Мейвезер деклассировал Альвареса

15 сентября 2013, 08:30
| Александр Медведев, iSport.ua
Флойд Мейвезер деклассировал Сауля Альвареса, однако судьи насчитали победу большинством голосов.
Мейвезер деклассировал Альвареса Флойд Мейвезер деклассировал Сауля Альвареса, однако судьи насчитали победу большинством голосов.
Флойд Мейвезер, 3news.co.nz
Флойд «Money» Мейвезер (45-0, 26 КО) – W (MD) 12 - Сауль «Canelo» Альварес (42-1-1, 30 КО)

14 сентября 2013 г., MGM Grand, Лас-Вегас, штат Невада, США. Поединок за титул чемпиона мира по версии WBC, а также титул «суперчемпиона» мира по версии WBA в 1-м среднем весе (промежуточный вес до 68,9 кг)

Первое, что бросилось в глаза после того, как боксёры вышли в ринг и скинули халаты – значительное превосходство Альвареса в габаритах, о котором так много говорилось перед боем. Тем не менее, первые несколько минут боя показали, что мексиканец просто не в состоянии им воспользоваться. 

Мейвезер деклассировал АльваресаМейвезер традиционно начал джебить, в то время как его соперник продолжал присматриваться. Стало понятно, что Сауль выбрал на бой абсолютно другую тактику, нежели предсказывали большинство экспертов. «Канело» не стал прессинговать, пытаясь забомбить юркого противника комбинациями. Вместо этого, Альварес решил боксировать, и этим он обрек себя на поражение.

Сложно сказать, с чем это было связано. Может быть, сгонка лишних двух фунтов далась ему нелегко, и он понимал, что не сможет выдержать высокий темп плотного боя дольше нескольких раундов. Хотя после боя Сауль признался, что вес здесь не причем.  Еще одной потенциальной причиной могла быть излишняя самоуверенность «Канело», который так долго выслушывал хвалебные оды всей своей команды после боя с Траутом, что и в самом деле поверил в возможность перебоксировать Флойда Мейвезера.

На поверку Сауль ничего не смог противопоставить именитому сопернику. Для этого у него не было ни необходимой скорости, ни выносливости, ни, как оказалось, нокаутирующего удара.

В первых нескольких раундах Флойд еще считался с финтами рыжего, понимая, что тот мог припасти, какую-то домашнюю заготовку. К таким можно было отнести ответный апперкот на выпад «Money» справа. Еще чего-нибудь неординарного, чего до Альвареса не пробовали другие противники, замечено не было.

Мейвезер деклассировал АльваресаОсознав,  что сюрпризов больше не будет, Мейвезер полностью раскрепостился, начав действовать намного агрессивнее, чем на старте встречи. Однако всё, чем мог ответить мексиканец, стали редкие выпады по корпусу, которые то рассекали воздух, то приходились просто в блок. 

Несколько раз Сауль попал по цели, однако видимого потрясения у визави заметно не было. Так в десятом раунде после нескольких пропущенных ударов, Альваресу удалось прижать противника к канатам и провести мощный правый прямой, однако Флойд, как ни в чем не бывало, его проглотил, после чего моментально ушёл в сторону. 

В последнем раунде  одностороннего поединка Мейвезер позволил себе расслабиться: он сосредоточился на защите от примитивных действий мекса. Это единственный раунд, который с натяжкой можно отдать Саулю. И то лишь потому, чтобы поддержать молодого бойца, для которого такая деклассация может стать серьезным психологическим ударом. А, если уж быть беспристрастным, то закономерная победа фаворита всухую. 

Итак, по факту Флойд Мейвезер просто поделил на ноль соперника, которого считали единственным, кто может свергнуть с трона короля. Однако де-юре победа американца получилась не такой уж легкой, ведь мнения судей разделились. У старой знакомой нам судьи Си Джей Росс, которая в прошлом году уже страдала от приступа внезапных галлюцинаций, увидев победу Брэдли над Паккьяо, случился страшный рецидив. 114-114 – её рук дело (на фото ее записка). Точнее - её совести. Мнения других судей были более адекватными – 117-111 и 116-112 в пользу Флойда, однако, учитывая происходящее в ринге, также далеки от реальности. Собственно, мы получили ответ на вопрос, задаваемый в превью к этой встрече - "под кого будут заточены судьи?". 

