Ломаченко vs. Салидо: устная договоренность достигнута

21 ноября 2013, 10:26
Если стороны подпишут контракт, то такой бой состоится 1 марта.
Ломаченко vs. Салидо: устная договоренность достигнута Если стороны подпишут контракт, то такой бой состоится 1 марта.
Василий Ломаченко, wsb.com
По информации надежных источников из Zanfer Promotions двое действующих чемпионов достигли устной договоренности о своих следующих поединках.

Во-первых, чемпион мира по версии WBO  Орландо Салидо (40-12-2, 28 КО) договорился о поединке 1 марта с украинским двукратным олимпийским чемпионом Василием Ломаченко (1-0, 1 КО). Если команды подпишут контракт, то бой состоится в андеркарте поединка Чавес - Вера. 

Кроме того, чемпион мира IBF в легком весе Мигель Васкес (33-3, 13 КО) на словах нашел компромисс с  Денисом Шафиковым (33-0-1, 18 КО). Если договоренность будет подтверждена документально, такой бой пройдет 22 февраля в Макао.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Morzh, iSport.ua
Morzh
23 ноября, 22:43
Вася выиграет, но бой будет намного интереснее чем с Рамиресом. Салидо боец и будет рубиться.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
22 ноября, 23:32
aleks03, про ПРОФЕССИОНАЛОВ - это ты правду написал :)
aleks03, iSport.ua
aleks03
22 ноября, 18:46
kубиноукраинец Думаю, любительский опыт (почти 400 боёв) Ломаченко, его разносторонняя подготовка и природный талант - перекрывают любой опыт Салидо.
Относительный риск есть всегда, но Васе было бы просто грех, имея такое, не использовать это на полную катушку.

п.с.: у меня в голове проскальзывала мысль - а если соотнести любительский и профессиональный опыт, то каково должно быть соотношение? На сколько нужно делить любительский опыт Ломаченко что бы получит коэффициент полезности как в профессиональном?)
Вот это ты шараду задал:)Даже не знаю что ответить, я абсолютно уверен в одном, любой профессиональный боксер(со своим опытом) не сможет стать для Ломаченко... каким-то откровением! Да и 12-и раундовая дистанция, также, не станет чем-то неожиданным! Ведь отец и сын Ломаченко, давным-давно, ПРОФЕССИОНАЛЫ!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
22 ноября, 17:53
kубиноукраинец Отсутствие какого конкретно "опыта"? Только не говори "профессионального")) ибо это очень широкое понятие.aleks03 Да, ты верно заметил, боксер который является 2-м ОЧ, ЧМ, ЧЕ и без опыта - это не очень смешно! Думаю, любительский опыт (почти 400 боёв) Ломаченко, его разносторонняя подготовка и природный талант - перекрывают любой опыт Салидо.
Относительный риск есть всегда, но Васе было бы просто грех, имея такое, не использовать это на полную катушку.

п.с.: у меня в голове проскальзывала мысль - а если соотнести любительский и профессиональный опыт, то каково должно быть соотношение? На сколько нужно делить любительский опыт Ломаченко что бы получит коэффициент полезности как в профессиональном?)
aleks03, iSport.ua
aleks03
22 ноября, 16:18
kубиноукраинец Отсутствие какого конкретно "опыта"? Только не говори "профессионального")) ибо это очень широкое понятие. Да, ты верно заметил, боксер который является 2-м ОЧ, ЧМ, ЧЕ и без опыта - это не очень смешно!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
22 ноября, 15:29
Budivelnik Проигрывать на старте карьеры весьма нежелательно. Об этом даже думать нельзя. Так что тут на кону будет очень многое, кроме самого чемпионского пояса. Проигрывать вообще нежелательно, а разницы особой в какой части карьеры - нету.
Би Хоп вон вообще свой дебютный бой в профи проиграл, что не помешало ему стать чемпионом и легендой.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
22 ноября, 15:27
Manco_ я ж как бы не спорю с тем, Васе с отцом виднее. Просто старт очень крутой это я и имел ввиду. Против боксера такого класса, как Салидо, отсутствие опыта может сыграть злую шутку. Отсутствие какого конкретно "опыта"? Только не говори "профессионального")) ибо это очень широкое понятие.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
21 ноября, 23:03
alien10 Вася вообще хотел в первом же бою за чемпионский пояс драться. В данном случае его и так притормозили. С другой стороны может быть плюс в виде недооценки Васи соперником, типа подумаешь какой-то выскочка. Ничего себе выскочка! Двухкратный олимпийский чемпион, обладатель кубка Вэла Баркера, чемпион Европы, чемпион мира, в профи сразу же стал интернациональным чемпионом по той самой версии, по которой чемпионом мира является сам Салидо. Если будет недооценка-это будет одна из самых больших ошибок Орландо Салидо в его профессиональной карьере. Уверен, Салидо только на словах "недооценить" его может. На деле будет готов к серьезному бою, так что Васе надо хорошенько подготовиться.
Grek, iSport.ua
Grek
21 ноября, 22:38
alien10 Вася вообще хотел в первом же бою за чемпионский пояс драться. В данном случае его и так притормозили. С другой стороны может быть плюс в виде недооценки Васи соперником, типа подумаешь какой-то выскочка. Ну ток если Солидо полный имбицил, он может и подумает, што Лом выскочка. Но не думаю, што прям ВСЯ команда Солидо настолько имбицилы) Хоть один здравомыслящий человек должен быть) Потому ни о какой недооценке и речи быть не может. Но то всё лирика, Вася должен побеждать Салидо 100%, и пох што 2ой профи бой. Даже в первом должен был бы побеждать.
alien10, iSport.ua
alien10
21 ноября, 22:22
Budivelnik Причем тут Маркес и Хопкинс? Я это и так отлично знаю, дело не в этом. Я просто сомневаюсь, что в случае такого раннего поражения Васю будут продолжать так быстро вести. А он ведь именно этого хотел. Вася вообще хотел в первом же бою за чемпионский пояс драться. В данном случае его и так притормозили. С другой стороны может быть плюс в виде недооценки Васи соперником, типа подумаешь какой-то выскочка.
Каха, iSport.ua
Каха
21 ноября, 22:03
Эти Салиды для Васи просто мальчики для битья.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
21 ноября, 21:24
Carlitos_Tevez Хуан Мануэль Маркес, Бернард Хопкинс проиграли дебютные поединки в профикарьере, и что, это как-то сказалось на их дальнейшей карьере в боксе? Причем тут Маркес и Хопкинс? Я это и так отлично знаю, дело не в этом. Я просто сомневаюсь, что в случае такого раннего поражения Васю будут продолжать так быстро вести. А он ведь именно этого хотел.
Carlitos_Tevez, iSport.ua
Carlitos_Tevez
21 ноября, 20:57
Budivelnik Проигрывать на старте карьеры весьма нежелательно. Об этом даже думать нельзя. Так что тут на кону будет очень многое, кроме самого чемпионского пояса. Хуан Мануэль Маркес, Бернард Хопкинс проиграли дебютные поединки в профикарьере, и что, это как-то сказалось на их дальнейшей карьере в боксе?
More, iSport.ua
More
21 ноября, 15:32
Боец растет именно от боя к бою. Невозможно претендовать на что-то серьезное не имея в своем пассиве таких сложных и рискованных боев. Даже если Ломаченко проиграет в чистую опыт полученный в этом бою окупиться раз десять. Если махать кулаками в тепличных условиях то это приведет к такой же истории как Поветкин. Вроде данные есть, а результата нет.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
21 ноября, 14:46
Ну и конечно же, Вася уникален, поэтому он и хочет уже во втором бою стать чемпионом мира, сразу драться с сильнейшими, покорять профессиональный бокс. Поэтому лично я в него верю.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
21 ноября, 14:44
Vaxat а почему и нет? почему не дать Вася сотворить историю? выиграет чемпион мира со второго боя просто красава, проиграл ну ничего это начало карьеры, да и проиграл чемпиону, а не мешку, так что вариант я считаю без проигрышный)

