Вит. Кличко: "Почему бы не подраться с Хэем?"

09 сентября 2013, 11:03
Виталий Кличко не исключает возможности провести бой против Дэвида Хэя.
Вит. Кличко: "Почему бы не подраться с Хэем?" Виталий Кличко не исключает возможности провести бой против Дэвида Хэя.
Виталий Кличко, Getty Images
42-летний обладатель титула чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко (45-2, 41 КО) немного рассказал о возможном спортивном будущем. Так Виталий не исключает возможности провести поединок против британца Дэвида Хэя (26-2, 24 КО).

"Я думаю, что еще выйду в ринг, - рассказывает Виталий Кличко. -  Мой брат устроил Дэвиду хороший бой, добившись отличного результата. Посмотрим. Почему бы не подраться с Хэем? Правда сейчас не хочу говорить о дальневидных планах. У меня есть официальный претендент, поэтому всё будет зависеть от WBC". 
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТНу вот зачем было подливать масло в огонь? До следующего года восстановительный период + наличие обязательного претендента на пояс, к чему все эти разговоры?Сiрий Напомнить публике о себе. просто Пиар Да я знаю:) Просто риторическо-философский вопрос:)
Сiрий, iSport.ua
Сiрий
10 сентября, 00:23
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТНу вот зачем было подливать масло в огонь? До следующего года восстановительный период + наличие обязательного претендента на пояс, к чему все эти разговоры? Напомнить публике о себе. просто Пиар
Ну вот зачем было подливать масло в огонь? До следующего года восстановительный период + наличие обязательного претендента на пояс, к чему все эти разговоры?
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
09 сентября, 22:37
Думаю, Виталию вполне по силам победить таких соперников, как Стиверн и Хэй. Интересно, у букмекеров кто из них будет фаворитом..
Каха, iSport.ua
Каха
09 сентября, 22:03
Greg 77улетит Виталик от Хэя зачем ему это Если Вова не улетел, то Виталий тем более может метелить таких Хэев через день и не тренируясь.
Greg 77, iSport.ua
Greg 77
09 сентября, 20:23
улетит Виталик от Хэя зачем ему это
aleks03, iSport.ua
aleks03
09 сентября, 18:23
Steve_Stifler Если бой состоится в 2014, в предверии президентской гонки, да еще при забитом до отказа Олимпмйском, и закончится победой Виталия пусть даже по очкам - это нехило подымет его рейтинг. И есть неплохие шансы подвинуть с кресла Федоровича! ПроФФесора не двигать нужно, а мощным ударом под зад выкинуть на террикон:)
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
09 сентября, 17:20
for_box_21 Стиверн тоже не подарок, поэтому не будет иметь значение, с Хэем, со Стиверном На мой взгляд, Стиверн более удобный соперник для Виталия, чем Хэй. Когда я говорю "более удобный", то я не имею ввиду "более слабый".
Steve_Stifler, iSport.ua
Steve_Stifler
09 сентября, 16:53
Budivelnik Так президентские выборы скоро. В этом и вся причина. Нужно набирать электорат, а таким образом это будет сделать легче, чем спрятаться в нору, и надеяться, что про тебя все хорошо будут помнить. Ему надо оставаться на слуху. Ну и хочется ведь уйти красиво, эффектно, с помпой. Чарр-не тот соперник, после которого можно надеяться на такой уход. Если бой состоится в 2014, в предверии президентской гонки, да еще при забитом до отказа Олимпмйском, и закончится победой Виталия пусть даже по очкам - это нехило подымет его рейтинг. И есть неплохие шансы подвинуть с кресла Федоровича!
aleks03, iSport.ua
aleks03
09 сентября, 15:10
Победа над Хэем(желательно нокаутом),это было бы великолепное окончание карьеры для Виталия!Но,скорее всего,здоровье Виталия не позволит состояться этому поединку.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
09 сентября, 15:03
В і Т а М і Н Для первого тяжёлого - да, обладает нокаутирующим ударом. Для хэви - нет.
Нокаутирующий удар - это одиночный удар, которым можно отправить в глубокий нокаут, как это в своё время делали, например, Тайсон или Моррисон, да тот же Владимир. Хэй достаточно силён физически и очень силён технически, за счёт чего и отправлял в нокауты своих недавних соперников. Он достаточно точно забивает соперника серией мощных ударов, но не одиночным ударом.