Снимаем шляпу перед Флойдом, который в своем почтенном возрасте продолжает демонстрировать высококлассный бокс, побеждая серьезных бойцов. К тому же, вопреки сложившемуся стереотипу, Мей вел себя, как джентльмен, чего нельзя сказать об Альваресе. В нескольких эпизодах Сауль вел себя не самым лучшим образом, подпортив  репутацию такого себе хорошего парня, который всем на радость должен наказать плохого дядю. Надеемся, что Сауль просто-напросто перегорел, а не приподнял маску, долгое время прикрывавшую его настоящее лицо.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
dinamo_zp, iSport.ua
dinamo_zp
21 сентября, 19:13
ждастин бибер блеадь!
Metadon, iSport.ua
Metadon
18 сентября, 19:09
Кстати, а что это за питарок молодой с Мэем на 2м фото, кто знает?
Зорба, iSport.ua
Зорба
17 сентября, 15:57
Kuznec Бокс не шоу)))))только всего навсего канал называется ШОутайм,который организовывает бои)))))Даже для таких дебилов как ты намекают в лоб,что элемент шоу всегда есть...Так бы на боксеров надели б шлемы,как в любителях баранелло !!!!! ты там писал ниже что бокс это тупо шоу и каждый боксер должен идти в мясорубку , а теперь ты от своих слов отказываешься ???? хотя я не удивлен, давно знал что ты балаболка дешевая..... лошман бля
Зорба, iSport.ua
Зорба
17 сентября, 15:55
Kuznec Ты рот свой помой мылом...Дибилина ты школьная...С тобой разговор кототкий понятно что короткий , [censored] такой имбицил как ты может сказать кроме тупорылых высеров.... кстати ты уже выучил кто такой шульга и какая между ним и левшой разница ??? а школота ???? )))))))))
leshaman, iSport.ua
leshaman
16 сентября, 22:06
TuMyP_Fanat_Dynamo согласен, какой он после этого мексиканец! а ты пробывал 6 кг сбросить за 4 дня,потом за день 3 набрать???и быть в норм кондициях?
считаю ето основной прокол с весом.
mmafan, iSport.ua
mmafan
16 сентября, 20:57
да розобрал как по мне щет вринге 120-108не соответстует действительности,а ничья ето невкакую 119-109,или 118-109 ,кто наконец розберет етую черною мамбу,флой неуязвим а я то думал будет близкий бой и засудят канело)
Зорба, iSport.ua
Зорба
16 сентября, 19:36
Kuznec аргументы Шкальника)))))))кто на кого ходит))))))На него ходят из-за 0-лика и его языка...Так бы ходило б гораздо меньше лох , ты никуя в боксе не разбираешься ещё чего то там [censored] шь !!! тебе уже тут пояснили , что ты баран и что бокс это не шоу , а ты все свой бред продолжаешь продвигать...И перестань всех школьниками называть , сам то в каком классе ???? Небось 7 или 8 , угадал ?????
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
16 сентября, 16:16
Понятно, что шумиха вокруг боя выгодна тем, кто хочет наварить бабла. Но бл..дь, понятно же было-Майвезер легко победит. Против него выпускают крепких парней способных выбрасывать тьма-тьмущая ударов и таким образом забивать практически любого своего соперника. Майвезера таким боксом не возьмеш... были бойцы способные его победить, но они уже закончили с боксом или за счет своего имени вызывают ажиотаж к бою. В остальном.... Хотя Витязь лет через 10 вполне его отправит спать в Москве:) пожирневшего Майвезера...ну а х..ли, имя то осталось
TuMyP_Fanat_Dynamo, iSport.ua
TuMyP_Fanat_Dynamo
16 сентября, 11:38
klinyaАльварез мог сделать на порядок больше в этом году.Почему он не давил в конце,не понятно. Не понимаю боксеров,у которых есть шанс,они проигрывают по ходу боя,но в конце не идут с шашкой на голо...Альварес очень разочаровал.Очень! согласен, какой он после этого мексиканец!
Зорба, iSport.ua
Зорба
16 сентября, 10:29
KuznecFederer
"Да,в идеале лучше всего быть и панчером,и всегда побеждать и быть мегазрелищным.Но я уверен что если выбирать из всего этого что-то одно нужно выбрать победу,а не зрелищность"

