Мейвезер проходит Майдану

04 мая 2014, 08:16
| iSport.ua
Сильнейший боксёр мира Флойд Мейвезер одолел аргентинца Маркоса Майдану.
Мейвезер проходит Майдану Сильнейший боксёр мира Флойд Мейвезер одолел  аргентинца Маркоса Майдану.
Флойд Мейвезер, Getty Images
Флойд «Money» Мейвезер, младший (45-0, 26 КО) – W MD 12 -  Маркос «El Chino» Майдана

3 мая 2014 г., «MGM Grand», Лас-Вегас, США. Поединок за титулы чемпиона мира по версиям WBC и WBA в полусреднем весе (до 66,7 кг).

Вопреки ожиданиям сегодняшний бой не стал лёгкой прогулкой для Флойда Мейвезера, который должно быть вздохнул с облегчением, когда начал распознавать у соперника первые признаки усталости.

Бой условно можно разделить на две части: первую, когда свежий аргентинец, не останавливаясь ни на секунду, забрасывал фаворита ударами, и вторую, ознаменованную тотальным преимуществом Мейвезера, который разбирал на части вымахавшегося соперника. Учитывая, что в парочке стартовых раундов работоспособность Маркоса не помешала «Красавчику» записать трехминутки себе в актив, итоговый результат закономерен: 114-114, 117-111 и 116-112 в пользу Мейвезера.

Все прекрасно понимали, что единственный шанс Майданы заключался в том, чтобы попытаться передавить именитого противника. Тем не менее, Маркос всё равно удивил своей агрессией, раз за разом обрабатывая Флойда ударами по этажам. «El Chino» не стеснялся клинчевать, откуда также наносил огромное количество ударов. Лидер p-4-p мастерски защищался, смягчая или пуская по скользящей множество ударов аргентинца, но лучше смотрелся заряженный на борьбу латинос.

Несмотря на то, что преимущество американца в скорости и мастерстве была заметна невооруженным взглядом, он частенько застаивался у канатов, упрощая задачу агрессору. Может уже начал ярче проявляться его возраст, но не исключено, что это была неотъемлемая часть плана на бой, который заключался в том, чтобы вымотать соперника. Если так и было, то Мейвезер гениальный тактик, ведь уже после шестого раунда Маркос начал «затихать», а бой постепенно приобретал очертания привычного для боёв Флойда деклассирования.   

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
10 мая, 18:33
MESUT OZIL_THE BESTНичья - это бред ! Флойд выиграл минимум 8 раундов ! Интересно , как такой Майдана мог проиграть такому г0вну , как Котельник ? Во-первых Котелник далеко не говно,а во-вторых со времен Котельника Майдана очень вырос как боксер.
More, iSport.ua
More
05 мая, 21:26
Игорь_isport Игорь_isport учитывая что я занятой человек а ты бездельник

Ты бы сразу предупредил. Я б не стал утруждать тебя своими нелепыми ответами и отнимать твое дорогое время. Занимайся своими делами, исходя из твоих грамотных, высокоинтелекутальных ответов, ты действительно, видимо, очень серьезный человек, поэтому с твоей стороны даже глупо как-то уделять время такому "бездельнику и чемпиону комп игр" как я.
Ну я же не телепат. Я же не мог сразу определить что ты рассматриваешь бокс на таком уровне как детскую забаву
More, iSport.ua
More
04 мая, 21:50
И Игорь_isport учитывая что я занятой человек а ты бездельник то по раздумай на досуге над следующим фактом:
Майдана выбросил 858 ударов из которых 637 не дали ничего, а 221 удар дошел до цели. Это самое большое количество точных ударов, пропущенных Мейвезером в одном поединке за всю его карьеру. До этого момента Мейвезер вообще единственный раз в жизни за бой пропустил больше 200 ударов — в первом бою с Хосе Луисом Кастийо.
Также подумай над тем что Майдана вышел в перчатках фирмы Everlast, но не в той модели, которую он всегда носил.
More, iSport.ua
More
04 мая, 21:33
Игорь_isport Все написаное это в раздел фантастики. У Флойда 46 выигранных боев, в которых он ни разу не был даже в нокдауне. А если бы попал, а если бы в ритм, а если бы, у тебя все сказаное строится на великой теории "а если бы". Наверное, не зря Мэйвезера считают, возможно, лучшим боксером в плане защиты в истории бокса, я лично не видел никаких предпосылок для победы Майданы нокаутом, он просто выбрасывал мельницу ударов, чтоб вырубить какого-то Хосесито Лопеса, этого может и достаточно, но явно не для боксера уровня Мэйвезера.

Мей сильно рисковал попадая под удары. А что есть боксеры, которые не рискуют попадая под удары? В чем смысл этого предложения?

