Де Ла Хойя: следующая цель Канело — Мейвезер

21 апреля 2013, 17:30
Глава промоутерской компании мексиканского боксера сделал интересное заявление.
Де Ла Хойя: следующая цель Канело — Мейвезер Глава промоутерской компании мексиканского боксера сделал интересное заявление.
Сауль Альварес, Getty Images
Сегодня утром мексиканец Сауль Альварес (42-0-1, 30КО) отпраздновал победу по очкам над Остином Траутом и объединил чемпионские пояса по версиям WBC и WBA в первом среднем весе.

По словам промоутера Альвареса Оскара Де Ла Хойи, следующим соперником молодого боксера может стать кто-то из других чемпионов - либо Иш Смит, владеющий регалией IBF, либо непобедимый Флойд Мейвезер.

"Канело хочет собрать все титулы в своих руках. Иш Смит совсем недавно стал чемпионом мира, и я не вижу причин, по которым мы не можем организовать бой с ним. Но Альварес сейчас намерен провести один из серьезнейших поединков в своей жизни и встретиться с Мейвезером", - сказал "Золотой мальчик".

Напомним, что после победы над Траутом о желании драться с Флойдом заявил и сам Альварес.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
10 июня, 22:26
Каха Пак еще перед боем с Маркесом согласился на все условия Мэя, но тот опять продолжает бегать от Пака придумывая разные причины, а вот от Проводникова Мэй бегать не станет, хотя его бой с Проводниковым никому не интересен. Мэй уже выбрал бой с Альваресом,а Альварес никак не слабее нынешней версии Пака.
Каха, iSport.ua
Каха
23 апреля, 17:47
Federer the best Не надо ничего доказывать только тем,кто владеет титулами либо является обязательным претендентом на один из поясов.У них есть статус-чемпион либо обязательный претендент.Паккьяо хочет драться с Мэйвезером?Он чемпион или претендент-1-й номер рейтинга?Нет.Хочет бой-что ж пожалуйста,но в качестве добровольной защиты- с вытекающими отсюда не более 15% от боя и согласие на все условия Мэя.Практически соглашается Пак на статус Пьянеты в бою с Кличко-и все дальше вопросы только к Мэю.Не соглашается,хочет больше-милости просим,возвращай титулы и тогда уже торгуйся как чемпион.Подвигов никаких не требуется, просто если хочеш выбивать равные или близкие к ним условия с Мэем-надо быть как минимум в равном статусе-чемпионом по одной из версий.Разве-это подвиг-выйти и победить того же Малиньяджи,Александера или Брэдли?А пока что требования от Паккьяо минимум 40% выглядит как если б сейчас Моралес потребовал 40% от боя с Гарсией.А?Нормально звучит?Заметь,я не оспариваю величие Эрика,но в настоящий момент-он лишь экс-звезда,но не чемпион и не претендент.Вот и все. Пак еще перед боем с Маркесом согласился на все условия Мэя, но тот опять продолжает бегать от Пака придумывая разные причины, а вот от Проводникова Мэй бегать не станет, хотя его бой с Проводниковым никому не интересен.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
23 апреля, 00:34
И то,что я написал касается не только Пака.Проиграет Мэй Герреро-скажу то же самое-если изначально не прописан пункт о реванше проводи рейтинговые бои,становись обязательным претендентом,а уже потом замахивайся на Альвареса,Александера или Брэдли.То что я написал касается всех боксеров,а не только Паккьяо.Ничего личного тут нет.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
23 апреля, 00:31
Сорри,глюкнуло.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
23 апреля, 00:29
EmtyNFederer ,ответь мне на простую логику,почему некоторым нечего не надо доказывать что б выйти с флойдом,а паку надо совершать какие подвиги!? Не надо ничего доказывать только тем,кто владеет титулами либо является обязательным претендентом на один из поясов.У них есть статус-чемпион либо обязательный претендент.Паккьяо хочет драться с Мэйвезером?Он чемпион или претендент-1-й номер рейтинга?Нет.Хочет бой-что ж пожалуйста,но в качестве добровольной защиты- с вытекающими отсюда не более 15% от боя и согласие на все условия Мэя.Практически соглашается Пак на статус Пьянеты в бою с Кличко-и все дальше вопросы только к Мэю.Не соглашается,хочет больше-милости просим,возвращай титулы и тогда уже торгуйся как чемпион.Подвигов никаких не требуется, просто если хочеш выбивать равные или близкие к ним условия с Мэем-надо быть как минимум в равном статусе-чемпионом по одной из версий.Разве-это подвиг-выйти и победить того же Малиньяджи,Александера или Брэдли?