ТАкие бойцы были,например РОй Джонс.Это Мейвезер и Пак,в одном флаконе.А насчет того что Бокс это не шоу...80 процентов людей в зале,даже не знают кто левша,а кто правша,а кто вообще шульга,и не могут это определить...И эти люди вносят большие деньги в любой спорт,своим вниманием...И для них спорт,это прежде всего отдых и досуг,в какой-то степени и шоу,особенно в США...Где люди обожают Шоу.А вот как раз 20 процентов людей и относятся со всем рациональным пониманием что Бокс это спорт и профессия.Это те самые эстеты как ты говоришь...Так что всё таки мне кажется надо уметь совмещать немного шоу, и в тоже время быть рациональным.Нынешний потребитель(обуватель) и время это требует.И ему приходится угождать,так как без него, никто бы не выходил в ринг,а все б дрались на задних дворах...Они приносят бабки,и они заказывают музыку
епать ты редчайший дебилоид !! выучи кто такой шульга , а потом посмотри сколько зарабатывает незрелищный мейвезер , сколько плять на него народу ходит
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
16 сентября, 09:56
...Нынешний потребитель(обуватель) и время это требует.И ему приходится угождать,так как без него, никто бы не выходил в ринг,а все б дрались на задних дворах...Они приносят бабки,и они заказывают музыку Я думаю так-вот если б на бои Флойда стало ходить из-за его стиля намного меньше людей-он бы его поменял.Да были бойцы о которых ты говориш что они совмещали то и другое.Но их единицы-по хорошему 1-2 на поколение боксеров.И что теперь-никого кроме них в великие не записывать?Вычеркнуть оттуда совсем незрелищных Хопкинса,Маркеса,Ригондо,Александера?И потом,по этой логике может выйти что Гарсия более великий чем Флойд или Маркес!Абсурд ведь?
Да,ты прав-мало людей понимают что бокс-спорт и профессия.Но при этом сколько бы людей ни понимало это-даже если один на сотню-это остается так.Как говорилось-если миллион человек верят в глупость-она остается глупостью.
Metadon, iSport.ua
Metadon
15 сентября, 23:29
Хоть меня и бесит Мэйвезер, он конечно красавец!
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
15 сентября, 23:13
...рпусом и ногами, нравится лишь тем, кто занимался боксом,и кто что-то в этом понимает...Ломаченко кстате тоже технарь,но смотреть его одно удовольствие...ПОтому что есть баланс, между атакой и защитой Спортсмен должен делать то,что умеет лучше всего.Если такой стиль со всеми приносит успех-зачем его изменять?Да,не спорю,бои Флойда часто скучны если ты не эстет от бокса,а ждеш прежде всего агрессивной зрелищности.Да,в идеале лучше всего быть и панчером,и всегда побеждать и быть мегазрелищным.Но я уверен что если выбирать из всего этого что-то одно нужно выбрать победу,а не зрелищность.Не у всех великих были мегафайты.Бои Хопкинса почти всегда еще скучнее чем Мэя.Но он-легенда.Андре Уорд исповедует схожий стиль-и он непобедим.Льюиса постоянно критиковали за незрелищность,но "мегазрелищных" Тайсона и Кличко он побеждал(как это было с Кличко-это уже другой разговор).Ну и еще раз повторю-очень мало кому из боксеров до зрителей есть больше дела чем до того чтоб победить любой ценой.Пак,Гарсия,Головкин-они не потому зрелищные что хотят угодить зрителям,а потому что такой стиль они освоили лучше всего и умеют использовать его лучшим образом.Многие не желают понимать что бокс-в первую очередь все же спорт,а не шоу.Победа приоритетнее зрелищности.Спорт-это также работа.А следовательно эффективность и качество должны стоять выше эффектности и внешнего разукраса.Уверен Пак отдал бы половину своих денег чтоб помимо его способностей в атаке он обладал защитой Флойда.
suisidde, iSport.ua
suisidde
15 сентября, 22:28
chili С Denis22 немного согласен. *ДЕКЛАССИРОВАЛ* громко сказано! И бой действительно разочаровал. Это не Пак-Маркес. Где ты видел, что Мей был 1 номером? Ты смотрел бой? Я видел, что Альварез весь бой лез на Флойда и он был 1 номером. А американец в свою очередь был точен, более точен. Флойд действительно показал класс, он победил. Даже немного странно было, что один рефери дал ничью. Но, ДЕКЛАССАЦИИ НЕ БЫЛО! Альварез классный боксер. Но вчера,ему не удавалось попадать регулярно в голову Флойда. Ну и как многим соперникам американца. Деклассация на лицо(болел за Канело кстати)