Мосли был 4 года назад. Я не уверен что ударь Мосли его сейчас так что Мей встал бы . Туда же, в раздел фантастики. А если бы это было сейчас, а если бы не сейчас. Ни о чем, вообщем.
Из раздела фантастики то что человек не может проиграть. У Флойда кроме проф боев были поражения в любительской карьере, где в основном были представители латиносов. Про уровень защиты: у Роя Джонса защита была еще лучше, но он проиграл. У Клея защита была еще лучше но он проиграл.

Если верить Бронеру это не просто мельница ударов. Это удары "кулаками из бетона". Хотя думаю тебе как чемпиону комп игр это нечего не скажет.

В чем смысл этого предложения? --- я под столом))))). Ты вообще читаешь вью Мейвезара посвященные его стилю?
SlavenT, iSport.ua
SlavenT
04 мая, 18:32
БлондоПо-данным местных одесских блоггеров уже трое членов экстремистской организации "Правый сектор" были насильственно убиты (у одного из них - перерезано горло) прошлой ночью в месть за события в Доме Профсоюзов, на здании которого сейчас висит огромный российский флаг.
Также уже окончательно сформированы списки членов Правого Сектора, причастных к убийству мирных протестующих в Доме профсоюзов. Сейчас их ищут с целью расправы.

