Паккьяо триумфально возвращается

24 ноября 2013, 07:27
| Александр Медведев, iSport.ua
Мэнни Паккьяо преподал урок бокса Брендону Риосу.
Паккьяо триумфально возвращается Мэнни Паккьяо преподал урок бокса Брендону Риосу.
Мэнни Паккьяо, Top Rank Boxing / Chris Farina
Мэнни «Pac Man» Паккьяо (55-5-2, 38 KO) - W (UD) 12 - Брендон «Bam Bam» Риос (31-2-1, 23 KO)

23 ноября 2013 г., «Cotai Arena», Макао, Китай. Поединок за вакантный титул интернационального чемпиона по версии WBO в полусреднем весе (до 66,7 кг).

Вот и состоялось долгожданное возвращение филиппинца Мэнни Паккьяо, который около года не выходил в ринг, восстанавливаюсь после сокрушительного поражения нокаутом. Как и ожидалось, Брендон Риос оказался достаточно удобным для Мэнни соперником, который сделал всё, чтобы возвращение одного из самых известных боксеров мира завершилось успешно. А точнее, не сделал ничего, чтобы получилось иначе.

Бой начался предсказуемо осторожно, оба присматривались друг к другу. Паккьяо предсказуемо работал с периферии, в то время как Брендон пытался сократить дистанцию и уже там проводить фирменные боковые и удары снизу. Лучше получалось  у Мэнни.

Тем не менее,  во втором и особенно третьем раундах, американец провел несколько хороших атак, которые подарили нейтральным любителям бокса надежду на то, что сегодня будет конкурентный бой. Однако Мэнни был иного мнения. С каждым раундом филиппинец прибавлял, значительно увеличивая темп, а Риос ничего не мог с этим поделать. 

Существенная разница в ручной скорости, скорости передвижения и скорости мышления, к средним раундам превратили бой в односторонее избиение, которое рефери мог смело останавливать в любом из раундов – благо, безответных серий «Пакмэна» хватало. Но Дженаро Родригес не вмешивался, тем самым, позволив поединку пройти всю дистанцию – уверенная победа Пака по очкам - 120-108, 119-109, 118-110. 

Возвращение Мэнни было бы еще удачнее, если бы он сумел досрочно справиться с соперником, чего, он собственно, не делал со времен победы над Мигелем Котто в 2009 году. Однако он этого не сделал по двум причинам.

Во-первых, Мэнни никогда не считался грозным панчером в рамках полусреднего веса, в основном терроризируя соперников общим тоннажем ударов. Во-вторых, показалось, что филиппинец жалел оппонента, как это было в дружеском бою с Шейном Мосли. Подтвердить такую догадку может эпизод, случившийся в шестой трехминутке, когда Паккьяо после удачной серии остановился и начал глазеть на рефери, видимо, намекая на остановку поединка. И как раз в этот момент от Риоса прилетел правый прямой, который, по признанию филиппинца опосля боя, его потряс. 

Так что, хоть возвращение  Паккьяо и удалось, несколько вопросов осталось. Во-первых, зачем на старте боя нужно было драться на ближней, где он схлопотал несколько смачных апперкотов. Ну а во-вторых, что с психологией? Или для того, чтобы Мэнни жаждал завершить бой досрочно, в противоположном углу должен непременно находиться Хуан Мануэль Маркес?

