы на концовку если рвать три-четыре раунда и все коту под хвост? Просто нет слов. И язык не повернется критиковать наших ребят, они вчера были как минимум не хуже! Да, Беринчик провел немного самонадеянный бой, но он может себе это позволить! Он на две головы сильнее этого серба.
В общем, 19-го все в ДС! Поддержим наших ребят, и устроим теплый прием прекрасным боксерам итальянской команды, которые без судей наверное уже и пописать не могут
они будут писать кровью!!!!!!!!!!
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
13 апреля, 11:20
...Он на две головы сильнее этого серба.
В общем, 19-го все в ДС! Поддержим наших ребят, и устроим теплый прием прекрасным боксерам итальянской команды, которые без судей наверное уже и пописать не могут
Болеть за наших конечно будем,но итальянцев-то зачем унижать.Они вышли в ринг и все,кроме Модуньо сделали свою роботу.
По боям:
Солоненко-выиграл первый и,возможно,второй раунд, но вчистую проиграл последние три.Мой счет 48:47 итальянцу.
МакЛафлин-Барабанов-почти то же самое,Барабанов очень старался,но легионер итальянцев был чуть лучше. 49:46.
Паринелло-Гоголев-в общем то то же самое,считаю счет одного из судей 48 на 47 самым адекватным.
Усик-без вопросов.
Беринчик был действительно лучше только во втором раунде.Во всех остальных шла абсолютно равная борьба.Если б за раунды можна было давать 10:10 я б выставил 50:49 украинцу.Но ставят только 10:9.Нокдаунов не было,Беринчик удар во втором раунде нанес после свистка.1,3,4 и 5 раунд были равными,1 чисто за Беринчиком.Называть это ограблением язык не повернется.Будь Беринчик чуть поаккуратнее в защите он бы выиграл.Мой счет был 48:47 Беринчику,но и обратный счет 48:47 итальянскому легионеру имеет право на жизнь.
More, iSport.ua
More
13 апреля, 11:02
такое чуство что нас опустили мордой в канаву
yuradice, iSport.ua
yuradice
13 апреля, 10:57
Надо этих гондонов в Киеве с таким же судейством встретить. Полный беспредел! Разве это спортивно? Ребята боксируют, бьют морды этой сборной Гондураса, а очки все равно дают не нам. Разве у кого-то останутся силы на концовку если рвать три-четыре раунда и все коту под хвост? Просто нет слов. И язык не повернется критиковать наших ребят, они вчера были как минимум не хуже! Да, Беринчик провел немного самонадеянный бой, но он может себе это позволить! Он на две головы сильнее этого серба.
В общем, 19-го все в ДС! Поддержим наших ребят, и устроим теплый прием прекрасным боксерам итальянской команды, которые без судей наверное уже и пописать не могут
Djerevo, iSport.ua
Djerevo
13 апреля, 10:36
да, чтобы выиграть на выезде , нужно обыгрывать многих нокаутом, потому что в равном бою судьи все порешают сами, вот почему - то только, когда у нас в стране боксируют, так наши действительно в каждом матче выглядят лучше своего оппонента, и заслуженно побеждают, но когда выглядишь лучше на выезде , ну или ничейный матч, никогда не отдадут победу нашему бойцу, ужас, и мне интересна статистика ударов в поединке Станкович - Беринчик.... ну а если подытожить весь матч, то наши должны были проигрывать 2:3, но уж никак не 1:4, на счет Беринчика все нормально, соперник классный, рубака тоже ещё тот, Денис устал, потому что все 4 раунда гонял по рингу серба,хть и пропускал нормально, а в 5 уже видно, что подустал конкретно, но все - равно я считаю, что наш победил в этом поединке, ну а на счет остальных, то Гоголев, Солоненко выглядели нормально, но .... пожелаем удачи нашим уже дома, думаю, что должны выигрывать 4 матча, ну и не забывает о ком, конечно о судьях, почему не выиграть с таким счетом, как у азеров, вот и всё!
