Состояние Абдусаламова стабильное

04 ноября 2013, 10:45
Магомед Абдусаламов успешно перенес операцию по удалению тромба.
Состояние Абдусаламова стабильное Магомед Абдусаламов успешно перенес операцию по удалению тромба.
Магомед Абдусаламов, akboxing.ru
Напомним, после вчерашнего поединка с Майком Пересом (20-0, 12 КО) российский супертяжеловес Магомед Абдусаламов (18-1, 18 КО) был доставлен в больницу, где у него был диагностирован перелом руки, носа, а также обнаружен в головном мозге небольшой тромб. Боксеру провели операцию по удалению сгустка крови, после чего ввели в состояние искуственной комы.  По словам Натана Левковица, чтобы уменшить отек, Абдусаламову также удалили часть скулы.

"Сейчас Магомед находится под постоянным наблюдением врачей, и ему становится всё лучше, - заявил менеджер россиянина Борис Гринберг. - Хочу поблагодарить всех за добрые пожелания и поддержку, которые мы получили".
Источник: Fightnews
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
06 ноября, 22:15
Бокс - жестокий спорт, Маге скорейшего выздоровления.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
05 ноября, 01:34
Гринберг: «У Магомеда была очень серьёзная черепно-мозговая травма. В мозг нашего боксёра попала кровь. Если бы не профессионализм врачей и не его богатырский организм, Магомеда, возможно, уже бы не было в живых. Сейчас жизни Магомеда ничего не угрожает, всё плохое позади. Надеюсь, что из состояния искусственной комы он будет выведен сегодня-завтра. Но, думаю, американские врачи не будут торопиться. Магомед плохо себя почувствовал на улице, уже после того, как мы покинули зал. Мы приняли решение доставить его в больницу. Я присутствовал на операции. То, что сделали медики – фантастика», – говорит Гринберг.

«Процесс восстановления займет немало времени – возможно, месяц. Речи о возвращении Магомеда в ринг, разумеется, пока не идет, сейчас главное – чтобы он реабилитировался, встал на ноги и вернулся к обычной жизни. Близкие родственники – мать, отец, жена и брат – не отходят от Абдусаламова ни на минуту»
Volcano, iSport.ua
Volcano
04 ноября, 23:12
journeyman тебе так кажется.Гарик Если он неинтересен тебе, то не нужно делать выводы, что неинтересне всем. Или ты считаешь себя мерилом? вот именно, меня тоже этот вопрос интересует. что за привычка расписываться за всех ?? не нравится, не любишь братьев - смотри на Мэйвезера, на Пакьяо, на Маркеса....бл* да на кого хочешь смотри. Любишь смотреть бокс и говоришь, что Кличко показывают отнюдь не красивый бокс - вернись к матчасти. Да и бокс это в первую очередь искусство самообороны (что оба Кличко и делают на отлично) и только потом нападения.
Volcano, iSport.ua
Volcano
04 ноября, 23:06
journeyman тяжелый вес нынче не в моде, ибо ярких тяжей нету, сегодня вектр популярности сместился в средние веса, полутяжи еще может быть, крузера и хеви - дремучий никому неинтересный лес. Это ты так решил, что никому не интересно ??)))
journeyman, iSport.ua
journeyman
04 ноября, 21:26
journeyman тебе так кажется.Гарик Если он неинтересен тебе, то не нужно делать выводы, что неинтересне всем. Или ты считаешь себя мерилом? даже не пытаюсь.
Гарик, iSport.ua
Гарик
04 ноября, 21:06
Гарик Не в моде он в США, потому что чемпионы не американцы. И если кто и не любит там братьем, то не потому что они плохие боксеры, а потому что не свои.journeyman тебе так кажется. Если он неинтересен тебе, то не нужно делать выводы, что неинтересне всем. Или ты считаешь себя мерилом?
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
04 ноября, 20:57
Budivelnik Согласен. Просто одним из главных факторов, которые могут влиять на решение Абдусаламова, могут стать деньги. Вот это может заставить его забыть про инстинкт самосохранения и вернуться в бокс. Был когда-то такой Джо Меси, если его ещё кто-нибудь помнит.. Тоже был проспектом и восходящей звездой. После его боя с Жировым (последний его бой) у Джо обнаружили кровоизлеяние в мозг, которое всячески пытались скрыть, говоря при этом что у Джо было банальное сотрясение мозга. К счастью этого Меси, атлетическая комиссия во всём разобралась и выяснила, что было именно кровоизлеяние и запретила выходить ему в ринг на територии США. На этом славная карьера молодого проспекта бесславно закончилась.
