Поветкин: "Моя цель – Владимир Кличко"

30 мая 2014, 23:35
Александр Поветкин (27-1, 19 КО), убедительно разобравшись с Мануэлем Чарром, уверенным тоном заговорил о бое-реванше с Владимиром Кличко (62-3, 52 КО).
Поветкин: "Моя цель – Владимир Кличко" Александр Поветкин (27-1, 19 КО), убедительно разобравшись с Мануэлем Чарром, уверенным тоном заговорил о бое-рев...
Александр Поветкин, Getty Images

"Хочется драться, показывать красивый бокс и радовать болельщиков. И, конечно, снова стать чемпионом, чтобы взять реванш у Владимира Кличко. Это моя главная цель", - гласит заявление Поветкина после боя с Чарром.

Русскому Витязю вряд ли в ближайшее время можно рассчитывать на бой с Кличко – украинцу предстоит защита поясов в поединке с Кубратом Пулевым, а основной целью чемпиона мира по версиям WBO/WBA/IBF/IBO является объединительный бой с Бермейном Стиверном, владеющим поясом по версии WBC.

Источник: Allboxing.ru
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Drupio, iSport.ua
Drupio
03 июня, 08:44
sudor05 ладно насчет коваля соглашусь, но остальные это шелуха и не больше)))
с кем они дрались и где?????? в паРаше??? ну тогда понятно почему они выигрывают))
и если ты думаешь что из крыма уроженцы россии, то грош тебе цена, идиот, почитай историю

а насчет гейжурналов, то нужно у тебя спросить, давно ли разгоняли гей сборище у вас на Раше??? помнится мне на этой неделе))), тоже мне, Пидорассия)))
это туалетофил, у него полно гей-журналов (он, кстати, недавно быковал по этому поводу), жутко обидчивый и закомплексованый задрот. бокс его не интересует, ходит сюда, чобы посрать. сейчас у него каникулы, так что, видимо, будет изрыгать. )
Drupio, iSport.ua
Drupio
03 июня, 08:38
туалетофил опять переименовался. ... впрочем это неважно. тролль из него — как из поветкина боксер.
sudor05, iSport.ua
sudor05
01 июня, 18:15
Мидо ахахахахах какие вы смешные укропы, ну не зря же про вас ха.хлов столько анекдотов придумано)))))) ахахахаха
1. В России есть топ-боксеры мирового уровня Ковалев и Проводников. Кроме того много перспективный бойцов: Нугаев, Дрозд, Шафиков, Аллахвердиев, Градович да и хотя бы те же Лебедев и Поветкин.
2. Кличко - это не боксер, это обнимающийся борец, снимающийся в гейжурналах. Но как бы там не было он чемпион, поэтому принимается.
3. Усик??????? Он - пока никто в профибоксе, даже не мокрое место, а просто никто, таких как он сейчас человек 350-400 типа "перспективных"!!!! Во-вторых он даже и не ха.хол (укроп), он с Крыма, то есть уроженец России.
4. Обожаю анекдоты про укропов, вы такие наивные, смешные, забавные.....))))))
ладно насчет коваля соглашусь, но остальные это шелуха и не больше)))
с кем они дрались и где?????? в паРаше??? ну тогда понятно почему они выигрывают))
и если ты думаешь что из крыма уроженцы россии, то грош тебе цена, идиот, почитай историю

а насчет гейжурналов, то нужно у тебя спросить, давно ли разгоняли гей сборище у вас на Раше??? помнится мне на этой неделе))), тоже мне, Пидорассия)))
Pokuta, iSport.ua
Pokuta
01 июня, 13:05
Мидо ахахахахах какие вы смешные укропы, ну не зря же про вас ха.хлов столько анекдотов придумано)))))) ахахахаха
1. В России есть топ-боксеры мирового уровня Ковалев и Проводников. Кроме того много перспективный бойцов: Нугаев, Дрозд, Шафиков, Аллахвердиев, Градович да и хотя бы те же Лебедев и Поветкин.
