Котто останавливает Мартинеса

08 июня 2014, 07:23
| Александр Медведев, iSport.ua
Мигель Котто, похоже, завершает эру Серхио Мартинеса, который был избит почти в каждом раунде, пока бой не был остановлен в перерырве между девятой и десятой трехминутками.
Котто останавливает Мартинеса Мигель Котто, похоже, завершает эру Серхио Мартинеса, который был избит почти в каждом раунде, пока бой не был остановлен ...
Мигель Котто и Серхио Мартинес, AP Photo
 Мигель "Junito" Котто (39-4, 32 КО) - RTD 9 - Серхио "Maravilla" Мартинес (51-3-2, 28 КО

7 июня 2014 г., "Madison Square Garden", Нью-Йорк, США. Поединок за титул чемпиона мира в среднем весе (промежуточный вес до 72,1 кг)

Накануне поединка присутствовали серьезные опасения, насколько хорошо Мартинес залечил старые травмы, а также как на далеко не юном организме скажется более чем годичный простой. Что ж, полученный ответ сильно расстроил фанов аргентинского боксёра, ведь чего греха таить, "Великолепный" не показал и половины былых возможностей, благодаря которым он обрел такую популярность. 

При этом всём, нельзя не отдать должное Мигелю, который превосходно подготовился и провёл отменный поединок. 

Не зря перед боем тренер пуэрториканца Фредди Роуч восторгался левым боковым своего подопечного. Вместо того, чтобы в классическом стиле противостояния с левшой налегать на правый прямой, Мигель то и дело запускал акцентированный левый крюк. Так едва не первый такой удар подкосил Мартинесу ноги, а последующая атака привела к падению. 

На этом сюрпризы не закончились. За оставшееся до конца первого раунда время Котто еще дважды отправлял в нокдаун "Великолепного", вынужденного ждать спасительного гонга в клинче. 

Столь ошеломляющий старт со стороны Котто застал чемпиона врасплох. Впервые что-то похожее на ответные действия Серхио предпринял в третьем раунде, когда начал кружить вокруг соперника, настроил джеб и парочку раз встретил оппонента выпадами в корпус. Правда и этого оказалось мало, чтобы перечеркнуть успехи "Хунито", продолжающего активно орудовать кулаками. 

Есть все основания считать, что Мартинес так и не смог полностью оправиться от травм. Об это говорит его работа ног, точнее полное ее отсутствие. Показательным в этом плане стал второй раунд, когда Серхио не сумел сохранить вертикальное положение в довольно бесхитростной ситуации, требующей от него просто-напросто ретироваться с опасной дистанции.

Мигель продолжал владеть инициативой за счёт большей активности и точности в атаках. Понимая, что накопил хороший очковой запас, с седьмого раунда Котто начал делать продолжительные паузы, во время которых работал от соперника. Парадокс, но и в таком ключе он выигрывал эпизод за эпизодом. И это всё в бою с отменным контрпанчером!

Доминирование Мигеля продолжалось и в девятом раунде. Лицо Мартинеса уже было прилично посечено, но он упорно продолжал пропускать акцентированные выпады претендента. В одном из эпизодов рефери даже зафиксировал фантомный нокдаун – после джеба на противоходе Мартинес осунулся, но коленом пола так и не коснулся.  Впрочем, в корне на результат это не повлияло, так как уже на следующий раунд аргентинца не выпустил угол.

Итак, Мигель Котто провел один из лучших поединков в карьере, победа в котором позволила ему войти в историю как первому пуэрториканцу, завоевавшему титул в четырех разных весовых категориях. По-хорошему, на этом стоило б остановиться. То есть, не закачиваться карьеру, а спешно покинуть средний вес как заведомо некомфортный дивизион. Но сюрпризом не станет вариант, при котором гордый борикуа на волне успеха подпишется на еще один мегафайт, например, с  тем же Головкиным. Думается, HBO возражать не будет.

А вот Мартинесу самое время принимать важное решение. Чем бы ни объяснялось столь блеклое выступление  – рецидивами травм либо же старением организма в целом, этого уже достаточно, чтобы сделать единственно правильный выбор. Ведь становится жутко от одной только мысли, что было бы, если на месте Котто оказался бы Геннадий Головкин.  

