Анатолий Ломаченко: "Вася намерен покорить несколько весовых категорий"

20 июля 2013, 11:12
Анатолий Ломаченко и Владимир Сидоренко прокомментировали переход Василия Ломаченко в профессионалы.
Анатолий Ломаченко: "Вася намерен покорить несколько весовых категорий" Анатолий Ломаченко и Владимир Сидоренко прокомментировали переход Василия Ломаче...
Василий Ломаченко, dumskaya.net
Тренер и отец двукратного олимпийского чемпиона Анатолий Ломаченко поделился информацией о переходе сына в профессиональный бокс.

"Действительно, Вася получил в США серьезное предложение, - заявил Анатолий Ломаченко. - Сейчас соглашение внимательно изучается, но, думаю, всё уже на мази. В ближайшее время Вася подпишет контракт".

"Сын будет подниматься вверх по весовых категориям, чтобы охватить сразу несколько дивизионов, - продолжает делиться планами Анатолий Ломаченко. - Его амбиции касаются чемпионских титулов в нескольких весовых категориях".

В данный момент делами Василия Ломаченко занимается экс-чемпион мира Владимир Сидоренко. 

"Я, как вице-президент Киевской федерации бокса, сопровождал Ломаченко и Усика в США, - рассказывает Сидоренко. - Мы общались с представителями нескольких промоутерских компаний, выслушивали их предложения, однако бумаги пока не подписывали. У нас договоренность ничего не рассказывать, пока не будет официальных результатов переговоров. Сейчас уточняются детали, адвокаты изучают предложенный вариант контракта".

"Конечно, организовать чемпионский бой уже в первой встрече не получится, - продолжает делиться информацией Сидоренко. - Однако Ломаченко хочет, чтобы промоутеры обеспечили ему такой бой в ближайшем будущем - к примеру, в третьем, может, четвертом поединке. Это непростая задача для промоутера, однако при большом желании всё возможно. Вася готов к покорению вершин".
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
24 июля, 14:58
http://vz.u a/sport/boks/do_kontsa_nedeli_lomachenko_podpishet_kontrakt_s_top_rank
Pokuta, iSport.ua
Pokuta
24 июля, 14:37
Pokuta Опять джонька маньячит!Это ж надо не лениться с разных ip профили создавать!Натуральный маньяк!Cтив_Mарле Джонни не остановишь,
Когда у него рифма прёт.
Проблем хочешь?
В 94-ом поставлен на учёёёёт
А какие проблемы ты мне можешь создать?
Pokuta, iSport.ua
Pokuta
24 июля, 01:34
kубиноукраинец С такими мыслями тебе прямая дорога к психиатру, малыш.
Если не начнёшь заниматься этой проблемой сейчас, то в будущем тебя ждут серьёзные проблемы.
Это я тебе как специалист говорю.
Опять джонька маньячит!Это ж надо не лениться с разных ip профили создавать!Натуральный маньяк!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
23 июля, 19:40
t3ch главное что такой кохоз как-ты думает что его все знают и уважают.Cтив_Mарле неа я сейчас ни о чём не думаю, кроме того, как абасцать твои школьные тетрадки и нас.рать в твой ранец))) С такими мыслями тебе прямая дорога к психиатру, малыш.
Если не начнёшь заниматься этой проблемой сейчас, то в будущем тебя ждут серьёзные проблемы.
Это я тебе как специалист говорю.
t3ch, iSport.ua
t3ch
22 июля, 13:30
Cтив_MарлеУася, ты колхоз, тебя никто не знает и не уважает. Дерись с казахами дальше в зач.уханных турнирах, клоун. главное что такой кохоз как-ты думает что его все знают и уважают.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
20 июля, 16:24
journeymanмне вот интересно почему все думают что для Ломаченко 10-12 раундов станут открытием? а на тренировках он что, в пинг-понг только играет? в самой обычной группе из разрядников и кмсов устраивают бывают спарринги по 10 раундов, а тут двухкратный Олимпийский чемпион...я уверен что абсолютно никаких проблем с адаптацией не возникнет, перчатки, размер ринга и прочее тонкости пробокса, уверен на тренировках это все уже прошли не один раз. Согласен.
Сказать по правде, есть чуйка у меня, что далеко не каждый опытный профи выдержит эти самые 10-12 раундов против Ломаченеко вместе с его темпом, скоростью и непредсказуемостью.

