Влодарчик нокаутировал Чахкиева

22 июня 2013, 00:29
| iSport.ua
Кшиштоф Влодарчик досрочно победил Рахима Чахкиева.
Влодарчик нокаутировал Чахкиева Кшиштоф Влодарчик досрочно победил Рахима Чахкиева.
Кшиштоф Влодарчик,polskieradio.pl
Обладатель чемпионского титула WBC в тяжелом весе Кшиштоф Влодарчик без особого труда справился с претендентом из России Рахимом Чахкиевым.

Рахим активно начал бой, что вылилось в нокдаун соперника в третьем раунде. Соперник ответил взаимностью в шестом, после чего повторил процедуру в седьмой трехимнутке. В восьмом раунде Кшиштоф еще дважды отправлял соперника на канвас, пока рефери не остановил встречу.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
23 июня, 17:02
Чахкиев так и остался любителем, его хватает на 5 раундов, пока.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
22 июня, 21:38
В і Т а М і Н Твоя БОЛЬШАЯ проблема заключается в том, что ты всегда и всё переводишь на личный счёт. В любой теме, где есть твои камменты, ты всегда переходишь на личности. Тебя не интересует тема обсуждения и везде тебе видеться всемирный заговор против тебя или против России.
Вот именно поэтому Я и говорю о твоём воспалённом сознании, так как все твои имперские комплексы проэцируются в твоих постах на других читателей этого портала. Ты весь такой белый и пушистый (д'Артаньян прям;))) ), часто применяешь абсолютные определения как "Никогда не писал неадекватину на сайте" и "И я ни накого не нападаю", а ещё хотел бы отметить откровенное лицемерие с твоей стороны "На тебя лично никаких нападок я не припомню с моей стороны". А эта тема подтверждением чего служит по-твоему? Я к тебе уже получается первым дo@бaлcя?
(продолжение)
А в этой теме "Джонс отбирает чемпионский титул у Лебедева" ты тоже готов подтвердить своё адекватное поведение, хотя бы по отношению ко мне?
Что мне с тобой спорить, если ты даже от своих слов отказываешься. Ты ведёшь себя как базарная бабка. Перекручиваешь факты как тебе угодно...
Обычно в народе про таких людей говорят : "В чужом глазу сучок видим, а в своём бревна не замечаем".
Но Я склонен к мысле о первопричине такого поведения, которую описал в предыдущих своих постах.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
22 июня, 21:37
Kastel Твоё наблюдательное мнение мне как-то побоку. Из всех тут сидящих только ты открыто обвинил меня в неком мифическом украинофобстве и кличкофобстве. На тебя лично никаких нападок я не припомню с моей стороны. И я ни накого не нападаю, тут весь сайт фанатеет от братьев Кличко, и что же, я на каждого нападки совершаю? Ты начинаешь "конструктивный" диалог нападками на мою страну и российских боксёров, как мне по твоему на это реагировать? Твоя БОЛЬШАЯ проблема заключается в том, что ты всегда и всё переводишь на личный счёт. В любой теме, где есть твои камменты, ты всегда переходишь на личности. Тебя не интересует тема обсуждения и везде тебе видеться всемирный заговор против тебя или против России.
Вот именно поэтому Я и говорю о твоём воспалённом сознании, так как все твои имперские комплексы проэцируются в твоих постах на других читателей этого портала. Ты весь такой белый и пушистый (д'Артаньян прям;))) ), часто применяешь абсолютные определения как "Никогда не писал неадекватину на сайте" и "И я ни накого не нападаю", а ещё хотел бы отметить откровенное лицемерие с твоей стороны "На тебя лично никаких нападок я не припомню с моей стороны". А эта тема подтверждением чего служит по-твоему? Я к тебе уже получается первым дo@бaлcя?
Denis22, iSport.ua
Denis22
22 июня, 16:20
Блин, зацепили высказывания Григоряна по поводу остановки боя: "Судья увидел его состояние, зачем позорить его у него же дома". Чахкиев не был опозорен, что за бред. Он вышел, он принял бой, мало того, пытался навязать свой бой, но проиграл и принял поражение. Это по мужски
Каха, iSport.ua
Каха
22 июня, 16:12
pirejo тут согласен, Чахкиев, как минимум не слабее, просто сразу вымахался и сдох, а Влодарчик просто выстоял первые 5 раундов, а потом, там и ударов сильных не надо было, Рахим сам падал.КАк в песне Высоцкого : "Вот он ударил раз, два,три - и сам лишился сил, мне руку поднял рефери, которой я не бил." Ну ничего этот урок ему на пользу пойдет. Что значит Чакхиев как минимум не слабее. профи бокс - это не только мощные колотушки, а в первую очередь мозги, с которыми у Чакхиева проблемы и которые почти не тренируются, а даются природой. Все чемпионы долго держащие вершину как правило очень умные, а посредственности там долго не задерживаются, даже если туда случайно и попадают.
