Сознательный выбор Флойда

30 мая 2013, 20:13
| Александр Медведев, iSport.ua
Флойд Мейвезер выбрал Сауля Альварес. Чем обусловлен такой выбор?
Сознательный выбор Флойда Флойд Мейвезер выбрал Сауля Альварес. Чем обусловлен такой выбор?
Флойд Мейвезер, Al Bello/Getty Images

Сегодняшний день начался с весьма неожиданной новости – командам сильнейшего боксера современности Флойда Мейвезера и идола мексиканской публики Сауля Альвареса удалось достичь договоренности о поединке 14 сентября.

Да, переговоры велись уже достаточно  давно, однако, по мнению автора сих строк, безвозвратно зашли в тупик после того, как Сауль отказался идти на уступки в весовом вопросе, соглашаясь лишь на бой в рамках первого среднего веса (до 69,9 кг). В свою очередь Мейвезер, будучи человеком, который привык сам диктовать условия, был согласен встретиться в полусреднем весе (до 66,5 кг) или, в крайнем случае, в 150 фунтах (68 кг).  

Флойд и оказался в глазах многих любителей бокса редиской, которую совсем не интересует спортивная составляющая и желания зрителей, ведь ее главная задача свести к минимуму риск завершить карьеру с подпорченным рекордом Бытует мнение, что таким образом Флойд избегал самого серьезного противостояния на данном этапе карьеры, отказываясь от баснословных денег, которые мог принести такой бой, ради сохранения нолика в графе поражений. В качестве довода приводился тот факт, что он уже дважды дрался в этом весе –  с Оскаром Де Ла Хойей и Мигелем Анхелем Котто, и тогда вопрос массы его совершенно не смущал. Так Флойд и оказался в глазах многих любителей бокса редиской, которую совсем не интересует спортивная составляющая и желания зрителей, ведь ее главная задача свести к минимуму риск завершить карьеру с подпорченным рекордом. 

Осмелюсь не согласиться с таким мнением, став на сторону американского боксера. Он уже дрался с суперполусредневесами, однако Сауль значительно крупнее и  Оскара и «Хунито». За 24 часа после взвешивания «Канело» набирает более 8 кг, выходя в ринг практически полутяжем. Мигель Котто также не хиленький парень, но всё же уступает мексиканцу в массе, за сутки набирая около 6 кг. Учитывая то, что боевой вес Флойда Мейвезера находится в районе 68 кг, 10-килограммовая фора мексиканцу выглядела слишком дорогим подарком от «Красавчика». Тем более, Сауль был нужен Флойду не так сильно, как Флойд мексиканцу.

Что же поменялось за последнее время? Скорее всего, изменения произошли в самом Мейвезере. В последнее время Флойд практически не делает того, к чему приучил в прошлом: оскорбления соперников, восхваление себя любимого. В конце концов, красноречивый пример - примирение с отцом! Почему-то, кажется, что сложный период лета 2012-го вынудил «Красавчика» пересмотреть взгляды на жизнь, и сейчас  Флойд просто поддерживает созданную в прошлом репутацию, не пускаясь в крайности.

Согласие на бой с «Канело» - сознательное решение Флойда Мейвезера, а не результат обстоятельств, вынудивших его пойти на этот шаг.   Действительно, бой с Саулем Альваресом видится самым кассовым вариантом из реально возможных (утопический бой с Мэнни Паккьяо опустим). Тем более он казался необходимым после провального с точки зрения ppv поединка с Робертом Герреро, собравшего по слухам не более 900 тысяч покупок. По большому счету, многомиллионный контракт с Showtime позволяет Флойду самому выбирать себе соперников, при этом, даже в случае недостаточного зрительского интереса, получать фиксированный гонорар.  Конечно же, со стороны канала, которого не привлекает перспектива с каждым новым поединком звездного американца нести огромные убытки, может оказываться на «Красавчика» какое-то давление, однако оно не играет определяющей роли. Согласие на бой с «Канело» - сознательное решение Флойда Мейвезера, а не результат обстоятельств, вынудивших его пойти на этот шаг.  

