Маркес: "Пятого поединка с Паккьяо не будет"

06 августа 2013, 17:24
Хуан Мануэль Маркес ответил филиппинцу Мэнни Паккьяо.
Маркес: "Пятого поединка с Паккьяо не будет" Хуан Мануэль Маркес ответил филиппинцу Мэнни Паккьяо.
Хуан Мануэль Маркес, Getty Images
Вчера филиппинец Мэнни Паккьяо (54-5-2, 38 KO) вспомнил о результате четвертого боя с Хуаном Мануэлем Маркесом (55-6-1, 40 KO). Среди всего прочего "Пакмэн" сказал, что Маркесу повезло в тем нокаутирующим ударом. Ответ мексиканца не заставил себя долго ждать.

"Думаю, эти слова были приманкой и Мэнни надеялся, что я на нее клюну, - прокоментировал "Динамит". - Многие люди знают, что дело было не в удаче. Я отрабатывал тот удар в зале. Не люблю об этом говорить, но, используя тот удар, я ронял двух спарринг-партнеров. Еще до четвертого боя я говорил, что мы знаем друг друга настолько хорошо, что даже самое незначительное изменение может все перевернуть с ног на голову. В итоге, это сыграло мне на пользу. Мы хорошо его изучили, работали над силой удара, чтобы в итоге словить Паккьяо. Но независимо от того, что он говорит, пятого поединка не будет"

Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
10 августа, 12:04
Псомотрим, что Маркес запоёт, если проиграет Брэдли, деньжат то надо.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 августа, 10:56
Federer the best С этим не поспоришь.Но все-таки в полусреднем весе даже если не считать полуутопичный бой с Мэем для Пака и без Маркеса немало интересных вариантов:Александер,Кит Терман,Броунер,Маркос Майдана,реванш с Брэдли наконец. Конечно, в этом весе не мало талантливых боксёров.
Но есть Мэй, Пак и ХММ, а потом уже все остальные.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
08 августа, 10:24
kубиноукраинец В любом случае оба боксёра достойные. Это элита своего дивизиона и их бои всегда интересны. С этим не поспоришь.Но все-таки в полусреднем весе даже если не считать полуутопичный бой с Мэем для Пака и без Маркеса немало интересных вариантов:Александер,Кит Терман,Броунер,Маркос Майдана,реванш с Брэдли наконец.
Malina, iSport.ua
Malina
07 августа, 17:22
kубиноукраинец В любом случае оба боксёра достойные. Это элита своего дивизиона и их бои всегда интересны. Пусть они и по 10 боев проведут между собой, 11 все равно люди смотреть будут...
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 августа, 14:24
Вот, кстати, может кому-то интересно: /watch?v=TlxrERAn0QE
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 августа, 11:30
Federer the best Пак ни разу у Маркеса убедительно не выиграл,в их первом бою я насчитал 114-112 Маркесу,во втором 114-113 Паку, в третьем 116-112 Маркесу.В любом случае все три боя были очень близкими и как минимум в третьем бою Маркеса нагло грабанули судьи.А вот Маркес выиграл чистым нокаутом и ничего спорного в его победе не было так что нет и смысла давать реванш.Вот если б Маркесу дали минималку по очкам я б первый сказал-реванш!А так...Ну,допустим, будет реванш.Все равно по очкам Маркесу победу просто не дадут,даже если он ее заслужит,а нокаутировать соперника,да еще такого стойкого очень трудно. В любом случае оба боксёра достойные. Это элита своего дивизиона и их бои всегда интересны.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 августа, 11:28
Federer the best Ну,это твое право.Каждый имеет право на собственное мнение.На то мы и люди,а не зомби.Недаром в бою Малиньяджи Бронер один судья дал [censored] 3 Паку.Это победа,но не вчистую.На этом закончим.Каждый все равно останется при своем мнении и будет иметь на это право.Пусть в боях Пак-Риос и Мэй-Альварес победят сильнейшие! Ещё раз повторюсь, под в читсую я имел ввиду очевидную победу. Ты сам признал что это победа Пака, значит это очевидно. Не о чем спорить тогда.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
07 августа, 10:58
ragamuffinмда, а Пак дал Маркесу аж пачку реваншей, тот мог бы и согласиться хотя б на один Пак ни разу у Маркеса убедительно не выиграл,в их первом бою я насчитал 114-112 Маркесу,во втором 114-113 Паку, в третьем 116-112 Маркесу.В любом случае все три боя были очень близкими и как минимум в третьем бою Маркеса нагло грабанули судьи.А вот Маркес выиграл чистым нокаутом и ничего спорного в его победе не было так что нет и смысла давать реванш.Вот если б Маркесу дали минималку по очкам я б первый сказал-реванш!А так...Ну,допустим, будет реванш.Все равно по очкам Маркесу победу просто не дадут,даже если он ее заслужит,а нокаутировать соперника,да еще такого стойкого очень трудно.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
07 августа, 10:51
kубиноукраинец А я бы ничью не поставил. Победа Пака была очевидна. Ну,это твое право.Каждый имеет право на собственное мнение.На то мы и люди,а не зомби.Недаром в бою Малиньяджи Бронер один судья дал [censored] 3 Паку.Это победа,но не вчистую.На этом закончим.Каждый все равно останется при своем мнении и будет иметь на это право.Пусть в боях Пак-Риос и Мэй-Альварес победят сильнейшие!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 августа, 10:02
kубиноукраинец В последнем бою мы видели, кто кого и как "приконтактил" ;)/еnum Ну в останньму поєдинку Пак взагалі то місив Маркеса і там мексиканцю точно повезло. Якби поєдинок був усі 12 раундів там явна перемога Пака. А так Маркес по типу пацан. "аби да каби, в роті виросли гриби" (с)
Ви усі тут розповідаєте, неначе у Пака якась солідна перевага була. Але статус "бій року "не надають однобоким поєдинкам. Маркес добре боксував і використав свої шанси.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 августа, 09:58
Federer the best C тем,что вчистую-это проигрыш Донейра Ригондо,проигрыш Герреро-Мэю,проигрыш Ваха Владимиру.А бой Пака с Брэдли-это не вчистую,это почти равный бой,который должен был уходить в копилку Пака только потому что равные раунды считаются чемпиону.Ничьей не пахло?Не будь Пак чемпионом(а это небольшая фора)я б выставил как раз ничью. А я бы ничью не поставил. Победа Пака была очевидна.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
07 августа, 09:05
/еnumЗвичайно приконтакить тебе Пак. (ну якщо буде дійсно в гарній формі) При всій повазі до Маркеса він гірше Пака.kубиноукраинец В последнем бою мы видели, кто кого и как "приконтактил" ;) Ну в останньму поєдинку Пак взагалі то місив Маркеса і там мексиканцю точно повезло. Якби поєдинок був усі 12 раундів там явна перемога Пака. А так Маркес по типу пацан.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
07 августа, 08:32
kубиноукраинец Так ты в пользу Пака насчитал же?) Не пойму с чем ты споришь. Ясно же, что под "вчистую" я подразумевал очевидный перевес филлипинца, но никак не победу Брэдли. Там даже ничьей не пахло. И по общему количеству ударов Пак солидно перебил американца. C тем,что вчистую-это проигрыш Донейра Ригондо,проигрыш Герреро-Мэю,проигрыш Ваха Владимиру.А бой Пака с Брэдли-это не вчистую,это почти равный бой,который должен был уходить в копилку Пака только потому что равные раунды считаются чемпиону.Ничьей не пахло?Не будь Пак чемпионом(а это небольшая фора)я б выставил как раз ничью.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 августа, 02:06
Каха Какое там превосходство уже в шестом раунде последнего поедика было видно, что Маркеса вот вот вынесут, а Пак начал только взвинчивать темп, просто Пак уже уверовал в победу и опрометчиво пошел вперед с опущенными руками к зажатому в углу Маркесу. Не пойму о чём ты. Перевес Маркеса как раз в вот таких вот его ударах. И он свой перевес реализовал в 6-м раунде, перед этим проведя неплохую попытку в 3-м.
ХММ всегда был неудобным соперником для Пака, потому что сам является панчером и это солидный козыр, ведь защита Пакмэна далеко не идеальна, плюс мексиканец сам прекрасно держит удар и быстро встаёт, если даже его послали в нокдаун, что нейтрализует мощный удар самого Мэнни.

Хунама по делу выиграл последний бой и точно не проиграл в предпоследнем, скорее даже победил. Ему, кстати, в третьем победу большинство экспертов тогда отдало.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 августа, 01:52
Federer the best Вчистую точно нет.При первом просмотре насчитал 116-112 при повторном 115-113 Паку.И то со скидкой на то,что равные раунды уходят в актив чемпиону.Да,Пак выиграл но об уверенно там говорить не приходится.По сути будь чемпионом перед тем боем Брэдли,а не Пак я б сказал,что решение судей если не полностью справедливо то во всяком случае на ограбление не тянет.