но верим конечно в Васю думаю в его силах победить!
Проигрывать на старте карьеры весьма нежелательно. Об этом даже думать нельзя. Так что тут на кону будет очень многое, кроме самого чемпионского пояса.
aleks03, iSport.ua
aleks03
21 ноября, 13:54
Manco_ я ж как бы не спорю с тем, Васе с отцом виднее. Просто старт очень крутой это я и имел ввиду. Против боксера такого класса, как Салидо, отсутствие опыта может сыграть злую шутку. Все-таки, Ломаченко удивительный технарь с великолепной физической формой (Анатолий Ломаченко с детства приучил Василия к серьезным физ-нагрузкам), единственное что непривычно будет для Лома - это дистанция в 12-ь раундов, за боксерское умение ...переживать не стоит.
Manco_, iSport.ua
Manco_
21 ноября, 12:46
aleks03 Ты ошибаешься, никто Василия в мясорубку не бросает- это желание самого Ломаченко! Если Василий вместе с отцом уверенны, то почему бы и нет. Уверен, семейство Ломаченко в курсе кто такой Салидо, подготовка к возможному поединку пройдет на высшем уровне...да и времени достаточно! я ж как бы не спорю с тем, Васе с отцом виднее. Просто старт очень крутой это я и имел ввиду. Против боксера такого класса, как Салидо, отсутствие опыта может сыграть злую шутку.
aleks03, iSport.ua
aleks03
21 ноября, 12:32
Manco_Васю сходу в мясорубку бросают. Не перегибают ли? Орландо матерый боец. Нас ждет упорная битва. Ты ошибаешься, никто Василия в мясорубку не бросает- это желание самого Ломаченко! Если Василий вместе с отцом уверенны, то почему бы и нет. Уверен, семейство Ломаченко в курсе кто такой Салидо, подготовка к возможному поединку пройдет на высшем уровне...да и времени достаточно!
Vaxat, iSport.ua
Vaxat
21 ноября, 12:14
Manco_Васю сходу в мясорубку бросают. Не перегибают ли? Орландо матерый боец. Нас ждет упорная битва. а почему и нет? почему не дать Вася сотворить историю? выиграет чемпион мира со второго боя просто красава, проиграл ну ничего это начало карьеры, да и проиграл чемпиону, а не мешку, так что вариант я считаю без проигрышный)

но верим конечно в Васю думаю в его силах победить!
Manco_, iSport.ua
Manco_
21 ноября, 11:49
Васю сходу в мясорубку бросают. Не перегибают ли? Орландо матерый боец. Нас ждет упорная битва.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
21 ноября, 10:51
Ну вот и ладненько. Осталось подписать контракт и можно запасаться терпением.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Василий  Ломаченко
Имя: Василий
Фамилия: Ломаченко
Дата рождения: 17-02-1988
Вид спорта: бокс
Досье
Орландо  Салидо
Имя: Орландо
Фамилия: Салидо
Дата рождения: 16-11-1980
Вид спорта: бокс
Досье
Мигель  Васкес
Имя: Мигель
Фамилия: Васкес
Дата рождения: 06-01-1987
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100