Проводников может стать соперником Мейвезера

22 апреля 2013, 22:38
Имя Руслана Проводникова фигурирует в списке потенциальных соперников Флойда Мейвезера.
Проводников может стать соперником Мейвезера Имя Руслана Проводникова фигурирует в списке потенциальных соперников Флойда Мейвезера.
Руслан Проводников, toprank.com
Россиянин Руслан Проводников может стать соперником Флойда Мейвезера в сентябрьском поединке, который будет транслироваться на Showtime.  По словам Вадима Корнилова - менеджера Руслана Проводникова, разговоры о проведении такой встречи имели место быть.

"Несомненно, мы заинтересованы в таком поединке, - заявил менеджер Проводникова Руслан Корнилов. - Если Флойд победит Герреро, мы будем открыты для переговоров. Руслан не из тех бойцов, которые не хотят драться с лучшими. Он не любит громких заявлений, угроз в адрес соперником и прочей шумихи. Однако хочу напомнить, что перед боем с Брэдли мало кто верил в Руслана. Что получилось в итоге мы прекрасно помним".

Напомним, 16 марта Руслан был очень близок к тому, чтобы победить Тимоти Брэдли, однако минимально уступил тому по очкам.
Источник: Allboxing.ru
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
28 мая, 13:48
Каха Пак судей не покупает, не тот он человек. Пак-нет,а Роуч-вполне тот.К тому же тут речь стоит не только о покупке,но и просто о квалификации судей-может они просто непрофессионалы.И потом-а Уильямс,Риос,Хелениус-те кто покупает судей?Бред!Просто судейство в боксе давно смотрит сначала на деньги и пиар,а потом на бокс.Кого можнокруче раскрутить-тому и дадут победу.
slava1970g, iSport.ua
slava1970g
27 апреля, 23:25
Я за Руслана.
Но ,я думаю, что этот бой врядле состоится- Мэйвезер побоится.
Каха, iSport.ua
Каха
27 апреля, 01:53
Federer the best Так от судей в боксе в последнее время только и жди,что подвоха.Хелениус по их мнению выиграл у Чисоры,а Поветкин-у Хука.Сам Хук-у Арслана(причем единогласно! в проигранном бою),Брэдли-у Паккьяо,Риос-у Абриля,Уильямс-у Лары,а Валуев-у Холифилда.Это ли не показатель обьективности судейства?Гораздо важнее,что писали в прессе и боксерской аналитике после этих боев.А там очень многие писали прямым текстом-у Маркеса украли победу,так как Маркес показывал,что знает как действовать против Паккьяо,а вот Паккьяо так ничего и не придумал. Пак судей не покупает, не тот он человек.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
24 апреля, 08:29
Каха Однако судьи были другого мнения и даже сейчас у Пака над Маркесом больше побед и он является победителем в очных встречах. Так от судей в боксе в последнее время только и жди,что подвоха.Хелениус по их мнению выиграл у Чисоры,а Поветкин-у Хука.Сам Хук-у Арслана(причем единогласно! в проигранном бою),Брэдли-у Паккьяо,Риос-у Абриля,Уильямс-у Лары,а Валуев-у Холифилда.Это ли не показатель обьективности судейства?Гораздо важнее,что писали в прессе и боксерской аналитике после этих боев.А там очень многие писали прямым текстом-у Маркеса украли победу,так как Маркес показывал,что знает как действовать против Паккьяо,а вот Паккьяо так ничего и не придумал.
Каха, iSport.ua
Каха
23 апреля, 21:54
maksimus1982 По твоему - это оправдание для Пака?????? Не гони пургу. Весь мир знает, что Пак проиграл Маркесу (Federer the best правильно сказал- минимум трижды!!!!!!) Пак красавец. Всех перемолотил. Вся мексика годами рыдала. Достойнейший боксер и человек. НО... Маркес ему не позубам. А то начинаешь писать ахинею "Пак начал бить...Маркес не продержался бы 2 раундов, Паку надоело возится и он пошел без защиты" До с твоих слов выходит, что Пак- тупой рубака. Еще 6 раундов впереди, а ему надоело возится...!!! А не чего что и он по соске не слабо получал? Я понимаю ты болеешь за Пака, но будь объективен Однако судьи были другого мнения и даже сейчас у Пака над Маркесом больше побед и он является победителем в очных встречах.