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
aleks03, iSport.ua
aleks03
25 ноября, 15:03
Куб Это был бы самый офигенный тест для Уайлдера на профпригодность. Думаю, что не рискнут. Уж слишком опасный этот Руис для нолика Уайлдера. Челюсть Руиса -камень: в последнем бою он пропускал настолько точные удары в голову, причем даже на встречные натыкался(и это при том, что Хаммер отнюдь не слабоударный боец), а он и глазом не повел. Никто, по-моему,нормально не проверял еще челюсть "мегапанчера" на крепость, а этот парниша 100%-во будет в своей манере идти вперед и однозначно попадать. Может лопнуть огромный пузырь Уайлдер!) Этот Руис, без вопросов, сделает Дионтэя на ближней дистанции!
Куб, iSport.ua
Куб
25 ноября, 14:57
aleks03 Ты прав, этот пончик забавный малый, как для такой комплекции... он быстро работает своими короткими руками! Можно сказать - добрый внешне и ужасный внутри:) Там Руису мл. вроде бы хотят Уайлдера подбросить, будет интересно! Это был бы самый офигенный тест для Уайлдера на профпригодность. Думаю, что не рискнут. Уж слишком опасный этот Руис для нолика Уайлдера. Челюсть Руиса -камень: в последнем бою он пропускал настолько точные удары в голову, причем даже на встречные натыкался(и это при том, что Хаммер отнюдь не слабоударный боец), а он и глазом не повел. Никто, по-моему,нормально не проверял еще челюсть "мегапанчера" на крепость, а этот парниша 100%-во будет в своей манере идти вперед и однозначно попадать. Может лопнуть огромный пузырь Уайлдер!)
aleks03, iSport.ua
aleks03
25 ноября, 14:28
КубКто что бы не говорил, но Пак - это крутейший боксер. Его место - среди легенд бокса, его бокс никогда не оставит равнодушным. И хоть, по иронии судьбы, я являюсь ярым фанатом "творчества" ХММ, но Пак всегда вызывал у меня только уважение и как великий боксер, и как прекрасный человек вне ринга. ИМХО, тот кто считает Пака "тупой мельницей" здорово ошибается. И это не звон из моей колокольни, а мнение, претендующее на объективность.
И еще, интересно почему редакторы рубрики ничего не написали про еще один совсем не скучный бой андеркарта Пак-Риос с участием Энди Руиса-мл. и Тора Хаммера? Мне кажется, что зреет реальная звезда элитного дивизиона! Да еще и откуда! Супертяж из Мексики!!! Страшное словосочитание! У пацана 24х лет - каменная башка и убийственные пушечные удары, заставляющие делаться ватными фактически всем его соперникам. И самое главное, что он далеко не раскачанный атлет, он больше похож на доброго пухленького колобка. Своим боксом парень сразу влюбляет в себя большинство любителей бокса. Буду с любопытством следить за ходом карьеры этого крутого парня.
Ты прав, этот пончик забавный малый, как для такой комплекции... он быстро работает своими короткими руками! Можно сказать - добрый внешне и ужасный внутри:) Там Руису мл. вроде бы хотят Уайлдера подбросить, будет интересно!
Куб, iSport.ua
Куб
25 ноября, 13:55
Кто что бы не говорил, но Пак - это крутейший боксер. Его место - среди легенд бокса, его бокс никогда не оставит равнодушным. И хоть, по иронии судьбы, я являюсь ярым фанатом "творчества" ХММ, но Пак всегда вызывал у меня только уважение и как великий боксер, и как прекрасный человек вне ринга. ИМХО, тот кто считает Пака "тупой мельницей" здорово ошибается. И это не звон из моей колокольни, а мнение, претендующее на объективность.
И еще, интересно почему редакторы рубрики ничего не написали про еще один совсем не скучный бой андеркарта Пак-Риос с участием Энди Руиса-мл. и Тора Хаммера? Мне кажется, что зреет реальная звезда элитного дивизиона! Да еще и откуда! Супертяж из Мексики!!! Страшное словосочитание! У пацана 24х лет - каменная башка и убийственные пушечные удары, заставляющие делаться ватными фактически всем его соперникам. И самое главное, что он далеко не раскачанный атлет, он больше похож на доброго пухленького колобка. Своим боксом парень сразу влюбляет в себя большинство любителей бокса. Буду с любопытством следить за ходом карьеры этого крутого парня.
Ramiros28, iSport.ua
Ramiros28
25 ноября, 07:37
Бье в очi i каже шо Божа роса
Emtyp, iSport.ua
Emtyp
24 ноября, 22:23
Denis22Да и сказать, что пак в этом бою переиграл Риоса - язык не поворачивается. Тупо перестучал он уже лет 6 так побеждает..."перестукивает" почему-то
