Джефф Мейвезер: у Альвареса нет шансов у бою с Флойдом

24 июля 2013, 19:15
Очередной специалист в мире бокса дал прогноз на бой Сауль Альварес - Флойд Мейвезер.
Джефф Мейвезер: у Альвареса нет шансов у бою с Флойдом Очередной специалист в мире бокса дал прогноз на бой Сауль Альварес - Флойд Мейвезер.
фото Getty Images
"Я не вижу, за счет чего "Канело" может побить Флойда. У Сауля нет ни единого шанса на победу, настолько велико преимущество Флойда практически во всех компонентах. Альваресу с ним не совладать", - говорит бывший тренер "Красавчика" и его дядя Джефф Мейвезер.

"Флойд отлично чувствует себя в этом весе, 154 фунта. Здесь у него победы над Котто и Де Ла Хойей. Я даже посмею спрогнозировать, что бой с "Канело" для Мэя будет полегче, нежели поединок с Герреро", - подытожил Джефф.
Источник: Fighthype
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
27 июля, 18:09
Шанс есть всегда.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
26 июля, 19:09
Syoma Мэни катится вниз счас шансов все меньше против Флойда а со временем еще будут падать, потому что Пак теряет скорость. Все последние бои очень натужные, а какой бой он выдал против Маргарито это была песня, просто разрывал чувака А как же лихо Оскара разобрал? В одну калитку его сделал! У Мэя, тем не менее, почти равный бой с Оскаром получился.. Зато Мэй Маркеса разобрал, чего не скажешь о Паке..
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
26 июля, 11:10
Federer the best А-ха-ха!В 2-ом и 3-ем бою Пака с Маркесом куда больше смахивало на поражения Паккьяо,чем в бою Мэя с Хойей на ничью.116-112 в пользу Мэйвезера чистые!/еnum Ну ти впоров, мега троль. Подивись бій!!! Смотрел!И Пака и Мэя!Ты какой в виду имееш?Мэй с Де Ла Хойей взял чистых 7 раундов+1 равный я засчитал ему.Маркес в 3-ем бою с Паком взял чисто 8 раундов!
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
26 июля, 10:06
Federer the best А-ха-ха!В 2-ом и 3-ем бою Пака с Маркесом куда больше смахивало на поражения Паккьяо,чем в бою Мэя с Хойей на ничью.116-112 в пользу Мэйвезера чистые! Ну ти впоров, мега троль. Подивись бій!!!
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
26 июля, 08:44
А вообще я предлагаю просто дождаться боев Мэнни и Мэя,а уже потом делать свежие выводы.А то Герреро ведь явно не уровень Флойда.Кто его знает как оно выйдет осенью?Поживем-увидим.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
26 июля, 08:36
...ркесу почти случайно, все уже шло к разгрому Маркеса и было видно что он уже начал сдавать, просто повезло с тем ударом.
Вот точно таким же ударом Пак и уничтожит Мэя и все в его команде это понимают.
Каха,скажи мне,ты понимаеш разницу между "есть шанс панчера" и "стопудово уничтожит соперника".Что у Паккьяо есть шанс на лаки-панч я уже писал.Но только на него и все!Перебоксировать в чистом понимании этого слова Мэя у Мэнни не выйдет.Победа по очкам в таком бою Мэю практически гарантированна.А это уже само по себе делает его шансы предпочтительнее.Мэнии скорее всего проиграет Мэю не потому,что проиграл Маркесу,который в свою очередь проиграл Мэю.А по целому ряду других причин,которые я уже называл,но назову еще раз:
1)Бой,если он состоится будет скорее всего проходить в Америке.Кого в этом случае протянут судьи в случае равного боя обьяснять не надо.
2)Удар.Последним кого нокаутировал Пак был по-моему еще Котто,кажись в 2009.4 года без нокаутов не так уж и мало для "жуткого панчера".Мне кажется,что страшные нокаутирующие удары Мэнни все больше превращаются в легенду или остались в первом полусреднем весе.
3)Защита.Чтоб нокаутировать Мэя по нему еще попадать надо.Хойе несмотря на все свои мельницы это не удалось,многим другим тоже.Мэй всегда пропускал очень мало чистых ударов,эта одна из его основных фишек.
4)Держалка.Несмотря на то,что пропускает Мэй относительно немного,он выдержал все атаки Котто и ни разу не был потрясен.Запас прочности у Мэя есть.
5)Возраст.Как показала практика козыри Паккьяо(скорость движений,енергия,резкость)исчезают быстрее чем козыри Мэя(техника защиты и блестящий тайминг).