Поединок состоится в договорном весе до 152 фунтов, то есть, до 68,95 кг, что всего на 950 г меньше лимита первого среднего веса. Такой вес не выглядит огромной проблемой для Сауля и вряд ли предоставит Флойду преимущество из-за трудоемкой сгонки веса соперником. А именно желанием засушить Альвареса и объясняли  требования Мейвезера провести бой в 147 или 150 фунтах его недоброжелатели. Что ж, интересно наблюдать в сети реакции некоторых болельщиков, которые совсем недавно во всё горло кричали, что Мейвезер боится мексиканца и именно поэтому не будет с ним драться, а по достижению договоренности говорят о том, что Флойд выбрал правильный момент, ведь у Сауля пока что нет необходимого опыта.  Нельзя не согласиться с мнением дяди Флойда Джеффом Мейвезером, выразившим уверенность, что требования болельщиков удовлетворить невозможно – сначала они будут требовать поединка со средневесом Мартинесом, затем с королем второго среднего весе Андре Уордом и т.д. 

Мейвезер по собственной воле выбрал в соперники молодого, физически мощного, одним словом, очень опасного боксера, хотя мог продолжать безопасно пополнять банковский счет менее рискованными поединками Так что в итоге всё выглядит так, что король pound-for-pound по собственной воле выбрал в соперники молодого, физически мощного, одним словом, очень опасного боксера, хотя мог продолжать безопасно пополнять банковский счет менее рискованными поединками вроде встреч с Амиром Ханом, Альфредо Ангуло или Дэнни Гарсия. При этом промежуточный вес не выглядит чем-то непреодолимым для Альвареса и вряд ли ослабит мексиканца. Не исключено, что Флойд Мейвезер, который привык сам ставить условия, просто посчитал неприемлемым соглашаться на бой с «Канело» в его весе сразу же после того, как тот поставил ультиматум, мол, с дивизиона ни ногой. Поэтому разница между лимитами такая незначительная. Ну не привык король ppv идти на уступки. Однако такой шаг