Denis22, iSport.ua
Denis22
22 июня, 16:03
Доживу я до того момента, когда на телеканале Россия2 будут нормальные комментаторы? Такой балаган утсроили, что слушать противно было... Зрители - стадо приматов.
А в целом бой очень понравился. Влодарчика вообще впервые видел, как и Чахкиева. После 5 раунда стало заметно по ударам, что Чахкиев стал здавать. Бить бил, но там не удары были, а больше толчки. Влодарчик хорош, после первых раундов даже не думал, что он побелит
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
22 июня, 15:43
...атной и нецензурной форме как твой однопартиец ПолуДурок, но всё же. И эта тема (хоть и не про К2) тому подтверждение. Пару раз попытался начать конструктивный диалог, но ты обычно выпадаешь на мороз. (продолжение)
Хочешь подтверждения? Так вот запомни: каждый раз, когда Я увижу твои фобские нападки и оскорбления в темах о К2 или других украинских достижениях в любом виде спорта, ты каждый раз будешь получать пинка под зад. Это и будет доказательством твоих скрытых фобских наклонностей зафиксированых окружающими...
А что касается промоушена... То разница для меня есть. Так как он на то и рассчитан, чтобы вызывать определённые эмоции у зрителей. И пусть не удивляются, что они вызывают такие негативные эмоции. Я зритель и имею право высказать своё "фэ"
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
22 июня, 15:42
...что, и после этого всего ты мне будешь говорить что у меня воспаленная психика? Смешно даже становится, ей Богу. Так что витаминка себя сначала излечи прежде чем другим диагнозы давать, инет-психиатр. Ты уже второй раз меня обвинил в грубой форме, что Я якобы плохо высказался о Чакхиеве. Где документальные подтверждения? То что русские багатыри падают - это факт, а не оскорбление. Сначала Лебедев, теперь Чакхиев и придёт время(надеюсь вначале октября), и твой Поветкин тоже ляжет.
Вот твои необоснованые и надуманые обвинение в мою сторону и являются подтверждением твоих скрытых фобских наклонностей. И что касается твоего украинофобства и кличкофобства, то Я в этом уверен - считай это моё наблюдательное мнение. Уже не впервой наблюдаю ситуацию, когда ты, товарищ Кастыль, необосновано нападаешь на человека положительно отписавшегося в теме о Кличко или об украинских достижениях где-либо, причём, переходишь на личности. Пусть и в не такой неадекватной и нецензурной форме как твой однопартиец ПолуДурок, но всё же. И эта тема (хоть и не про К2) тому подтверждение. Пару раз попытался начать конструктивный диалог, но ты обычно выпадаешь на мороз.
hullky, iSport.ua
hullky
22 июня, 14:02
Игорь ГамулаЖаль! Болел за Рахима! По моему это чисто тренерская победа,Лапин всё продумал дали вымахаться,а потом уже взяли тепленьким,вот только почему тренер не подсказал Чакхиеву,когда взять паузу,побоксировать на контратаках,тем более по очкам бы выиграли точно(даже после 3 нокдаунов он вёл на записках)) НЕ ПРАВДА!!!! У двоих судей было 74:74 и лишь у одного вел Чакхивеа 74:73, из-за того, что тот отдал первый раунд русскому 10:8. Где он увидел перевес над поляком в два пункта - я не знаю!!!

Так что, Кшижь выиграл ЧИСТО, СПРАВЕДЛИВО и БЕЗСПОРНО!!! Красавец!
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
22 июня, 13:09
Жаль! Болел за Рахима! По моему это чисто тренерская победа,Лапин всё продумал дали вымахаться,а потом уже взяли тепленьким,вот только почему тренер не подсказал Чакхиеву,когда взять паузу,побоксировать на контратаках,тем более по очкам бы выиграли точно(даже после 3 нокдаунов он вёл на записках))
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
22 июня, 11:33
Все хорошочто хорошо заканчивается!
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
22 июня, 11:27
Kastel Высрался? Можно продолжать? Тогда ОК. Чахкиеву тупо не хватило опыта, в купе с низкой выносливостью и как оказалось довольно слабой держалкой это принесло свои "плоды". Я уже не первый год говорил что не считаю Чахкиева потенциальным чемпионом и звездой своего веса, тот же Лебедев как по мне в разы сильнее и опытнее. А вот к чему весь этот бред ты понаписал непонятно, у тебя какой-то комплекс?