Denis22, iSport.ua
Denis22
24 ноября, 16:55
появились интересные мысли на счет "почему не было нокаута". Проводников перед боем сказал, что если Риос не будет очень сильно уничтожен, т.е. если бой продлится всю дистанцию и Риос хоть как-то себя проявит, то возможно он с ним встретится. М.б. и чушь, но все же...
Denis22, iSport.ua
Denis22
24 ноября, 16:43
Да и сказать, что пак в этом бою переиграл Риоса - язык не поворачивается. Тупо перестучал
Denis22, iSport.ua
Denis22
24 ноября, 16:37
Spellcreator Да, Риоса же только ленивый не кокнет , правда? Риос-Альварадо смотрел, не? Или, скажем, 12й раунд Риоса к, где Мэнни улыбается, поднимает руки - "давай, побей по блоку немного", потом перчатками перестукивается-не? Или ты ценишь только ко после обнимашек соперника?
А вообще, у тебя афигенная стратегия:если Мэнни кокает - "Тупая мельница без боксерского интеллекта", если идеально переигрывает., разбирая на запчасти, на выбор - "Мэнни безударный". Ну да, тебе же лучше знать, чем Брэдли.
Фэд, извини, но свали с темы со своим хейтерством. Сегодня не твой день. Сегодня день Мэнни. Сегодня наш день.
Тупая мельница без боксерского интеллекта - так оно так и есть.
Metadon, iSport.ua
Metadon
24 ноября, 14:57
Скорость Мэнни на месте! :) Отлично!
Emtyp, iSport.ua
Emtyp
24 ноября, 12:51
вы пздц такие все интересные...Так то Пак не многих слал на канвас...Но все помнят что было с теми кого он не накаутировал в прямом смысле этого слова...Все помнят избиение Котто,Де ла Хойю,Маргаритто,Баррера...Они же вроде тоже не валялись в тяжелом нокауте от одного панчерского удара,хоть и некоторые отказывались продолжать бой.Я уверен все эти парни хотели бы лучше упасть в первых раундах,чем выносить это избиение и издевательство над человеческой головой...Пак природный легковес,но избивает людей как тяж...А Мексиканцы сейчас(Риос,Альварез)не годятся в подмётки золотому поколению таких бойцов как Чавес,Моралес,Баррера.Всё таки поколение начала 21 века было куда лучше...Сейчас кадровый кризис...
SergeyB, iSport.ua
SergeyB
24 ноября, 12:35
Отличный бой - пролетел на одном дыхании. Как же интересны бои этого филиппинца. С победой, Пакмен!
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
24 ноября, 12:30
Rustamov то что тебе тут хотелось бы,никого не колышит Твои комменты меня тоже не волнуют.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
24 ноября, 11:47
...рая на запчасти, на выбор - "Мэн ни безударный". Ну да, тебе же лучше знать, чем Брэдли.
Фэд, извини, но стали с темы со своим хейтерством. Сегодня не твой день. Сегодня день Мэн ни. Сегодня наш день.
Причем тут хэйтерство?Да,я не люблю Мэнни,но в первом посте написал то он выиграл по всем статьям и записал себе в актив почти все раунды(минимум 10 из 12).И опять-таки причем тут Брэдли?Причем тут Флойд?Ну да,они тоже безударные,и что?Отрицать что разовый удар у них слабее чем у тех же Майданы,Котто или Матиссе глупо.Но они другим берут.И что,раз боксер 7 боев подряд(4 года подряд) не выигрывал нокаутом грех написать что его удар для этого веса не так уж силен?Или ты реально веришь что Мэнни отпускает всех по религиозным соображениям?Еще раз-Мэнни с победой,хоть и топлю против него,но свое место в Зале Славы он заслужил давно и уходить на поражении ему был бы грех.Очень хотелось бы чтоб они таки договорились с Флойдом чтоб это бессмысленное сотрясение воздуха-кто лучше?закончилось.Если не смогут-хотелось бы увидеть бои Мэнни с победителем боя Бронер-Майдана,Дэнни Гарсией,Девоном Александером или реванш с Брэдли.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
24 ноября, 11:37
Каха Та Пак не хотел его добивать, всё время отпускал и это было очевидно. Пак очень верующий и у него другая психология.Federer the best А просто признать что удар Паккьяо слабоват для полусреднего-не? Да, Риоса же только ленивый не кокнет , правда? Риос-Альварадо смотрел, не? Или, скажем, 12й раунд Риоса к, где Мэнни улыбается, поднимает руки - "давай, побей по блоку немного", потом перчатками перестукивается-не? Или ты ценишь только ко после обнимашек соперника? 