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
01 июня, 14:22
Yevgen200780Самый ожидаемый бой года.В і Т а М і Н Как так?! А как же бой Поветкин-Кличко - самый ожидаемый бой всех времён и народов в истории человечества по версии россиян? Ты сам себе ответил: по версии россиян.
BigLebowski, iSport.ua
BigLebowski
31 мая, 11:50
StreetWolf...всё же уверенно считаю, что Альварес доставит проблемы Мейвезеру... не побоюсь добавить, что он может справиться с ним! Если бы пришлось выбирать между ними - на кого поставили бы ВЫ?
Я поставил на молодость и злость Сауля... а ответ будет в сентябре...
Сауль мертвый на ногах, очень слаб он в этом, а против Флойда без ног никак, иначе он просто отстреляется. Для меня интереснее был бы все-таки Пак (из-за стилей) и Матиссе (Лукас прогрессирует просто гигантскими шагами да и угроза "одной таблетки" всегда есть). Канело имхо рановато на Флойда, но лучше уже сейчас, чем никогда.
Борман, iSport.ua
Борман
31 мая, 01:07
Milan76За 24 часа после взвешивания «Канело» набирает более 8 кг, выходя в ринг практически полутяжем.
---------------------------------------------------------
И? Это всё вода, не более. Невозможно за сутки набрать и 1 кг мышечной массы
а речь не идет о мышцах...
есть понятие сушки, в основном водой набирают за 36 часов..
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
31 мая, 00:38
Yevgen200780Самый ожидаемый бой года.В і Т а М і Н Как так?! А как же бой Поветкин-Кличко - самый ожидаемый бой всех времён и народов в истории человечества по версии россиян? От боя Кличко-Поветкин за милю разит миссматчем,где вопрос только один-упадет Поветкин или достоит до счета от 117-111 до 120-108.А тут хоть значительная интрига есть.Пока у боксеров нули неизвестен их лимит.И в отличии от Поветкина Альваресу еще очень даже растет как боксер.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
31 мая, 00:28
Yevgen200780Самый ожидаемый бой года. Как так?! А как же бой Поветкин-Кличко - самый ожидаемый бой всех времён и народов в истории человечества по версии россиян?
Braziler, iSport.ua
Braziler
30 мая, 23:59
Сауль покажет, этот парень будет легендой а для этого ему нужно побить легенду!
Mak Grig, iSport.ua
Mak Grig
30 мая, 23:46
Мей дейсвительно лучший!!!
adadan, iSport.ua
adadan
30 мая, 23:30
StreetWolf...всё же уверенно считаю, что Альварес доставит проблемы Мейвезеру... не побоюсь добавить, что он может справиться с ним! Если бы пришлось выбирать между ними - на кого поставили бы ВЫ?
Я поставил на молодость и злость Сауля... а ответ будет в сентябре...
Маловато опыта все таки у Сауля,а злость Мэй в ринге умеет нивелировать как никто другой...
StreetWolf, iSport.ua
StreetWolf
30 мая, 23:25
...всё же уверенно считаю, что Альварес доставит проблемы Мейвезеру... не побоюсь добавить, что он может справиться с ним! Если бы пришлось выбирать между ними - на кого поставили бы ВЫ?
Я поставил на молодость и злость Сауля... а ответ будет в сентябре...
Milan76, iSport.ua
Milan76
30 мая, 23:19
За 24 часа после взвешивания «Канело» набирает более 8 кг, выходя в ринг практически полутяжем.
---------------------------------------------------------
И? Это всё вода, не более. Невозможно за сутки набрать и 1 кг мышечной массы
dokyt, iSport.ua
dokyt
30 мая, 22:42
по мне так Мей фаворит,Сало хорош,но вес это не не только масса,но и скорость,а при наборе она уменьшается,к тому же Мей самый подкованный в тактике боксер,перебоксировать его нереально,а нокаут,попробуй попади
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
30 мая, 22:38
Самый ожидаемый бой года.
Pokuta, iSport.ua
Pokuta
30 мая, 22:20
SpellcreatorНикогда не считал Саульку опастным для Мэя - но не потому что хочу высветить поступок Флойда в дурном свете. Отнюдь, "новый Флойд" нравится мне все больше и больше, если не учитывать эпизод на встрече Флойд-Герреро "easy work?".
Повторю: не считаю Гнедого соперником, опасным для Мэя - но не потому, что недооцениваю его, лишь из-за очень высокого мнения о Флойде. Разберет его на запчасти, физухой его не задавишь, молодость не поможет - смущает только то, что это огромное вложение Де Ла Хойи - в общем, впервые за очень долгое время судьи, как минимум, не будут поддерживать Флойда. Надеюсь, обойдется без засуживания и договорняков - иначе Мэй уделает мексиканца. Уделает его так, как и любого другого боксера своего веса - за исключением, возможно, моего любимого боксера))) Но это отчень отдельная тема))
Однако, что до выбора Флойда - однозначно, это достойнейшее решение из всех возможных, респект ему.
Согласен!Флойд просто хочет доказать что все-таки он лучший и я думаю он это сделает!Хотя бой будет крайне интересен!
adadan, iSport.ua
adadan
30 мая, 21:28
Как я уже когда-то выражался Мэй не настолько стар и не настолько потерял в кондициях что бы проиграть Саулю.У мекса еще все впереди Флойд по очкам переиграет.ИМХО!
Aspen, iSport.ua
Aspen
30 мая, 21:24
IrshalaimПо поводу "мейвезер, мейвезер, мейвезер". Ну так как бы и не за Саулем было последнее слово. Все хотят драться с Флойдом, но зависит это не от их желания. Это 100% Каким бы талантливым Сауль не был, ему до уровня Флойда еще надо сделать много громких побед. Я назвал бы их бойцами Первой категории, вот только Флойд Первого ранга, а Сауль 9го. Будет интересный бой. Здесь для Флойда спортивная составляющая сыграла важную роль, прежде он обычно длительное время вел переговоры. А тут все очень быстро решилось, действительно сам Мей хочет этого боя.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