Так что Федя Я с тобой тоже НЕ соглашусь.
Согласен. Не стоит забывать, откуда Хэй перекочевал в супертяжелый вес. Там он и набил большинство своих побед нокаутом. Вообще, процент побед нокаутом может быть хоть стопроцентным, но абсолютным показателем динамита в перчатках он никогда не будет. Надо смотреть дальше сухих цифр и анализировать происходящее.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
09 сентября, 14:56
Federer the best Нокаутирующим ударом не обладает?Расскажи это Чисоре!Хэй весьма хороший панчер и у него очень хороший рассчет времени. Для первого тяжёлого - да, обладает нокаутирующим ударом. Для хэви - нет.
Нокаутирующий удар - это одиночный удар, которым можно отправить в глубокий нокаут, как это в своё время делали, например, Тайсон или Моррисон, да тот же Владимир. Хэй достаточно силён физически и очень силён технически, за счёт чего и отправлял в нокауты своих недавних соперников. Он достаточно точно забивает соперника серией мощных ударов, но не одиночным ударом.
Так что Федя Я с тобой тоже НЕ соглашусь.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
09 сентября, 14:20
Federer the best Суть:ты пишеш-"Хэй по Володе прикладывался нехило,другое дело,что нокаутирующим ударом он не обладает"-как не обладает если его процент нокаутов больше 90?Другое дело что свалить Виталия сложнее чем всех предыдущих соперников Хэя-да тут соглашусь.Но нокаутирующий удар у Хэя есть, по скорости он Виталия пожалуй даже превосходит, а вопрос выносливости с каждым годом становится для Виталия все более актуальным.Вспомни Роя Джонса и его первое поражение нокаутом от далеко не панчера Тарвера.Не хотелось бы чтоб Виталий вот так переоценил себя и последний планируемый бой в карьере проиграл. По сути, ты повторил все то же самое, что сказал я=) По поводу удара Хэя-процент зачастую не показатель. Тем более, когда сравнивать панчера Кличко и панчера Хэя, то кто из них больший панчер, думаю, и так понятно, даже если у младшего Кличко и процент побед нокаутом чуть меньше.
AK75, iSport.ua
AK75
09 сентября, 14:13
Federer the best Да кто ж спорит то?Но профессионалы в командах всех более-менее успешных боксеров работают.Хэй на данный момент обьективно сложнейший соперник из всех возможных в супертяжах.Это факт номер один.Виталий в боях с Чарром и Чисорой выглядел значительно менее убедительно чем в боях сразу после возвращения и даже с Адамеком и Бриггсом.Это факт номер 2.Большинство тут не хочет чтоб Виталий уходил на щите.Это три.Эта задержка Виталия с выбором соперника,которая длиться уже целый год порядком надоела.Это четыре.
Конечно,право выбора остается за Виталием,но обьетивно лучше уйти самому на вершине чем дождаться пока тебя оттуда сбросят.Майк Тайсон и Рой Джонс были великими боксерами,но это не помешало им из-за задержки с уходом проигрывать всякому левандосу и просто более слабым вроде Дэнни Уильямса,Кевина Макбрайда,Дэнни Грина,Глена Джонсона и Антонио Тарвера.
Согласен со всеми доводами.
Но ведь есть ещё вариант - уйти красиво.
"Центр понимает сложившуюся ситуацию и не настаивает на возвращении в Белин, но если Штирлиц чувствует в себе силы, Центр конечно заинтересован в его возвращении в Берлин" )))) ( (с) 17 мгновений весны)
Здесь же, я считаю, что Кличко видит свои большие шансы на победу.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
09 сентября, 14:02
Budivelnik Хэй-недостаточно хороший панчер, чтобы нокаутировать Виталия. Этого не удалось сделать пока никому, даже Ленноксу. Поэтому суть претензии не понимаю. Суть:ты пишеш-"Хэй по Володе прикладывался нехило,другое дело,что нокаутирующим ударом он не обладает"-как не обладает если его процент нокаутов больше 90?Другое дело что свалить Виталия сложнее чем всех предыдущих соперников Хэя-да тут соглашусь.Но нокаутирующий удар у Хэя есть, по скорости он Виталия пожалуй даже превосходит, а вопрос выносливости с каждым годом становится для Виталия все более актуальным.Вспомни Роя Джонса и его первое поражение нокаутом от далеко не панчера Тарвера.Не хотелось бы чтоб Виталий вот так переоценил себя и последний планируемый бой в карьере проиграл.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
09 сентября, 13:47
AK75 Скажите, а сколько Вы провели боёв на профессиональном ринге?
