Мейвезер: грядет 200-миллионный бой с Ханом

03 октября 2013, 08:30
Непобедимый "Красавчик" готов покорить Британию.
Мейвезер: грядет 200-миллионный бой с Ханом Непобедимый "Красавчик" готов покорить Британию.
фото АР
Сообщается, что команда 36-летнего Мэя ведет переговоры с представителями британского боксера. Журналисты предполагают, что речь идет о возможном бое в мае будущего года. Напомним, что Флойд уже успел заявить о том, что следующий поединок он проведет весной будущего года.

Сведущие источники утверждают, что этот бой интересен Мейвезеру только с финансовой точки зрения. Ожидается, что в случае подписания контракта возможный поединок Мейвезер - Хан принесет обоим боксерам 200 миллионов долларов за счет огромного интереса британского телевиденья к подобному мегафайту.

Большую часть суммы получит, конечно же, Мейвезер. Хан сможет заработать только шесть миллионов долларов, сообщают сведущие источники. Когда завершатся переговоры между сторонами, пока что неизвестно.
Источник: Daily Mail
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
07 октября, 16:54
Это утка, Хан-Александер никто не отменял.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 октября, 22:43
kakdelanej Пусть тогда побьёт Пака, Пак ведь мешок, а деньги на дороге не валяются. Мей положит себе 40 миллионов в карман.
Ты иногда сам читай что написал, а то получается Альварес такой сильный и Мей с ним встретился, а Пак такой слабый и пусть гуляет.
Скажем так:я не вижу в Паккьяо(во всяком случае его версии последних лет 3-4)чего-то такого особенного чтоб сказать:вот он тот единственный кто может побить Флойда.Жесткая формулировка была скорее вызвана реакцией на вбросы Кахи.Свое место в зале славы Паккьяо давно заслужил,но я не уверен что он в нынешней форме побьет того же Риоса в следующем бою.Все-таки такие нокауты как у Мэнни в последнем бою обычно оставляют след.
kakdelanej, iSport.ua
kakdelanej
03 октября, 22:35
Federer the best Пака Флойд щелкнул бы легче чем Альвареса или Мосли.Этот бой просто тупо до небес распиаренный антагонизмом между 2 боксерами и нежеланием Флойда работать с Арумом или уступать значительную часть денег.На деле шансы у Пака с Флойдом меньше чем у Поветкина с Кличко-они примерно сопоставимы с шансами Баркера против Головкина или Кесслера против Андре Уорда. Пусть тогда побьёт Пака, Пак ведь мешок, а деньги на дороге не валяются. Мей положит себе 40 миллионов в карман.
Ты иногда сам читай что написал, а то получается Альварес такой сильный и Мей с ним встретился, а Пак такой слабый и пусть гуляет.
Rampage, iSport.ua
Rampage
03 октября, 19:33
Легкая победа Красавчика будет.
ebanyy_nasos, iSport.ua
ebanyy_nasos
03 октября, 17:27
Какое-то сумашествие
More, iSport.ua
More
03 октября, 15:37
More Где они возьмут интерес на 200 лямов? У Мея контракт. Он должен проводить бои регулярно, и там нет места для такой суммыGrek Ясно што двести это брехня. тем более с каким то Ханом. Но меньше чем за сороковник Мэй не будет бой организовывать, вот я ап чём Этот бой не соберет такой суммы, так как все ясно зараранее. Мей ради экономии сил может даже соглашаться на 3-х раундовый бой ибо все равно Хану хана.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 октября, 13:41
От Хана кстати уже частичное опровержение пришло так что рано говорить о бое как о факте.
Sensey_Laotzu, iSport.ua
Sensey_Laotzu
03 октября, 13:40
Не верю!