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
23 апреля, 00:23
EmtyNFederer ,ответь мне на простую логику,почему некоторым нечего не надо доказывать что б выйти с флойдом,а паку надо совершать какие подвиги!? Не надо ничего доказывать только тем,кто владеет титулами либо является обязательным претендентом на один из поясов.У них есть статус-чемпион либо обязательный претендент.Паккьяо хочет драться с Мэйвезером?Он чемпион или претендент-1-й номер рейтинга?Нет.Хочет бой-что ж пожалуйста,но в качестве добровольной защиты- с вытекающими отсюда не более 15% от боя и согласие на все условия Мэя.Практически соглашается Пак на статус Пьянеты в бою с Кличко-и все дальше вопросы только к Мэю.Не соглашается,хочет больше-милости просим,возвращай титулы и тогда уже торгуйся как чемпион.Подвигов никаких не требуется, просто если хочеш выбивать равные или близкие к ним условия с Мэем-надо быть как минимум в равном статусе-чемпионом по одной из версий.Разве-это подвиг-выйти и победить того же Малиньяджи,Александера или Брэдли?А пока что требования от Паккьяо минимум 40% выглядит как если б сейчас Моралес потребовал 40% от боя с Гарсией.А?Нормально звучит?Заметь,я не оспариваю величие Эрика,но в настоящий момент-он лишь экс-звезда,но не чемпион и не претендент.Вот и все.
EmtyN, iSport.ua
EmtyN
22 апреля, 22:35
Federer ,ответь мне на простую логику,почему некоторым нечего не надо доказывать что б выйти с флойдом,а паку надо совершать какие подвиги!?
EmtyN, iSport.ua
EmtyN
22 апреля, 22:29
Federer the best Ну может и так...Но я все-таки считаю,что 2 подряд поражения проводят определенную черту.Разумеется,я не собираюсь требовать от Пака новых отборочных боев за право стать обязательным претендентом.Но требовать половину(или даже 40%) доходов от боя не владея никакими титулами только за былые заслуги-странно.Это как если б сейчас Рой Джонс потребовал 45% за бой с Хуком.Что-то эти оступки все же значат.И потом в отличие от Паккьяо которому сейчас нечего терять(титула нет,1-й номер Pfp потерян)Мэю терять очень даже есть что-статус лучшего в мире и пояс в первом среднем или полусреднем весе. ну опять же, Оскар и Мосли подходили к бою с Флойдом без нечего...Им же нечего не надо было доказывать?побеждать кого-то...Тут просто ты защищаешь человека, который просто реально не хочется дратся с паком...
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
22 апреля, 22:20
Все-таки я считаю,что чтоб требовать боев с Мэем или Альваресом Паку стоит вернуть титул.Иначе все козыри в переговорах на руках его соперников и если Паккьяо по-прежнему будет хоеть минимум 40-45% от боев-немногие захотят с ним боксировать.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
22 апреля, 22:16
EmtyN ты не прав...Пак не обязан нечего доказывать...Также как и если б Флойд проиграл, я б не проссил что он что-то доказывал и выходил против каких-то бойцов...Они уже лучшие,и то что один из них оступится,это нечего не значит...Джуда и Молси нечего не доказывали,хотя тоже проигрывали Ну может и так...Но я все-таки считаю,что 2 подряд поражения проводят определенную черту.Разумеется,я не собираюсь требовать от Пака новых отборочных боев за право стать обязательным претендентом.Но требовать половину(или даже 40%) доходов от боя не владея никакими титулами только за былые заслуги-странно.Это как если б сейчас Рой Джонс потребовал 45% за бой с Хуком.Что-то эти оступки все же значат.И потом в отличие от Паккьяо которому сейчас нечего терять(титула нет,1-й номер Pfp потерян)Мэю терять очень даже есть что-статус лучшего в мире и пояс в первом среднем или полусреднем весе.