Так вот - оставьте право выбора человеку который железные зубы съел на этом поприще. За спиной которого стоит команда опытных тренеров, врачей и аналитиков. Который сам способен оценить своё здоровье и понимает весь риск. И если он действительно захочет боксировать с Хэем - то знает что делает. А победа в таком бое будет красивейшим окончанием большой карьеры!
Да кто ж спорит то?Но профессионалы в командах всех более-менее успешных боксеров работают.Хэй на данный момент обьективно сложнейший соперник из всех возможных в супертяжах.Это факт номер один.Виталий в боях с Чарром и Чисорой выглядел значительно менее убедительно чем в боях сразу после возвращения и даже с Адамеком и Бриггсом.Это факт номер 2.Большинство тут не хочет чтоб Виталий уходил на щите.Это три.Эта задержка Виталия с выбором соперника,которая длиться уже целый год порядком надоела.Это четыре.
Конечно,право выбора остается за Виталием,но обьетивно лучше уйти самому на вершине чем дождаться пока тебя оттуда сбросят.Майк Тайсон и Рой Джонс были великими боксерами,но это не помешало им из-за задержки с уходом проигрывать всякому левандосу и просто более слабым вроде Дэнни Уильямса,Кевина Макбрайда,Дэнни Грина,Глена Джонсона и Антонио Тарвера.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
09 сентября, 13:45
AK75 Скажите, а сколько Вы провели боёв на профессиональном ринге?
Так вот - оставьте право выбора человеку который железные зубы съел на этом поприще. За спиной которого стоит команда опытных тренеров, врачей и аналитиков. Который сам способен оценить своё здоровье и понимает весь риск. И если он действительно захочет боксировать с Хэем - то знает что делает. А победа в таком бое будет красивейшим окончанием большой карьеры!
Да кто ж спорит то?Но профессионалы в командах всех более-менее успешных боксеров работают.Хэй на данный момент обьективно сложнейший соперник из всех возможных в супертяжах.Это факт номер один.Виталий в боях с Чарром и Чисорой выглядел значительно менее убедительно чем в боях сразу после возвращения и даже с Адамеком и Бриггсом.Это факт номер 2.Большинство тут не хочет чтоб Виталий уходил на щите.Это три.Эта задержка Виталия с выбором соперника,которая длиться уже целый год порядком надоела.Это четыре.
Конечно,право выбора остается за Виталием,но обьетивно лучше уйти самому на вершине чем дождаться пока тебя оттуда сбросят.Майк Тайсон и Рой Джонс были великими боксерами,но это не помешало им из-за задержки с уходом проигрывать всякому левандосу и просто более слабым вроде Дэнни Уильямса,Кевина Макбрайда,Дэнни Грина,Глена Джонсона и Антонио Тарвера.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
09 сентября, 13:44
Federer the best Нокаутирующим ударом не обладает?Расскажи это Чисоре!Хэй весьма хороший панчер и у него очень хороший рассчет времени. Хэй-недостаточно хороший панчер, чтобы нокаутировать Виталия. Этого не удалось сделать пока никому, даже Ленноксу. Поэтому суть претензии не понимаю.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
09 сентября, 13:42
AK75 Скажите, а сколько Вы провели боёв на профессиональном ринге?
Так вот - оставьте право выбора человеку который железные зубы съел на этом поприще. За спиной которого стоит команда опытных тренеров, врачей и аналитиков. Который сам способен оценить своё здоровье и понимает весь риск. И если он действительно захочет боксировать с Хэем - то знает что делает. А победа в таком бое будет красивейшим окончанием большой карьеры!