2. Кличко - это не боксер, это обнимающийся борец, снимающийся в гейжурналах. Но как бы там не было он чемпион, поэтому принимается.
3. Усик??????? Он - пока никто в профибоксе, даже не мокрое место, а просто никто, таких как он сейчас человек 350-400 типа "перспективных"!!!! Во-вторых он даже и не ха.хол (укроп), он с Крыма, то есть уроженец России.
4. Обожаю анекдоты про укропов, вы такие наивные, смешные, забавные.....))))))
Та не тебе принимать!,,Принимается,,приемщик великий!А из всех кого ты назвал,только Ковалев!
Fayst, iSport.ua
Fayst
01 июня, 12:33
Мидо ахахахахах какие вы смешные укропы, ну не зря же про вас ха.хлов столько анекдотов придумано)))))) ахахахаха
1. В России есть топ-боксеры мирового уровня Ковалев и Проводников. Кроме того много перспективный бойцов: Нугаев, Дрозд, Шафиков, Аллахвердиев, Градович да и хотя бы те же Лебедев и Поветкин.
2. Кличко - это не боксер, это обнимающийся борец, снимающийся в гейжурналах. Но как бы там не было он чемпион, поэтому принимается.
3. Усик??????? Он - пока никто в профибоксе, даже не мокрое место, а просто никто, таких как он сейчас человек 350-400 типа "перспективных"!!!! Во-вторых он даже и не ха.хол (укроп), он с Крыма, то есть уроженец России.
4. Обожаю анекдоты про укропов, вы такие наивные, смешные, забавные.....))))))
Как тебе в чум интернет провели монголоид?
SimaUA, iSport.ua
SimaUA
31 мая, 22:35
Ха! Теперь это Свиньтязь упадет до конца 12 раунда.
Надеюсь на НСК "Олимпийский".
sudor05, iSport.ua
sudor05
31 мая, 18:54
PokutaНу давай!Теперь в Киеве! Они по любому будут драться))) получил та как от Гильермо. Вторая голова выростет)))
Pokuta, iSport.ua
Pokuta
31 мая, 18:37
Ну давай!Теперь в Киеве!
sudor05, iSport.ua
sudor05
31 мая, 16:08
Ещё хотел добавить по поводу "лизать кличку". Клича чемпион и не гребет. А у рассеи ни одного толкового нет бойца, от этого и беситесь, дауны. Щас ещё усик подрастает и даст пиз........ды ещё и лебедю)))
sudor05, iSport.ua
sudor05
31 мая, 16:05
Да с кем сритязь дрался??? С дедушкой Рахманом??)). Один более менее соперник у него был так это Марко хук, которому проиграл. Говорить о величии витязя глупо. Пусть победит хотябы чисору, о хее я вообще молчу. Хей его на классе разобьет. Если сритязь от медленного чара пропуска джеп, то о чем можно говорить. Это просто разкрученая шавка, также как и его кореш Лебедев
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
31 мая, 15:01
Смешно, Чарр - не показатель.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
31 мая, 14:40
Паровоз Я абсолютно уважаю его решение, просто выражаю свою точку зрения. Разумеется, я не Лом, не мне решать.aleks03 Интересно, предположим, Ломаченко одержит победу в бою с Расселом и станет ЧМ, твоя точка зрения изменится? Она может измениться только если отмотать время назад-в случае победы Ломаченко над Салидо. Но такое, увы, невозможно.
aleks03, iSport.ua
aleks03
31 мая, 14:38
Паровоз Я абсолютно уважаю его решение, просто выражаю свою точку зрения. Разумеется, я не Лом, не мне решать. Интересно, предположим, Ломаченко одержит победу в бою с Расселом и станет ЧМ, твоя точка зрения изменится?