Grek, iSport.ua
Grek
03 октября, 13:30
Federer the best И ты думаеш они после первого поражения Флойда уймутся?Нет насчет хейтеров ты прав-тут и спорить нечего.Как значительная часть болельщиков Динамо смотрела матч Шахтер-МЮ чтоб отпраздновать победу англичан.Но они не успокоятся.Проиграет Флойд условному Трауту(или боксеру Х если угодно)-они будут ходит дальше в надежде что он проиграет снова.Хэй и Чисора вон проигрывали уже не 1 раз,а на них все равно смотреть идут.Так что тут бабка надвое сказала. ну в принципе думаю мы этого не узнаем) по крайней мере надеюсь. не вижу кто его побьет в полусредних, а он не дурень, штобы лезть к примеру в средний вес на Мартинеса и тп или сидет в боксе до 45 лет
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 октября, 13:13
Grek Кстати насчёт "и будут ходить если проиграет". Моё личное мнение - наверно половина а то и больше всех покупающих билеты или трансляцию делают это ради поражения Мэя) Каждый бой надеются што вот он, будет слив. А нет. А дальше как наркотик) И таки после слива его доход резко снизится. Послушать хотя бы неодобрительный свист и гул в зале при выходе Мэя. Я думмаю вряд ли эти люди пришли его поддержать) И ты думаеш они после первого поражения Флойда уймутся?Нет насчет хейтеров ты прав-тут и спорить нечего.Как значительная часть болельщиков Динамо смотрела матч Шахтер-МЮ чтоб отпраздновать победу англичан.Но они не успокоятся.Проиграет Флойд условному Трауту(или боксеру Х если угодно)-они будут ходит дальше в надежде что он проиграет снова.Хэй и Чисора вон проигрывали уже не 1 раз,а на них все равно смотреть идут.Так что тут бабка надвое сказала.
Grek, iSport.ua
Grek
03 октября, 12:38
Federer the best Да нет,ты неправ.Дэнни Гарсия,Андре Уорд,Эдриен Броунер,Бернард Хопкинс,Питер Киллин,Девон Александер,Тимоти Брэдли - все они американцы-и это только чемпионы мира!Но на Флойда все равно ходят.И будут ходить даже если он проиграет.Да,боксер типа Тайсона всегда не помешал бы,но не думаю что это как то бы отразилось на посещаемости боев Флойда. Кстати насчёт "и будут ходить если проиграет". Моё личное мнение - наверно половина а то и больше всех покупающих билеты или трансляцию делают это ради поражения Мэя) Каждый бой надеются што вот он, будет слив. А нет. А дальше как наркотик) И таки после слива его доход резко снизится. Послушать хотя бы неодобрительный свист и гул в зале при выходе Мэя. Я думмаю вряд ли эти люди пришли его поддержать)
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 октября, 12:07
И вообще Пак еще у Риоса не выиграл!Проиграет-и кому он еще будет интересен?Мне-точно нет.
P.S.Имеется в виду интересен как топ-боец а не в плане зрелищности.Тут у Мэнни всегда порядок.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 октября, 12:05
Каха Какому там Головкину, ему Пак уже лет десять буквально через день предлагает бой, который действительно побил бы все рекорды. Сравнил, у Вовы нет такого соперника, чтобы весь мир десять лет ждал их боя. У Виталия был Льюис, так Виталий сам рвался встретиться с ним и в первом бою, постоянно на стаивал на повторном бое, а не придумывал бредовые отмазки. Также и Вова, аж с третьей попытки встречается с Поветкиным, но бегал не Вова, а сам Поветкин. Пака Флойд щелкнул бы легче чем Альвареса или Мосли.Этот бой просто тупо до небес распиаренный антагонизмом между 2 боксерами и нежеланием Флойда работать с Арумом или уступать значительную часть денег.На деле шансы у Пака с Флойдом меньше чем у Поветкина с Кличко-они примерно сопоставимы с шансами Баркера против Головкина или Кесслера против Андре Уорда.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 октября, 11:57
pirejoРеально чувак крут, умеет себя продать!Містер він американець, а там люблять бокс. І крім нього в Штатах більше немає хороших боксерів на даний момент.
Був би Тайсон приміром зараз - нікому Мейвезер не потрібен був би.
Да нет,ты неправ.Дэнни Гарсия,Андре Уорд,Эдриен Броунер,Бернард Хопкинс,Питер Киллин,Девон Александер,Тимоти Брэдли - все они американцы-и это только чемпионы мира!Но на Флойда все равно ходят.И будут ходить даже если он проиграет.Да,боксер типа Тайсона всегда не помешал бы,но не думаю что это как то бы отразилось на посещаемости боев Флойда.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 октября, 11:49
Ramiros28Что Ломаченко мешает дать Мойвезеру на горiхи? Размеры.Боевой вес Ломаченко-около 60 килограмм.Он на 2 категории ниже.А если растолстеет то и скорость упадет.Да и вообще пусть Ломаченко сначала выиграет у кого-то поскромнее,хоть у Аллахвердиева а потом уже замахивается на такое.Хотя к тому времени как Ломаченко дойдет до полусреднего Флойд уже года 2-3 как завяжет, думаю.