Смотрел как-то передачу о жизни семьи Ломаченко, так меня поразило как отец тренирует и разносторонне рзвивает Васю с детства. В частности запомнилось, как Ломаченко старший гонял сына через лиман плавать, а потом Василий и сам втянулся)
Так что уверен, что выносливости там хватит с лихвой и на профи бои.
journeyman, iSport.ua
journeyman
20 июля, 15:30
мне вот интересно почему все думают что для Ломаченко 10-12 раундов станут открытием? а на тренировках он что, в пинг-понг только играет? в самой обычной группе из разрядников и кмсов устраивают бывают спарринги по 10 раундов, а тут двухкратный Олимпийский чемпион...я уверен что абсолютно никаких проблем с адаптацией не возникнет, перчатки, размер ринга и прочее тонкости пробокса, уверен на тренировках это все уже прошли не один раз.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
20 июля, 15:05
Ruslanozavr Гильермо Ригондо бился за престижный титул чемпиона Северной Америки NABF уже в третьем профессиональном бою, а за мировой титул WBA - в седьмом. Всё выиграл. Так что нет ничего невозможного)) Поддерживаю.
К тому же Вася, на мой взгляд, гораздо талантливее. А Ломаченко-старший сыну точно плохого не посоветует. Именно потому Василий и всегда прислушивается к отцу.
SANTOS, iSport.ua
SANTOS
20 июля, 14:56
kубиноукраинец 3-4 боя для адаптации к профи, такому таланту как Ломаченко - вполне достаточно. Я в этом убеждён. Способность быстро приспосабливаться к любым условиям - это одна из характерных черт Василия. Да Ломаченко, вражає своїм талантом і працездатністю, але хоча б 5 боїв, проти сильних боксерів, треба провести, щоб пристосуватися і набратися досвіду, відчути тонкості професіального боксу. А тоді вже виходить на чемпіонський бій, а потім можна й виходить і на Салідо, Майки Гарсію, Мареса, таких суперників на одному таланті не пройдеш. Але видно, що сімя Ломаченків дуже розумно і виважено до всього підходять, і все прекрасно розуміють і бачать, тому можна побажати їм тільки удачі
Чемпионом конечно стать может, но врядли в первых 10ти боях. Нужно набраться опыта в боях с крепкими середняками, стадию мешков, конечно нужно пропустить. А так с места в карьер - это самоубийство, нужно провести несколько 10 или 12 раундовых боёв с крепкими профи, продышаться, проверить себя, а потом и решать, что делать дальше.
igor20r, iSport.ua
igor20r
20 июля, 14:40
kубиноукраинец Если честно, судя по стилистике сообщения, мне кажется он говорил серьёзно) Похоже человек просто не имеет представления, что за боксёр Ломаченко... просто фамилию слышал, наверное.
Как по мне, то Вася сильно выделяется на фоне большинства олимпийских чемпионов. И я в корне не согласен с теми, кто считает мол Ломаченко младшему не стоит торопиться с большими боями. Уверен, Хайтэк сразу же навяжет конкуренцию лидерам своего дивизиона, всё-таки талантище у него просто огромный, как и опыт любительских боёв за плечами.
ше один.
Я за ним почав слідкувати ше після Пекіна.
хай Вася виділиться ше серед професіоналів. проведе пару 10-12 раундових боїв, а не 5-ти. тоді й поговорим про силу. хоча, про талантище - це в точку. успіхів йому.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
20 июля, 14:30
Max.k Ну это понятно,но так сразу боксировать с сильнейшими как-то слишком дерзко и самонадеянно,как бы.Могут и наказать. 3-4 боя для адаптации к профи, такому таланту как Ломаченко - вполне достаточно. Я в этом убеждён. Способность быстро приспосабливаться к любым условиям - это одна из характерных черт Василия.
igor20r, iSport.ua
igor20r
20 июля, 14:30
mmafanigor20r
Ти якись неадекватний що ти дурниці верзеш ти взагалі маєш якесь туманне представлення про бокс ,якщо ти в реалі думаєш шо таке можливе клоун!!!
З приводу бою з Кличко - це жарт. Якшо не шариш в жартах то неадекватний тут ти, придурок.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
20 июля, 14:28
Extrasens Якщо ти про гіпотетичний бій Кличко-Ломаченко, то тут любому ясно, що то був жарт. А так, то він все по ділу сказав Если честно, судя по стилистике сообщения, мне кажется он говорил серьёзно) Похоже человек просто не имеет представления, что за боксёр Ломаченко... просто фамилию слышал, наверное.