Каха, iSport.ua
Каха
26 июля, 01:21
Federer the best Понимаеш,тут я с тобой согласен.Но ведь многие говорят,что Пак стопудово победит Мэя!Вот с чем я в корне не согласен!Я просто не вижу за счет чего кроме лаки-панча он это может сделать!Если делать проекцию на этот бой мне кажется он будет напоминать бой Уорд-Фроч,где роль Уорда возьмет Мэй с той поправкой,что ввиду разницы в весе тут будут несколько высшие скорости.Или можна вспомнить Донейр-Ригондо в более легком весе,где Мэй выступит в роли Ригондо.И Мэй и Паккьяо-это эпохи в боксе.Более того,я б сказал,они 2 лица бокса.Паккьяо-лицо яростного,зрелищного,агрессивного,но иногда забывающего о своих тылах и уязвимых местах боксера.Мэй-лицо сдержанного,ставящего во главе угла защиту и безопасность,невероятно техничного и гибкого бокса.Все же мне кажется,что шансов у Пака будет мало.Мэй класснее Маркеса в защите и контригре,а Пак к Маркесу за 4 боя так и не смог ключей подобрать. Так именно за счет этого лаки-панча Пак и победит, ведь он так и раньше побеждал всех своих соперников, просто бешенно запускал эти лаки, некоторые из них ставали панчами и укладывали соперника, панчеры так и побеждают и всегда у них хорошие шансы против любой защиты.
Каха, iSport.ua
Каха
26 июля, 01:11
Federer the best Это с какой такой радости у Флойда нет шансов с Паком?То есть Эрику Моралесу и Хуану Маркесу,которые на при всем к ним уважении на пару голов слабее Мэя удалось у Пака выиграть,а у Флойда нет шансов?Маразм!И с каких это пор встреча с Паккьяо является доказательством величия боксера?Точно так же я могу сказать,что Пак не великий так как не дрался с Мэем,хоть это и будет фигней!Оба они великие!Но победить Мэя для Пака почти нереально,так же как для Фроча почти нереально победить Уорда, для Майданы-Александера,а для Ковалева-Бернарда Хопкинса. А Рахману победить Льюиса было реально? Но он сделал это одним ударом, у бъющего боксера всегда есть шанс до последней секунды, а тем более так бъющего как это делает Пак.
Каха, iSport.ua
Каха
26 июля, 01:06
Federer the best Это с какой такой радости у Флойда нет шансов с Паком?То есть Эрику Моралесу и Хуану Маркесу,которые на при всем к ним уважении на пару голов слабее Мэя удалось у Пака выиграть,а у Флойда нет шансов?Маразм!И с каких это пор встреча с Паккьяо является доказательством величия боксера?Точно так же я могу сказать,что Пак не великий так как не дрался с Мэем,хоть это и будет фигней!Оба они великие!Но победить Мэя для Пака почти нереально,так же как для Фроча почти нереально победить Уорда, для Майданы-Александера,а для Ковалева-Бернарда Хопкинса. Нельзя никогда так рассуждать, мол если проиграл Маркесу то проиграет и Мэю ведь Мэй выиграл у Маркеса, просто есть боксеры неудобные для конкретного соперника, да и проиграл Пак Маркесу почти случайно, все уже шло к разгрому Маркеса и было видно что он уже начал сдавать, просто повезло с тем ударом.
Вот точно таким же ударом Пак и уничтожит Мэя и все в его команде это понимают.
Denis22, iSport.ua
Denis22
25 июля, 21:48
...Флойда,который просто отлично выстроил свою карьеру...Настолько окуратно,что б не проиграть.Потому что он понимает, что кроме своего 0-ика он больше не превзойдет тех личностей,которых я перечислил... я такой бред впервые вижу
Denis22, iSport.ua
Denis22
25 июля, 21:45
Greg 77 его и Джуда бил тоже засудили Джуда его по яйцам разве что бил... от безысходности
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
25 июля, 11:51
...с. Да, 2-й бой взял вчистую, но первый - поражение.Пак покорил более всех дивизионов в истории бокса (!), хоть автор тут недавно и писал "несколько" - а Мэй говорит, что от него слишком много требуют. Да,и насчет Александера.Понимаеш,тут еще время учитывать надо.Года 3-4 назад я б сказал,что Пак проглотит Александера и не поперхнется.Сейчас...Где нокаутирующий железный удар Пака?Последние 6 боев он никого нокаутировать не смог?Где гарантия,что в случае близкого боя в Америке судьи не протащат своего-Александера.Где гарантии,что Пака еще не настигла спортивная старость,в то время как Девону до нее еще далеко?Факторов море.Помнишь как многие считали Майдану фаворитом перед его боем с Александером,а тот вынес его практически в одну калитку по очкам?На такой бой вопросов больше чем ответов...Александер уже давно не тот,кого судьи вытянули за шкирки с Котельником.А крепкий удар он держать умеет-Майдана и Матиссе в подтверждение.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
25 июля, 11:44