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
$ergi0, iSport.ua
$ergi0
09 июня, 22:40
san9s есть подозрение что сам Мартинес может и не был настолько крут,как все думали.Может оказался в нужное время в нужном девизионне.Я посмотрел как он двигается на ногах неуклюжо,словно это какой-то любитель.Не сравнить с Котто.Да Мартинес начал поздно заниматься боксом в 20 лет,он своего родом самородок.Когда как многие боксеры начинают в 9 лет уже ходить в зал.Видно что у Котто есть школа и база,а Мартинес её не прошел в своё время.А когда в 39 лет нет физухи и рефлексов да + школы и базы нет,то он превращается в того кем был в 20 лет.Одним словом хорошо когда есть школа и база,и начинаешь пораньше заниматся боксом.Это может спасать когда уже не молод у Мартинеса уже после первого нокдауна колено одно просто отказало и он дальше ногу волочил.
$ergi0, iSport.ua
$ergi0
09 июня, 22:39
san9s 5 лет назад и сам котто был посвежее почему-то все забыли, что Котто вовсе не на пике своих возможностей. попади он к Роучу раньше, добился бы гораздо большего.
Kevin, iSport.ua
Kevin
08 июня, 18:00
san9s есть подозрение что сам Мартинес может и не был настолько крут,как все думали.Может оказался в нужное время в нужном девизионне.Я посмотрел как он двигается на ногах неуклюжо,словно это какой-то любитель.Не сравнить с Котто.Да Мартинес начал поздно заниматься боксом в 20 лет,он своего родом самородок.Когда как многие боксеры начинают в 9 лет уже ходить в зал.Видно что у Котто есть школа и база,а Мартинес её не прошел в своё время.А когда в 39 лет нет физухи и рефлексов да + школы и базы нет,то он превращается в того кем был в 20 лет.Одним словом хорошо когда есть школа и база,и начинаешь пораньше заниматся боксом.Это может спасать когда уже не молод Мартинес справедливо был лучшим средневесом,достаточно вспомнить бои против Келли Павлика и Пола Уильямса,да и с Чавесом он был очень хорош,но человеческий ресурс не безграничен, согласен с тем что если бы Мартинес начал бы заниматься боксом в детстве,то все сложилось бы иначе.
san9s, iSport.ua
san9s
08 июня, 17:20
Kevin Просто моложе был...а в плане физухи,скорости и всего остального,Котто превосходит себя прежнего,это точно.Роуч благотворно на него повлиял...по крайней мере это уже не тот Котто который своим таблом ловил все тычки от Маргарито. есть подозрение что сам Мартинес может и не был настолько крут,как все думали.Может оказался в нужное время в нужном девизионне.Я посмотрел как он двигается на ногах неуклюжо,словно это какой-то любитель.Не сравнить с Котто.Да Мартинес начал поздно заниматься боксом в 20 лет,он своего родом самородок.Когда как многие боксеры начинают в 9 лет уже ходить в зал.Видно что у Котто есть школа и база,а Мартинес её не прошел в своё время.А когда в 39 лет нет физухи и рефлексов да + школы и базы нет,то он превращается в того кем был в 20 лет.Одним словом хорошо когда есть школа и база,и начинаешь пораньше заниматся боксом.Это может спасать когда уже не молод
Kevin, iSport.ua
Kevin
08 июня, 16:13
san9s 5 лет назад и сам котто был посвежее Просто моложе был...а в плане физухи,скорости и всего остального,Котто превосходит себя прежнего,это точно.Роуч благотворно на него повлиял...по крайней мере это уже не тот Котто который своим таблом ловил все тычки от Маргарито.
san9s, iSport.ua
san9s
08 июня, 15:49
KevinПечально было наблюдать,как некогда отличный боксер король среднего веса принимает избиения,от боксера полусреднего веса,еще 4 года назад у Котто не было бы шансов,ну а тут что сказать пришла пенсия для Мартинеса.Навернека Котто спустится категорией ниже,и не будет рисковать своим здоровьем против GGG,у которого молодецкое здоровье и который лупит с двух рук не кисло.Было бы очень замечательно посмотреть бой Котто против победителя пары Альварес-Лара. 5 лет назад и сам котто был посвежее
Kevin, iSport.ua
Kevin
08 июня, 15:27
Печально было наблюдать,как некогда отличный боксер король среднего веса принимает избиения,от боксера полусреднего веса,еще 4 года назад у Котто не было бы шансов,ну а тут что сказать пришла пенсия для Мартинеса.Навернека Котто спустится категорией ниже,и не будет рисковать своим здоровьем против GGG,у которого молодецкое здоровье и который лупит с двух рук не кисло.Было бы очень замечательно посмотреть бой Котто против победителя пары Альварес-Лара.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
08 июня, 14:33
Котовский просто лучший! Шикарен!
san9s, iSport.ua
san9s
08 июня, 14:28
Federer the best Я думаю: относительно мало у кого.В первом среднем-у Альвареса,Флойда,Лары,возможно в будущем(через 2-3 года)у Чарло и Эндреда.В среднем-у Головкина,Киллина,Мартина Маррея и ,возможно,в ближайшем будущем Даниэля Джейкобса. за Альвераса вообще можно не говорить.Как вышел на топов так и сел на жопу.Смотрелся в бою с Флойдом чуть ли не как Герроро или Риос.Даже колхозник Майдана показал супер бой против Мейвезера
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
08 июня, 14:23
san9s при чем здесь Такама и Томпсон?Мартинес был крут в бою с Чавесом, только на фоне унылого Чавеса)))От которого даже ринг повытерал в концовке)))Против сегодняшнего Котто мало у кого есть шансы вообще Я думаю: относительно мало у кого.В первом среднем-у Альвареса,Флойда,Лары,возможно в будущем(через 2-3 года)у Чарло и Эндреда.В среднем-у Головкина,Киллина,Мартина Маррея и ,возможно,в ближайшем будущем Даниэля Джейкобса.
san9s, iSport.ua
san9s
08 июня, 14:15