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
31 мая, 14:28
aleks03 Ломаченко под танк никто не бросал - это было его решение! Видимо у Василия характер такой, ему нужно всё и сразу:) P.S. Не всем нужна синица в руках, есть ведь люди-максималисты;) Давай лучше уважать решение Ломаченко, думаю, он имеет право самостоятельно решать: когда, и с кем ему боксировать! Я абсолютно уважаю его решение, просто выражаю свою точку зрения. Разумеется, я не Лом, не мне решать.
aleks03, iSport.ua
aleks03
31 мая, 14:25
Паровоз А мне все-таки кажется, что синица в руках лучше журавля в небе хотя бы тем, что она уже никуда не улетит. Это чисто мое мнение, посему и считаю, что Усика очень правильно ведут. Что касается Лома, то бежать впереди паровоза за каким-то мифическим рекордом смысла было не так много, потому что чемпионский бой для такого таланта был лишь вопросом времени. Так бы Вася был просто лучше к нему готов, если бы его вели чуточку планомерней, ну и дали ощутить в полной мере вкус профессионального бокса, а не сразу бросали под танк. Ломаченко под танк никто не бросал - это было его решение! Видимо у Василия характер такой, ему нужно всё и сразу:) P.S. Не всем нужна синица в руках, есть ведь люди-максималисты;) Давай лучше уважать решение Ломаченко, думаю, он имеет право самостоятельно решать: когда, и с кем ему боксировать!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
31 мая, 14:20
Паровоз А мне все-таки кажется, что синица в руках лучше журавля в небе хотя бы тем, что она уже никуда не улетит. Это чисто мое мнение, посему и считаю, что Усика очень правильно ведут. Что касается Лома, то бежать впереди паровоза за каким-то мифическим рекордом смысла было не так много, потому что чемпионский бой для такого таланта был лишь вопросом времени. Так бы Вася был просто лучше к нему готов, если бы его вели чуточку планомерней, ну и дали ощутить в полной мере вкус профессионального бокса, а не сразу бросали под танк. В том и вся суть, что ты бы делал как тебе кажется, потому ты остаёшься собой, а Вася делает так, как видит он - потому он Вася.
И я не считаю, что он плохо был готов к бою. Не считаю, что он был бы намного лучше готов к Салидо, поколотив парочку мешков. Более того, уверен, что это официальное поражение может принести гораздо больше пользы, нежели десяток побед над тоскливыми мешками.
SlavenT, iSport.ua
SlavenT
31 мая, 14:08
сало начало говорить опять
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
31 мая, 14:06
Bambula С таким количеством минусов просто непонятно, как он стал Олимпийским чемпионом! У Кличка скоро дырка на заднице затянется - так вы ему все лижете активно Вы лижете своим, мы своим. Все логично, или ты ожидал чго-нибудь другого? Или просто сюда зашел с целью вбросить?
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
31 мая, 14:04
kубиноукраинец Всё правильно Вася делает. Если бы он не пёр под танки со своей коронной самоуверенностью, то он бы не был тем Васей, которого мы знаем и вряд ли бы провёл столь фантастическую любительскую карьеру.
А поражение с каждым может случится. Даже такие матёрые чемпионы как ХММ и Би Хоп - терпели поражения в своих самых первых боях на профи ринге.
А мне все-таки кажется, что синица в руках лучше журавля в небе хотя бы тем, что она уже никуда не улетит. Это чисто мое мнение, посему и считаю, что Усика очень правильно ведут. Что касается Лома, то бежать впереди паровоза за каким-то мифическим рекордом смысла было не так много, потому что чемпионский бой для такого таланта был лишь вопросом времени. Так бы Вася был просто лучше к нему готов, если бы его вели чуточку планомерней, ну и дали ощутить в полной мере вкус профессионального бокса, а не сразу бросали под танк.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
31 мая, 13:42
Паровоз Я не спорю, но вряд ли поражение на самом старте профессиональной карьеры входило в планы команды Васи, ну и вряд ли оно добавило ему вистов. Вряд ли его акции поднялись после этого боя. Да, молодец-шикарный любитель, сходу сумел навязать борьбу матерому рубаке, может быть, даже выиграл тот бой по очкам. Но официально-проиграл.
Изначально было слегка эксцентрично сразу выводить Лома на такого матерого мексиканского урку. Во-первых, он по стилю неудобен, во вторых, жесткий и напористый тип. С таким Вася еще дела никогда не имел.