В Славянске силы ополченцев вытеснили Нацгвардию из города. Под контролем украинской армии остаётся лишь телевышка. Прошлой ночью ополченцы провели зачистку в прилегающем к городу лесу, где сообщают о нескольких раненых и двух убитых члена Нацгвардии. Украинская армия отступает от Славянска. Ополченцы выбили армию из несколько прилегающих населённых пунктов Славянска. Сейчас ополченцы выбивают армейцев и нацгвардию из Малиновки.
В Краматорске ополченцы контролируют лишь центральную площадь и несколько прилегающих к ней улиц.
тупой вброс. а тебя найти и повесить обернув во флаг ватников
More, iSport.ua
More
04 мая, 18:19
Игорь_isport Тут ты пишешь, что "он мог попасть и до свидания Майский", а комментарием выше пишешь "Майдана же попадал и в пах, и в лицо, и в корпус. Он первые 4 раунда молотил дай Боже". Противоречие не чувствуешь? Мэйвезер это Мэйвезер. Вспомним бой с Мосли, где Шейн попал так, что вырубил бы, наверное 98% боксеров этой весовой категории, а потом попал еще раз. Флойд тяжело стоял на ногах, отклинчевал раунд, а потом вышел и разобрал Сахарного на части. Поэтому, все эти догадки, а если б он попал, а если б Марс повернулся другой стороной, для бедных. Нет не чувствую. Меня никогда не посылали в нокаут но я согласен с мыслью Р. Камалетдинов в "Его величество удар" что нужно попасть. Попасть это не только по боксеру но в ритм и попасть во время. Это не абы да кабы. У Майданы 80 процентов побед одержаны нокаутом. Мей сильно рисковал попадая под удары. Мосли был 4 года назад. Я не уверен что ударь Мосли его сейчас так что Мей встал бы
stetsenko, iSport.ua
stetsenko
04 мая, 17:47
aleks03 Ну, всегда проще судить со стороны:) Вот если бы фобы, хоть раз в жизни надев перчатки вышли на ринг, при этом, прочувствовав на собственной "шкуре" всю прелесть пропущенных ударов, уверен, что многие в корне изменили бы свое отношение к таким боксерам как Кличко, Мейвезер, Хопкинс, Ригондо! Четко!
sacha, iSport.ua
sacha
04 мая, 17:29
Kortesочень жаль, что Маркос так и не попал толково по обезьяне:(. что ж, с победой чемпиона. как твой дядя пушкин!! баран!
Ska-P, iSport.ua
Ska-P
04 мая, 16:57
не спорю, Флойд очень хорош, но, боится, походу, Мейвезер боя с Паккьяо, чтобы "нолик" не потерять в графе "поражения". ИМХО.
Rakim, iSport.ua
Rakim
04 мая, 16:03
В такому віці і так додавати в чемпіонських раундах!? Флойд, такий Флойд! Красотун!
Впало ввічі як Мей хвилювався, коли про нічию сказали:)
Кількість промахів Чіно вразила! Загалом бій сподобався. Я б на реванш подивився.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
04 мая, 15:10
aleks03 Ну, всегда проще судить со стороны:) Вот если бы фобы, хоть раз в жизни надев перчатки вышли на ринг, при этом, прочувствовав на собственной "шкуре" всю прелесть пропущенных ударов, уверен, что многие в корне изменили бы свое отношение к таким боксерам как Кличко, Мейвезер, Хопкинс, Ригондо! Полностью согласен! Всякий мнит себя стратегом видя бой издалека)
Steve_Stifler, iSport.ua
Steve_Stifler
04 мая, 14:50
Мейвезер тусуется с Бибером! Куда мир катится?!
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
04 мая, 14:48
от боя ожидал большего, Мей много клинчевал, если бы не клинчи то прилег бы. Майдана крут, только физухи не хватило конечно...в принципе закономерно в целом.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
04 мая, 14:46
MESUT OZIL_THE BESTНичья - это бред ! Флойд выиграл минимум 8 раундов ! Интересно , как такой Майдана мог проиграть такому г0вну , как Котельник ? панчеры - народ не предсказуемый)
aleks03, iSport.ua
aleks03
04 мая, 14:43
ПаровозХоть и не являюсь поклонником Мейвезера, но он великий чемпион. На войне все средства хороши, и если такая вот "скучная" тактика и манера ведения боя дает результат, то с каких это он должен кому-то в угоду что-то менять? Это как ситуация с Кличко. Многие фобы кричат о том, что Кличко своей унылой тактикой "клинч-джеб" убивает хэвивейт, но раз эта тактика дает плоды, то какого рожна Вовчик должен в угоду кому-либо подставляться под удары, чтобы создать видимость конкурентного боя? На то это и великие чемпионы, что они не дают своим соперникам много шансов. Ну, всегда проще судить со стороны:) Вот если бы фобы, хоть раз в жизни надев перчатки вышли на ринг, при этом, прочувствовав на собственной "шкуре" всю прелесть пропущенных ударов, уверен, что многие в корне изменили бы свое отношение к таким боксерам как Кличко, Мейвезер, Хопкинс, Ригондо!
Manco_, iSport.ua
Manco_
04 мая, 14:42
мне понравился бокс от Майдана. Не ожидал от него. Но Мей конечно, взял свое на классе.
Майдана - боєць, Флойд - "професіонал".
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
04 мая, 13:55
Хоть и не являюсь поклонником Мейвезера, но он великий чемпион. На войне все средства хороши, и если такая вот "скучная" тактика и манера ведения боя дает результат, то с каких это он должен кому-то в угоду что-то менять? Это как ситуация с Кличко. Многие фобы кричат о том, что Кличко своей унылой тактикой "клинч-джеб" убивает хэвивейт, но раз эта тактика дает плоды, то какого рожна Вовчик должен в угоду кому-либо подставляться под удары, чтобы создать видимость конкурентного боя? На то это и великие чемпионы, что они не дают своим соперникам много шансов.
More, iSport.ua
More
04 мая, 13:36
More В эти 4-5 раундов он мог попасть и до свидания МайскийVaxat ну так и Леапая мог Кличко попасть и в первом раунде, но не попал) Лепая вообще не попадал. Майдана же попадал и в пах, и в лицо, и в корпус. Он первые 4 раунда молотил дай Боже
Vaxat, iSport.ua
Vaxat
04 мая, 13:23
More В эти 4-5 раундов он мог попасть и до свидания Майский ну так и Леапая мог Кличко попасть и в первом раунде, но не попал)
More, iSport.ua
More
04 мая, 13:08
Игорь_isportНу что сказать? Первые раунды не покидало ощущение, что рано или поздно Майдана должен физически "сдуться". Тот темп, который он задал с первого раунда, это единственно верный темп, которым можно победить нынешнего Мэйвезера. Проблема только в том, что нереально все 12 раундов боксировать так, как боксировал аргентинец первые 4-5 раундов...Дальше Флойд взял свое, он был точнее, умнее, быстрее. Очень классный бой, конечно. Майдана был фантастически заряжен, выложился на 100%, но Флойд победил заслуженно. Спасибо боксерам, бой смотрелся на одном дыхании... В эти 4-5 раундов он мог попасть и до свидания Майский
Vaxat, iSport.ua
Vaxat
04 мая, 12:52
Игорь_isportНу что сказать? Первые раунды не покидало ощущение, что рано или поздно Майдана должен физически "сдуться". Тот темп, который он задал с первого раунда, это единственно верный темп, которым можно победить нынешнего Мэйвезера. Проблема только в том, что нереально все 12 раундов боксировать так, как боксировал аргентинец первые 4-5 раундов...Дальше Флойд взял свое, он был точнее, умнее, быстрее. Очень классный бой, конечно. Майдана был фантастически заряжен, выложился на 100%, но Флойд победил заслуженно. Спасибо боксерам, бой смотрелся на одном дыхании... тоже так считаю, всё по дело 4-5 раундов за Майданой, остальное Мэйвезера
SlavenT, iSport.ua
SlavenT
04 мая, 12:27
это не мисматч, а мисманей для зрителей.
Rustamov, iSport.ua
Rustamov
04 мая, 12:02
позорище, выбрал себе мешка в очередной раз.Ещё бы с Риосом вышел
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
04 мая, 11:20
У Флойда манера вести бой реально еще скучнее, чем у Кличко. Пересматривал его последние бои-чистые шахматы. На вкус и цвет, конечно, товарищей нет, но это сугубо мое мнение. Думаю, если бы Кличко были американцами, то их бы в Америке на руках носили почище, чем Майского. Хэвивейт там всегда любили, но американских чемпов нету и еще лет 10 не предвидится (пока Вова на пенсию не уйдет).
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
Досье
Маркос Майдана
Имя: Маркос
Фамилия: Майдана
Дата рождения: 17-07-1983
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100