Federer the best Бомж не бомж роли не играет.Или ты отрицаеш что Томпсон в лучшей форме побил бы Такама?У Котто класса достаточно,но все равно думаю Мартинесу образца боя с Чавесом он был бы по зубам.Но они встретились сейчас,когда Мартинес уже сдал.Я не отрицаю заслуг самого Котто,но тот кто считает что в такой его победе нет значительной "заслуги" огромного спада Мартинеса за последние 2 года обманывает сам себя.Котто-боец топ-класса.Но и Мартинес был им тоже.Но именно был.Как боец-топ он кончился на Чавесе.Я надеялся что это не так и бой с Марреем был разовым исключением,но 2 таких слабых боя подряд,причем с каждым разом все слабее-это уже система.Ему пора на покой.Как было бы находись они оба в топ-форме мы уже не узнаем.А тех кто хочет доказать,что в ринге с Котто был Мартинес в топ-форме прошу на дискуссию дальше.Не уверен,правда,что таковые найдутся. при чем здесь Такама и Томпсон?Мартинес был крут в бою с Чавесом, только на фоне унылого Чавеса)))От которого даже ринг повытерал в концовке)))Против сегодняшнего Котто мало у кого есть шансы вообще
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
08 июня, 14:09
san9s Сравнивать котто с теми бомжами которых ты перечислил это конечно эпично.Только даже если б был Мартинес в форме,то всё равно бы был бой бы близким потому что Котто это не нуонейм какой-то.Класса у него не меньше чем у Мартинесса Бомж не бомж роли не играет.Или ты отрицаеш что Томпсон в лучшей форме побил бы Такама?У Котто класса достаточно,но все равно думаю Мартинесу образца боя с Чавесом он был бы по зубам.Но они встретились сейчас,когда Мартинес уже сдал.Я не отрицаю заслуг самого Котто,но тот кто считает что в такой его победе нет значительной "заслуги" огромного спада Мартинеса за последние 2 года обманывает сам себя.Котто-боец топ-класса.Но и Мартинес был им тоже.Но именно был.Как боец-топ он кончился на Чавесе.Я надеялся что это не так и бой с Марреем был разовым исключением,но 2 таких слабых боя подряд,причем с каждым разом все слабее-это уже система.Ему пора на покой.Как было бы находись они оба в топ-форме мы уже не узнаем.А тех кто хочет доказать,что в ринге с Котто был Мартинес в топ-форме прошу на дискуссию дальше.Не уверен,правда,что таковые найдутся.
san9s, iSport.ua
san9s
08 июня, 13:59
Federer the best Рой-Лебедев просто первое пришедшее в голову сравнение.Если хочеш придумай свое когда один боксер с твоей точки зрения сильнее,но проигрывает в силу возраста и спада кондиций.Да вот вчера буквально- бой Такам-Томпсон-победа Такама по очкам,хотя продолжаю считать Томпсона в топ-форме лучшим боксером чем Карлос.Не так давно Вьетека победил Криса Джона,хотя я считаю Криса боксером высшего порядка чем Вьетека.Устинов-Туа,недавнее поражение Рахмана Поветкину-из той же оперы. Сравнивать котто с теми бомжами которых ты перечислил это конечно эпично.Только даже если б был Мартинес в форме,то всё равно бы был бой бы близким потому что Котто это не нуонейм какой-то.Класса у него не меньше чем у Мартинесса
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
08 июня, 13:57
Volcano Ой не ровняй, Котто - не Лебедев, да и Мартинес - не совсем Рой. А на счет Рой - Лебедев, так рассеянин даже в спарринг партнеры не подошел бы американцу в лучшие годы.san9s аналитика от Федерерра это просто нечто. Рой-Лебедев просто первое пришедшее в голову сравнение.Если хочеш придумай свое когда один боксер с твоей точки зрения сильнее,но проигрывает в силу возраста и спада кондиций.Да вот вчера буквально- бой Такам-Томпсон-победа Такама по очкам,хотя продолжаю считать Томпсона в топ-форме лучшим боксером чем Карлос.Не так давно Вьетека победил Криса Джона,хотя я считаю Криса боксером высшего порядка чем Вьетека.Устинов-Туа,недавнее поражение Рахмана Поветкину-из той же оперы.
san9s, iSport.ua
san9s
08 июня, 13:39
Volcano Ой не ровняй, Котто - не Лебедев, да и Мартинес - не совсем Рой. А на счет Рой - Лебедев, так рассеянин даже в спарринг партнеры не подошел бы американцу в лучшие годы. аналитика от Федерерра это просто нечто.
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 июня, 13:20
Federer the best Суть не в этом,а в том,что Мартинес в бою с Чавесом смотрелся куда лучше чем сегодня.Работа ног хромала,работала практически 1 рука...Мартинес даже со времен Мартина Маррея сдал!Главная суть моих постов-Котто выиграл заслуженно,он молодец,у него открываются огромные перспективы,но от Мартинеса в этом бою осталось только имя-было ощущение что в ринге не Мартинес,а Дельвин Родригес,только улучшивший выносливость. согласен.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
08 июня, 13:07
Volcano Ой не ровняй, Котто - не Лебедев, да и Мартинес - не совсем Рой. А на счет Рой - Лебедев, так рассеянин даже в спарринг партнеры не подошел бы американцу в лучшие годы. Суть не в этом,а в том,что Мартинес в бою с Чавесом смотрелся куда лучше чем сегодня.Работа ног хромала,работала практически 1 рука...Мартинес даже со времен Мартина Маррея сдал!Главная суть моих постов-Котто выиграл заслуженно,он молодец,у него открываются огромные перспективы,но от Мартинеса в этом бою осталось только имя-было ощущение что в ринге не Мартинес,а Дельвин Родригес,только улучшивший выносливость.
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 июня, 13:00
Federer the best Продолжаю считать что Мартинес в лучшей форме выиграл бы у Котто.Другое дело что действительно-таки Мартинес кончился на бое с Марреем,а может и с Чавесом.Рой Джонс-младший в лучшем состоянии деклассировал бы или даже нокаутировал бы Лебедева.Но то,что мы видели с Лебедевым в ринге был уже не лучший Рой.И даже не Рой в более-менее приличной форме.Это была просто бледная тень Роя.При этом я совершенно не умаляю заслуг Лебедева и Котто.Они сделали на отлично то,что должны были сделать.На сегодня Котто был лучше Мартинеса.Интересно что будет дальше. Ой не ровняй, Котто - не Лебедев, да и Мартинес - не совсем Рой. А на счет Рой - Лебедев, так рассеянин даже в спарринг партнеры не подошел бы американцу в лучшие годы.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
08 июня, 12:46
Rocket1
Federer the best
07 июня, 09:21