EmtyN, iSport.ua
EmtyN
22 апреля, 21:59
Federer the bestЧто до звезд на спаде не согласен-спад Де Ла Хойи начался как раз с Флойда,до этого никто не говорил,что он на спаде.Котто перед боем с Мэем уверенно победил нокаутом Маргарито,да к тому же Мэй залез в его категорию,а не как Паккьяо по-трусовски требовал согнать килограммы от Котто,Джуда вообще парень-загадка-когда он будет в форме,когда нет-до боя не узнаеш.Единственное,что по Мосли согласиться можно-и то серия неудач Мосли началась опять-таки с Флойда,а Пак уже после снял скальп с ветерана. А искать причины Флойду и не надо было-он с самого начала сказал-Паккьяо 40 миллионов-мне все остальное+обоюдный допинг-тест.Кто Паку доктор,что ему 40 миллионов было мало,а хотелось 45-50% от боя?Сам виноват.Тот же Котто на 8 миллионов+% согласился спокойно.А он кстати тоже чемпионом(причем действующим) был!Пусть Паккьяо побеждает Альвареса,Александера,Брэдли или Малиньяджи,снова завоевывает титул-будет о чем говорить.Пока же Паккьяо никому из состоявшихся боксеров особо не интересен.Ярчайшие примеры-Маркес и Мэйвезер. ты не прав...Пак не обязан нечего доказывать...Также как и если б Флойд проиграл, я б не проссил что он что-то доказывал и выходил против каких-то бойцов...Они уже лучшие,и то что один из них оступится,это нечего не значит...Джуда и Молси нечего не доказывали,хотя тоже проигрывали
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
22 апреля, 21:58
Spellcreator Дружищще, ты о чем?? "Не как Паккьяо по-трусовски требовал согнать килограммы от Котто" - ты вообще видел, СКОЛЬКО Пак набрал до того, как выйти на бой с ним, и ЗА СКОЛЬКО? Посмотри рост Пака и рост Мигеля, их разницу в ширене в плечах.Я так понимаю, если бы Пак назначил рандеву Кличко в крузерах - это тоже было бы "по-трусовски требовал согнать колограммы?". Ну да не загоняйся.. Не перегибай палки!Кличко,как и Пак никогда не полезет в крузеры,это нереально.Но если,к примеру Броунер предложит бой Брэдли в первом полусреднем Бронеру будет легче набрать килограммы,чем Брэдли их скинуть.Точно так же Альваресу будет легче набрать килограммы для среднего веса,чем Уорду потерять их чтоб туда спуститься.
Пак с Котто дрались по-моему в полусреднем весе,а для Котто нормальный-первый средний. И худеть пришлось ему.Рост Пака-169 см,Мигеля-170 к слову,размах рук одинаков-170 см.Это к вопросу о габаритах.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
22 апреля, 20:45
Federer the bestЧто до звезд на спаде не согласен-спад Де Ла Хойи начался как раз с Флойда,до этого никто не говорил,что он на спаде.Котто перед боем с Мэем уверенно победил нокаутом Маргарито,да к тому же Мэй залез в его категорию,а не как Паккьяо по-трусовски требовал согнать килограммы от Котто,Джуда вообще парень-загадка-когда он будет в форме,когда нет-до боя не узнаеш.Единственное,что по Мосли согласиться можно-и то серия неудач Мосли началась опять-таки с Флойда,а Пак уже после снял скальп с ветерана. А искать причины Флойду и не надо было-он с самого начала сказал-Паккьяо 40 миллионов-мне все остальное+обоюдный допинг-тест.Кто Паку доктор,что ему 40 миллионов было мало,а хотелось 45-50% от боя?Сам виноват.Тот же Котто на 8 миллионов+% согласился спокойно.А он кстати тоже чемпионом(причем действующим) был!Пусть Паккьяо побеждает Альвареса,Александера,Брэдли или Малиньяджи,снова завоевывает титул-будет о чем говорить.Пока же Паккьяо никому из состоявшихся боксеров особо не интересен.Ярчайшие примеры-Маркес и Мэйвезер. Дружищще, ты о чем?? "Не как Паккьяо по-трусовски требовал согнать килограммы от Котто" - ты вообще видел, СКОЛЬКО Пак набрал до того, как выйти на бой с ним, и ЗА СКОЛЬКО? Посмотри рост Пака и рост Мигеля, их разницу в ширене в плечах.