suisidde, iSport.ua
suisidde
15 сентября, 22:25
philly shell в исполнении денежного это нечто...
chili, iSport.ua
chili
15 сентября, 21:51
Denis22 Печально, что есть люди, посещающие сайты, посвященные боксу и так мало понимающие в нем. Альварез был агрессивен? Да ладно... он просрал бой с самого начала, заставив Флойда работать первым номером. А в конце было тоже самое, что и у Герреро - приступ безысходности. Мейвезер знал, что он выиграл этот бой и он "велосипедил" дабы показать, что Альварез нчиего не сможет сделать, что и было доказано. При чем тут Кличко и Вах. Вах вообще никто. Если быть честным, то Кличко дерется в последнее время с никем. Для таких как ты Ригондо тоде недобоец. Да он скучный, но эти бойцы показывают классный бокс, за которым интересно наблюдать С Denis22 немного согласен. *ДЕКЛАССИРОВАЛ* громко сказано! И бой действительно разочаровал. Это не Пак-Маркес. Где ты видел, что Мей был 1 номером? Ты смотрел бой? Я видел, что Альварез весь бой лез на Флойда и он был 1 номером. А американец в свою очередь был точен, более точен. Флойд действительно показал класс, он победил. Даже немного странно было, что один рефери дал ничью. Но, ДЕКЛАССАЦИИ НЕ БЫЛО! Альварез классный боксер. Но вчера,ему не удавалось попадать регулярно в голову Флойда. Ну и как многим соперникам американца.
chili, iSport.ua
chili
15 сентября, 21:45
Denis22 Печально, что есть люди, посещающие сайты, посвященные боксу и так мало понимающие в нем. Альварез был агрессивен? Да ладно... он просрал бой с самого начала, заставив Флойда работать первым номером. А в конце было тоже самое, что и у Герреро - приступ безысходности. Мейвезер знал, что он выиграл этот бой и он "велосипедил" дабы показать, что Альварез нчиего не сможет сделать, что и было доказано. При чем тут Кличко и Вах. Вах вообще никто. Если быть честным, то Кличко дерется в последнее время с никем. Для таких как ты Ригондо тоде недобоец. Да он скучный, но эти бойцы показывают классный бокс, за которым интересно наблюдать С Denis22 немного согласен. *ДЕКЛАССИРОВАЛ* громко сказано! И бой действительно разочаровал. Это не Пак-Маркес. Где ты видел, что Мей был 1 номером? Ты смотрел бой? Я видел, что Альварез весь бой лез на Флойда и он был 1 номером. А американец в свою очередь был точен, более точен. Флойд действительно показал класс, он победил. Даже немного странно было, что один рефери дал ничью. Но, ДЕКЛАССАЦИИ НЕ БЫЛО! Альварез классный боксер. Но вчера,ему не удавалось попадать регулярно в голову Флойда. Ну и как многим соперникам американца.
leshaman, iSport.ua
leshaman
15 сентября, 21:34
Здесь как с Кличко..Все знают как они боксируюют и тем не менее ниче не могут поделать.
Denis22, iSport.ua
Denis22
15 сентября, 21:23
WinansХерня а не бой..."единственный,кто может смести с трона короля",организовали бы год назад супербаттл Пака-Мея...вот тогда действительно-пояс суперчемпиона и т.д. Да в жизни Мэнни не выиграл бы этот бой... кончайте верить в то, чего никогда не будет
Denis22, iSport.ua
Denis22
15 сентября, 21:15
CRAIG DAVIDИ это самый дорогой бой в истории??? Флойд -куйня. Вы видели 12 раунд??? Флойд сел на велосипед, ахаха....Альварез молодец, бил как мог, выбрасывал комбинации вел себя более агресивно, а Флойд как всегда, безударный скучный боксер, который издит что его опоненты выжывают в ринге, что-то Альварез совсем не выжывал....А шел вперед...Включите любой бой Майвейзера в 12 рануде. Вы увидите велосипед...Посмотрите бой Кличко-Мариуш Вах, вот там декласация, 5 раз на грани Вах был. А сдесь Альварез только смеялся...Флойд как айфон, как Call of Duty, fifa 2014 из года в год та самая скукота и потеряные ожидания...Да Флойд выиграл, но декласации никакой нет...И Флойд это не Рой Джонс, не Кличко который может стоять с опущеной рукой и избивать...Флойд за этот бой пропустил больше ударов чем два Кличко за 5 последних лет Печально, что есть люди, посещающие сайты, посвященные боксу и так мало понимающие в нем. Альварез был агрессивен? Да ладно... он просрал бой с самого начала, заставив Флойда работать первым номером. А в конце было тоже самое, что и у Герреро - приступ безысходности. Мейвезер знал, что он выиграл этот бой и он "велосипедил" дабы показать, что Альварез нчиего не сможет сделать, что и было доказано. При чем тут Кличко и Вах. Вах вообще никто. Если быть честным, то Кличко дерется в последнее время с никем. Для таких как ты Ригондо тоде недобоец. Да он скучный, но эти бойцы показывают классный бокс, за которым интересно наблюдать