EmtyN, iSport.ua
EmtyN
23 апреля, 21:18
maksimus1982 По твоему - это оправдание для Пака?????? Не гони пургу. Весь мир знает, что Пак проиграл Маркесу (Federer the best правильно сказал- минимум трижды!!!!!!) Пак красавец. Всех перемолотил. Вся мексика годами рыдала. Достойнейший боксер и человек. НО... Маркес ему не позубам. А то начинаешь писать ахинею "Пак начал бить...Маркес не продержался бы 2 раундов, Паку надоело возится и он пошел без защиты" До с твоих слов выходит, что Пак- тупой рубака. Еще 6 раундов впереди, а ему надоело возится...!!! А не чего что и он по соске не слабо получал? Я понимаю ты болеешь за Пака, но будь объективен чо минимум 3-трижди бери больше...Минимум раз 10
Каха, iSport.ua
Каха
23 апреля, 20:54
Federer the best А ты представляеш себе Паккьяо,не идущего в ближнюю рубку и грамотно действующего с дистанции?Для Паккьяо ближняя рубка как раз конек.Бой так и пройдет-в рубке на ближней.Если Проводников сумеет попадать по Паку так же сильно как по Брэдли может Паккьяо конкретно потрясти-а там чем черт не шутит-и нокаутировать. Но в этой рубке попадать будет Пак, а не Проводников, а если Пак станет попадать, то считай пропало ведь удар у него посерьезней чем у Брэдли. А в случае с Маркесом Пак пошел с опущенными руками и сам упал на кулак Маркеса.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
23 апреля, 19:14
Каха Полный бред, Пак уже начал перед нокаутом бить Маркеса не по-детски и было видно, что Маркес не продержится и двух раундов, так как начал сдавать, но Маркеса спас этот удар и в нем даже не заслуга Маркеса, а просто Паку надоело возиться и он опрометчиво без защиты пошел вперед. Нет слов. Ок, Паккьяо стало скучно побеждать Маркеса, и он решил прилечь. Причем от скуки пролежал минуту на канвасе. Мне нечего добавить, спасибо, посмеялся.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
23 апреля, 18:59
Каха Проводников вообще слабый боксер и если бы Бредли сознательно не шел в ближнюю рубку, то избиение Проводникова было бы ужасающим. Хотя и в рубке Бредли имел превосходство в точных ударах, другое дело что эти удары не имели нокаутирующего эфекта. А ты представляеш себе Паккьяо,не идущего в ближнюю рубку и грамотно действующего с дистанции?Для Паккьяо ближняя рубка как раз конек.Бой так и пройдет-в рубке на ближней.Если Проводников сумеет попадать по Паку так же сильно как по Брэдли может Паккьяо конкретно потрясти-а там чем черт не шутит-и нокаутировать.
Каха, iSport.ua
Каха
23 апреля, 17:35
Federer the best Ну что ж кое в чем ты прав, но ряд возражений имеется.
Во-первых я не писал что Проводников выиграет у Паккьяо, я написал чуть другое-далеко не факт, что Паккьяо выиграет у Проводникова.Грубо говоря я считаю что этот бой может выйти очень конкурентным.Не в последнюю очередь из-за того что этот вес природнее для Русланачем для Мэнни.
Во-вторых Леннокс проиграл Рахману 1 раз, а Пакмэн проиграл Маркесу,ИМХО,минимум 3 боя-1,3 и 4.И при этом ни разу его уверенно не победил(в отличии от Леннокса взявшего уверенный реванш.Кстати Леннокс тогда требовал реванш через суд-не стоит это забывать!).