Так я у него это право и не забираю. Просто высказываю свое мнение.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
09 сентября, 13:27
Budivelnik Виталию уже 42 года, в последних боях он уже не выглядел так свежо. А тут еще придется за Хэем бегать, который гораздо его быстрее, еще и моложе. Да и Хэй-не подарок. Помнится, он по Володе тоже прикладывался нехило, другое дело, что нокаутирующим ударом он не обладает, но вот если бой затянется ( а так скорей всего и будет), то шансы Хэя с Виталием с каждым следующим раундом будут увеличиваться в геометрической прогрессии. Нокаутирующим ударом не обладает?Расскажи это Чисоре!Хэй весьма хороший панчер и у него очень хороший рассчет времени.
AK75, iSport.ua
AK75
09 сентября, 13:26
Budivelnik Виталию уже 42 года, в последних боях он уже не выглядел так свежо. А тут еще придется за Хэем бегать, который гораздо его быстрее, еще и моложе. Да и Хэй-не подарок. Помнится, он по Володе тоже прикладывался нехило, другое дело, что нокаутирующим ударом он не обладает, но вот если бой затянется ( а так скорей всего и будет), то шансы Хэя с Виталием с каждым следующим раундом будут увеличиваться в геометрической прогрессии. Скажите, а сколько Вы провели боёв на профессиональном ринге?
Так вот - оставьте право выбора человеку который железные зубы съел на этом поприще. За спиной которого стоит команда опытных тренеров, врачей и аналитиков. Который сам способен оценить своё здоровье и понимает весь риск. И если он действительно захочет боксировать с Хэем - то знает что делает. А победа в таком бое будет красивейшим окончанием большой карьеры!
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
09 сентября, 13:24
CRAIG DAVIDНу и накуя ему прощальный бой?? на что он надеется, что все будут плакать? как на проводах Блохина в 1989? или на истерику возле экранов? Виталий очень тчеславный человек, на самом деле никто от него уже не ждет никаких боев, все понимают, что Владимир еще будет биться пару лет...Самый лучший вариант уйти сейчас и не понтоваться, удара уже нет, лучшие бои позади...доиграется Так президентские выборы скоро. В этом и вся причина. Нужно набирать электорат, а таким образом это будет сделать легче, чем спрятаться в нору, и надеяться, что про тебя все хорошо будут помнить. Ему надо оставаться на слуху. Ну и хочется ведь уйти красиво, эффектно, с помпой. Чарр-не тот соперник, после которого можно надеяться на такой уход.
CRAIG DAVID, iSport.ua
CRAIG DAVID
09 сентября, 13:18
Ну и накуя ему прощальный бой?? на что он надеется, что все будут плакать? как на проводах Блохина в 1989? или на истерику возле экранов? Виталий очень тчеславный человек, на самом деле никто от него уже не ждет никаких боев, все понимают, что Владимир еще будет биться пару лет...Самый лучший вариант уйти сейчас и не понтоваться, удара уже нет, лучшие бои позади...доиграется
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
09 сентября, 13:16
Каха Для Виталия рисковано? И что же Хэй у него по очкам выиграет или может в первый нокдаун отправит? Виталию по барабану какой у кого стиль, пустит кровушки, челюсть сломает, нос расплющит, а ухи, какие будут отбивные ухи. Виталию уже 42 года, в последних боях он уже не выглядел так свежо. А тут еще придется за Хэем бегать, который гораздо его быстрее, еще и моложе. Да и Хэй-не подарок. Помнится, он по Володе тоже прикладывался нехило, другое дело, что нокаутирующим ударом он не обладает, но вот если бой затянется ( а так скорей всего и будет), то шансы Хэя с Виталием с каждым следующим раундом будут увеличиваться в геометрической прогрессии.
Каха, iSport.ua
Каха
09 сентября, 13:03
BudivelnikРискованно, однако. Хэй-соперник с неудобным стилем для обоих братьев. Лучше бы уже со Стиверном встретился, провел еще одну обязательную защиту титула, и под овации обьявил о завершении карьеры. Для Виталия рисковано? И что же Хэй у него по очкам выиграет или может в первый нокдаун отправит? Виталию по барабану какой у кого стиль, пустит кровушки, челюсть сломает, нос расплющит, а ухи, какие будут отбивные ухи.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
Досье
Дэвид Хэй
Имя: Дэвид
Фамилия: Хэй
Дата рождения: 13-10-1980
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100