А вообще, у тебя афигенная стратегия:если Мэнни кокает - "Тупая мельница без боксерского интеллекта", если идеально переигрывает., разбирая на запчасти, на выбор - "Мэнни безударный". Ну да, тебе же лучше знать, чем Брэдли.
Фэд, извини, но свали с темы со своим хейтерством. Сегодня не твой день. Сегодня день Мэнни. Сегодня наш день.
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
24 ноября, 08:28
Ну и нахрена уже который бой подряд отпускать сломленного соперника?! Бережёт злость на бой с Мэем?!
Каха, iSport.ua
Каха
24 ноября, 08:07
Federer the best У-ха-ха!Риос завалит Альвареса?Все с тобой ясно!Комик ты похлеще Задорнова! Альварес - это вообще грузчик, хуже боя против Мэя не провёл никто чем он, он даже не пытался его проводить. А Риос хоть старался и пытался бить как мог. Если у Пака нет удара, то от чего это у Риоса из лица получилась отбивная, что Альварес после боя с Мэем не выглядел избитым.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
24 ноября, 07:58
Federer the best А просто признать что удар Паккьяо слабоват для полусреднего-не?Каха А Мэй не слабоват, у него какая сила удара? У него вообще хоть есть какой нибудь удар кроме плечика и велосипеда? Причем тут Флойд?Ты говорил что Пак сильный панчер.Я тебе сказал что панчер он был для легкого,максимум первого полусреднего,а для полусреднего у него удар сравнительно слабый.И то что он уже 7-й бой подряд не выигрывает нокаутом это только подтверждает.Да,у Флойда тоже удар не Матиссовский или Уайлдеровский.Но ему это и не нужно так как он любого перетехничить может в своем весе.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
24 ноября, 07:54
Каха Какая там сила удара, Пак явно специально не добивал. Тот Альварес вообще корова, он даже попыток ударить не делал в Бою с Мэем, а только ходил кругами, если встретятся Риос его завалит однозначно, так как и Пак Мэя. У-ха-ха!Риос завалит Альвареса?Все с тобой ясно!Комик ты похлеще Задорнова!
Каха, iSport.ua
Каха
24 ноября, 07:53
Каха Та Пак не хотел его добивать, всё время отпускал и это было очевидно. Пак очень верующий и у него другая психология.Federer the best А просто признать что удар Паккьяо слабоват для полусреднего-не? А Мэй не слабоват, у него какая сила удара? У него вообще хоть есть какой нибудь удар кроме плечика и велосипеда?
Каха, iSport.ua
Каха
24 ноября, 07:49
Federer the bestНу что ж...Как я и говорил силы удара Паккьяо не хватит чтоб закончить бой досрочно,для полусреднего он далеко не самый грозный панчер.А Риос оказался еще более медленным и прямолинейным чем я думал.119-108 мой счет боя в пользу Мэнни,ожидал чего-то вроде 117-110.Риос вообще не боксер,просто прущий вперед медленный броневик.Техника очень слабая...Итак?Кто дальше?Кстати Риос в бою показался еще крупнее Альвареса с Флойдом(хотя по технике Альварес его конечно на 3 головы лучше). Какая там сила удара, Пак явно специально не добивал. Тот Альварес вообще корова, он даже попыток ударить не делал в Бою с Мэем, а только ходил кругами, если встретятся Риос его завалит однозначно, так как и Пак Мэя.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
24 ноября, 07:48
Каха Та Пак не хотел его добивать, всё время отпускал и это было очевидно. Пак очень верующий и у него другая психология. А просто признать что удар Паккьяо слабоват для полусреднего-не?
Rocket1, iSport.ua
Rocket1
24 ноября, 07:47
Каха Та Пак не хотел его добивать, всё время отпускал и это было очевидно. Пак очень верующий и у него другая психология. ну мне так не показалось , он его даже не потряс ни разу ,ни то что бы добивать.Просто реально как сказал Федерер - не хватило мощи ударной ,что бы блок пробить.
Каха, iSport.ua
Каха
24 ноября, 07:43
Rocket1с победой Мэнни ! перестучал конечно по очкам без шансов ,но так хотелось нокдауна хотя бы :) Риосу можно отдать должное за хорошую защиту,перекрывался наглухо. Та Пак не хотел его добивать, всё время отпускал и это было очевидно. Пак очень верующий и у него другая психология.
sanechichek, iSport.ua
sanechichek
24 ноября, 07:42
с возвращениям Мэнни! Красавчик, в одну калитку перестучал)
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
Досье
Брендон  Риос
Имя: Брендон
Фамилия: Риос
Дата рождения: 29-04-1986
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100