В-третьих нельзя сказать что тот удар Маркеса был лаки-панчем.Паккьяо очень много пропускал во всех боях с Маркесом, рано или поздно он должен был упасть.И тот бой исключением не был.Вспомним, что Паккьяо тогда и в нокдауне предварительно побывал, а не сразу упал в нокаут.
В-четвертых-Пака никто не тянул по весовым категориям вверх и вверх.Это было только его решение.А скидывать вес(любой) куда сложнее, чем набирать-по себе знаю.Набрать 10 кг можно и за пару недель-месяц а чтоб их скинуть при нормальных условиях нужно не меньше сезона-двух.
Проводников вообще слабый боксер и если бы Бредли сознательно не шел в ближнюю рубку, то избиение Проводникова было бы ужасающим. Хотя и в рубке Бредли имел превосходство в точных ударах, другое дело что эти удары не имели нокаутирующего эфекта.
Каха, iSport.ua
Каха
23 апреля, 17:28
Federer the best Ну что ж кое в чем ты прав, но ряд возражений имеется.
Во-первых я не писал что Проводников выиграет у Паккьяо, я написал чуть другое-далеко не факт, что Паккьяо выиграет у Проводникова.Грубо говоря я считаю что этот бой может выйти очень конкурентным.Не в последнюю очередь из-за того что этот вес природнее для Русланачем для Мэнни.
Во-вторых Леннокс проиграл Рахману 1 раз, а Пакмэн проиграл Маркесу,ИМХО,минимум 3 боя-1,3 и 4.И при этом ни разу его уверенно не победил(в отличии от Леннокса взявшего уверенный реванш.Кстати Леннокс тогда требовал реванш через суд-не стоит это забывать!).
В-третьих нельзя сказать что тот удар Маркеса был лаки-панчем.Паккьяо очень много пропускал во всех боях с Маркесом, рано или поздно он должен был упасть.И тот бой исключением не был.Вспомним, что Паккьяо тогда и в нокдауне предварительно побывал, а не сразу упал в нокаут.
В-четвертых-Пака никто не тянул по весовым категориям вверх и вверх.Это было только его решение.А скидывать вес(любой) куда сложнее, чем набирать-по себе знаю.Набрать 10 кг можно и за пару недель-месяц а чтоб их скинуть при нормальных условиях нужно не меньше сезона-двух.
Полный бред, Пак уже начал перед нокаутом бить Маркеса не по-детски и было видно, что Маркес не продержится и двух раундов, так как начал сдавать, но Маркеса спас этот удар и в нем даже не заслуга Маркеса, а просто Паку надоело возиться и он опрометчиво без защиты пошел вперед.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
23 апреля, 14:31
EmtyN 10 кг за пару недель, это смотря о какой массе ты говоришь?если жировой,то да, это не сложно сделать...А если мышечной ,это очень тяжело и нереально за пару недель набрать 10 килограмм...Это если без стероидов конечно, и допинга...Как правило спортсмены природно не набирают больше 2-ух килограмм мышечной массы за месяц...ТО есть это практически потолок...Сбросить массу намного легче и быстрее.И вообще кстате в самом начале 2000-ых боксеры очень часто гуляли по весам, когда у них заканчивалась нормальная оппозици.Это нормальная боксерская практика,хоть и есть в этом риск.Но желание в встретится с классным бойцом, у хорошего боксера всегда превышает желание не рисковать и сидеть в своем весе Маленькая поправочка по поводу последнего абзаца. В подавляющем большинстве случаев гуляние по весовым категориям обусловлены не поиском достойной оппозиции, а поиском более прибыльных варинтов, более громких имен для увеличения кассы боя.
