Поветкин: "В поединке с Вавжиком расслабляться не буду"

16 мая 2013, 16:00
Российский супертяжеловес Александр Поветкин поделился ожиданиями от боя с Анджеем Вавжиком.
Поветкин: "В поединке с Вавжиком расслабляться не буду" Российский супертяжеловес Александр Поветкин поделился ожиданиями от боя с Анджеем Вавжиком.
Александр Поветкин, Getty Images
"Я считаю, что Вавжик - хороший соперник. Он не проиграл ни одного боя. Он уверен в себе, молод. У него большая мотивация стать чемпионом. Он высокий, двигается на дистанции, бьет хорошо справа. 
 
Я настроен на серьезный бой и расслабляться не собираюсь. Что касается того, насколько я стал сильнее, то мы это увидим 17 мая", - сказал Поветкин.
Источник: Sportbox
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
dokyt, iSport.ua
dokyt
17 мая, 01:20
прежде чем гундеть WBA,взгляните на WBO,где был бой за воображаемый пояс десятилетия,и кстати,если все такие упертые в плане чемпион один,почему не было шума в сторону Головкина,который владеет на минуточку тем же титулом что Поветкин,в то время как Штурм владел тем же титулом,что Вова сейчас
Tano, iSport.ua
Tano
17 мая, 01:03
Kastel Кто ты такой чтобы говорить что правильно, а что нет... и вообще правильно ЛИ или нет. У тебя степень доктора исторических наук? сомневаюсь... тогда и разговор окончен кто кому что присвоил... я вот тоже не понимаю какое отношение к Украине имеет Львов и Закарпатье?! Ну я же не сую в рожу им "факты" по которым они якобы не украинцы, а венгры или пшеки. Не пытайся тут что-то доказывать, во-первых у тебя недостаточно доводов, во вторых не имеет смысла. Львівщина - Червона Русь - була приєднана до Русі з осердям в Києві тим самим Володимиром, якого зараховують у "російські князі" - хоча Москва, від часу засування якої починає свій відлік історія власне Росії, була, як відомо, утворена у 12 сторіччі.
Tano, iSport.ua
Tano
17 мая, 00:54
Kastel А ну ка скажи, мог бы ты сейчас понимать русский язык, если бы в СССР гос.языком был украинский, а не русский? Просто ответь.
P.S.: Так у нас тоже с белорусами проблем нет, дальше что?
Гадаю, що штучно насаджувана протягом багатьох десятиліть чи й навіть століть т.з. "двомовність", яку ще й плекає теперішня осоружна влада, тільки спричинює міжрегіональну ворожнечу у моїй країні, й своє знання російської мови я ладен був би проміняти на спокій та соборність всередині україномовної України, яка впевненою ходою крокує в майбутнє в унісон. А не врізнобіч та шкутильгаючи, як зараз. Сподіваюся, що ти мене принаймні спробуєш зрозуміти, якщо ти патріот своєї держави і твій мозок не уражений вірусами імперіалізму та шовінізму.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
17 мая, 00:51
Tano Це доводить неслов'янську природу Росії, представники якої, оголошуючи нас братнім народом, в той же час вперто не здатні сприймати української мови.
Чомусь між білорусами та українцями таких недолугих непорозумінь не виникає, чи не так? :)
Якщо чесно, то дійсно з білорусами у мене жодного разу мовного конфлікту не виникало.
Tano, iSport.ua
Tano
17 мая, 00:42
Kastel Опять же у каждого своя правда. Каждый тянет одеяло на себя. Почему должен извиняться например Путин за то что произошло ещё до его рождения?! За что я обычный россиянин должен извинятся например перед тобой?! Не за что извинятся, а вы бы лучше у себя в народе предателей искали. Кстати к слову сказать тогдашнее руководство СССР состояло из двух грузин, 2 русских и можества украинцев и евреев... теперь может потомкам тех украинцев в Кремле извинения приносить? Хоть убей я не понимаю чего вы добиваетесь. Я людина не настільки обмежена та фанатична, аби не бажати знаходження спільної мови з адекватними росіянами. Але керівники Росії мають брати приклад з Німеччини, хоча б частково, яка й досі добровільно несе на собі тягар знищеного в 1945 р. режиму, що не має жодного стосунку до сучасних можновладців цієї країни. Що, втім, не заважає їй виплачувати компенсації, й постійно засвідчувати своє осудження нацистських злочинів, нагадуючи світові про своє покаяння. Покаяння з боку не окремо взятої сьогоднішньої влади чи країни, а я б висловив глибше - з боку німецької цивілізації в цілому.