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
15 сентября, 20:45
Irshalaim между полулегким и первым средним весом четыре весовых категории. если брать более привычный для Флойда полусредний - то три. Ну я брал полусредний все-таки...Но все равно главная суть была в том что между Васей и Флойдом огромная разница в габаритах и сейчас Васе набить Флойда-то же что Уорду набить Владимира Кличко или минимум Гильермо Джонса.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
15 сентября, 20:42
Kuznec ПРоиграть можно по разному...Можно проиграть как ОСкар,а можно проиграть как Вах...Я считаю что новая генерация боксеров очень слаба, по сравнению с прошлой...Это показывает что Бокс в кризисе и упадке,как говорил Гендлин, и с ним я согласен...Сколько раньше было крутых бойцов, в начале 21 века,и в конце 20-ого века -Барера,Моралес,Мосли,Заб Джуда(в молодости)Костя Дзю,РОй Джонс,Вернон Форест,Тринидад,Оскар,Пакьяо ...В свой молодости они были лучшими...А замены сейчас им нет,да и не скоро появится Почему у тебя крутые бойцы-только слаггеры и панчеры?Даже без Флойда ни тебе Хопкинса,ни Уорда,ни Кальзаге,а также Льюиса,Винки Райта и т.д.Ты можеш понять что суть бокса-спорт,искусство,работа, а не хлеба и зрелищ.Выставь нынешнего Флойда против любого из названных тобой боксеров-я думаю шансы на победу с ним из тех кого ты назвал были б только у Роя Джонса.Да то-это совсем другие габариты Джонс все-таки больше известен как боец полутяжелого веса и выше.
Проиграть можно по-разному согласен.Но самое лучшее поражение всегда хуже самой худшей победы в любом спорте.Хорошо это или плохо-но это так.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
15 сентября, 20:29
Federer the best Вася на 2 категории ниже.Ему б перед Майским хоть с Гарсией или Аллахвердиевым разобраться.Пока в таком исходе 100% уверенности вовсе нет. между полулегким и первым средним весом четыре весовых категории. если брать более привычный для Флойда полусредний - то три.
aleksandr2275, iSport.ua
aleksandr2275
15 сентября, 20:28
Federer the best А с Флойдом любой таким будет.Все горазды после боя говорить что Флойд дно потому что во-первых не любят Флойда за длинный язык,во-вторых хотят от каждого боя хлеба и зрелищ вроде Риос-Альварадо или Брэдли-Проводников.А на деле ни Пак,ни Гарсия, ни Александер,ни Хан ничего с Флойдом не смогут.Потому что они хоть и одаренные но-люди.А Мэй,Кличко,Ригондо,Уорд-это боксеры из другой Галактики.И победить их на данный момент можно только случайно и то не факт что это вообще возможно. тут даже не обязательно быть фаном флойда, просто посмотреть каждый повтор после раунда, и внимательно это сделать, увидеть как перчатка соперника пролетает в сантиметрах возле цели , как флойд каждый практически удар и задумку соперника чувствует кожей, и не обязательно чтоб бой закончился нокаутом, величие бокса не в крови , а ее отсутствии, бокс- это искуство защиты!!!!!!!!
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
15 сентября, 20:19
soccerbodya Что ты пишешь смотри теннисsoccerbodya Он разобрал его настолько качественно я конечно не ожидал что Альварес такой бой проведет,но Майвезер как не крути с уважением вся надежда на Васю) Вася на 2 категории ниже.Ему б перед Майским хоть с Гарсией или Аллахвердиевым разобраться.Пока в таком исходе 100% уверенности вовсе нет.
1
234
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
Досье
Сауль  Альварес
Имя: Сауль
Фамилия: Альварес
Дата рождения: 18-07-1990
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100