Я так понимаю, если бы Пак назначил рандеву Кличко в крузерах - это тоже было бы "по-трусовски требовал согнать колограммы?". Ну да не загоняйся..
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
22 апреля, 08:45
Что до звезд на спаде не согласен-спад Де Ла Хойи начался как раз с Флойда,до этого никто не говорил,что он на спаде.Котто перед боем с Мэем уверенно победил нокаутом Маргарито,да к тому же Мэй залез в его категорию,а не как Паккьяо по-трусовски требовал согнать килограммы от Котто,Джуда вообще парень-загадка-когда он будет в форме,когда нет-до боя не узнаеш.Единственное,что по Мосли согласиться можно-и то серия неудач Мосли началась опять-таки с Флойда,а Пак уже после снял скальп с ветерана. А искать причины Флойду и не надо было-он с самого начала сказал-Паккьяо 40 миллионов-мне все остальное+обоюдный допинг-тест.Кто Паку доктор,что ему 40 миллионов было мало,а хотелось 45-50% от боя?Сам виноват.Тот же Котто на 8 миллионов+% согласился спокойно.А он кстати тоже чемпионом(причем действующим) был!Пусть Паккьяо побеждает Альвареса,Александера,Брэдли или Малиньяджи,снова завоевывает титул-будет о чем говорить.Пока же Паккьяо никому из состоявшихся боксеров особо не интересен.Ярчайшие примеры-Маркес и Мэйвезер.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
22 апреля, 08:43
...я с Флойдом...Разве что финансово...А Флойду кстате не привыкать бить звезд которые на спаде-Котто,Джуда,Оскар,Мосли...Ему тогда тоже это говорили, что побил мол вчерашних звезд,и нечего не развилился Ну если Флойд бил Оскара и Мосли на спаде,то что говорить о Паке,которій встречался с ними еще позже?Ах,Баррера!Так Баррера никогда и не боксировал по-моему в 1-ой категории с Флойдом.А у Паккьяо кстати удар как у Тайсона был для полулегкого и легкого веса,полусредневесы Паковский удар держат достаточно хорошо-недаром последние 6 боев он ни разу не выиграл нокаутом.Классных боев в карьере Флойда не меньше и срок службы у него больше.Паку этот бой нужен намного больше,чем Мэю так как ему есть что доказывать-в частности,что такой боксер как Паккьяо еще не кончился.Доказывать,что он достоин чемпионского титула-тоже надо!Рой Джонс-младший великий в прошлом боксер,но я уже в 2010 не очень понимал смысл встречи Хопкинса с ним,а сейчас на него стало просто жалко смотреть в ринге.Пусть Паккьяо доказывает,что он еще не кончился!