В случае с Флойдом - это лишнее, он сам делает эту самую кассу. так что это другим бойцам нужно искать лидера по продажам ппв. Так как это сделал Герреро, перескочив через несколько дивизионов сразу. Сауль сильно хочет бой - пусть сушится не в 69,9 кг (со своего веса 78 кг), а в 66,7 или промежуточный 68. Удачи рыжему в этом деле:)
EmtyN, iSport.ua
EmtyN
23 апреля, 13:43
...было только его решение.А скидывать вес(любой) куда сложнее, чем набирать-по себе знаю.Набрать 10 кг можно и за пару недель-месяц а чтоб их скинуть при нормальных условиях нужно не меньше сезона-двух. 10 кг за пару недель, это смотря о какой массе ты говоришь?если жировой,то да, это не сложно сделать...А если мышечной ,это очень тяжело и нереально за пару недель набрать 10 килограмм...Это если без стероидов конечно, и допинга...Как правило спортсмены природно не набирают больше 2-ух килограмм мышечной массы за месяц...ТО есть это практически потолок...Сбросить массу намного легче и быстрее.И вообще кстате в самом начале 2000-ых боксеры очень часто гуляли по весам, когда у них заканчивалась нормальная оппозици.Это нормальная боксерская практика,хоть и есть в этом риск.Но желание в встретится с классным бойцом, у хорошего боксера всегда превышает желание не рисковать и сидеть в своем весе
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
23 апреля, 12:17
В-пятых бой с Котто не был дебютом для Пака в полусреднем-он уже дрался в этой категории с Оскаром менее чем за год до этого.Следовательно сильно насиловать свой организм в конкретно том бою ему уже не нужно было.А вот Котто чтоб скинуть вес-нужно было.с 69,9 до 66,7 нужно было.
В-шестых-если б Мэй не хотел вступать в конкурентные поединки он бы не дрался с Хаттоном, Де Ла Хойей, Джудой, Котто, Маркесом и Мосли.На одном Паккьяо весь мир не сошелся.И я вовсе не уверенчто если такой бой состоится он будет конкурентным, а не классическим деклассированием Паккьяо.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
23 апреля, 12:16
...й очевидное: Мэй (безусловно, нереально классный боец - я думаю, один из двух лучших) тупо НЕ ХОЧЕТ вступать в конкурентные поединки, так как для него потенциальные потери больше возможных дивидентов. Ну что ж кое в чем ты прав, но ряд возражений имеется.
Во-первых я не писал что Проводников выиграет у Паккьяо, я написал чуть другое-далеко не факт, что Паккьяо выиграет у Проводникова.Грубо говоря я считаю что этот бой может выйти очень конкурентным.Не в последнюю очередь из-за того что этот вес природнее для Русланачем для Мэнни.
Во-вторых Леннокс проиграл Рахману 1 раз, а Пакмэн проиграл Маркесу,ИМХО,минимум 3 боя-1,3 и 4.И при этом ни разу его уверенно не победил(в отличии от Леннокса взявшего уверенный реванш.Кстати Леннокс тогда требовал реванш через суд-не стоит это забывать!).
В-третьих нельзя сказать что тот удар Маркеса был лаки-панчем.Паккьяо очень много пропускал во всех боях с Маркесом, рано или поздно он должен был упасть.И тот бой исключением не был.Вспомним, что Паккьяо тогда и в нокдауне предварительно побывал, а не сразу упал в нокаут.
В-четвертых-Пака никто не тянул по весовым категориям вверх и вверх.Это было только его решение.А скидывать вес(любой) куда сложнее, чем набирать-по себе знаю.Набрать 10 кг можно и за пару недель-месяц а чтоб их скинуть при нормальных условиях нужно не меньше сезона-двух.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
23 апреля, 09:55
...й очевидное: Мэй (безусловно, нереально классный боец - я думаю, один из двух лучших) тупо НЕ ХОЧЕТ вступать в конкурентные поединки, так как для него потенциальные потери больше возможных дивидентов. А вы все еще свято верите в "лаки-панч" от Маркеса?) Окей:)
По поводу веса и абсурдности ситуации, что Котто скинул всего 1,5 кг. Не забываем, что предматчевая процедура взвешивания и собственно лимит весовых категорий - не показатель реального боевого веса бойцов. За день до боя некоторые умудряются набирать не один и даже не два килограмма.