А про победу Котто ТКО скажу одно-либо Медведев жуткий фан Котто либо ему надо идти на юмористические передачи.У Котто один шанс-серьезная травма Мартинеса.Если Мартинес будет здоров он без вопросов победит.Ударной мощи Котто не хватало уже на Траута,а Мартинес и техничнее и крупнее. (по моему как раз тебе только и вести юмористические передачи ,клоун !)
Если Мартинес будет здоров-ключевая фраза.Кому-то в этом бою привиделся здоровый Мартинес?Котто как раз и воспользовался своим главным шансом.Ну а я ошибся с прогнозом, бывает.Я надеялся что Мартинес залечил за год свои болячки.Но видимо нет.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 12:32
Federer the best Продолжаю считать что Мартинес в лучшей форме выиграл бы у Котто.Другое дело что действительно-таки Мартинес кончился на бое с Марреем,а может и с Чавесом.Рой Джонс-младший в лучшем состоянии деклассировал бы или даже нокаутировал бы Лебедева.Но то,что мы видели с Лебедевым в ринге был уже не лучший Рой.И даже не Рой в более-менее приличной форме.Это была просто бледная тень Роя.При этом я совершенно не умаляю заслуг Лебедева и Котто.Они сделали на отлично то,что должны были сделать.На сегодня Котто был лучше Мартинеса.Интересно что будет дальше. "Продолжаю считать что Мартинес в лучшей форме выиграл бы у Котто."
============
Да многие так считают... уверен, даже Медведев, ставивший на победу Котто в 8-м раунде ;)
Rocket1, iSport.ua
Rocket1
08 июня, 12:30
Rocket1 тебе об этом в статье подробно описали , так нет , ты сразу начал пену пускать мол автор гонит и т.д и тп , а сейчас повторил с точностью слова автора когда он аргументировал поражение Мартинеса.Оставь теперь эти убогие отмазки при себе, если бы да кабы бла бла бла
Federer the best
07 июня, 09:21