Думаю, вряд ли дальнейшее боксёрское будущее зависит именно от желания самого Маги выходить и дальше на большой ринг
journeyman, iSport.ua
journeyman
04 ноября, 20:39
Гарик Не в моде он в США, потому что чемпионы не американцы. И если кто и не любит там братьем, то не потому что они плохие боксеры, а потому что не свои. тебе так кажется.
aleks03, iSport.ua
aleks03
04 ноября, 19:48
Budivelnik Согласен. Просто одним из главных факторов, которые могут влиять на решение Абдусаламова, могут стать деньги. Вот это может заставить его забыть про инстинкт самосохранения и вернуться в бокс. Посмотрим, но, даже за огромные деньги нельзя купить здоровье!
Гарик, iSport.ua
Гарик
04 ноября, 19:42
journeyman тяжелый вес нынче не в моде, ибо ярких тяжей нету, сегодня вектр популярности сместился в средние веса, полутяжи еще может быть, крузера и хеви - дремучий никому неинтересный лес. Не в моде он в США, потому что чемпионы не американцы. И если кто и не любит там братьем, то не потому что они плохие боксеры, а потому что не свои.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
04 ноября, 19:38
aleks03 Естественно, если такие травмы Магомеду нанёс Перес, страшно представить, что мог бы сделать Кличко! Нужна ли вообще, такая безрассудная удаль в таком опасном виде спорта? Все-таки инстинкт самосохранения... должен присутствовать! Согласен. Просто одним из главных факторов, которые могут влиять на решение Абдусаламова, могут стать деньги. Вот это может заставить его забыть про инстинкт самосохранения и вернуться в бокс.
aleks03, iSport.ua
aleks03
04 ноября, 19:21
Budivelnik Лично я вообще сомневаюсь, что теперь Абдусаламов вернется на ринг. Все-таки с этим не шутят. А даже если вернется, то какой Кличко? В случае боя с ним возможен летальный исход. Естественно, если такие травмы Магомеду нанёс Перес, страшно представить, что мог бы сделать Кличко! Нужна ли вообще, такая безрассудная удаль в таком опасном виде спорта? Все-таки инстинкт самосохранения... должен присутствовать!
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
04 ноября, 18:53
aleks03 Самое печальное то, что Абдусаламов по-другому боксировать не умеет и вряд ли уже научится! Не факт, что Магомед верит в свою победу над Кличко (случись бой)...это может оказаться обычным привлечением внимания к своей персоне( касается не только Абдусаламова)! Лично я вообще сомневаюсь, что теперь Абдусаламов вернется на ринг. Все-таки с этим не шутят. А даже если вернется, то какой Кличко? В случае боя с ним возможен летальный исход.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
04 ноября, 18:50
Гарик Насчет не любят тут можно поспорить. Сомневаюсь, что хотя бы у одного тяжа в соременном боксе есть столько поклонников как у братьев Кличко. Разве что Мейвезер может в этом соперничать. А так, действительно, у Кличко гораздо больше поклонников, нежели фобов. А все потому, что они успешны, образованы и коммуникабельны. Думаю, даже фобы этого отрицать не будут.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
04 ноября, 18:47
journeyman ну я их не люблю по другим причинам...можно по разному шансов не давать...мне не нравиться смотреть на вышибание мозгов, мне нравиться смотреть бокс, давайте не использовать подмену понятий и играть словами. Я словами не играю, я заявляю напрямик-их тактика эффективная, результат дает, а на мнение фобов, думаю, внимание они не обращают. Хотите смотреть работу корпусом, уклоны, нырки-смотрите поединки других весовых категорий. Кличко специалисты в другой области, поэтому требовать от них этого вряд ли стоит.
journeyman, iSport.ua
journeyman
04 ноября, 18:24
Гарик Насчет не любят тут можно поспорить. Сомневаюсь, что хотя бы у одного тяжа в соременном боксе есть столько поклонников как у братьев Кличко. тяжелый вес нынче не в моде, ибо ярких тяжей нету, сегодня вектр популярности сместился в средние веса, полутяжи еще может быть, крузера и хеви - дремучий никому неинтересный лес.
Гарик, iSport.ua
Гарик
04 ноября, 18:05
journeyman ну мое мнение таково, боишься - уходи, никто не принуждает быть профессиональным боксером, но уйти просто так не хочется, потому что дело прибыльное, по-этому больно смотреть как те же Кличко хотят и денег срубить и под удары не подставляться...это их право, но пусть тогда вас не удивляет почему их не любят... Насчет не любят тут можно поспорить. Сомневаюсь, что хотя бы у одного тяжа в соременном боксе есть столько поклонников как у братьев Кличко.
journeyman, iSport.ua
journeyman
04 ноября, 18:01
kaktus88 каждый боксер и нормальный человек мечтает,хочет и деньги срубить и при этом чтоб ему не настучали..:)ну пока это удается лишь Кличко..от сюда и не любят его лишь те кто имеет склонность к зависти и ты в их числе..:) так что давай не будем использовать подмену понятий и играть словами-это банальная зависть!:) на не рушимую ,умную силу братьев..какой боксер не мечтает чтоб его так "не любили" как Кличко обладая всем тем чего достигли братья в боксе..:) зависть? не, я из другой тусовки, это точно не про меня) чего завидовать? у них своя жизнь, у меня своя. и моя жизнь меня вполне устраивает.