... которого приятно смотреть ценителям стиля и мастерства. Согласен, по скиллу Паку невероятно далеко до Мэя - но ему не нужен этот скилл. Бомбардировщик не должен быть в состоянии делать мертвую петлю. Понимаеш,тут я с тобой согласен.Но ведь многие говорят,что Пак стопудово победит Мэя!Вот с чем я в корне не согласен!Я просто не вижу за счет чего кроме лаки-панча он это может сделать!Если делать проекцию на этот бой мне кажется он будет напоминать бой Уорд-Фроч,где роль Уорда возьмет Мэй с той поправкой,что ввиду разницы в весе тут будут несколько высшие скорости.Или можна вспомнить Донейр-Ригондо в более легком весе,где Мэй выступит в роли Ригондо.И Мэй и Паккьяо-это эпохи в боксе.Более того,я б сказал,они 2 лица бокса.Паккьяо-лицо яростного,зрелищного,агрессивного,но иногда забывающего о своих тылах и уязвимых местах боксера.Мэй-лицо сдержанного,ставящего во главе угла защиту и безопасность,невероятно техничного и гибкого бокса.Все же мне кажется,что шансов у Пака будет мало.Мэй класснее Маркеса в защите и контригре,а Пак к Маркесу за 4 боя так и не смог ключей подобрать.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
25 июля, 11:33
...с. Да, 2-й бой взял вчистую, но первый - поражение.Пак покорил более всех дивизионов в истории бокса (!), хоть автор тут недавно и писал "несколько" - а Мэй говорит, что от него слишком много требуют. Не Корралес,а Хосе Луис Кастильо.Да,я согласен,что там в 1-ом бою неофициалку стоит дать Кастильо,с другой стороны я считаю,что того же Маркеса дважды ограбили судьи с Паком.Если ты заметил,я не оспариваю величие Пака,просто я считаю,что до Мэя он не дотягивает-примерно как Фроч до Уорда,хоть Кал и отличный боксер.Ну а что до Пака-я все таки считаю,что несмотря на все заслуги в прошлом гонорар должен определяться настоящим.А в данный момент Пак без пояса,так что ему стоит рассчитывать максимум на условия,скажем ,Хэя,в случае если Владимир добровольно решит с ним встетиться.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
25 июля, 09:57
*продолжение*
Абсолютно согласен, Мэй - великий боксер, именно БОКСЕР, невероятный мастер техники и рефлексов - но Пак никак не хуже его. Да, "поражение" Тимоти. Но это поражение проф.бокса, а не его. Да, Маркес - это нормально. Но открой ЛЮБОЙ журнал о боксе до 2011 г. - иначе как "Новым Тайсоном", человеком, который открыл новую эпоху, его не называют. А Мэй - чудо-технарь, на которого приятно смотреть ценителям стиля и мастерства. Согласен, по скиллу Паку невероятно далеко до Мэя - но ему не нужен этот скилл. Бомбардировщик не должен быть в состоянии делать мертвую петлю.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
25 июля, 09:56
...ее положителен как человек и пошли вы все на 3 буквы.Очень надеюсь,что Паккьяо Риосу проиграет и хоть какая-то часть глоров Пака поймет,что по уровню боксерского мастерства он с Мэем и рядом не стоял! Слушай, ну вот ты ставишь меня в затруднительное положение.. :)
С одной стороны - ты упорно отказываешься отвечать на оскорбления и высказывания о детстком саде от людей, которые пишут "один рас", "нинадо" и проч., что не может не вызвать уважения и веры в твою адекватность.
С другой же - ты пишешь, что уровень Пака, моего любимого, честно говоря, боксера - безударный слабовольный Александер (с которым, по твоим словам, у него 50\50) - при том, что Пак ураганом пронесся по невиданному ранее кол-ву дивизионов, КОкнув или забив ТКО сильнейших их представителей, превосходство которых до этого практически презумировалось.Так вот: как можно говорить, что Пак-ровня Александерам и Риосам? Я не считаю, что у Мэя 0 поражений - есть Кораллес. Да, 2-й бой взял вчистую, но первый - поражение.Пак покорил более всех дивизионов в истории бокса (!), хоть автор тут недавно и писал "несколько" - а Мэй говорит, что от него слишком много требуют.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
25 июля, 07:59
...Флойда,который просто отлично выстроил свою карьеру...Настолько окуратно,что б не проиграть.Потому что он понимает, что кроме своего 0-ика он больше не превзойдет тех личностей,которых я перечислил... Слышишь умник?А ты ничего не попутал?Может это не у Флойда нет великих боев,а просто Паккьяо на твой взгляд единственный великий спортсмен в этом весе?Котто,Мосли,Де Ла Хойя,Гатти,Джуда,Хаттон,Маркес,Диего Корралес-это не великие бои?Пушкин тут каким боком?Пушкин был великим поэтом,а не дуэлянтом!А если для тебя боксеры великие только если у них есть поражения-извини это к психотерапевту,а не на сайт.Мэй ничуть не менее велик,чем все кого ты назвал(уж точно более велик чем Леонард,Пак и Мосли).
