Вслед за подписанным в прошлом году контракте с перспективным украинским пловцом Андреем Говоровым, всемирно известная компания Procter & Gamble подписала сотрудничество с олимпийский чемпионом Лондона Александром Усиком. Теперь украинский боксер станет лицом рекламной кампании торговой марки Gillette.
Ранее бритвенные принадлежности рекламировали такие звезды мирового спорта как Тайгер Вудс, Роджер Федерер, Дэвид Бекхэм, Александр Овечкин. Теперь в компании обещают больше внимания уделять украинским спортсменам, которые имеют выдающиеся заслуги в мире спорта.
Понимая потребности мужчин и стремясь гарантировать комфортное и чистое бритье, Gillette представляет на украинском рынке мировой бестселлер – инновационную бритву Gillette Fusion ProGlide SilverTouch. Прошедшая клинические испытания, эта бритвенная система соединила в себе усовершенствованную функциональность и комфорт для более нежного бритья даже для мужчин с чувствительной кожей.
Соглашается с необходимостью совершенствования технологий для более комфортного бритья и Олимпийский чемпион по боксу Александр Усик, который не понаслышке знает, что и у сильных мужчин бывает чувствительная кожа.
"Каждое утро сотни мужчин поcле бритья видят на своей коже раздражение и покраснение. И в большинстве случаев они просто закрывают на это глаза – они же мужчины, а мужчины не чувствительны к боли, раздражениям и сантиментам. А ведь именно во время бритья, которое занимает одно из основных мест в жизни любого
мужчины, можно и нужно заботиться о коже! И я очень надеюсь, что благодаря нашему сотрудничеству с Gillette украинские мужчины узнают о том, как это делать правильно и эффективно. Ведь даже у нечувствительных мужчин может быть чувствительная кожа", - говорит Александр.
"Как у боксера, у меня есть свой интерес в этом, поскольку правилами в любительском боксе запрещается носить какую-либо растительность на лице. Поэтому необходимо очень пристально следить за щетиной".