kaktus88, iSport.ua
kaktus88
04 ноября, 17:15
journeyman ну мое мнение таково, боишься - уходи, никто не принуждает быть профессиональным боксером, но уйти просто так не хочется, потому что дело прибыльное, по-этому больно смотреть как те же Кличко хотят и денег срубить и под удары не подставляться...это их право, но пусть тогда вас не удивляет почему их не любят... каждый боксер и нормальный человек мечтает,хочет и деньги срубить и при этом чтоб ему не настучали..:)ну пока это удается лишь Кличко..от сюда и не любят его лишь те кто имеет склонность к зависти и ты в их числе..:) так что давай не будем использовать подмену понятий и играть словами-это банальная зависть!:) на не рушимую ,умную силу братьев..какой боксер не мечтает чтоб его так "не любили" как Кличко обладая всем тем чего достигли братья в боксе..:)
journeyman, iSport.ua
journeyman
04 ноября, 16:08
Budivelnik Их не любят только потому, что они другим шансов не дают. Вот и все. Все остальное-бред. Они прекрасные боксеры-рассчетливые и умные. К тому же, их тактика приносит им победы, а, значит, она самая правильная. Ну а кому нравится смотреть вышибание мозгов-так это их личное дело. Кому нравится подставляться под удары ради того, чтобы порадовать толпу-тоже их личное дело. Поэтому "собаки лают, а караван идет"(С). ну я их не люблю по другим причинам...можно по разному шансов не давать...мне не нравиться смотреть на вышибание мозгов, мне нравиться смотреть бокс, давайте не использовать подмену понятий и играть словами.
aleks03, iSport.ua
aleks03
04 ноября, 15:52
BudivelnikИнтересно, Мага до сих пор думает, что ему по силам победить Кличко? Желаю ему здоровья, но, возможно, такая встряска вернет ему немножко осязание реальности. Самое печальное то, что Абдусаламов по-другому боксировать не умеет и вряд ли уже научится! Не факт, что Магомед верит в свою победу над Кличко (случись бой)...это может оказаться обычным привлечением внимания к своей персоне( касается не только Абдусаламова)!
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
04 ноября, 14:52
journeyman ну мое мнение таково, боишься - уходи, никто не принуждает быть профессиональным боксером, но уйти просто так не хочется, потому что дело прибыльное, по-этому больно смотреть как те же Кличко хотят и денег срубить и под удары не подставляться...это их право, но пусть тогда вас не удивляет почему их не любят... Их не любят только потому, что они другим шансов не дают. Вот и все. Все остальное-бред. Они прекрасные боксеры-рассчетливые и умные. К тому же, их тактика приносит им победы, а, значит, она самая правильная. Ну а кому нравится смотреть вышибание мозгов-так это их личное дело. Кому нравится подставляться под удары ради того, чтобы порадовать толпу-тоже их личное дело. Поэтому "собаки лают, а караван идет"(С).
journeyman, iSport.ua
journeyman
04 ноября, 14:39
Budivelnik Это не крайности,это реальное положение вещей. Без разницы, каким образом защищаться. Главное-не пропускать удары. Все остальное-разговоры для бедных. Защиту Маги и Кличко сравнивать глупо, просто я говорю о том, что на войне все средства хороши. поэтому Кличко всю жизнь здоровы, а вот некоторым приходится отбитые мозги лечить. Я об этом. ну мое мнение таково, боишься - уходи, никто не принуждает быть профессиональным боксером, но уйти просто так не хочется, потому что дело прибыльное, по-этому больно смотреть как те же Кличко хотят и денег срубить и под удары не подставляться...это их право, но пусть тогда вас не удивляет почему их не любят...
Каха, iSport.ua
Каха
04 ноября, 13:41
Русские боксёры самые духовитые в мире, но это самый опасный стиль, так как дух слишком неуловим и очень легко можно его испустить даже после боя. Вывод такой - нужно массово от этого стиля отказываться и беречь дух как зеницу ока.
Каха, iSport.ua
Каха
04 ноября, 13:38
Врачи провели операцию, чтобы удалить сгусток, после чего ввели россиянина в состояние искусственной комы, сообщил ESPN Левковитц. Он получил множество ударов по голове заявил Левковитц.«Ему была проведена операция по извлечению сгустка. Была также удалена часть черепа, чтобы спал отек мозга», — заявил Левковитц."
Боксом уже заниматься нельзя.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Магомед Абдусаламов
Имя: Магомед
Фамилия: Абдусаламов
Дата рождения: 25-03-1981
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100