dokyt, iSport.ua
dokyt
17 мая, 00:17
Tano Я не вбачаю нічого такого принизливого у неслов'янському походженні, принизливо - привласнювати чужу історію та пересмикувати її на свій лад. Не кажу за всіх, але от як, приміром, полюбляє чинити ваш верховний піп Гундяєв, просторікуючи про "1000-літню Росію й російського князя Володимира" й маючи найвище сприяння вашої державної влади, яка із задоволенням цьому потурає. напиши на русском,или отдельно по предложениям,мой кром требует не больше 32 знаков
Tano, iSport.ua
Tano
17 мая, 00:14
dokyt законы законами,принципы принципами,но мы очень похожи,а ты бы подумал прежде чем писать,что Россия не славянская страна,твое мнение лишь подчеркивает,что Россию вы не любите Я не вбачаю нічого такого принизливого у неслов'янському походженні, принизливо - привласнювати чужу історію та пересмикувати її на свій лад. Не кажу за всіх, але от як, приміром, полюбляє чинити ваш верховний піп Гундяєв, просторікуючи про "1000-літню Росію й російського князя Володимира" й маючи найвище сприяння вашої державної влади, яка із задоволенням цьому потурає.
dokyt, iSport.ua
dokyt
17 мая, 00:01
Tano Це доводить неслов'янську природу Росії, представники якої, оголошуючи нас братнім народом, в той же час вперто не здатні сприймати української мови.
Чомусь між білорусами та українцями таких недолугих непорозумінь не виникає, чи не так? :)
законы законами,принципы принципами,но мы очень похожи,а ты бы подумал прежде чем писать,что Россия не славянская страна,твое мнение лишь подчеркивает,что Россию вы не любите
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
16 мая, 23:54
marcopolo Согласен, второй бой выиграл... Но Мэй пижится своим нулем в рекорде, а Поветкин вроде бы как нет Будь у Поветкина скальпы Кличко,Стиверна,Хэя,Фьюри,да хоть бы Туа или Уайлдера-было бы чем пыжится.А так...Старый заплывший Рахман,древний Ларри Дональд,сдавший Чагаев и безударные Чемберс и Берд-вот и все чем может гордиться Витязь.Сравни эти имена с Маркесом,Джудой,Де Ла Хойей,Котто,Мосли,Хаттоном,Гатти и Корралесом.При этом на спаде из вышеназванных был только Шейн.К тому же ни разу не было такого чтоб Мэй уже подписывал контракт,а потом сбегал от боя. Именно потому,что Мэй уже побил кучу высококлассной оппозиции он и ,скажем,Андре Уорд,а также,пожалуй,уже Гильермо Ригондо уже могут пыжиться нулями,а вот Поветкину,Альваресу,Головкину,Киллину,Клеверли,Гарсии и Броунеру это делать пока рано.
Tano, iSport.ua
Tano
16 мая, 23:51
Kastel Ничё что на территории РСФСР тоже голод был не? Только мы не ноем и не жалуемся на этот счёт. И вы не нойте, день памяти жертвам есть... хорошо, что ещё надо? Визнання на найвищому рівні та покаяння з боку держави-спадкоємиці СРСР, що всіляко посприяло б налагодженню міждержавних стосунків. Але Росія у таких якісних перетвореннях власної свідомості не зацікавлена, бо воліє залишатися імперією.