Ramiros28, iSport.ua
Ramiros28
03 октября, 11:33
Что Ломаченко мешает дать Мойвезеру на горiхи?
Каха, iSport.ua
Каха
03 октября, 11:23
Federer the bestЕсли это правда то жаль.Матч без интриги вообще.С другой стороны чтобы бой Флойда был с интригой ему нужно минимум к Геннадию Головкину полезть.Всех полусредневесов он перещелкает вообще без проблем.Кроме того Кличко тоже бои с Пьянетами и Мормеками проводят.С одной стороны жаль-с другой отдаеш себе отчет что после победного мегафайта надо расслабиться и провести бой полегче.Почти все так делают.Пожалуй на данный момент единственное чемпионское исключение из этого правила-Карл Фроч. Какому там Головкину, ему Пак уже лет десять буквально через день предлагает бой, который действительно побил бы все рекорды. Сравнил, у Вовы нет такого соперника, чтобы весь мир десять лет ждал их боя. У Виталия был Льюис, так Виталий сам рвался встретиться с ним и в первом бою, постоянно на стаивал на повторном бое, а не придумывал бредовые отмазки. Также и Вова, аж с третьей попытки встречается с Поветкиным, но бегал не Вова, а сам Поветкин.
Ramiros28, iSport.ua
Ramiros28
03 октября, 11:18
Да ладно,Мэй мл. не так уж и интересен,года берут свое,кривляться умеет не спорю,последние бои не так зрелищно проводит как раньше.И он сам понимает что надо продаться по дороже,сколько ему этих боев осталось максимум 3-4 да еще есть вероятность получить шальной удар как Льюис от Рахмана.
Містер, iSport.ua
Містер
03 октября, 11:00
pirejoРеально чувак крут, умеет себя продать! він американець, а там люблять бокс. І крім нього в Штатах більше немає хороших боксерів на даний момент.
Був би Тайсон приміром зараз - нікому Мейвезер не потрібен був би.
Grek, iSport.ua
Grek
03 октября, 10:44
MoreЭто пиарход. В реале не будет и 20 миллионовGrek за 20 лямов Мэй и жопу с дивана не подымет)More Где они возьмут интерес на 200 лямов? У Мея контракт. Он должен проводить бои регулярно, и там нет места для такой суммы Ясно што двести это брехня. тем более с каким то Ханом. Но меньше чем за сороковник Мэй не будет бой организовывать, вот я ап чём
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 октября, 10:27
Если это правда то жаль.Матч без интриги вообще.С другой стороны чтобы бой Флойда был с интригой ему нужно минимум к Геннадию Головкину полезть.Всех полусредневесов он перещелкает вообще без проблем.Кроме того Кличко тоже бои с Пьянетами и Мормеками проводят.С одной стороны жаль-с другой отдаеш себе отчет что после победного мегафайта надо расслабиться и провести бой полегче.Почти все так делают.Пожалуй на данный момент единственное чемпионское исключение из этого правила-Карл Фроч.
pirejo, iSport.ua
pirejo
03 октября, 10:18
Реально чувак крут, умеет себя продать!
Куб, iSport.ua
Куб
03 октября, 10:13
Все це стандартний хід зі сторони промоушена. Тільки от цікаво: як бій Мей-Хан може принести більшу суму ніж попередній - з Альваресом? Той побив усі рекорди за рахунок і америкосів, і мексиканців. В даному бою американська публіка буде не настільки зацікавлена через повну відсутність інтриги, а брити не будуть настільки самовіддано башляти за перегляд бою з участю хоч і британського, але, все ж, арабески. Мій прогноз 70-80 лямів.
More, iSport.ua
More
03 октября, 09:53
MoreЭто пиарход. В реале не будет и 20 миллионовGrek за 20 лямов Мэй и жопу с дивана не подымет) Где они возьмут интерес на 200 лямов? У Мея контракт. Он должен проводить бои регулярно, и там нет места для такой суммы
Grek, iSport.ua
Grek
03 октября, 09:23
MoreЭто пиарход. В реале не будет и 20 миллионов за 20 лямов Мэй и жопу с дивана не подымет)
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
Досье
Амир Хан
Имя: Амир
Фамилия: Хан
Дата рождения: 08-12-1986
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100