В общем, мое мнение: лучше бы Василий боев 10 понабирался опыта, а только потом выходил на чемпионский поединок. Уверен, тогда бы он уверенно по очкам перещелкал бы Салидо. Ну а так ждем второй шанс с Расселлом. И шанса на ошибку больше нет.
Всё правильно Вася делает. Если бы он не пёр под танки со своей коронной самоуверенностью, то он бы не был тем Васей, которого мы знаем и вряд ли бы провёл столь фантастическую любительскую карьеру.
А поражение с каждым может случится. Даже такие матёрые чемпионы как ХММ и Би Хоп - терпели поражения в своих самых первых боях на профи ринге.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
31 мая, 13:36
Grek А чё у Ломаченка получилось? Обычный булщит. Вася победил и ему огромное уважение за то што не околачивал мешков пару лет а сразу с места в карьер. Штоб стать великим не обязательно быть целкой как Мейвезер или Кальзаге и тд, гараздо важней оппозиция. Я не спорю, но вряд ли поражение на самом старте профессиональной карьеры входило в планы команды Васи, ну и вряд ли оно добавило ему вистов. Вряд ли его акции поднялись после этого боя. Да, молодец-шикарный любитель, сходу сумел навязать борьбу матерому рубаке, может быть, даже выиграл тот бой по очкам. Но официально-проиграл.
Изначально было слегка эксцентрично сразу выводить Лома на такого матерого мексиканского урку. Во-первых, он по стилю неудобен, во вторых, жесткий и напористый тип. С таким Вася еще дела никогда не имел.
В общем, мое мнение: лучше бы Василий боев 10 понабирался опыта, а только потом выходил на чемпионский поединок. Уверен, тогда бы он уверенно по очкам перещелкал бы Салидо. Ну а так ждем второй шанс с Расселлом. И шанса на ошибку больше нет.
Grek, iSport.ua
Grek
31 мая, 13:26
Паровоз Сначала Саша должен стать чемпионом мира в крузерах, а только потом уже задумываться о переходе в хэвивейт. Ведут его правильно-не бросают под танки, ведь это пока еще неограненный алмаз, который никак нельзя испортить. Так что его время чемпионить еще впереди, причем с первой попытки, а не как у Васи Ломаченко получилось, потому что захотел бежать впереди поезда. А чё у Ломаченка получилось? Обычный булщит. Вася победил и ему огромное уважение за то што не околачивал мешков пару лет а сразу с места в карьер. Штоб стать великим не обязательно быть целкой как Мейвезер или Кальзаге и тд, гараздо важней оппозиция.
aleks03, iSport.ua
aleks03
31 мая, 12:38
vax 2Усик те в пятачину настучит будеш про Вову заикаца тупой молчун!!!Паровоз Усик другой [censored] ской надежде по мордасам настучит-десантнику Лебедеву.vax 2 ну он потом котлете тоже настучит! Не настучит! Когда Усик придет покорять хэвивейт, Витязя там и след простынет;)
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
31 мая, 12:30
Паровоз Усик другой [censored] ской надежде по мордасам настучит-десантнику Лебедеву.vax 2 ну он потом котлете тоже настучит!Volcano да кст, как трамплин для Саши в супертяжелом весе - в самый раз ! Сначала Саша должен стать чемпионом мира в крузерах, а только потом уже задумываться о переходе в хэвивейт. Ведут его правильно-не бросают под танки, ведь это пока еще неограненный алмаз, который никак нельзя испортить. Так что его время чемпионить еще впереди, причем с первой попытки, а не как у Васи Ломаченко получилось, потому что захотел бежать впереди поезда.
Volcano, iSport.ua
Volcano
31 мая, 12:17
vax 2Усик те в пятачину настучит будеш про Вову заикаца тупой молчун!!!Паровоз Усик другой [censored] ской надежде по мордасам настучит-десантнику Лебедеву.vax 2 ну он потом котлете тоже настучит! да кст, как трамплин для Саши в супертяжелом весе - в самый раз !
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Александр Поветкин
Имя: Александр
Фамилия: Поветкин
Дата рождения: 02-09-1979
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100