Tano, iSport.ua
Tano
16 мая, 23:46
/еnum Просто ресурс досить поулярний не тільки в Україні, ось і новини пишуть російською. Власне а в чому проблема? Я знаю і українську і російську мене жодним чином це не напрягає. А незнання росіян української свідчить тільки про те що я більш ерудований. Тому розказувати такий мараз по типу - "пиши на русском" і " я тебя не понимаю" це показувати свою обмеженість. По типу я інвалід і я цим горжусь. Це доводить неслов'янську природу Росії, представники якої, оголошуючи нас братнім народом, в той же час вперто не здатні сприймати української мови.
Чомусь між білорусами та українцями таких недолугих непорозумінь не виникає, чи не так? :)
dokyt, iSport.ua
dokyt
16 мая, 23:34
Ванька) ну ты и примеры навел))в принципе понимаю,ничего лучшего у Повета нету)какой Фирта)этого мешочка с трудом передвигающегося метелили и до и после Повета ты бы еще на Рахмане авторитет Шуры подымал)) а за Чагаева и говорить не буду,только сравни их бой и бой с Володей..и кстати победа была за Хуком. ну дело даже в другом,априори не возможно уважать спортсмена который владеет фальшивым титулом,подделкой WBA в случаи Шуры.и которым так помыкают Хрюнделя.ну как человек он не гнилой конечно-это плюс) ты прежде чем гундеть WBA,взгляни на WBO,где был бой за воображаемый пояс десятилетия,и кстати,если все такие упертые в плане чемпион один,почему не было шума в сторону Головкина,который владеет на минуточку тем же титулом что Поветкин,в то время как Штурм владел тем же титулом,что Вова сейчас
marcopolo, iSport.ua
marcopolo
16 мая, 23:24
Federer the best У Мэя против Хойи и Кастильо ничего спорного.С Хойей один судья смотрел просто другой бой,я сам недавно пересмотрел,там четкие 116-112 или минимум 115-113 Мэйвезеру.С Кастильо тоже ничего спорного-1-ый бой Мэй явно проиграл,но ему его подарили судьи, во втором Мэй победил совершенно справедливо. Согласен, второй бой выиграл... Но Мэй пижится своим нулем в рекорде, а Поветкин вроде бы как нет
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
16 мая, 23:16
/еnum Це українськиї сайт))) гуглю і перекладай) А взагалі реально головне людина а не хто він по національності (навіть якщо єврей)Kastel Чё-то я тут не вижу новостей на украинском языке, потому-что сайт русскоязычный, а раз так то и писать тут следует на русском языке. Просто ресурс досить поулярний не тільки в Україні, ось і новини пишуть російською. Власне а в чому проблема? Я знаю і українську і російську мене жодним чином це не напрягає. А незнання росіян української свідчить тільки про те що я більш ерудований. Тому розказувати такий мараз по типу - "пиши на русском" і " я тебя не понимаю" це показувати свою обмеженість. По типу я інвалід і я цим горжусь.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
16 мая, 23:10
marcopolo бывают у всех спорные победы, Поветкин в этом не виноват, судьи подарили или продали его штабу это решение... за такие победы можно и Льюиса (против Мерсера) и Мейвезера (против Хойи и Кастильо) клеймить... Думаю и у Али были спорные победы... У Мэя против Хойи и Кастильо ничего спорного.С Хойей один судья смотрел просто другой бой,я сам недавно пересмотрел,там четкие 116-112 или минимум 115-113 Мэйвезеру.С Кастильо тоже ничего спорного-1-ый бой Мэй явно проиграл,но ему его подарили судьи, во втором Мэй победил совершенно справедливо.
marcopolo, iSport.ua
marcopolo
16 мая, 22:57
Ванька)Пухлый ты главное продержись 12 раундов и тогда победа 100% твоя,это уже доказано как на примере с Хуком).конечно же Анджею не засчитают что он собьет целку второй раз Пухлому тем более в Москве,Хуку же не засчитали.у Повета целок как у того Горыныча голов)) так что третий заход нужен будет от Вовы)) бывают у всех спорные победы, Поветкин в этом не виноват, судьи подарили или продали его штабу это решение... за такие победы можно и Льюиса (против Мерсера) и Мейвезера (против Хойи и Кастильо) клеймить... Думаю и у Али были спорные победы...