Так ты в пользу Пака насчитал же?) Не пойму с чем ты споришь. Ясно же, что под "вчистую" я подразумевал очевидный перевес филлипинца, но никак не победу Брэдли. Там даже ничьей не пахло. И по общему количеству ударов Пак солидно перебил американца.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 августа, 01:47
kубиноукраинец Ты шо так гнать и не бибикать.
Если ринг посыпать мукой, то после боя с Маркесом Брэдли станет белым как мел :)
Игорь Гамула По очкам Брэдли его перебоксирует! Можем поспорить,на аву например...
Знаешь куда Хуанма ему эти очки натянет? ;)
Будет что-то вроде Цзю - Джуда .
Каха, iSport.ua
Каха
07 августа, 00:13
Spirit BreakerА смысл проведения пятого поединка? Четыре предыдущих показали превосходство Маркеса, только вот в некоторых из них судьи буквально за уши вытягивали Покемона. А какой смысл Шахтёру играть с Динамо десятки раз и каждый год, выяснили бы один раз кто сильнее и все. Смысл всегда есть, вот попал бы Пак раньше Маркеса и смысл был бы совсем другим, но в любом случае Пак этот бой выиграл бы, так как было видно его преимущество, Маркеса спас только этот удар.
Каха, iSport.ua
Каха
07 августа, 00:07
Spirit BreakerА смысл проведения пятого поединка? Четыре предыдущих показали превосходство Маркеса, только вот в некоторых из них судьи буквально за уши вытягивали Покемона. Какое там превосходство уже в шестом раунде последнего поедика было видно, что Маркеса вот вот вынесут, а Пак начал только взвинчивать темп, просто Пак уже уверовал в победу и опрометчиво пошел вперед с опущенными руками к зажатому в углу Маркесу.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
07 августа, 00:07
Federer the best До очков Брэдли не дотянет!Вот в чем проблема!Игорь Гамула Не согласен! Думаю без проблем перебьёт трусливого мекса,будет деклассация в стиле боя с Флойдом! Задолбал уже трусливым мексом!Этот "трусливый мекс" 3 раза побил "лучшего боксера мира" хоть его 2 раза и ограбили.
Spirit Breaker, iSport.ua
Spirit Breaker
06 августа, 23:34
А смысл проведения пятого поединка? Четыре предыдущих показали превосходство Маркеса, только вот в некоторых из них судьи буквально за уши вытягивали Покемона.
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
06 августа, 23:30
Игорь Гамула По очкам Брэдли его перебоксирует! Можем поспорить,на аву например...Federer the best До очков Брэдли не дотянет!Вот в чем проблема! Не согласен! Думаю без проблем перебьёт трусливого мекса,будет деклассация в стиле боя с Флойдом!
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
06 августа, 23:10
kубиноукраинец Ты шо так гнать и не бибикать.Если ринг посыпать мукой, то после боя с Маркесом Брэдли станет белым как мел :)Игорь Гамула По очкам Брэдли его перебоксирует! Можем поспорить,на аву например... До очков Брэдли не дотянет!Вот в чем проблема!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
06 августа, 23:09
Просто мекс хочет закончить на победной ноте эту эпопею)
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
06 августа, 23:06
kубиноукраинец Глуп, или не глуп - это вопрос второй. А первый - сможет ли он боксировать по-другому. Вряд ли. По большому счёту Брэдли ни одного серьёзного соперника не выиграл убедительно. Пакмэну он по факту в чистую проиграл. А после нокдауна в 12-м раунде от Проводникова - вообще поехал в больничку с сотрясением мозга.Дутая велчина этот Брэдли. Надеюсь, Хуан Мануэль поставит его на соответствующее место. Вчистую точно нет.При первом просмотре насчитал 116-112 при повторном 115-113 Паку.И то со скидкой на то,что равные раунды уходят в актив чемпиону.Да,Пак выиграл но об уверенно там говорить не приходится.По сути будь чемпионом перед тем боем Брэдли,а не Пак я б сказал,что решение судей если не полностью справедливо то во всяком случае на ограбление не тянет.
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
06 августа, 22:54
Игорь ГамулаАхах)) Потекло) Ему лучше сейчас было закончить карьеру,типо великий! А так Тим надерёт эту сцыкливую задницу!kубиноукраинец Ты шо так гнать и не бибикать.
Если ринг посыпать мукой, то после боя с Маркесом Брэдли станет белым как мел :)
По очкам Брэдли его перебоксирует! Можем поспорить,на аву например...
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Хуан Мануэль Маркес
Имя: Хуан Мануэль
Фамилия: Маркес
Дата рождения: 23-08-1973
Вид спорта: бокс
Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100