Как по мне, то Вася сильно выделяется на фоне большинства олимпийских чемпионов. И я в корне не согласен с теми, кто считает мол Ломаченко младшему не стоит торопиться с большими боями. Уверен, Хайтэк сразу же навяжет конкуренцию лидерам своего дивизиона, всё-таки талантище у него просто огромный, как и опыт любительских боёв за плечами.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
20 июля, 14:20
mmafanigor20r
Ти якись неадекватний що ти дурниці верзеш ти взагалі маєш якесь туманне представлення про бокс ,якщо ти в реалі думаєш шо таке можливе клоун!!!
Якщо ти про гіпотетичний бій Кличко-Ломаченко, то тут любому ясно, що то був жарт. А так, то він все по ділу сказав
mmafan, iSport.ua
mmafan
20 июля, 14:09
igor20r
Ти якись неадекватний що ти дурниці верзеш ти взагалі маєш якесь туманне представлення про бокс ,якщо ти в реалі думаєш шо таке можливе клоун!!!
Max.k, iSport.ua
Max.k
20 июля, 14:09
kубиноукраинец Скромность к целям тут абсолютно не при чём. Вася всегда хотел быть только лучшим. И всегда им был. Поэтому, вполне вероятно, что будет лучшим и в перспективе... я на это надеюсь. Ну это понятно,но так сразу боксировать с сильнейшими как-то слишком дерзко и самонадеянно,как бы.Могут и наказать.
Max.k, iSport.ua
Max.k
20 июля, 14:02
WIEDZMIN PRДай Бог чтобы все получилось. Но мне кажется, не стоит так торопится с планами про категории и так далие. Вообще думаю, стоит вести себя здержание, скромнее. А так удачи конечно. Солидарен.Незачем сразу рваться с места в карьер, у него и так все впереди.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
20 июля, 13:56
WIEDZMIN PRДай Бог чтобы все получилось. Но мне кажется, не стоит так торопится с планами про категории и так далие. Вообще думаю, стоит вести себя здержание, скромнее. А так удачи конечно. Скромность к целям тут абсолютно не при чём. Вася всегда хотел быть только лучшим. И всегда им был. Поэтому, вполне вероятно, что будет лучшим и в перспективе... я на это надеюсь.
WIEDZMIN PR, iSport.ua
WIEDZMIN PR
20 июля, 13:25
Дай Бог чтобы все получилось. Но мне кажется, не стоит так торопится с планами про категории и так далие. Вообще думаю, стоит вести себя здержание, скромнее. А так удачи конечно.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
20 июля, 12:16
Планы наполеоновские, но будем надеяться, что всё у них получится. Чтобы за 3-4 боя выйти на титульник, нужно с самого начала драться с бойцами из первой десятки. Для этого нужно суметь договориться с менеджерами тех ребят, та и денег для этого нужно немерено.
Можно зайти на источник, который внизу указан , есть на что посмотреть и почитать)
Emtyp, iSport.ua
Emtyp
20 июля, 11:45
KastelДай Бог Василию осуществить свои планы. Наших побольше нужно в Америке, надо составлять компанию Головкину, Проводникову, Ковалёву.=) Головкин Казах вообще-то
igor20r, iSport.ua
igor20r
20 июля, 11:36
уявляю 2018 рік бій за титул чемпіона світу В. Кличко - Василь Ломаченко.
При всій величезній повазі до Васі, його занадто рано розпіарили. Хай спочатку шось покаже в профі, а тоді друге діло. Олімпійських чемпіонів багато, але далеко не всі стають класними професіоналами
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
20 июля, 11:26
klinya3-4 поединке чемпионский бой???Ну это уж слишком.Одно дело проводить 3-5 раундов,другое 12,и все 12 раундов надо жестко попадать,а не тыкать,как в любителях...в 10м поединке - более реальная цифра. Гильермо Ригондо бился за престижный титул чемпиона Северной Америки NABF уже в третьем профессиональном бою, а за мировой титул WBA - в седьмом. Всё выиграл. Так что нет ничего невозможного))
klinya, iSport.ua
klinya
20 июля, 11:20
3-4 поединке чемпионский бой???Ну это уж слишком.Одно дело проводить 3-5 раундов,другое 12,и все 12 раундов надо жестко попадать,а не тыкать,как в любителях...в 10м поединке - более реальная цифра.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Василий  Ломаченко
Имя: Василий
Фамилия: Ломаченко
Дата рождения: 17-02-1988
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир  Сидоренко
Имя: Владимир
Фамилия: Сидоренко
Дата рождения: 23-09-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100