Например, боевой вес Мейвезера и Пакьяо примерно одинаков - около 68 кг. В то время как тот же Альварес, выступающий в 69,9 кг, непосредственно в ринге с Траутом весил 78! кг. Котто гонял чуть поменьше, но сушился для боя с Пакком явно не на 1,5 кг. Да дело даже не в Котто с Пакком. Разница между Мейвезером и Альваресом - 10 кг. Помоему нежелание Флойда выходить в ринг с Саулем вполне понятно, и объясняется чисто физическим превосходством оппонента, а не молодостью, техникой, умением прессинговать. Бой с Траутом показательный пример того, что Альваресу еще есть над чем работать.
Djerevo, iSport.ua
Djerevo
23 апреля, 09:41
победа Мэйвезера KO!
DOCTOR, iSport.ua
DOCTOR
23 апреля, 09:39
Spellcreator
Вспомнми три предыдущих боя Пака с Хмм))) думаю там судьи тоже протащили твоего любимца)
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
23 апреля, 09:36
Мисматч, хотя денег заработает кучу.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
23 апреля, 08:39
Ай-яй-яй. Ну что, Федерер, чем Проводников круче Пака? Пак ВЫИГРАЛ у Тимоти (это знают все кроме 4 еловек в мире: собственно, Тимофэй, 2 судьи и, судя по всему, ты) - если до боя с Брэдли Пак и Мэй были оба №2 р4р, то после боя №1 отдали Паку со словами "Победа (а это была победа) над молодым и амбициозным чемпионом - это сильно. Пак продолжает бить лучших". Так вот, Проводников же хоть и классно, но все же проиграл. И чем же он интереснее? Может, его континентальный пояс волнует Мэя? Рядом Альварес с 2-мя мировыми, который рвется к нему, между прочим.
Время признать очевидное. А по поводу "не перегибай" с Кличко и Паком - а я и не перегибаю. Пак - фезер, поднявшийся из САМОГО маленького веса - и ты упрекаешь его, что он (о УЖАС!) заставил Котто скинуть 7(аж 1.5кг!)футов, дабы драться с ним в вэлтере. Что, сам не понимаешь абсурдность?
По поводу его "двух поражений" - одно уже прокомментировал. Каждому бы так проигрывать. По поводу Маркеса - существует в мире лаки-панч. Или, может, Льис после Рахмана тоже стал "никому не интересен и не нужен" - у него ведь не было пояса (твоя логика) !!
Ты-то как раз и перегибаешь. Признай очевидное: Мэй (безусловно, нереально классный боец - я думаю, один из двух лучших) тупо НЕ ХОЧЕТ вступать в конкурентные поединки, так как для него потенциальные потери больше возможных дивидентов.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
23 апреля, 00:55
В одну калитку!
Как раз такой боксёр, как Руслан, отлично подойдёт под стиль Мэя.
Нужен ли этот бой Проводникову - скорее да, чем нет. Но опять же - без шансов.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
23 апреля, 00:35
КахаВот на таких как Проводников трус и будет пиариться, а Пака избегать как чёрт ладана. Пусть Пак сам выйдет с Проводниковым-далеко не факт,что выиграет.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
23 апреля, 00:01
ШО?
Каха, iSport.ua
Каха
22 апреля, 23:52
Вот на таких как Проводников трус и будет пиариться, а Пака избегать как чёрт ладана.
adadan, iSport.ua
adadan
22 апреля, 23:23
Вообщем-то как по мне пока Мэй в форме он вынесет любого,а Руслан очень даже не плох,но против Флойда шансов почти нет!
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
Досье
Руслан Проводников
Имя: Руслан
Фамилия: Проводников
Дата рождения: 20-01-1984
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100