Mio23, iSport.ua
Mio23
13 апреля, 10:24
Действительно понравился Солоненко, только вот ему бы технику подтянуть и мышление. Беринчик честно говоря немного разочаровал, так забыть о защите? Ну блин, ну результат же нужен, а он понесся...Усик красавец. Пожалуй соглашусь - 2:3 справедливый счет. Как я и предполагал изначально
Yourko, iSport.ua
Yourko
13 апреля, 10:00
Беринчик довыёбывался называется...аперкоты надо пускать,в 5-ом раунде уже мёртвый был)
Yourko, iSport.ua
Yourko
13 апреля, 09:59
SpellcreatorРебят, кто как оценивает наши шансы? Жаль, что не получилось Руссо на Усика списать, теперь у них гарантия 1 на выезде, нам нужно все 4 оставшихся брать - и то, это будет дополнительное. Гвоздик, Митрофанов, Вася - кто еще у нас там есть яркий? Ильницкий
journeyman, iSport.ua
journeyman
13 апреля, 09:54
SpellcreatorРебят, кто как оценивает наши шансы? Жаль, что не получилось Руссо на Усика списать, теперь у них гарантия 1 на выезде, нам нужно все 4 оставшихся брать - и то, это будет дополнительное. Гвоздик, Митрофанов, Вася - кто еще у нас там есть яркий? Голуб
К_В_В, iSport.ua
К_В_В
13 апреля, 09:44
ALI-JI Буценко в легчайшем весе очень даже хорош. Главная проблема супертжы, кроме Усика нестабильны всеSpellcreator Да там заранее списываем - даже при лучших кондициях никто Руссо не потянет, кроме Усика. Архипенко выглядел очень даже хорошо в бою с Руссо, но проиграл минимально.
Возмоэно если поставят Выхрыста, то будет больше шансов.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
13 апреля, 09:22
ALI-JI Буценко в легчайшем весе очень даже хорош. Главная проблема супертжы, кроме Усика нестабильны все Да там заранее списываем - даже при лучших кондициях никто Руссо не потянет, кроме Усика.
ALI-JI, iSport.ua
ALI-JI
13 апреля, 08:56
SpellcreatorРебят, кто как оценивает наши шансы? Жаль, что не получилось Руссо на Усика списать, теперь у них гарантия 1 на выезде, нам нужно все 4 оставшихся брать - и то, это будет дополнительное. Гвоздик, Митрофанов, Вася - кто еще у нас там есть яркий? Буценко в легчайшем весе очень даже хорош. Главная проблема супертжы, кроме Усика нестабильны все
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
13 апреля, 08:38
oleoleg1979Судді - гандоники!!! Берінчик виграв свій бій, Гоголєв - нічия, як мінімум. Усик - не його це рівень, професіонал з першої пятірки рейтингу. Гоголев выиграл первые 2 трехминутки, но раунды с 3 по 5 проиграл.48:47 там вполне адекватный счет.Что до Беринчика-то там по-хорошему стоило 50:50 ставить и не парить мозг.Но если отдавать кому-то победу-то тут хозяевам всегда небольшая фора.Все же Станкович Беринчику ни в чем не уступал.Так что там счет судей тоже имеет право на жизнь.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
13 апреля, 08:35
Ребят, кто как оценивает наши шансы? Жаль, что не получилось Руссо на Усика списать, теперь у них гарантия 1 на выезде, нам нужно все 4 оставшихся брать - и то, это будет дополнительное. Гвоздик, Митрофанов, Вася - кто еще у нас там есть яркий?
footic, iSport.ua
footic
13 апреля, 08:25
Реальный счет 4-1 беринчик не на того нарвался
квазар, iSport.ua
квазар
13 апреля, 08:24
да, так бы и Усику записали поражение не нокаутируй он соперника
Sawyer, iSport.ua
Sawyer
13 апреля, 07:53
oleoleg1979Судді - гандоники!!! Берінчик виграв свій бій, Гоголєв - нічия, як мінімум. Усик - не його це рівень, професіонал з першої пятірки рейтингу. Ой та ладно! если Беринчик был близок к победе, то не Гоголев. Итальянец был сильнее Виктора. А Беринчик вымотался быстро - жаль. Реальный счет 3:2 в пользу итальянцев
oleoleg1979, iSport.ua
oleoleg1979
13 апреля, 07:45
Судді - гандоники!!! Берінчик виграв свій бій, Гоголєв - нічия, як мінімум. Усик - не його це рівень, професіонал з першої пятірки рейтингу.
12
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Александр Усик
Имя: Александр
Фамилия: Усик
Дата рождения: 17-01-1987
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100