EmtyN, iSport.ua
EmtyN
22 апреля, 01:05
...над деклассированным Мэйвезером Маркесом,то как он сумеет найти ключи к куда более разнообразным в атаке и защите Флойду я просто не понимаю.Для Паккьяо Мэй непобедим.И Альварес с Траутом,кстати,тоже. Да, можно проиграть мешку, а потом выиграть у Мейвезера,если у тебя удар как у Тайсона,или ты панчер от бога...Мейвезер далеко не идеальный,и пропускает тоже, и бои иногда проводит не убедительно...А с Паком он свою возможность встретится давно просрал, когда на протяжении 5 лет он придумывал всё новые причины не проводить бой...Паку не надо нечего доказывать и заслуживать,как говорится по сроку службы не положенно...У него было в своей карьере много классных боев,так что от него не убудит, если он не встретится с Флойдом...Разве что финансово...А Флойду кстате не привыкать бить звезд которые на спаде-Котто,Джуда,Оскар,Мосли...Ему тогда тоже это говорили, что побил мол вчерашних звезд,и нечего не развилился
Mak Grig, iSport.ua
Mak Grig
21 апреля, 23:22
это утка мэй лучший средневес! У канело нет шансов!!!!!
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
21 апреля, 22:12
EmtyNФлойд:"Следующая цель откосить от Канело"Federer the best Паккьяо:"следующая цель-получить поражение от Риоса или Альварадо".EmtyN Флойд:" О Круто, Пак опять проиграл, теперь меня не побьют,и я могу спокойно выбрать своего любимого мешка раз в год" Emtyn,ты такой смешной!У тебя логика вообще присутствует?Неужели ты всерьез вериш,что можно проиграть тупым дровосекам типа Риоса или Альварадо и при этом выиграть у Мэйвезера?Или что Пак-Бог,который сколько ни проигрывай все равно интересен?Или что проигравший Риосу или Альварадо боксер может быть не мешком(по большому счету-разумеется Риос и Альварадо не джорнимены,но одни из наиболее примитивных боксеров в чемпионской когорте).Паккьяо сейчас просто экс-чемпион на спаде.Чтоб доказать,что он достоин боя с Мэем ему нужно победить хоть кого-то из ряда Александер,Брэдли,Малиньяджи и вернуть пояс.А пока что Пак-это просто экс-чемпион каких немало.С Паком пока он без пояса ни один чемпион не захочет биться пока он не станет обязательным претендентом.Риск проиграть велик,а выгоды никакой-пояса нет,победиш-скажут победил экс-хорошего бойца на спаде,проиграеш-скажут-да тебя уже исчерпавший себя чемпион победил! Это нормально.
P.S.Если Пак за 4 боя не смог найти ключи к победе над деклассированным Мэйвезером Маркесом,то как он сумеет найти ключи к куда более разнообразным в атаке и защите Флойду я просто не понимаю.Для Паккьяо Мэй непобедим.И Альварес с Траутом,кстати,тоже.
adadan, iSport.ua
adadan
21 апреля, 21:07
Мэй не настолько стар что бы проиграть Герреро и Саулю!ИМХО.
EmtyN, iSport.ua
EmtyN
21 апреля, 21:06
EmtyNФлойд:"Следующая цель откосить от Канело"Federer the best Паккьяо:"следующая цель-получить поражение от Риоса или Альварадо". Флойд:" О Круто, Пак опять проиграл, теперь меня не побьют,и я могу спокойно выбрать своего любимого мешка раз в год"
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
21 апреля, 20:52
EmtyNФлойд:"Следующая цель откосить от Канело" Паккьяо:"следующая цель-получить поражение от Риоса или Альварадо".
adam4ik, iSport.ua
adam4ik
21 апреля, 20:28
а мэй разве в этом же весе =0
agoldun, iSport.ua
agoldun
21 апреля, 19:31
Флойд выиграет и у Герреро и у Канело...зря надеетесь.
seregabart, iSport.ua
seregabart
21 апреля, 18:54
да, сначала надо дождаться боя Герреро - Мейвезер, хотя я конечно хочу что "Кошмар" выиграл этот бой!!! ну а если судьи отдадут победу "Красавчику", то он будет бегать от боя с "Канело" - Мейвезер тоже не дурак, не хочеться же проиграть Альваресу, и испортить свою неприкосновенную графу поражений)
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
21 апреля, 18:21
пускай флойд выиграет у герреро потом можно будет поговорить
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Сауль  Альварес
Имя: Сауль
Фамилия: Альварес
Дата рождения: 18-07-1990
Вид спорта: бокс
Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100