А если для тебя единственный великий бой,который может провести Мэй-это бой с Паком-то это нызывается не у Флойда нет великих боев,а Пак все равно будет лучше с кем бы ни дрался Флойд потому что он более положителен как человек и пошли вы все на 3 буквы.Очень надеюсь,что Паккьяо Риосу проиграет и хоть какая-то часть глоров Пака поймет,что по уровню боксерского мастерства он с Мэем и рядом не стоял!
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
25 июля, 07:42
KuznecГавно-глор Федерер ушел спать...Свало богу...А то всё таки в лагере не разрешают долго зависать в нэте Судя по твоим репликам,я удивляюсь,что в детсаде так долго можно бодрствовать.Или,может,время свободное неограничено?Ну тогда радуйся хоть этому,потому что мозгом природа тебя точно обделила.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
25 июля, 07:39
КахаТочно также у Флойда нет шансов в бою с Паком и это Джефф отлично понимает. Это с какой такой радости у Флойда нет шансов с Паком?То есть Эрику Моралесу и Хуану Маркесу,которые на при всем к ним уважении на пару голов слабее Мэя удалось у Пака выиграть,а у Флойда нет шансов?Маразм!И с каких это пор встреча с Паккьяо является доказательством величия боксера?Точно так же я могу сказать,что Пак не великий так как не дрался с Мэем,хоть это и будет фигней!Оба они великие!Но победить Мэя для Пака почти нереально,так же как для Фроча почти нереально победить Уорда, для Майданы-Александера,а для Ковалева-Бернарда Хопкинса.
dokyt, iSport.ua
dokyt
25 июля, 04:37
...Флойда,который просто отлично выстроил свою карьеру...Настолько окуратно,что б не проиграть.Потому что он понимает, что кроме своего 0-ика он больше не превзойдет тех личностей,которых я перечислил... сам понял,какую хрень написал,хоть об стену ударься,Флойд на данный момент лучший боксер планеты,а постоянно упоминать нолик,зависть,не меньше,что то Флойд редко о нем заикается,бой с Салом тому доказательство,а как сказал кто из его семьи(Федерер поправит),Флойд покончит с Саулем,начнут просить боя с Мартинесом,потом с Уордом,потом с Головкиным,потом с Кличко))
dokyt, iSport.ua
dokyt
25 июля, 04:31
КахаТочно также у Флойда нет шансов в бою с Паком и это Джефф отлично понимает. бла бла бла
dokyt, iSport.ua
dokyt
25 июля, 04:30
Kuznec Тебя не удивляет что один ты так считаешь?)))Ты же санный глор)))Болеешь за Федерера...Что может быть лучше,самоутверждатся за счет этих спортсменов... А вы простите кто???я на этом сайте месяцев 6,и вас не разу не видел,вылез из неуткуда,пуляешь оскорблениями,в общем,кто здесь глор,так это ты
Каха, iSport.ua
Каха
25 июля, 02:53
Точно также у Флойда нет шансов в бою с Паком и это Джефф отлично понимает.
Emtyp, iSport.ua
Emtyp
25 июля, 02:33
KuznecГавно-глор Федерер ушел спать...Свало богу...А то всё таки в лагере не разрешают долго зависать в нэте В лагере дарагой Wi fi
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
25 июля, 00:15
BrazilerТолько что пересмотрел бой Мэй - Де Ла Хойя, и просто смеялся Хойя чисто выиграл из первых 5 раундов 4, счет судейских записок 1-4 в пользу Мэя))))
Такой бокс нам не нужен!
Сразу говорю мне пох на их двоих но победу у Де Ла Хойи нагло забрали.
Мэйвезер для меня упал как боксёр, нельзя так тянуть за уши, типа легенду!
Ну если тебе так кажется,то разумеется так и есть.Подкину статистики: в том бою Мэй попал 207 чистых ударов,Оскар 122,по силовым Мэй попал 138,Хойя-82,по джебам Мэй попал-69,Хойя-40.За что тут Оскару победу давать?За то,что намахал руками больше(всего 587 против 481 удара)?Мэй бил значительно точнее и акцентированее.Чистые 116-112 Мэю.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
Досье
Сауль  Альварес
Имя: Сауль
Фамилия: Альварес
Дата рождения: 18-07-1990
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100