30 мая, 20:57
По поводу "мейвезер, мейвезер, мейвезер". Ну так как бы и не за Саулем было последнее слово. Все хотят драться с Флойдом, но зависит это не от их желания.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
30 мая, 20:56
sanechichekСтатья получилась уж сильно субъективной (мейвезер, мейвезер, мейвезер...), ничего против Мейвезера не имею, но я так и не понял почему Вы исключаете что Showtime могло надавить на Флойда на проведения этого боя? я вот к примеру считаю что так и есть, хотя я еще не на 100% уверен что бой вообще состоится... Потому что согласно контракту, выбор соперников прерогатива Флойда. И в случае нежелания драться с тем же Альваресом, он бы с ним драться не стал. Я не утверждаю, что со стороны канала не было давления, но, опять-таки, если бы хотел не драться - не дрался бы.
suisidde, iSport.ua
suisidde
30 мая, 20:54
suisiddeГереро не Канело....первое впечатление-ошибка Флойда....sacha фЛОЙД НЕ ОСТИН ТРАУТ ...... перввое впечатление ошибка Канело 45-0 Спорить не буду ,личное мнение каждого.....все может быть....
sacha, iSport.ua
sacha
30 мая, 20:53
suisiddeГереро не Канело....первое впечатление-ошибка Флойда.... фЛОЙД НЕ ОСТИН ТРАУТ ...... перввое впечатление ошибка Канело 45-0
suisidde, iSport.ua
suisidde
30 мая, 20:37
Гереро не Канело....первое впечатление-ошибка Флойда....
sanechichek, iSport.ua
sanechichek
30 мая, 20:33
Статья получилась уж сильно субъективной (мейвезер, мейвезер, мейвезер...), ничего против Мейвезера не имею, но я так и не понял почему Вы исключаете что Showtime могло надавить на Флойда на проведения этого боя? я вот к примеру считаю что так и есть, хотя я еще не на 100% уверен что бой вообще состоится...
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
30 мая, 20:33
journeyman ну кто кого это еще посмотрим...Корица ведь не прям лох...но то что Мей реально выбрал самый интересный для болельщиков вариант это факт. Ну и для самого Сауля фантастическая возможность выйти на новый уровень, даже если проиграет, но толково проведет бой. Однозначно, в любом бою Мэй-энеми, кроме, разве что, Пака до порадение Маркесу, его соперник получал несоизмеримо больше, в то время, как Флойду шли только деньги - в любом из таких случаях ему бы сказали "Фыф, ты ж Флойд - ты должен был победить" - опять-таки, кроме Мэнни. Потому Флойда очень даже можно понять - такая же ситуация у Братьев.
Проиграй Сауль - все скажут, мол, молодой + это Флойд - все окэ, красавчик. Но вот если он выиграет........ Опять-таки, очень надеюсь, что не будет БрэдлиСтайл..
journeyman, iSport.ua
journeyman
30 мая, 20:30
SpellcreatorНикогда не считал Саульку опастным для Мэя - но не потому что хочу высветить поступок Флойда в дурном свете. Отнюдь, "новый Флойд" нравится мне все больше и больше, если не учитывать эпизод на встрече Флойд-Герреро "easy work?".
Повторю: не считаю Гнедого соперником, опасным для Мэя - но не потому, что недооцениваю его, лишь из-за очень высокого мнения о Флойде. Разберет его на запчасти, физухой его не задавишь, молодость не поможет - смущает только то, что это огромное вложение Де Ла Хойи - в общем, впервые за очень долгое время судьи, как минимум, не будут поддерживать Флойда. Надеюсь, обойдется без засуживания и договорняков - иначе Мэй уделает мексиканца. Уделает его так, как и любого другого боксера своего веса - за исключением, возможно, моего любимого боксера))) Но это отчень отдельная тема))
ну кто кого это еще посмотрим...Корица ведь не прям лох...но то что Мей реально выбрал самый интересный для болельщиков вариант это факт. Ну и для самого Сауля фантастическая возможность выйти на новый уровень, даже если проиграет, но толково проведет бой.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
30 мая, 20:30
Никогда не считал Саульку опастным для Мэя - но не потому что хочу высветить поступок Флойда в дурном свете. Отнюдь, "новый Флойд" нравится мне все больше и больше, если не учитывать эпизод на встрече Флойд-Герреро "easy work?".
Повторю: не считаю Гнедого соперником, опасным для Мэя - но не потому, что недооцениваю его, лишь из-за очень высокого мнения о Флойде. Разберет его на запчасти, физухой его не задавишь, молодость не поможет - смущает только то, что это огромное вложение Де Ла Хойи - в общем, впервые за очень долгое время судьи, как минимум, не будут поддерживать Флойда. Надеюсь, обойдется без засуживания и договорняков - иначе Мэй уделает мексиканца. Уделает его так, как и любого другого боксера своего веса - за исключением, возможно, моего любимого боксера))) Но это отчень отдельная тема))
Однако, что до выбора Флойда - однозначно, это достойнейшее решение из всех возможных, респект ему.
journeyman, iSport.ua
journeyman
30 мая, 20:27
все верно.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
Досье
Сауль  Альварес
Имя: Сауль
Фамилия: Альварес
Дата рождения: 18-07-1990
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100