А про победу Котто ТКО скажу одно-либо Медведев жуткий фан Котто либо ему надо идти на юмористические передачи.У Котто один шанс-серьезная травма Мартинеса.Если Мартинес будет здоров он без вопросов победит.Ударной мощи Котто не хватало уже на Траута,а Мартинес и техничнее и крупнее. (по моему как раз тебе только и вести юмористические передачи ,клоун !)
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
08 июня, 12:16
Volcanoуахахах, и где теперь супер пупер прогнозеры, которые пророчили поражение для Котто ?!?!)))))) теперь давайте, начинайте рассуждать о слабой форме Мартинеса, о его травмах, возрасте(при чем разница АЖ в целых 5 лет) и прочей фигне. Если у вас симпатия например к недобоксеру Фьюри, то даже его самое разгромное поражение вы сможете оправдать, так что.. Продолжаю считать что Мартинес в лучшей форме выиграл бы у Котто.Другое дело что действительно-таки Мартинес кончился на бое с Марреем,а может и с Чавесом.Рой Джонс-младший в лучшем состоянии деклассировал бы или даже нокаутировал бы Лебедева.Но то,что мы видели с Лебедевым в ринге был уже не лучший Рой.И даже не Рой в более-менее приличной форме.Это была просто бледная тень Роя.При этом я совершенно не умаляю заслуг Лебедева и Котто.Они сделали на отлично то,что должны были сделать.На сегодня Котто был лучше Мартинеса.Интересно что будет дальше.
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 июня, 11:46
уахахах, и где теперь супер пупер прогнозеры, которые пророчили поражение для Котто ?!?!)))))) теперь давайте, начинайте рассуждать о слабой форме Мартинеса, о его травмах, возрасте(при чем разница АЖ в целых 5 лет) и прочей фигне. Если у вас симпатия например к недобоксеру Фьюри, то даже его самое разгромное поражение вы сможете оправдать, так что..
san9s, iSport.ua
san9s
08 июня, 10:53
Ему Пак п и з ды дал)))азазазаза
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 10:40
Медведев подтвердил свою профпрозорливсть.... и даже с раундом почти угадал)
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Мигель Анхель Котто
Имя: Мигель Анхель
Фамилия: Котто
Дата рождения: 29-10-1980
Вид спорта: бокс
Досье
Серхио Габриэль Мартинес
Имя: Серхио Габриэль
Фамилия: Мартинес
Дата рождения: 21-02-1975
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100