Геннадий «GGG» Головкин (29-0, 26 КО) – TKO 7 - Осуману «Ozzie Adams» Адама (22-4, 16 КО)
1 февраля 2013 г., «Salle des etoiles», Монако. Поединок за титулы чемпиона мира по версиям WBA и IBO в среднем весе (до 72,6 кг)
Сказать, что Головкин выглядел предпочтительнее претендента в каждом раунде, значит, не сказать ничего. Геннадий доминировал, и может быть, именно это дурманящее чувство в некоторых моментах усыпляло бдительность казаха, пропускавшего больше нужного ударов передней рукой.
Как знать, был ли это сознательный размен пешки на коня или ладью, где в роли первой выступал пропущенный джеб, а в роли вторых выход на дистанцию для нанесения удара слева, либо же таким образом проявлялись огрехи в чемпионской защите? В любом случае, Осуману Адама не смог воспользоваться выпавшей возможностью, лишь несколько раз за бой побеспокоив фаворита акцентированными силовыми.
Головкин решил не тратить время на ненавистную публике разведку, и сразу же принялся за дело. Обозначив неоспоримое преимущество, Геннадий вместе с гонгом на перерыв отправил крепкого Адаму, чьим козырем до встречи называлась приличная держалка, на канвас стандартной «двоечкой».
Следующие раунды были похожи друг на друга, и проходили под диктовку чемпиона, который не спеша преследовал соперника, чаще всего выбрасывая боковые слева. Даже пришедшиеся вскользь они штормили африканца, который все чаще и чаще прибегал к простому бегству. Конечно, были эпизоды, когда Адаме удавалось что-то сооружать в атаке, но на фоне достижений чемпиона, таких моментов было крайне мало.
К шестому раунду доминирование Головкина стало тотальным, а положение контендера плачевным. Дабы остаться в игре Осуману дважды кряду выплевывал капу, но выигранное на восстановление время ему не помогло – апперкот и короткий хук вновь отправили его в нокдаун.
Ганскому боксёру удалось достоять до конца раунда, но это лишь отсрочило неизбежное, наступившее на старте седьмой трехминутки. На этот раз Адама оказался в нокдауне после пропущенного джеба, а последующие несколько выпадов Головкина переполнили чашу терпения рефери, остановившего одностороннее избиение.