marcopolo, iSport.ua
marcopolo
16 мая, 22:52
dokyt напиши на русскомTano Ти з Росії? Й не тямиш у мові представника братнього народу, як ж так склалося?)dokyt я тебя не понимаю Славян у вас там меньше чем в Украине раз в сто, не в обиду...
marcopolo, iSport.ua
marcopolo
16 мая, 22:49
/еnum Це українськиї сайт))) гуглю і перекладай) А взагалі реально головне людина а не хто він по національності (навіть якщо єврей)Kastel Чё-то я тут не вижу новостей на украинском языке, потому-что сайт русскоязычный, а раз так то и писать тут следует на русском языке. Как тут кому писать, не твоего ума дело, не напрягайся указами...
Хочешь - переводи, не хочешь - не надо...

А вот Поветкина зря все говнят, он нормальный парень и очень хороший боксер... Единственное что раздражает - несамостоятельность... Вот эти ег "как тренер скажет, как менеджер скажет..." никуда не годится...
Ванька), iSport.ua
Ванька)
16 мая, 21:55
dokyt достали уже с этим Хуком,откуда такая неприязнь,точнее чем она обоснована,в бою с Хуком произошел физический сбой,и кстати Хук ничего не смог сделать,не говоря уже о постоянных ударах в затылок и после гонга,посмотри бои с Чагаевым,Фиртой ну ты и примеры навел))в принципе понимаю,ничего лучшего у Повета нету)какой Фирта)этого мешочка с трудом передвигающегося метелили и до и после Повета ты бы еще на Рахмане авторитет Шуры подымал)) а за Чагаева и говорить не буду,только сравни их бой и бой с Володей..и кстати победа была за Хуком. ну дело даже в другом,априори не возможно уважать спортсмена который владеет фальшивым титулом,подделкой WBA в случаи Шуры.и которым так помыкают Хрюнделя.ну как человек он не гнилой конечно-это плюс)
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
16 мая, 19:52
dokyt не говори,откуда такая неприязнь к России,мы же братья славянеTano Саме тому, певно, Росія вперто не визнає Голодомор, вчинений на теренах України державою, чільним керівним суб'єктом якої була РРФСР, нинішня РФ.dokyt напиши на русском Це українськиї сайт))) гуглю і перекладай) А взагалі реально головне людина а не хто він по національності (навіть якщо єврей)
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
16 мая, 19:49
Kastel Надо обосрать Поветкина, просто так. Просто потому-что он русский, и потому-что он соперник Кличко потенциальный. Без этого, как без сна.dokyt не говори,откуда такая неприязнь к России,мы же братья славяне Думаю багато хто з тобою не погодиться.
dokyt, iSport.ua
dokyt
16 мая, 19:30
dokyt напиши на русскомTano Ти з Росії? Й не тямиш у мові представника братнього народу, як ж так склалося?) я тебя не понимаю
Tano, iSport.ua
Tano
16 мая, 19:24
dokyt не говори,откуда такая неприязнь к России,мы же братья славянеTano Саме тому, певно, Росія вперто не визнає Голодомор, вчинений на теренах України державою, чільним керівним суб'єктом якої була РРФСР, нинішня РФ.dokyt напиши на русском Ти з Росії? Й не тямиш у мові представника братнього народу, як ж так склалося?)
dokyt, iSport.ua
dokyt
16 мая, 19:12
dokyt не говори,откуда такая неприязнь к России,мы же братья славянеTano Саме тому, певно, Росія вперто не визнає Голодомор, вчинений на теренах України державою, чільним керівним суб'єктом якої була РРФСР, нинішня РФ. напиши на русском
dokyt, iSport.ua
dokyt
16 мая, 19:12
dokyt не говори,откуда такая неприязнь к России,мы же братья славянеПервый чемпион гы, очень спорное утверджение разъясни
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Александр Поветкин
Имя: Александр
Фамилия: Поветкин
Дата рождения: 02-09-1979
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100