P.S.: А потом такие как ты ещё удивляются откуда берутся на сайте дурачки типа Фул Хауса, Берлина и прочих...
Что такое, ура-патриот? Задел твои, пафосный фанат спецназа, имперские комплексы?
А знаешь, мне плевать на чувства украинофобов и кличкофобов таких как ты и братьев твоих по разуму и уровню развития (как те, которых ты начал перечислять).
Я может и жёстко высказался, но по сути без оскорблений (причём такую же реакцию и у самих, адекватных русских фанатов бокса вызывает так называемый ура-патриотизм - пафосный промоушн русских багатырей).
А тебе же, товарищ Кастыль, с твоей воспалённой детсткой психикой только лопатками махаться со сверстниками в песочнице...
muhacc2006, iSport.ua
muhacc2006
22 июня, 09:55
pirejo тут согласен, Чахкиев, как минимум не слабее, просто сразу вымахался и сдох, а Влодарчик просто выстоял первые 5 раундов, а потом, там и ударов сильных не надо было, Рахим сам падал.КАк в песне Высоцкого : "Вот он ударил раз, два,три - и сам лишился сил, мне руку поднял рефери, которой я не бил." Ну ничего этот урок ему на пользу пойдет. этот бой яркий пример того чем отличается настоящий профессиональный боксер от всех остальных...
Djerevo, iSport.ua
Djerevo
22 июня, 08:44
очередной россиянин пал, следующий Поветкин?
pirejo, iSport.ua
pirejo
22 июня, 08:30
Kastel Высрался? Можно продолжать? Тогда ОК. Чахкиеву тупо не хватило опыта, в купе с низкой выносливостью и как оказалось довольно слабой держалкой это принесло свои "плоды". Я уже не первый год говорил что не считаю Чахкиева потенциальным чемпионом и звездой своего веса, тот же Лебедев как по мне в разы сильнее и опытнее. А вот к чему весь этот бред ты понаписал непонятно, у тебя какой-то комплекс?
P.S.: А потом такие как ты ещё удивляются откуда берутся на сайте дурачки типа Фул Хауса, Берлина и прочих...
тут согласен, Чахкиев, как минимум не слабее, просто сразу вымахался и сдох, а Влодарчик просто выстоял первые 5 раундов, а потом, там и ударов сильных не надо было, Рахим сам падал.КАк в песне Высоцкого : "Вот он ударил раз, два,три - и сам лишился сил, мне руку поднял рефери, которой я не бил." Ну ничего этот урок ему на пользу пойдет.
Каха, iSport.ua
Каха
22 июня, 02:03
Kastel Высрался? Можно продолжать? Тогда ОК. Чахкиеву тупо не хватило опыта, в купе с низкой выносливостью и как оказалось довольно слабой держалкой это принесло свои "плоды". Я уже не первый год говорил что не считаю Чахкиева потенциальным чемпионом и звездой своего веса, тот же Лебедев как по мне в разы сильнее и опытнее. А вот к чему весь этот бред ты понаписал непонятно, у тебя какой-то комплекс?
P.S.: А потом такие как ты ещё удивляются откуда берутся на сайте дурачки типа Фул Хауса, Берлина и прочих...
Лебедев действительно сильнее Чакхиева, который выглядел мальчиком для битья
несмотря на физические данные и поляк его разложил по полочкам, дав несколько раундов вымахаться.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
22 июня, 00:59
Что-то Багатыри_Русской_земли пачками падают...
Где же эти непобедимые титаны, которые убивают всех?
Лебедев, Чакхиев... Поветкин? А потом?
Мага? ... и до чеченского Мага тоже очередь дойдёт...

Пэ.эС.
Отсутствие профессионализма и, кроме ура-патриотизма, ничего больше нет. Но россияне ведь верят в сказку о багатырской силушке, о несокрушимости Багатырей_русских... до поры до времени верят...
Urchin, iSport.ua
Urchin
22 июня, 00:42
Ожидаемо,хотя в первых 4-х раундах заставил поволноваться.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Кшиштоф Влодарчик
Имя: Кшиштоф
Фамилия: Влодарчик
Дата рождения: 19-09-1981
Вид спорта: бокс
Досье
Рахим Чахкиев
Имя: Рахим
Фамилия: Чахкиев
Дата рождения: 11-01-1983
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100